Право на возврат товара / Защита прав потребителей - 54137 советов адвокатов и юристов

Относится ли бытовая электро мясорубка к технически сложным товаром, нам отказале в возврате товара этого в течении 14 дней.

Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

24 января я приобрела сапоги, гарантия 75 дней, спустя месяц они расклеились у подошвы, я понесла их в магазин, возврат товара делать отказались, сказали что возможно что это ваша вина и вы не пользовались пропиткой и предложили ремонт за их счет, я согласилась, забрала сапоги, а через пару дней они опять расклеились. Есть ли возможность обменять их или вернуть деньги?

Купила телефон стоимостью 30 тысяч рублей. Через 5 месяцев он стал зависать! Сдала на экспертизу выявлен незначительный дефект! Продавец предлагает ремонт телефона! А мне отремонтированный телефон не нужен! Я настаиваю на возврате денег! Подскажите пожалуйста могу ли я добитться возврата моих средств?

Купил в салоне МТС защитную пленку Red Line для Nokia XL за 549 руб. В соседнем магазине увидел такую же за 280 руб. Могу я расчитывать на возврат денег? Спасибо!

Я как ИП выиграл тендер, в наличии нет никаких доп. лицензии. Прочитав подробнее условия конкурса, выяснилось что в нем необходим допуск по форме № 8 (который связан с гос. тайной). Как получить данный допуск? Необходима ли для данного допуска лицензия ФСБ? Есть информация что лицензию ФСБ могут получить только организации, а ИП не может получить.

Что в таком случае делать с тендером, заключать контракт или нет? Если не заключать, то как избежать внесения в реестр недобросовестных поставщиков?

Имел ли право заказчик пропустить по второй части электронного аукциона или должен был отклонить? Так как при подаче документов в электронном аукционе во второй части никаких дополнительных документов, связанных с формой 8 не предоставлялось.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348100054515000029

На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели костюм в магазине в контакте. Перед покупкой консультировались, можно ли будет вернуть, если не подойдет. Уверили, что без проблем. Костюм пришел другого размера, отвратительного качества. Девушка-менеджер-владелец (единственный контакт на странице магазина) просто перестала отвечать, когда поняла, что хотим осуществить возврат. Получение было по почте Росии, оплата наложенным платежом. Что можно сделать?

Хочу вернуть товар надлежащего качества в магазин (14 дней не прошло), но сотрудники отдела отправляют меня на электронную форму ссылаясь на то что отдел "клиентской помощи" начнёт работать только 9 го числа (как раз 9 го истекает 14 дневный срок обмена). Как мне поступить чтобы зафиксировать дату своего обращения в магазин за обменом?

Холодильник сдан на ремонт по гарантии По истечении 45 дней написал претензию о возврате денежных средст ввиду отсутствия холодильника в магазине. По прошедствии семи дней (кроме 45 дн.) холодильник привезли. Могу ли я от его отказаться.

Обязана ли я, как продавец, вернуть покупателю деньги за 1 рул. обоев, оказавшийся у него лишним (покупал 5 рул.)? 14 дн. не прошло со дня покупки, чек есть. В стать 25 закона РФ речь идёт только об обмене на другой или аналогичный товар, а если он ни чего не хочет брать и требует назад деньги? Да и правомочна ли формулировка, что если нет чека, то можно подтвердить покупку со свидетелем? Ну приведёт он друга-подругу, тот естественно подтвердит и что? Я не могу помнить всех покупателей в лицо и где гарантия правды с их стороны, что он не купил товар, где-то в другом магазине или не истекли 14 дн. со дня покупки? Я обязана верить на слово?

Мы давали продукты под реализацию на сумму 20000, имеются квитанции. Этого достаточно, чтобы подать в суд на ип? Нужно написать заявление на выдачу судебного приказа?

Сдавал ноутбук в ремонт по гарантии. Организация "М-видео". Вернули с ремонта. Принёс домой и обнаружил, что проблема не устранена. Что делать? Могу ли я потребовать деньги за товар?

Скажите пож-ст обязаны ли мне дать кассовый чек при поупке сотового телефона, если сломался кассовый аппарат. И если телефон не подошел по каким-то параметром, можно ли вернуть его обратно в магазин на другой день?

Мне не отдают трудовую книжку ссылаясь на просроченый товар за которую я должна в началее заплатить!

Есть ли какой ни будь закон, статья. О невозможности возврата товаров надлежащего качества, изготовленных на заказ по индивидуальным размерам?

Телефон на третий день после покупки не включается и не заряжается после разрядки до 0%. Является ли это заводским браком и должны ли в этом случае произвести обмен в магазине?

Я продала машину, договор купли продажи подписан мной и покупателем, он передает мне деньги я ему машину и документы. Он уезжает на ней. на след. День он мне звонит и говорит о том, что сделал диагностику машины и его не устраивает работа коробки передач (автомат) и просит вернуть ему деньги, а он соответственно машину мне, машина на ходу ездит, и я не автомеханик чтобы знать как коробка работает. Я не соглашаюсь с возвратом, на что он меня начинает пугать судом и дальностью расстояния куда мне надо будет ездить и моих затрат. Вопрос у меня - он через суд может мне вернуть машину и вообще суд возьмется рассматривать его заявление? Ведь я не знаю что он там с машиной делал все это время и тп. При покупке машину он осмотрел и это же его проблему что он что-то недоглядел.. правильно ведь? (машина 2000 г, сделка была 9,10,14 г)

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Здравсвуйте, купила шубу в магазине, за 30000, магазин предоставил рассрочку, внесла первоначальный взнос 16000. Хотела оформить возврат, по причине того что товар не подошел, но как позже выяснилось, это прописано в договоре, с условиями его я согласилась, при возврате товара в рассрочку, магазин удерживает 10% от стоимости товара. Как быть в этой ситуации? Договор при подписании я не прочитала. Имеет ли магазин на это право?

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

В продолжении моего предыдущего вопроса. На заседании мною (исцом) была написана РАСПИСКА о получении мною от ответчика суммы по договору купли продажи. Также в расписке я прописала, что верну подменный телефон 1 августа. Этот факт я написала необдумаа под диктовку и только потом сообразила, что зря. Заседание сегодня отложили до 3 августа, расписке к делу той стороной ещё не приобщена. Вопрос: как быть с подменным телефоном? Как эта расписка может повлиять?

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

Можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин, в течение 14 дней, плохо держит заряд батарейки, 2 раза в день заряжать нужно, если он просто лежит без использования. Продавец об этом не предупреждал.

Можно ли вернуть б/у товар купленый на рынке?

Покупал на б/у радиолампы на рынке, продавца не составит найти труда, есть свидетель покупки и факт пернвода ему денег. Я могу вернуть товар продацу в течении 14 дней с момента покупки?

Товар (лампы) в большинстве оказались нерабочие...

Может ли Поставщик потребовать возврат кухни (изготовленной на заказ!) если договор купли-продажи на эту кухню будет расторгнут в судебном порядке (поставщик вернет покупателю всю сумму договора купли-продажи кухни)

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?

Возможно ли вернуть сумму частичной оплаты, если обучение еще не началось? Продавец утверждает, что по оферте на это дается только 7 дней. Но оплачивала я в ноябре, за это время обстоятельства изменились, обучение не актуально. Имею я право требовать возврат или нет?

Я приобрела неделю назад зимние сапоги с уценкой. Причину уценки мне назвали - старая коллекция, поэтому уценили. У меня возникли сомнения, что сапоги из натуральной замши. Я решила их сдать, но у меня их не приняли обувь, объясняя тем, что уцененная обувь возврату не подлежит. На чеке у меня указано только то, что нет гарантии. Про возврат ничего не сказано. Могу ли я потребовать вернуть обувь и потребовать возврата денег? И на какую обувь возможно сделать уценку?

Возможно ли вернуть мобильный-напольный кондиционер в магазин, в течении 14 дней со дня покупки. Если кондиционер относится к категории технически сложных товаров. Основание, в паспорте производитель указывает площадь охлаждения до 35 м 2, продавец это подтверждает, но на самом дели при соблюдении инструкции к кондиционеру он охлаждает только 25 м 2 до комфортной температуры. Возникает ощутимая переплата за не существующий запас в 10 м 2. Заранее спасибо!

Купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

Мой дед репрессирован в 1930 г. за участие в повстанческой организации. Реабилитирован в начале 90-х. Отец мой был признан также репрессированным, так как находился с дедом в лагерях какое то время. Могу ли я, как внук реабилитированного претендовать на льготы, предусмотренные законодательством и пытаться вернуть конфискованное у деда имущество.

Я купила в магазине норковую шубу со скидкой в рассрочку. Но через неделю узнала, что моего сына необоснованно уволили с работы. У него ипотека и чтобы помочь ему, т.к. у него 2 детей, я решила оплату по ипотеке взять на себя. Для этого мне надо вернуть шубу. Я за неё пока ни копейки не заплатила, ни разу не надевала, бирки все на месте. Могу ли я её вернуть? И если могу, то какими документами мне оперировать перед продавцами? Заранее спасибо.

Купил монитор в ДНС. Примерно через 12 дней сдал его обратно в магазин с дефектом. Дефект проявляется редко, это тонка горизонтальная полоса. Порой его не было по несколько дней. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и его не могут поменять или вернуть деньги даже если вернуть его в магазин в течении 14 дней с момента покупки. У меня вопрос: насколько это правда? Потому что я неоднократно слышал как люди приносили мониторы в течении этого периода и им его обменивали без вопросов.

По итогу монитор уехал в сервисный центр. Диагностику проводили всего один день, а как я писал выше, дефект может проявиться в течении 3 дней 1 раз. Могу ли я как то вернуть этот монитор обратно или обменять его на другой?

Спасибо!

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

Банк Восточный экспресс банк Кредит на покупку автомобиля. Кредит погашен. Имеем ли мы право на возврат страховки. Если да, то по каким причинам банк может отказать в возврате.

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение