Получена претензия от покупателя / Защита прав потребителей - 429 советов адвокатов и юристов

Пишите продавцу мотивированную досудебную претензию о возврате средств. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд. Надо читать условия договора на покупку люстры. Смотреть пункты про гарантию и порядок разрешения претензий. Потом следовать этим пунктам. Через СберМега Маркет купила светодиодную люстру, висела 2 месяца и чуть не сгорели. Не могли понять откуда пахнет " дареной " пластмассой. Пришлось демонтировать натяжной потолок и электрик нашел причину в люстре. Написала, продавец ответил, отправить на его домашний адрес через почту, якобы на экспертизу. На горелая пластмасса на фото видна невооруженным глазом. Что мне делать? Хочу вернуть люстру и вернуть 7000 р.

Как правило потребителям будет кто за неё платил, Давай это может быть и правообладатель С чеком. ТОт, кто сейчас собственник вещи. Екатерина, проблема в том, что потребитель это тот, кто платил.

Кто получил подарок, он не платил.

Поэтому лучше всего подать иск от имени покупателя.

Иначе Вы будете озвучивать суду достаточно сложную правовую ситуацию, по которой одаряемый фактически должен предъявлять претензии дарителю по качеству подарка:) Купили сумку. Ждали три месяца праздника, Подарили эту сумку на праздник иному лицу. Лицо которое Получило подарок носил сумку неделю и она стала вся кривая. В выплате магазин отказал. Кто будут истец? Тот кто покупал? Или вещь перешла в собственность другого лица и уже лицо которое приняло подарок будет истцом?

Напишите претензию в магазин вам помогут составить юристы. Купила линолиум 7 отрезков, пока потихоньку делали ремонт, обнаружили, что один отрезок на пол метра короче чем нужно, прошло 2 мясяца с момента покупки, покупала этот отрезок размером 3 м×2,9 м в товаром чеке эти цифры указаны, но продавец ошибся и посчитал не 2,9 м,а 2,4 м. В товаром чеке указоно 3 м×2,9 м=7,25 м 2, а должно быть = 8,7 м 2. Оплату с меня взяли как за 7,25 м 2 и отрезок отрезали длиной 2,4 м вместо 2,9 м. Имею ли я право обменять на отрезок нужного мне размера с доплатой в разнеце? Ведь это не моя вина, я давала нужные мне размеры. Что теперь делать?

Здравствуйте! Анастасия, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Можно.

Обратитесь в суд, в случае спора. Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.

Согласие от соседа получите. Пишется в произвольной форме. В суде поможет, новый собственник ничего не сможет сделать, при наличии такого согласия.

С уважением. Возможно, поможет - но только в том случае, если новый собственник-покупатель будет предупрежден в договоре о том, что соседние постройки расположены ближе нормативных расстояний. Сосед продаёт свой земельный участок. Некоторые мои постройки немного заходят в допустимые размеры, от постройки до забора где то 70 см. Где тоибольше метра. Можем ли мы подписать соглашение между собой о б отсутствии претензий к постройкам, и как это соглашение выглядит, и поможет ли оно в суде, если новые соседи будут предъявлять претензии?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в транспортную компанию с требованием компенсации ущерба. Компенсировать Вам все должны именно в транспортной компании, продавец тут не при чем. Претензии в ТК предоставляйте. Платить должен тот, кто потерял груз или не отправил или не получил. На авито заказал товар, продавец отправил товар курьером через транспортную компанию. И транспортная его потеряла. У меня фото накладной. Платил переводом на карту курьеру.. прошло 2 недели товар не нашли. Я пишу продавцу чтоб вернул деньги, он говорит пишите в транспортную, пусть ищут или компенсируют. Кто должен искать товар? Я или продавец?

Здравствуйте! Вы как наследник направляйте уведомление/претензию об оплате покупателю, если не получите ответ, то сделку нужно признавать недействительной в судебном порядке. Здравствуйте. Да, можете. Моя мама умерла почти пол года назад, недавно узнала что документально она продала наш дом под мат кап одной женщине, меня волнует вопрос можно ли вернуть этот дом. Загвоздка в том что расчета за дом как таковой не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию продавцу, если в течении 10 дней не ответит, подавайте в суд на возврат средств. Обратитесь в орган полиции ст 159 УК РФ. Здравствуйте. Направляйте претензию продавцу. После в суд. Я оплатил товар двумя операциями на сумму 18500, но продавец кинул меня в черный список и никакого товара я не получил, хочу вернуть свои деньги.

Республика Башкортостан Город Ишимбай.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию покупателям, далее обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ. В феврале 2022 г мы продали квартиру по договору купли-продажи в рассрочку на 15 месяцев с ежемесячным платежом 30000 руб. В марте получили платеж 10000. Покупатели развелись. Не платят. На связь сами не выходят. Отвечают когда хотят. Кормят обещаниями. Вчера им сказала про неустойку. Спрашивают в каком размере, в договоре у нас не прописано. По закону знаю имеем право на неустойку.

Что делать? Как правильно поступить?

Если они надлежащего качества, то не может.

Покупатель приобрел товар с

акцизными марками, получив полную информацию о товаре, сроке годности. Если здесь претензий нет, то и нет основания для возврата. Вернуть можно только непродовольственный товар надлежащего качества. А сигареты это продовольственный товар. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Я ИП, имею магазин продажа табачных изделий, вопрос, может ли вернуть мне покупатель пачку сигарет надлежащего качества, купили не те сигареты, спустя 3 часа?

Пишите претензию о расторжении сделки. Если отказ, то в суд.

С уважением. Добрый день

Вы вправе обратиться в суд и представив основания для расторжения расторгнуть сделку по судебному решению. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.

Нужно оплатить госпошлину от цены иска, по реквизитам того суда, куда направляете

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Я купила гараж. Осмаривала его в темноте т.к не было подключено электричество. А когда полностью открыла и увидела что там была в шоке. Хочу расторгнуть сделку купли продажи договора.

Претензии магазина обоснованы.

Удачи. Здравствуйте. Возмещение вреда предусмотрено ст. 1064 ГК РФ

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Так что у Вас 2 варианта:

1) оплатить;

2) доказывать, что Вашей вины нет.

Иного не дано. При выходе из отдела в магазине который огорожен стеклянными стенами врезался в стекло порезал ноги, обратился в травмпункт мне оказали помощь зашили рану, магазин предъявляет мне за разбитое стнкло.

Нет, такая расписка противоречит нормам ГК РФ. Здравствуйте!

Такие условия в расписке указывать нет смысла. Указанные Вами условия нужно прописать в дополнительном соглашении к договору купли-продажи. Здравствуйте!

Все это указывается в самом Договоре купли-продажи.. расписка дается о получении денег, что именно продавец получил и претензий не имеет. Сейчас занимаюсь продажей дома и возник вопрос. Как правильно составить расписку и будет ли она иметь юридическую силу, что покупатель дома, в случае расторжения договора в одностороннем порядке или от независящих от продавца обстоятельств не будет иметь никаких материальных претензий к продавцам. Заранее спасибо. Суть вопроса в том, что какая то сумма денег передаётся через банк в качестве, а какая то сумма наличными на руки.

Здравствуйте.

Смотря кому подарили.

Если подарили, то квартира не ваша. Здравствуйте, Марина.

Если движимое имущество остаётся в продаваемой квартире, то данным Договором покупатели получат гарантию отсутствия, в дальнейшем, претензий на имущество с Вашей стороны. При продаже моей квартиры риэлтор предложил помимо договора купли-продажи, подписать договор дарения на мебель и технику, которая остаётся в квартире. Скажите, это нормальная практика? Квартиру у меня по такому договору не отпишут? Спасибо!

ТАкой обязанности у вас нет.

Запах он должен был чувствовать при осмотре. Лариса, ничего не делать, пусть идёт в суд. Если запах и есть то он должен был быть и при осмотре. Если докажет отсутствие запаха на тот момент то сможет выиграть дело. Покупатель вправе подать исковое заявление в суд об уменьшении стоимости по договору в связи с недостатком - трупным запахом. Возможно, они от соседей узнали про умершего родственника и пытаются получить с Вас деньги. Авось прокатит. Но он должен будет это доказать. Что маловероятно. Отдавать деньги просто так Вам не стоит. Обязана ли я при продаже квартиры сообщать покупателю, что там пролежал труп 3 дня. собственник жил один и умер своей смертью, квартира досталась по наследству.

Квартиру продала, а покупатель теперь предъявляет претензию, что в ней трупный запах присутствует и грозится судом, перед покупкой квартиру смотрели и вопросов никаких не возникало, а теперь из-за запаха просят за ремонт 300 000,00 рублей, что мне делать?

Они должны заменить наушники, отремонтировать, вернуть денежные средства и тд.

Направьте им претензию. Напишите им письменную претензию, оправив ее по почте заказным письмом или вручите нарочно, только пусть распишутся в вашем экземпляре, что получили. Отталкиваясь от этого. Будете действовать дальше. Были куплены беспроводные наушники. Прошло 3 недели, один перестал работать. Обратились в магазин где услышали что гарантия 14 дней. Так ли это? Как добиться замены на исправные наушники?

Взыскивайте денежные средства с Покупателя через суд

Сначала напишите досудебную претензию на выплату средств по договору. Ничего, ей там укажут в суде на то место, где она пишет, что деньги, основную сумму, получила до подписания договора. Для освежения памяти, так сказать:)

Если в остальной части не рассчитались, да, можно подать иск в суд по оставшейся части. Как получить средства от продажи наследства? Доверенность была сделана на маму 1,5 года назад но последние полгода у нее провалы в памяти и она не сказала, что наследство продали и не помнит, чтобы получала деньги.

Добрый день, Николай! Пишите письменную претензию на имя управляющего магазином, а в случае неполучения ответа в течение 10 дней, можно обращаться с иском в суд. Напишите в личку к юристу, Вам помогут составить претензию. Николай, если оплата была с фирмы, значит по документам покупатель - компания. Пусть компания уполномочит доверенностью того человека, который сможет явиться в рабочее время. Это не обязательно должны быть лично Вы. Я не думаю, что есть смысл затевать споры при такой ситуации, когда продавец фактически соглашается удовлетворить требования. Купили телевизор, оплатили с фирмы. Оказался с браком, 3 раза привозили на замену бракованные. На 4 ый раз нашли нормальный телевизор, но нам его не отдают. Ссылаются на то что в магазине нет управляющего, все документы на обмен у меня с собой. Приходить в его рабочее время я не могу. Как быть?

Ничего не делайте. Направляйте покупателей в суд. Пусть доказывают и обосновывают свои претензии. Здравствуйте. Вам не о чем беспокоится, в суд они не подадут, с вас просто хотят получить деньги. Евгения, откажитесь, пусть подают в суд.

В суде надо будет грамотно защищаться.

Вы не можете отвечать за тот период, когда животное не в Ваших руках. Да, хотела спросить совета. Полтора года назад я продала щенка породного, с документами, прививками... Щенка забирали не из дома, через доставку, щенок уезжал здоровый, но как только его получили новые хозяева, пошли проблемы по здоровью, то у неё понос то то, то аллергия, порода специфичная... Я же не знаю что с ней полтора года делали, чем лечили... Теперь хозяева грозят подать в суд, чтоб я оплатила лечение, но я не могу же пожизненно оплачивать не известно каких врачей и лечат ли её вообще. Договора купли-продажи не было, только перевод онлайн. .. Я предлагала забрать щенка, не отдали, забрал на лечение, тоже не отдали...

В ст.25 ЗоЗПП чётко указано: если приобретённый товар не подошёл по размеру, цвету, техническим характеристикам, то покупатель имеет право его вернуть в торговую точку. Это он должен сделать в течение двух недель со дня покупки, причём в обязательном порядке нужно составить претензию, в которой следует указать, что купленная запчасть не подошла по каким-то параметрам. В данном случае, товар может быть принят обратно при условии, что он не был в эксплуатации. Купил запчасть, но дело не вэтой запчасти могу ли я получить деньги, прошел один днь.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Добрый день! Предъявите письменную претензию продавцу товара. Напишите претензию в компанию. Я являюсь обманутым покупателем, заказала одно, а пришло не то, что я хотела и даже не мой размер, маленький, что делать? На тел. не отвечают, так как говорят что такого номера нет.

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нужно проведение товароведческое экспертизы. Здравствуйте. Смотря что за запах.. И есть ли он вообще, не проверяли? Доброго времени суток! Вероятно, запах можно было распознать при покупке ткани. При покупке у покупателя не было претензий к запаху? Может ткань "пропахла" уже в ателье? Если вы получили претензию, то обязаны реагировать на нее. Удовлетворять претензию или нет, решать вам. Если вы сами уверены, что ваш товар был качественный, то нужно отстаивать свои интересы. Если нужна будет помощь, обращайтесь ко мне или любому другому юристу на сайте. Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?

На срок основной гарантии будет у вас гарантия.

С уважением. Подавайие претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. 1.Вы не можете получить замену или деньги, если его можно отремонтировать.

2.Гарантийный срок на товар может быть продлен только на период, когда покупатель фактически не мог им пользоваться. Да,правильно. На срок который вы не можете пользоваться. Сломался беспроводной пылесос который еще на гарантии. Сдала в сервисный центр магазина где покупали. Я не против ремонта но меня интересует на какой срок продлится гарантия после ремонта? Если срок маленький то хотелось бы получить либо замену товара либо возврат денег. Могу ли я предъявить такие требования?

Данила, Ваше полное право хоть одну звезду поставить.

И никто Вас не имеет право требовать объяснений или тем более уволить.

Вы поставили оценку не как сотрудник, а как покупатель - то есть вне раок исполнения трудовых обязанностей, поэтому требования и претензии супервайзера неправомерны. Я работаю в сбермаркете как курьер-сборщик, вышла такая ситуация, я себе домой заказал продукты питания, и случайно поставил заказу 2 звезды, мне сегодня звонит супервайзер (работадатель) и говорит, почему ты просто так поставил двойку заказу, я пытаюсь объяснить человеку что это вышло случайно, а он начинает на меня наезжать, разве его действия правомерны? Номер телефона у него пишется в логах сбермаркета.

Елена, Комиссиоонный магази́н — магазин, который принимает[b] бывшие в употреблении[/b] товары: технику, одежду, ценности...

Понятно, что фотоаппарат был в употреблении и писать претензии смысла нет. Здравствуйте! Вы купили вещь, бывшую в употреблении. Вы заранее знали что она б/у, что тогда удивляет если на б/у вещи есть следы пользования. Какие скрытые недостатки вы выявили? Все что вы описываете, это можно визуально увидеть при покупке товара. Подарили цифровой фотоаппарат, приобретенный в комиссионном магазине. На следующий день, внимательно осмотрев подарок, брат обнаружил, что фотоаппарат был ранее в употреблении: корпус изрядно потёрт, на кнопках стёрлись изображения символов, видоискатель неисправен.

Может ли он в данной ситуации предъявить претензии комиссионному магазину, если недостатки носили скрытый характер?. Раньше действовали правила торговли комиссионными товарами, но он уже утратил силу, как сейчас быть и какие документы нужны для возврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение