Почта россии претензии по доставке - 91 советов адвокатов и юристов

Алексей Валерьевич Борисов, направляйте претензию Почтой России в адрес этой транспортной компании. В Роспотребнадзор обратиться.

С уважением. А как Вы сделали вывод, что тарифы завышают, если информация о них исчезла с сайта? До претензии сделайте письменный запрос по тарифам в ТК Завышенные тарифы транспортной компании.

Мне в течение длительного времени завышается стоимость доставки груза. На сайте ТК перестали публиковать информацию о тарифах. Как и где ее узнать и к кому обращаться с претензией?

Здравствуйте

Нет никакого преступления

Максимум-чье-то дисциплинарное нарушение... если вы были дома в нужное время...

Прокуратура этим не занимается Уголовным преступлением не является. Жаловаться надо сначала руководству Почты. Напишите жалобу на имя руководителя вашего почтового отделения. Прокуратура может вам отказать и вашу жалобу не принять, а если и примет, то напишет вам отписку, т.е. " нет состава преступления". Задержка в выдаче пенсии на длительные сроки наказуема, а если задержка на 1 день, то нет, это можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам. Обычно с такими претензиями обращаются в ПФР. Сотрудники Пенсионного фонда РФ проведут проверку вашей ситуации, уточнят причину и обстоятельства задержки выплаты пенсии и, при необходимости, предложат решение проблемы. Почта России не доставила пенсию в день согласно графику. Является ли это уголовным преступлением и как сформулировать это в заявлении в прокуратуру?

Пишите претензию на Почту России.

С уважением. Заказали на сайте электропилу. Получатель в Пскове. Пришло сообщение - товар поступил в ценр распределения, далее-товар направлен на место выдачи, далее-товар направлен в Санкт-Петербург. Обратились на почту. Говоря какой-то сбой в системе. Ждите Вам придет собщение. Уже неделю никаких новостей. Подскажите, как поступить в данном случае?

Напишите им претензию, и попросите объяснений. Потом можете через суд вернуть убытки (ст.15 ГК РФ). Подайте им претензию и потом в суд. Здравствуйте, обращайтесь на горячую линию в почту России, можете позвонить или же направить он-лайн жалобу. Напишите им претензию, и попросите объяснений. Отправляла посылку через Почта России 12 дней назад, а сегодня я получаю уведомление что посылку мою вернули по не понятной причине, посылка должна была быть уже 5 дней назад у получателя. За доставку я заплатила 1200 руб, по мимо того что посылка не дошла до получателя, я ещё должна заплатить им 350 руб чтоб забрать свой возврат у себя в отделение (откуда и отправляла). В первые сталкиваюсь с такой ужасной ситуации, и не понимаю как это такое может быть?! Что я плачу 1200 и ещё + 350 за то что они вернули мне обратно. Не посоветуете как мне быть? Просто это как то не честно, на ровном месте я им должна платить не понятно за что.

Добрый день, если оговоренный и прописанный срок прошел, то смело пишите претензию, так как они не выполнили условия договора.

Претензию необходимо писать в письменной форме и направить по почте России. Отправила посылку 1 класса из Краснодара в Комсомольск-на-Амуре 14 декабря, сегодня 17 декабря, а посылка всё ещё находится в сортировке Краснодара. Какого числа я могу составить претензию на возврат денег за пересылку? Специально заплатила в 2 раза дороже, а получается никакого ускорения.

Для начала позвоните в отделение где по вашим сведениям лежит посылка, уточните причины. Может быть не обновляется информация на сайте и посылка уже в пути. Далее. Есть установленные сроки на доставку почтовой корреспонденции и посылок, опубликованные на сайте Почта России - найдите свои регионы и сроки доставки по ним. Если сроки превышены, пишите претензию (там же, на сайте есть такая возможность). Отправили посылку, она в сортировочном центре лежит уже 2 недели, что делать?

Пишите заявление на розыск почтового отправления и пусть ищут и выдают вам вашу посылку. Здравствуйте. Вам необходимо обратиться письменно с претензией к Почте России. Что делать подскажите-заказал товар на алиэкспресс - 5 дней назад уже пришла смс - (от почты росии) получите отправление в почтовом отделении - при этом в самом почтовом отделении - разводят руками - и говорят ничего нет (адрес и индекс верный).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно можете.

Но также сначала нужно им досудебную прислать, возможно они добровольно сами удовлетворят. Ценность отправленного письма какова? Из объявленной ценности при отправке будет складываться материальный вред, а моральный вред вы оцениваете сами, исходя из причиненных вам нравственных страданий, которые тоже желательно чем то подкрепить. Это претензия в которой вы излагаете причину обращения, и мотивируете ущерб, который желаете взыскать. Что такое досудебное письмо? Я подал жалобу в почту россии на нарушение сроков доставки письма ЕМС. На возмещение компенсации. Мне ответили через месяц письмом с извенениями. И все. могу ли я подать в суд за моральный ущерб и возмещение компенсации? Как это грамотно сделать?

