Посылка пришла не в то отделение - 59 советов адвокатов и юристов
Это мошенничество. Валерий, к сожалению это мошенничество. Придя на почтовое отделение Вам выдадут посылку с наложенным платежом суммой от 2 до 5 тысяч рублей, заберете посылку и там будет календарик или магнитик. Вот и все, что Вы получите.
Так что если нужен кредит - обращайтесь в банк. Если вы заявки не подавали в банки на выдачу кредитных карт, то лучше и не получать. Это или реклама со стороны банка или машенничество. Получил смс что нужно получить кредитную карту Экспресс с лимитом до 800000 рублей на почтовом отделении С определенным кодом. Это мошенничество или правда? И стотит ли ее получать?
Валерий, к сожалению это мошенничество. Придя на почтовое отделение Вам выдадут посылку с наложенным платежом суммой от 2 до 5 тысяч рублей, заберете посылку и там будет календарик или магнитик. Вот и все, что Вы получите.
Так что если нужен кредит - обращайтесь в банк.
СпроситьЕсли вы заявки не подавали в банки на выдачу кредитных карт, то лучше и не получать. Это или реклама со стороны банка или машенничество.
СпроситьМожете его просто не получать Просто не получайте посылку. Учтите, что отправитель может потребовать от Вас возмещение почтовых расходов. Могу я отказаться от посылки если она пришла на мое почтовое отделение и как это сделать?
Просто не получайте посылку. Учтите, что отправитель может потребовать от Вас возмещение почтовых расходов.
СпроситьМожете не получать посылку
если будут требовать оплаты почтовых расходов, оплатите и все Заказала в интернете браслет лечебный.3 дня назад пришло уведомление с почтового отделения. Заказ еще не забрала. Сегодня звонят мне и говорят, что товар пришел и нужно забрать или будут обращаться в суд для компенсации расходов транспортных. Кау поступить? Можно ли сразу почтовые расходы оплатить и посылку не получать, а отправить обратно. Чтобы без судебных разбирательств.
можете не получать посылку
если будут требовать оплаты почтовых расходов, оплатите и все
СпроситьЗвоните на горячую линию почты России, а также оставьте заявление в отделении на розыск посылки. Если не найдут - вы вправе требовать компенсации с почты. Что делать, пришла со своим извещением на почту за посылкой, а мне говорят не могут выдать, так как не могут ее найти?
Звоните на горячую линию почты России, а также оставьте заявление в отделении на розыск посылки. Если не найдут - вы вправе требовать компенсации с почты.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в отделение почты России, напишите заявление на розыск посылки Нужно узнавать на почте в чем причина Посылку отправили с Горно-Алтайска в Подольск в середине июня. Уже пошел третий месяц а уведомление так и не пришло.
Здравствуйте!
Обратитесь в отделение почты России, напишите заявление на розыск посылки
СпроситьВам необходимо написать от себя письменную претензию в отделение почты куда должна была прийти посылка, подождать 10 рабочих дней. если вам не ответят или ответ вас не устроит, вы можете обратиться в суд Заказывала одежду в интернет-магазине с китая. В отслеживании написано, что якобы я её уже получила. А мне ничего не пришло. На почте говорят, что посылки никакой нету. Не знаю, что делать, к кому и с какими претензиями обращаться. Помогите, пожалуйста.
Вам необходимо написать от себя письменную претензию в отделение почты куда должна была прийти посылка, подождать 10 рабочих дней. если вам не ответят или ответ вас не устроит, вы можете обратиться в суд
СпроситьВы не могли знать,что посылка пришла,раз извещений не было. Следует написать претензию в их отделении должны быть бланки установленного образца, после получения ответа от них,если решат не в Вашу пользу можно написать в вышестоящую организацию ФГУП " Почта России", после получения отрицательного ответа только через суд.
Тем более на извещении нет вашей подписи о его получении.
Советую Вам почитать правила хранения на сайте Почты России. Я заказала юбку по почте. Она пришла, но извещений не было. На почте просят 1000 руб за хранение 10 дней. Такое возможно?
Вы не могли знать,что посылка пришла,раз извещений не было. Следует написать претензию в их отделении должны быть бланки установленного образца, после получения ответа от них,если решат не в Вашу пользу можно написать в вышестоящую организацию ФГУП " Почта России", после получения отрицательного ответа только через суд.
Тем более на извещении нет вашей подписи о его получении.
Советую Вам почитать правила хранения на сайте Почты России.
СпроситьМожете оплатив стоимость доставки обратно. Пришла посылка из Москвы. Мама не взяла посылку,а написала отказ,ввиду отсутствия денег(деньги ушли на ее лечение),а я нахожусь в Москве, не работаю.
Что ей грозит?заставят оплатить или вернут посылку обратно в Москву?Расскажите наши права пожалуйста! СПАСИБО! Могу ли я написать отказ на посылку, которая уже пришла на мое почтовое отделение?
Пришла посылка из Москвы. Мама не взяла посылку,а написала отказ,ввиду отсутствия денег(деньги ушли на ее лечение),а я нахожусь в Москве, не работаю.
Что ей грозит?заставят оплатить или вернут посылку обратно в Москву?Расскажите наши права пожалуйста! СПАСИБО!
СпроситьЗдравствуйте!
Плохие погодные условия могут вносить коррективы в сроки доставки почтовых отправлений.
Если сроки доставки затянулись и посылка пришла с опозданием, получатель (или отправитель) вправе предъявить почте претензию и взыскать с почты компенсацию.
§ П. 57 гл. 7 Правил оказания услуг почтовой связи
Учтите: максимальная компенсация не может превышать общей стоимости доставки. То есть фактически при большой задержке компенсация составит стоимость доставки.
Напишите начальнику отделения жалобу с требованием компенсации. Экземпляр с отметкой о принятии оставьте у себя.
Если вам откажут — подавайте в суд. Там вы можете потребовать также компенсацию морального вреда.
Удачи! На почте задерживают посылку из КНР. Т. е. она уже прилетела в россию но она видимо лежит на складе и ее не регистрируют. Вылетела из кнр 16 марта. Хочу написать жалобу в Роскомнадзор. Подскажите текст жалобы.
Здравствуйте!
Плохие погодные условия могут вносить коррективы в сроки доставки почтовых отправлений.
Если сроки доставки затянулись и посылка пришла с опозданием, получатель (или отправитель) вправе предъявить почте претензию и взыскать с почты компенсацию.
§ П. 57 гл. 7 Правил оказания услуг почтовой связи
Учтите: максимальная компенсация не может превышать общей стоимости доставки. То есть фактически при большой задержке компенсация составит стоимость доставки.
Напишите начальнику отделения жалобу с требованием компенсации. Экземпляр с отметкой о принятии оставьте у себя.
Если вам откажут — подавайте в суд. Там вы можете потребовать также компенсацию морального вреда.
Удачи!
Спросить