Может ли автослесарь требовать компенсацию за установку неисправной детали от поставщика?
Автослесарь получил деталь от поставщика. Разобрал автомобиль, установил запчасть, собрал. Деталь оказалась нерабочей. Деталь отправлена поставщику на возврат. Вопрос, имеет ли право автослесарь требовать с поставщика компенсацию за свою работу по установке неисправной детали? Ведь он потратил усилия и время на то, чтобы ее установить.
Необходимо смотреть условия договора поставки товара (запчастей). Если этот момент регламентирован, то тогда, конечно.
СпроситьМне оказана услуга, выявление неисправной детали в компьютере, физ лицом.
По его заключению делов в северном мосте который находится на материнской плате, по этой причине плату необходимо отнести в ремонт!
Но северный мост находится на процессоре (Intel Core i7-4770K)!
могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Вернуть сможете в судебном порядке.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ.
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьПроблема в том что кроме номера телефона и имени я больше ничего о нем не знаю, на остановке висела реклама мастера.
СпроситьПриобрел автозапчасть в магазине. После установки оказалось, что она бракованная, так как сравнил с аналогичной деталью, которая работала. В магазине отказываются делать возврат ден. средств, ссылаясь на то, что я должен предоставить им акт дефектовки. Правомерно ли то, что я за свой счет должен еще и доказывать, что деталь неисправна? Как быть в таком случае и что необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат неисправной детали?
Здравствуйте, Юрий!
Действия магазина неправомерны. Подробно на Ваш вопрос я отвечаю здесь Подробнее ➤
СпроситьВ автосервисе заменили неисправную деталь на новую (которую я купил сам), но машина не поехала. В добавок новую деталь нельзя демонтировать не сломав. Автосервис свою вину не признает (некачественной сборки), обвиняет продавца детали, что он не ту продал. Что делать?
В данном случае по закону "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от данной услуги и потребовать обратно деньги, а так же понесенные в связи с этим дополнительные расходы.
СпроситьНаписали заявление на продавца с авито, продал нам неисправную деталь под видом исправной, и пропал, мирно забрать не захотел, деньги не возвращает, написали заявление в полицию, есть ли шанс что вернём свои деньги?
Здравствуйте Марина!
Оценить шансы в рамках заочной консультации не представляется возможным. Узнавайте в полиции результаты проверки. Для более точного ответа необходимо изучать обстоятельства дела, имеющиеся документы.
СпроситьПриобрёл в магазине автозапчастей деталь (внешнюю дверную ручку на ЗАДНЮЮ левую дверь) под заказ. Деталь заказывалась неоригинальная, а аналог. Получил деталь в срок согласно заявленным 10 дням с момента оформления заказа. Заказ - был выполнен по полной предоплате. В момент установки детали на автомобиль при её внешнем осмотре без нарушения (вскрытия) упаковки, наклеек и пр. выяснилось, что деталь не подходит по отверстию на посадочном месте. Мастер объяснил это тем, что деталь предназначена для установки на левую ПЕРЕДНЮЮ дверь. Обратился с этим вопросом обратно к магазину. При выяснении причин обнаружилось, что у поставщика детали совпадают номера артикулов рукояток на переднюю и на заднюю дверь. То есть, артикулы одинаковые, но, тем не менее, деталь не подошла. При попытке обменять деталь получил отказ от продавца, мотивированный тем, что в базе данных продавца данный товар числится как соответствующий требованиям, то есть, дверная рукоятка должна подходить и на переднюю и на заднюю дверь. В возврате было отказаео, с объяснением, что товар неликвидный. Есть ли смысл продолжать попытки вернуть свои деньги, принимая во внимание, что с момента получения мною товара прошло уже более 14 дней?
Если не писали претензию, пишите в 2 экз. (на втором экз. пусть распишутся), а если писали обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий Николаевич!
Срок рассмотрения претензии законом установлено 30 дней ,если иное в претензии не указано. Будут вопросы, пишите.
СпроситьВопрос следующий: ремонтирующая фирма отказывается предоставить неисправные детали, голословно утверждая, что выполнили замену, а детали выкинули. Законно ли это?
Здравствуйте, конечно же нет и вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьКупили зимой гироскутер ребенку. Полгода пролежал без дела, весной, при первом использовании обнаружили что неисправен аккумулятор. Гарантия год. Сдали в СЦ, починили, но требуют деньги за ремонт, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание (об этом действительно написано в талоне). Говорят что были нарушены правила эксплуатации. Но ведь им не пользовались вообще, а заряжали при этом строго по инструкции! Можно ли теперь как то доказать, что он был изначально неисправен, при том что его уже починили, все неисправные детали заменили? А если у меня нет денег оплатить ремонт? Ведь изначально речь шла о бесплатной диагностике! Нас никто не предупредил, что придется платить!
Здравствуйте!
Экспертиза стоит дорого. Доказать возможно. Но, таже экспертиза может установить, что были нарушены правила хранения изделия, что привело к выходу из строя аккумулятора.
СпроситьПосмотрите документы, которые Вам выдали при приеме товара в ремонт. Если в них указано, что будет произведен ремонт, и Вы за это расписались, то доказывать что либо придется экспертизой.
СпроситьПосле Ремонта Двигателя Проехал 50 км И Двигатель Перестал Тянуть Приехал В Мастерскую Вскрыли Двигатель А Там Беда С Запчастями! Кто Виноват? С Кого Спрос За Детали?
Сдал свой автомобиль Уаз Патриот 2015 года выпуска (куплен летом 2016 года) на гарантийный ремонт (заклинило кпп), экспертиза показала, что действительно гарантийный случай. Ремонт длится уже больше двух недель и когда закончится не могут дать конкретного ответа (ссылаются на поставщика деталей). Могу ли я требовать у дилера подменный автомобиль?
Приобрели с г.Иваново дистанционно одежду для мед. работников. По телефону оговаривались одни модели и размеры. А получили другие, причем многие детали поставщик просто скрыл. Договор так и не выслал, ссылаясь на занятость, деньги возвращать не собирается. Товар заменить так-же нечем ему. Вся договоренность велась по телефону. Завтра 7 день, как получили товар. Что делать?
Спасибо.
Здравствуйте! Магазин возвращает деньги за неисправный кондиционер, но за установку деньги возвращать отказывается. При покупке оплата была одним чеком и за товар и за установку. Я отказалась брать деньги только за товар. Что мне дальше делать? Спасибо.
Здравствуйте.
Магазин прав в данном случае.
Они обязаны вернуть Вам денежные средства только за товар, так как он не исправен, а за установку нет, так как услуга по установке была Вам фактически оказана.
СпроситьОльга, здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией. С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьДобрый день. К сожалению в данной ситуации название статья 18 Закон о защите прав потребителей вернуть обязаны деньги только за товар. Хорошего приятного дня.
СпроситьСчитаю, в данном случае Вам вернуть обязаны деньги и за установку, так как по вине Продавца Вы понесли убытки. Необходимо писать письменную претензию, и если требование не будет удовлетворено, то нужно обращаться в суд. У нас в практике были такие дела, и суды взыскивали и стоимость установки.
СпроситьВ коммунальной кв. был заменен неисправный смеситель. До ремонта соседка была согласна пополам заменить. Когда ремонт был сделан, то соседка отказались платить половину затрат. Подскажите как с нее получить ее долю, и в каком размере высчитывают с жильцов? Куда обращаться и с какими документами?
Купили входную платиковую дверь, эта организация сама установила её. В итоге, в ходе эксплуатации, выявились неисправности в двери. Срок использования на момент обращения 2.5 месяца. Кормили обещаниями, что заедут и исправят. Прошел уже ещё месяц. Гарантия и чек на дверь у нас есть. Подскажите, как я могу защитить свои права и какие бумаги нужно составлять, чтоб нам её либо заменили, либо вернули деньги?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят нужный документ.
СпроситьЭтот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьВам нужно направить исполнителю письменную претензию в рамках закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться к продавцк с письменной претензией на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтдала мягкую мебель в ремонт. Указала на проблему с пружиной, она трещала, когда садишься. Вернули, не устранив дефект. Отказываются устранять, требуют доплату.
Приехали на сто со дной причиной, поломка автомобиля исправили поломку, но при монтаже установкой поломали другую деталь, свою ошибку признали, в устной форме сказали что поменяют, накажут деталь прошол день и не чего не заказано и не выполнено должна ли станция дать какой-то письменный ответ акт? И будут ли вообще заниматься восстановлением установкой детали за сто счет.
Чтобы заставить восстановить необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил в магазине пружину на автомобиль, установил в автосервисе. Через день пружина сломалась. Оказался производ. Брак. в магазине согласились заменить пружину, но оплатить повторную установку детали в автосервисе отказались. Могу ли я взыскать с магазине денежные средства за повторную установку детали. Спасибо!
Купил у офицального дилера топливный фильтр. При покупке запчасть находилась в коробке, заклеена их скотчем и не была показана покупателю. При установке детали, скотч на коробке был вскрыт, после чего оказалось, что это не совсем та комплектация, которую я ожидал. После написания заявления в организацию мне был дан ответ о том, что мне было продано то что я хотел, что в обязанности продавца не входит разъяснения покупателю о комплектации детали, а основной причиной отказа юристов организации является вскрытый скотч на коробке, с утверждением того, что перепродать они эту деталь теперь не смогут.
При осмотре автомобиля ремонтируемого по КАСКО было выявлено, что готовятся к установке детали бывшие в употреблении. СК деньги на ремонт перечислила организации с кем заключила договор. Что делать?
Прежде всего посмотрите свой договор со СК. Если есть нарушения, пишите Претензию.
Спросить