Достаточно отслеживания, главное, чтобы претензия была нормативно-обоснованная и если срок после доставки прошел то нужно составлять иск в суд. Достаточно распечатки с сайта Почты России о движении письма. Недавно отправил претензию продавцу о возврате денежных средств с описью вложения, но потом узнал, что нужно было также еще приложить уведомление о вручении. В случае чего можно ли будет как-то доказать в суде, что получатель действительно получил это письмо?

К примеру, я отслеживаю статус отправки письма через приложение Почта России по трек-номеру, и там зафиксировано, что письмо получено. Является ли это достаточным доказательством в суде? Там можно на сайте найти всю эту хронологию отправки и распечатать. Или лучше не испытывать судьбу и продублировать данную претензию, но уже с уведомлением о вручении?

Здравствуйте. Вы имеете право написать досудебную претензию, отправить ее по почте России с описью вложения ценным письмом. Если не вернут деньги то нужно обращаться в суд и доказывать что вашей вины здесь нет. Купил дверь на авто. Продавец отправил её транспортной компанией энергия с ее же упаковкой. Дверь пришла в обрешетке и в картоне. Открыть обрешётку на месте не получалось небыло при себе инструментов сотрудники энергии отказались в помощи. Осмотрев внимательно упаковку повреждений визуально обнаружено небыло. Погрузил в авто и увез домой. Открыл упаковку дома и обнаружил на ней царапины вматину и залом угла. На следующей день приехал в энергию, в составлении акта отказали потому что не у них открывал упаковку. Притензию им написал приняли. Но мне сказали что их юристы документы не примут. Куда можно обратиться в данной ситуации? И имеет ли значение где я распаковывал груз если возможности небыло на месте это сделать? А также есть свидетели при ком я все вскрывал.

К иску можно приложить квитанцию об отправке и опись вложения. Вы можете по номеру треку распечатать историю передвижения письма. К иску приложите квитанцию почты об отправлении письма. Здравствуйте, сделайте распечатку, можно сделать скриншот смс, и распечатать, в процессе можно будет показать судье на обозрение. Зайдите на сайт Почты России - отслеживание почтовых отправлений, введите номер почтового отправления и сделайте распечатку отчёта об отслеживании почтового отправления с идентификатором. Там будет указано когда адресат получил письмо. Отчёт и опись вложения в письмо будет являться доказательством отправления и вручения письма.

А вообще суд требует только отправку письма, а получил адресат его или нет суд не требует. Спасибо, но отправление письма не значит получение. Отправил претензию письмом с уведомлением с описью. Письмо доставили, пришло смс о доставке. Как это смс отнести в суд?)) Спасибо.

Вы можете потребовать вернуть Вам деньги в полном размере с магазина. Пишите им претензию, требуйте возврата средств. В случае неудовлетворения - в суд. Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте. Пиши е претензию в сам магазин, требуйте возврата денежных средств и оплату расходов по доставке. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Отправляйте почтой России. Далее выходите в суд с иском. Приобрела качели садовые в интернет-магазине по предоплате 100%, да ещё и за доставку заплатила до пункта выдачи. Получила товар в нарушенной упаковке с недостачей комплектующих деталей. Почти 2 месяца переписываюсь с менеджерами. Они предъявили претензию компании по перевозкам. Пока ничего не решается.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Здравствуйте.

Внесение почтальоном недостоверных сведений в уведомление.. о доставке извещения по указанному адресу, что фактически не подтверждается.. Добрый вечер, Марина!

Формулировка в данной ситуации не важна. Главное доказать, что служащий Почты не выполнил свои обязанности. Как правило на практике, это сделать сложно.

В Вашу пользу будет говорить тот факт, что Вашей подписи не будет в извещении. Как правило это работает, когда Вы хотите, чтобы суд восстановил сроки для обжалования. Но если прошло достаточное количество времени, данного факта может быть не достаточно. Помогите, пожалуйста, правильно подобрать формулировку в претензии к почте России, если почтальон извещение не приносил и в ящик не опускал, но отметка об извещении есть. Как будет правильно, фиктивная отметка почтальона или фальсификация почтальоном отметки?

Доброго дня, Румия! Вы можете написать претензию в претензионный отдел Почты России о возмещении ущерба.

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них. Отправила сестре посылку в Германию, таможню прошла, но вернули назад в Россию. Как мне быть? Написали неудалось вручить адресату.

Поможем, опишите ситуацию пожалуйста. Пишите любому юристу сайта в личные сообщения и обговаривайте условия работы. Мы не можем сами предлагать вам свои услуги в ответах. Оо́оо с удовольствием, вип доставки которую должны были получить на дому в течение 2 х дней, пришлось самим идти через 5! То посылку не нашли, то испортили! Помогите составить претензию Почте России.

Кто ж вам запретит иметь собственное мнение по правовой ситуации, делайте как считаете. Скорей всего вам придется заново подавать исковое заявление ст 131 ГПК РФ, если ваш контрагент не удовлетворит претензию. Лена, не можете т.к. вы законные сроки изменили на договорные. Нужно руковдствоваться договорным сроком, т.е. ждите 20 дней с момента получения, потом еще дней 7 (срок доставки корреспонденции почтой России) на получение возможного ответа на претензию, а потом снова можно подавать иск. Направили претензию контрагенту (в договоре прописано срок рассмотрения 20 дней с момента получения). Контрагент не забирал претензию месяц и мы подали в суд именно по сроку закона спустя 30 календарных дней с момента отправки, но контрагент забрал в последний день с почты претензию. Суд обездвижил заявление и я не могу основываться на законный срок рассмотрения претензии?

[quote]4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. [b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,[/b] а после передачи товара - в течение семи дней. Предъявите претнзию письменно. Просто не получайте товар на почте.

Уведомление об отказе почтой России с описью вложения. Здравствуйте.

А Вы оплату произвели уже? Если нет, то можно просто не получать на почте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Если оплатили, тогда обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег и заявление в полицию подавайте.

С уважением. 4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.

Добрый день. Если покупали на АлиЭкспресс, то смотрите условия продажи и дату закрытия сделки, если сделка не закрыта, то заявляйте претензию по утрате товара.

На почте России уже ничего не докажете, если получили посылку без претензий. Надо было хотя бы открывать в присутствии работников почты и соответствующий Акт составлять. Отправлена посылка из Китая в Дагестан в пакете. Посылка дошла до адресата. При получении вес и внешний вид были в соответствии. Но придя домой и открыв посылку обнаружили кражу. Смартфон нет в пакете, а вес подставили брикетами с халвой. Как поступить.

Здравствуйте Лариса!

Направляйте претензию по адресу согласно выписке ИФНС и отслеживайте на сайте Почты России путь письма.

Параллельно напишите заявление в полицию, пусть установят адрес продавца-мошенника.

Если письмо будет получено адресатом, позвоните на почту и попытайтесь выяснить точный адрес. Возможно в этом поселке нет улиц и домов (хотя очень сомневаюсь) Приобрела товар в инстаграм (блузка), оплата производилась наложенным платежом. При распаковке увидела, что покупала не то и не того качества, что заказывала. Продавец на претензии не отвечает. Не сообщает адрес для возврата товара ненадлежащего качества. Как узнать адрес по которому вернуть товар? Заказала выписку ИФНС ИП продавца, но там написано только район и поселок, нет улицы и дома. Какие действия мне предпринять?

Да, вы можете подать в суд если считаете, что ваши права нарушены. Добрый день!

Так как Ваши права были нарушены, то можете. Здравствуйте.

Какие требования Вы планируете указать в иске? Вы уже обращались с письменной претензией? Могу ли я подать в суд на почту России за задержку доставки (вместо указанных на сайте 4-х дней отправление шло более двух месяцев).

Плюс - было написано два заявления на возврат посылки отправителю, но в итоге она пришла получателю.

Вы сами вправе решать где и каким способом получать пенсию. Существует несколько вариантов: почта России с доставкой на дом или самостоятельно, банк с перечислением на карту. После выбора обратитесь в свой пенсионный отдел с соответствующим заявлением. Отказ принятия заявление на получение пенсии без использования пластиковой карты является нарушением действующего законодательства. В таком случае обращайтесь с претензией к начальнику ПФР, после получения ответа в прокуратуру. А если я хочу получать пенсию наличкой на почте? Меня могут заставить перечислять на карту?

Не обязательно вам получать уведомление. Вы можете отслеживать доставку письма по сайту Почты России. Этого достаточно, он считается уведомленным. Вы по трек номеру можете отследить указанное письмо, распечатка с сайта почты России так же имеет юридическую силу. Добрый день! Будет иметь силу, поскольку по индификатору отправленного письма можно отследить получение застройщиком Вашей претензии на сайте "Почта России". К иску приложите чек, распечатку почтовых отправлений с сайта. Необходимо было отправить претензию письмом застройщику. Выбрали вид письма: ценное с описью вложения. Но забыли про уведомление. Т.е. при получении письма застройщиком уведомление нам не придёт и он ничего на почте заполнять не будет. Такой вид письма будет иметь силу или нужно обязательно с уведомлением отправлять?

Это может пригодиться в том случае, если ответчик начнёт утверждать что он этих писем не получал, а у вас на руках будет уведомление о вручении с его подписью. Есть ли смысл сегодня отправлять письма с досудебной претензией на адрес будущего ответчика с уведомлением о вручении, если по трек-номеру почты России можно определить, когда было получено письмо?

Обращаться в суд с иском, но для этого необходимо, обратится с досудебной претензией к Почте России. Посылка была отправлена заграницу, доставка стоит 5 тыс. Почта России вернула обратно посылку, не указав причину. Как вернуть деньги за непреложную услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение