Потребитель / Защита прав потребителей - 201412 советов адвокатов и юристов

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.

Меня зоут Василий Николаевич. 22.05.2007 г. Я пробрел автомобиль КИА СОРЕНТО сборка ИЖАВТО. В период гарантийного срока у автомобиля неоднократно происходили поломки. В течении В соответствии с законом РФ о защите прав потребителей я обратился с иском в суд. Суд постановил взыскать в мою пользу сумму уплаченную мною подоговору+компенсацию морального вреда. Однако деньги не взысканы в связи с банкротством ответчика.

ВОПРОС: Могу ли я обратится к держателю бренда КИА МОТОРС в Сеул (Корея) овыплате имне денег по решению суда. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.

В ноябре 2013 выиграл суд, апелляцию и получил исполнительный лист по делу о защите прав потребителей (возврат авто дилеру по более 45 дням в гарантийном ремонте) и отдал его в службу судебных приставов, но денег так и не получил и уже не получу, так как в апреле 2014 дилера признали банкротом. Могу ли я переадресовать действующее судебное решение к производителю авто и есть ли такая судебная практика? Если нет, то что можно еще предпринять?

В салоне навязали карту помощ на дороге. Написали заявление на расторжение договора, и возврат средств. Но вернули только 3 тыс из 70. Так как 65 тыс это подключение данной карты. Если ли возможность вернуть деньги?

01.05 заключил договор купли продажи автомобиля. Оплата происходила шестью картами на полную стоимость авто. Придя домой проверив все чеки и банковские выписки обнаружил платежи сверх стоимости авто. Также сразу после оплаты стоимости автомобиля менеджер принес сертификат, который по его словам обязательно необходимо оплатить для получения автомобиля. Не имея достаточного времени на изучение договора и находясь под давлением сотрудника компании я оплатил его на сумму 80 (восемьдесят тысяч) рублей. 02.05.2022 г. имея возможность полностью прочитать договор купли-продажи №01/15 выяснил что он не является обязательным. Хочу произвести возврат денежных средств сверх стоимости автомобиля и стоимости сертификата.

Брал займ щас звонят говорят сегодня последний день или будет заведено уголовное дело студен брал деньги для учебы просто вариантов небыло.

Потребители нацелились на тотальную экономию

Источник: Газета Коммерсантъ Россияне прекратили ждать улучшения экономической ситуации в ближайшем будущем и планируют сокращать траты. Как прогнозирует «Ромир», доля покупателей, которые выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам, существенная уже сейчас, в следующем году

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем - здравствуйте. Хочу судиться со Сбербанком, суть вопроса: перечислил 5000 руб. через платежный терминал СБ на счет мошенников, через полчаса позвонил на телефон СБ с просьбой отменить платеж, там ответили отказом (запись разговора имеется). В полиции заведено уголовное дело по факту мошенничества, где я признан потерпевшим. Какие статьи посоветуете использовать в исковом заявлении? К какому закону можно привязать невозможность совершить возврат перечисленных ошибочно личных денежных средств? С кем можно пообщаться в Челябинске?

Потребителей будут страховать или защита прав потребителей по-новому.

На днях на открытой конференции по вопросу реформы контрольно-надзорной системы производителей товаров и услуг представители от партии "Единая Россия" предложили заменить проверки предпринимателей на страхование потребителя. С целью снижения давления на малый и средний бизнес, уменьшение

Потребители не в настроении

Российские потребители уверены, что ситуация с их доходами будет ухудшаться, а инфляция — расти. Почему россияне смотрят в будущее с меньшим оптимизмом по сравнению с жителями других развивающихся стран? Цвет настроения Россия занимает седьмое место в рейтинге потребительских настроений

Потребителям можно не предоставлять персональные данные: новый законопроект

Имена, фамилии, адреса, паспортные данные, должности, номера телефонов – все это является персональными данными, на обработку которых мы периодически даем свое согласие. А вы задумывались, является ли этот сбор данных обоснованным и все ли данные необходимо предоставлять? Под разными

Позвонили во следственного комитета, по поводу ареста фирмы по продаже препарата Guarchibao/прошлой зимой покупала. Составили заявление на компенсацию. Дали адвоката Тарасова Екатерина Алексеевна. Просят перевести деньги через платежную систему Payeer/хотя говорят, что адвокат предоставлен гос-вом.

Решила купить квартиру в ипотеку. Нашли квартиру, и чтобы хозяева нас подождали-мы составили договор предварительный с передачей им задатка в размере 50 тыс) есть от них расписка). В этом договоре сказано, что если Сбербанк откажет мне в ипотеке, то задаток является авансом, который полностью подлежит возврату. В итоге Сбербанк нам в ипотеке отказал, и теперь хозяева не отдают нам эти деньги, а квартиру свою продали. На связь и мирное решение они не выходят. Что делать в этой ситуации? Спасибо!

В частном доме произошел порыв водопроводной трубы. Перекрыть воду в колодце не было возможности, так как не держал кран. Для наименьшего затопления были вынуждены пропускать воду через кран в канализацию. В результате счетчик накрутил 46 куб. воды. ЖКХ выставила счет на эти 46 куб. Потребитель не согласен с этим, требует пересчитать, так вода не использовалась на бытовые нужды. Кто из сторон прав?

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Я приобрел комнатную дверь она оказалась неачественая с дефектом в магазине отказываются ее брать могут ли их наказать компетентные органы и как?

Вчера купила в магазине пару обуви, в этот же день решила в ней прогуляться. Обе ноги натерла со страшной силой. Сегодня пришла в магазин, чтобы вернуть пару и получить деньги. Продавец сказала, что они производят возврат только новой неношенной пары. На обуви нет никаких дефетов, только потертость из-за однократного ношения. Мне предложили составить акт о направлении на экспертизу, что я и сделала. Ответ придет через 2 недели.

Я читала, что по ЗОЗПП я могу вернуть товар по любой причине в течение 14 дней. Так ли это? Как мне быть в данной ситуации, на какие статьи закона ссылаться и как в будущем поступать в подобных случаях? Дайте пожалуйста полный и развернутый ответ на мой вопрос.

Спасибо.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Ная чьё имя подается претензия? На концертный зал или организатора концерта?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Моя мама (76 лет) выписала в интернет-магазине артродокс от боли в суставах. С трудом уговорил не выкупать эту посылку, так как это полный развод и обыкновенное вымогательство. Теперь ей звонят и шлют СМС с угрозами-если не выкупит на нее подадут в суд и занесут в какой-то черный список. Имеет ли право потребитель выкупать или не выкупать товар, который ему уже не нужен. Спасибо.

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста можем ли мы не имея чека подать жалобу в роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

20.10.13 года сдан WI-FI роутер в магазин, где ранее он был приобретен, так как он перестал ловить интернетовскую сеть. При сдаче мне была выдана квитанция о принятии на ремонт или техническом обслуживании товара, в конце которой указано: срок хранения аппарата 30 дней с момента сообщения о готовности, либо невозможности ремонта. Товар был отправлен в сервисный центр. 45 суток прошло, на мое требование возврата денег или обмена товара, мне отказали, сказав что они не виноваты, это сервисный цент задерживает ремонт и якобы пока не выяснится причина поломки они ничем не смогут мне помочь. Правомерны ли их действия и что мне делать?

Осенью 2010 года заказал мягкую мебель, с гарантией 18 месяцев. С самого начала были нарушены мои права как потребителя, а именно: в срок не изготовлена. Далее. Через неделю мной был обнаружен дефект, как оказалось потом - заводской брак. Пришёл, написал претензию и устранили быстро. В марте 2011 года, дефект выявился вновь (основа мебели скрипит). 21 марта 2011 года написал претензию, реакции нет, 02.05.2011 написал опять, реакция была: позвонили и всё. 24.05.11 звонил, обещали перезвонить вечером, опять ничего. На данный момент скрип дивана прекратился. Могу ли я подать исковое заявление с требованием: уменьшение цены дивана на 50%, моральный вред в размере 5000 руб, пени в размере 3%, начисленные с 21 марта, и освобождение меня от налоговых сборов в размере 13% от общей суммы мебели?

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Покупатель приобрел товар (электромясорубка) 23 декабря 2011 для подарка на день рождение матери в связи с чем ни кассовый, ни товарный чек не взял. 14 марта 2012 года мать, которой был подарен данный товар (не сам покупатель), обратился в магазин, где был приобретен данный товар, с письменным заявлением произвести замену или вернуть деньги, ссылаясь на то что при ПЕРВОЙ (по истечении почти 3 месяцев) эксплуатации прибор вышел из строя. Как поступить продавцу (магазину) так, чтобы не ущемить права потребителя и себя.

p.s. Мы не заполняем гарантийные талоны - законно ли это, если фирма-посредник не дает гарантий на товар.

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

Какую ответственность можно предъявить исполнителю услуги в случае нарушения сроков возврата (невозврата) денежных средств в следствии отказа потребителя от исполнения договора, предусмотренного ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Фактически понесенных исполнителем расходов нет.

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Был заключён договор на установку пластиковых окон в старом собственном доме. Оплата произведена 100%. Продавец не является производителем. Окна готовы. Теперь выясняется, что замер был произведён не правильно, т.к. деревянный блок является несущим, а замеры были сделаны без этого учёта, т.е. новые окна сделаны больше. Продавец отказывается от повторного замера с принятием назад неподходящий окон, ссылаются на то, что оплата была 100%, хотя в договоре есть пункт, что в случае неквалифицированного замера берет на себя обязательства по повторном замеру, изготовлению, доставке и монтаже. Прошу в ответе указать конкретные пункты нарушений прав Потребителя в данной ситуации, потому что надеемся все-таки на мирный результат. Да и ещё, в договоре ни где не указано о гарантии.

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Могу я вернуть козу, которую приобрела неделю назад, и выяснилось что коза больная, после лабораторных исследований. Продавец не предоставил вет справки, сказал что коза здорова.

Российский потребитель приобрел у иностранной фирмы товар, в результате использования которого потребителю был причинен вред. Гражданин обратился в российский суд с иском к филиалу иностранной фирмы – продавца на территории России. Свои требования гражданин основывал на нормах российского закона о защите прав потребителей. Представитель филиала иностранной фирмы заявил, что российское право не применяется, поскольку договор был заключен по Интернету, доставка товара осуществлялась курьерской почтой DHL и согласно типовой форме договора он подчиняется иностранному праву с рас смотрением споров за рубежом. Разрешите указанную спорную ситуацию.

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение