Может ли автослесарь требовать компенсацию за установку неисправной детали от поставщика?

• г. Петрозаводск

Автослесарь получил деталь от поставщика. Разобрал автомобиль, установил запчасть, собрал. Деталь оказалась нерабочей. Деталь отправлена поставщику на возврат. Вопрос, имеет ли право автослесарь требовать с поставщика компенсацию за свою работу по установке неисправной детали? Ведь он потратил усилия и время на то, чтобы ее установить.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо смотреть условия договора поставки товара (запчастей). Если этот момент регламентирован, то тогда, конечно.

Спросить
Пожаловаться

Мне оказана услуга, выявление неисправной детали в компьютере, физ лицом.

По его заключению делов в северном мосте который находится на материнской плате, по этой причине плату необходимо отнести в ремонт!

Но северный мост находится на процессоре (Intel Core i7-4770K)!

могу ли я вернуть деньги?

Приобрел автозапчасть в магазине. После установки оказалось, что она бракованная, так как сравнил с аналогичной деталью, которая работала. В магазине отказываются делать возврат ден. средств, ссылаясь на то, что я должен предоставить им акт дефектовки. Правомерно ли то, что я за свой счет должен еще и доказывать, что деталь неисправна? Как быть в таком случае и что необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат неисправной детали?

В автосервисе заменили неисправную деталь на новую (которую я купил сам), но машина не поехала. В добавок новую деталь нельзя демонтировать не сломав. Автосервис свою вину не признает (некачественной сборки), обвиняет продавца детали, что он не ту продал. Что делать?

Написали заявление на продавца с авито, продал нам неисправную деталь под видом исправной, и пропал, мирно забрать не захотел, деньги не возвращает, написали заявление в полицию, есть ли шанс что вернём свои деньги?

Приобрёл в магазине автозапчастей деталь (внешнюю дверную ручку на ЗАДНЮЮ левую дверь) под заказ. Деталь заказывалась неоригинальная, а аналог. Получил деталь в срок согласно заявленным 10 дням с момента оформления заказа. Заказ - был выполнен по полной предоплате. В момент установки детали на автомобиль при её внешнем осмотре без нарушения (вскрытия) упаковки, наклеек и пр. выяснилось, что деталь не подходит по отверстию на посадочном месте. Мастер объяснил это тем, что деталь предназначена для установки на левую ПЕРЕДНЮЮ дверь. Обратился с этим вопросом обратно к магазину. При выяснении причин обнаружилось, что у поставщика детали совпадают номера артикулов рукояток на переднюю и на заднюю дверь. То есть, артикулы одинаковые, но, тем не менее, деталь не подошла. При попытке обменять деталь получил отказ от продавца, мотивированный тем, что в базе данных продавца данный товар числится как соответствующий требованиям, то есть, дверная рукоятка должна подходить и на переднюю и на заднюю дверь. В возврате было отказаео, с объяснением, что товар неликвидный. Есть ли смысл продолжать попытки вернуть свои деньги, принимая во внимание, что с момента получения мною товара прошло уже более 14 дней?

Вопрос следующий: ремонтирующая фирма отказывается предоставить неисправные детали, голословно утверждая, что выполнили замену, а детали выкинули. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили зимой гироскутер ребенку. Полгода пролежал без дела, весной, при первом использовании обнаружили что неисправен аккумулятор. Гарантия год. Сдали в СЦ, починили, но требуют деньги за ремонт, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание (об этом действительно написано в талоне). Говорят что были нарушены правила эксплуатации. Но ведь им не пользовались вообще, а заряжали при этом строго по инструкции! Можно ли теперь как то доказать, что он был изначально неисправен, при том что его уже починили, все неисправные детали заменили? А если у меня нет денег оплатить ремонт? Ведь изначально речь шла о бесплатной диагностике! Нас никто не предупредил, что придется платить!

После Ремонта Двигателя Проехал 50 км И Двигатель Перестал Тянуть Приехал В Мастерскую Вскрыли Двигатель А Там Беда С Запчастями! Кто Виноват? С Кого Спрос За Детали?

Сдал свой автомобиль Уаз Патриот 2015 года выпуска (куплен летом 2016 года) на гарантийный ремонт (заклинило кпп), экспертиза показала, что действительно гарантийный случай. Ремонт длится уже больше двух недель и когда закончится не могут дать конкретного ответа (ссылаются на поставщика деталей). Могу ли я требовать у дилера подменный автомобиль?

Приобрели с г.Иваново дистанционно одежду для мед. работников. По телефону оговаривались одни модели и размеры. А получили другие, причем многие детали поставщик просто скрыл. Договор так и не выслал, ссылаясь на занятость, деньги возвращать не собирается. Товар заменить так-же нечем ему. Вся договоренность велась по телефону. Завтра 7 день, как получили товар. Что делать?

Спасибо.

Здравствуйте! Магазин возвращает деньги за неисправный кондиционер, но за установку деньги возвращать отказывается. При покупке оплата была одним чеком и за товар и за установку. Я отказалась брать деньги только за товар. Что мне дальше делать? Спасибо.

В коммунальной кв. был заменен неисправный смеситель. До ремонта соседка была согласна пополам заменить. Когда ремонт был сделан, то соседка отказались платить половину затрат. Подскажите как с нее получить ее долю, и в каком размере высчитывают с жильцов? Куда обращаться и с какими документами?

Купили входную платиковую дверь, эта организация сама установила её. В итоге, в ходе эксплуатации, выявились неисправности в двери. Срок использования на момент обращения 2.5 месяца. Кормили обещаниями, что заедут и исправят. Прошел уже ещё месяц. Гарантия и чек на дверь у нас есть. Подскажите, как я могу защитить свои права и какие бумаги нужно составлять, чтоб нам её либо заменили, либо вернули деньги?

Отдала мягкую мебель в ремонт. Указала на проблему с пружиной, она трещала, когда садишься. Вернули, не устранив дефект. Отказываются устранять, требуют доплату.

Приехали на сто со дной причиной, поломка автомобиля исправили поломку, но при монтаже установкой поломали другую деталь, свою ошибку признали, в устной форме сказали что поменяют, накажут деталь прошол день и не чего не заказано и не выполнено должна ли станция дать какой-то письменный ответ акт? И будут ли вообще заниматься восстановлением установкой детали за сто счет.

Купил в магазине пружину на автомобиль, установил в автосервисе. Через день пружина сломалась. Оказался производ. Брак. в магазине согласились заменить пружину, но оплатить повторную установку детали в автосервисе отказались. Могу ли я взыскать с магазине денежные средства за повторную установку детали. Спасибо!

Купил у офицального дилера топливный фильтр. При покупке запчасть находилась в коробке, заклеена их скотчем и не была показана покупателю. При установке детали, скотч на коробке был вскрыт, после чего оказалось, что это не совсем та комплектация, которую я ожидал. После написания заявления в организацию мне был дан ответ о том, что мне было продано то что я хотел, что в обязанности продавца не входит разъяснения покупателю о комплектации детали, а основной причиной отказа юристов организации является вскрытый скотч на коробке, с утверждением того, что перепродать они эту деталь теперь не смогут.

При осмотре автомобиля ремонтируемого по КАСКО было выявлено, что готовятся к установке детали бывшие в употреблении. СК деньги на ремонт перечислила организации с кем заключила договор. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение