Предоплата за товар ип / Финансовое право - 298 советов адвокатов и юристов

Я занимаюсь продажей товара и мне необходимо от клиентов брать деньги за товар и написать им расписку что я беру от них деньги за товар. Скажите как грамотно и правильно составить расписку?

По договору заключенному на ПОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ К АВТОМОБИЛЮ МЕРСЕДЕС ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТАМОЖНИ-ССЫЛАЮТСЯ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ВСЕ СРОКИ ПОСТАВКИ ПРОСРОЧЕНЫ. ДОГОВОР ПРЕДУСМАТРИВАЛ 100% ПРЕДОПЛАТУ КАК БЫТЬ?

Внес 50% предоплаты за товар без договора под товарный чек. устно оговоренные сроки прошли, товар не поставлен. К какой ответственности я могу привлечь продавца? И могу ли вообще, если договора не было? Спасибо.

Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.

Продавец взял предоплату 100%, товар вовремя не привезли, просрочка уже 3 месяца. На рабочем месте нет, по телефону не отвечает. Куда обращаться?

На какой размер неустойки можно рассчитывать за каждый день просрочки, если вовремя не изготовили кухонный гарнитур, указанного в договоре на изготовление мебели? Сроки прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Отдали запчасти на ремонт на 2 дня дали предоплату 14000 т.р конкретную сумму не называли прошло 5 дней просят ещё 48000 т. р больше чем сама запчасть стоит хотим отказаться от услуг не хотя возвращать предоплату что делать.

В 2011 году имела неосторожность заказать в интернет-магазине нижнее бельё (АОПровеа) Стоимость посылки 1 р. В посылке был счет, который я оплатила. Качеством осталась недовольна, но отправлять обратно не стала. После этого мне приходила масса посылок за 1 р,которые я игнорировала. И вот в окончательном итоге спустя полгода наверно, мне стали приходить письма сначала от Провеа суммой задолженности и процентами, затем пошли письма от Кредитэкспресс-Р,телефонные звонки, на что я пыталась объяснить, что кроме одной оплаченной посылки ничего не получала и не заказывала, и вот теперь спустя более трех лет пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о том, что на меня собираются подавать в суд за мошенничество, грозят сроком до 10 лет! Сумма 2809,47 Что делать? Ведь то что заказала, то и оплатила не более того. Как поступить? Оплатить, чтоб отвязались? А отвяжутся ли?

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

На товарном чеке отсутствует печать продавца 10.10.2010 я заключила договор на поставку корпусной мебели, внесла предоплату 50 %. Срок поставки был оговорен 45 рабочих дней. (т.е. 22.11.2010). 13.10.2010 мне позвонил продавец салона и попросила внести оставшиеся 50% т.к. завод-изготовитель уже выполнил наш заказ и готов отгрузить. Все это было прописано в договоре, поэтому 15.10.2010 я приехала в салон и оплатила оставшуюся сумму. Однако 22.11.2010 никакой мебели мне не привезли. Когда я пришла в салон 22.11.2010, то мне сказали, что продавец присвоил эти деньги и предложил написать заявление в милицию на продавца. Я обратилась за консультацией к юристу и мне предложили написать претензию. Я так и сделала. В ответ я получила возражение на притензию, в которой салон отказался признавать факт передачи денег ибо на одном товарном чеке отсутствует печать. Я намерена подать в суд. Подскажите какое решение может принять суд.

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

В сентябре текущего года перечислили деньги за оборудование (порядка 120 т. р.) по счет-договору (неоригинал). Поставщик в Москве. С тех пор не можем добиться ни товара, ни денег. Говорят, что уточнят и перезвонят через 15 минут, и так уже больше месяца. Написали претензию с требованием вернуть деньги и получили от них подтверждение по э/п. Просим разъяснить, как лучше поступить в дальнейшем. Лучше, конечно, товар, или же хотя бы наши деньги. Спасибо.

Дали продавцу предоплату, он забрал деньги и пропал. Работодатель, говорит писать заявление в прокуратуру. Написали. Может ли работодатель выплатить нам предоплату?!

Я сделала заказ изделия у ювелира. Сделала предоплату за материал и предоставила грамм золота, но передумала делать это изделие, т.к. нашла качественнее и дешевле. В какой срок мне должны вернуть деньги за материал и материал?

Что делать если туристическая кампания за 7 дней до вылета на отдых за границу чартером увеличивается количество дней на 4 и соответственно стоимость примерно на 25 %. Путёвки уже были оплаченны на 100 %.

Дольше 45 дней, это когда товар на гарантии. В моём случае гарантия на технику истекла. Хочу спросить ещё раз, если ограничение по выполнению ремонта, если техника не на гарантии. Могу ли я в этом случае написать претензию и вернуть деньги за предоплату на ремонт, забрать неотремонтированную технику.

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

По решению суда с дилерского центра была получена полная стоимость автомобиля и неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя. Вопрос: возникает ли в данном случае доход для уплаты НДФЛ? Т.е. по стоимости автомобиля я вышла в ноль, а вот неустойка считается доходом? С момента покупки авто и решение суда о возврате денежных средств прошло менее трех лет.

День добрый. Застройщик просрочил срок сдачи недвижимости. По решению суда я получил неустойки - 50000 руб, моральный вред 5000 руб, штраф за не удовлетворение требования потребителя в добровольном порядке 22500 руб. предсатавительские расходы 15000 руб.

Обязан ли я платить налог с неустойки, как этого требует налоговая инспекция? Требуют, чтобы я оформил 3 ндфл.

Я поставщик по договору поставки. Я выполнил договор с просрочкой. Ко мне применяется закон 23.1? Я должен 0,5% от суммы предоплаты?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Суть вопроса: Был заключен договор купли-продажи мебели, с предоплатой. Сроки поставки были нарушены, я передал продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, плюс 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Десять дней с подачи претензии прошло. Вопрос 1: как дальше считать неустойку (1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки+ 0,5% за каждый день просрочки или только 1%?)

Вопрос 2: Какие мои действия если продавец все же решит поставить мебель (могу ли я настаивать на выплате денег)

Уважаемые, юристы, могу ли я, на основании копии договора, заверенной печатями ИП, обратиться в суд и отстаивать свои права? Также, подскажите, пожалуйста, является ли то, что ИП практикует подписание только одного оригинала договора, передавая покупателю услуг (физ лицу) копию договора, умышленным действием, чтобы в дальнейшем избежать обращения физ лица в суд, т.е. в момент подписания договора ИП уже заранее знает, что нарушит его условия? Есть какая то статья, под которое попадает данное действие?

Заказали стенку 14 октября 2016 г. Оплатили в этот же день 70% стоимости товара (как указано в договоре). В договоре прописано Срок изготовления и монтажа от 15 до 40 рабочих дней. До сих пор (24.01.2017) при звонке только обещают в скором времени привезти. Каков порядок действий что бы взыскать неустойку (и вообще положена ли она при неполной оплате товара в день подписания договора) и вообще что нужно делать в такой ситуации и какими законами руководствоваться.

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Заказали диван из магазина, под заказ только цвет подушек, а так он такой же как и в магазине, внесли предоплату 8000 рублей, полная стоимость 16.000, должны привезти завтра, но сегодня еще раз все пересмотрев, решили что он не подходит по размерам для спальной комнаты, можно ли отказаться от дивана и вернуть деньги?

Заказал мебель для кухни, а изготовитель очень сильно затянул сроки.

Постоянно лжет, работает по 5 минут в день или не приезжает вообще в назначенное время, причем без предупреждения.

Я написал претензию на юридический адрес (указан в договоре). Оказалось что изготовитель мебели работает под чужим ИП, а сам ИП отказывается от ответственности т.к. там нет ни его подписи, ни печати.

Заказ должен быть готов в середине августа, сегодня уже декабрь.

Как не потерять деньги, наказать за обман и заключение "левого" договора?

Есть ИП. Занимается парикмахерскими услугами.

Мы реализовывали продажу сертификатов на пользование услугами парикмахерской. Система ЕНВД. Налоговая говорит, что сертификаты должны пройти по УСН. Вопрос на что можно сослаться (закон или еще что-то) чтобы налоговой доказать что продажа сертификатов это ЕНВД?

Заказали плитку для ванны 13.05.2020 сказали будет через две недели в итоге её до сих пор нет постоянно обещают, основную часть плитки наклеили недостающую так и ждём как правильно оформить жалобу и взыскать неустойку или моральный ущерб.

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?

Ситуация следующая: после первичного осмотра стиральной машинки вызванным мастером, где он НЕ ЗАМЕТИЛ ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКА/паспорта изделия, был оформлен договор/заказ на ремонт техники, где был прописан аванс. Аванс мастер получил, забрал блок управления и панель/табло на диагностику и пропал на 3 дня. После моих настойчивых звонков выяснилось, что таракашки с'ели или замкнули контакты и блок надо менять, НО, поскольку не известен уникальный номер, работа зашла в тупик. Как вернуть аванс?

Извините за многословие, СПАСИБО за ответ!

Клиент приобрёл в салоне красоты сертификат на сумму 10000₽ в феврале 2019 года.

В сертификате указан срок действия: полгода.

В марте 2021 года он решил воспользоваться услугами салона (срок вышел в 2019 году).

Решили пойти на компромисс и предложили обслуживание на 5000₽.

Однако, клиент хочет получить услуги на 10000₽.

Можем ли мы отказать ему?

Спасибо за ответ.

Нужна ли мне ККТ? Перекупаем действующий магазин разливных напитков. Работает как общепит, в том числе и в ночное время. До сих пор владелец обходился без ККТ, но открывал ИП давно. Сейчас после переоформления будем менять торговый эквайринг, в связи с этим вопрос: можем ли мы оставить все как было, или все же придется ставить ККТ?

Скажите, пожалуйста, в каком % платится НДС в этой ситуации. Есть договор от июля 2018, в котором есть примерно такая фраза: "стоимость услуг 1000 руб., в том числе НДС 18% - 1800 руб.. Оплата производится в течение 30 дней после выставления акта за оказанные услуги". Если акт нам выставят 25 декабря, то оплата до 20 января. В этом акте должен быть НДС 20% или 18%? То есть вопрос в том - в случае с НДС важна дата оказания услуги (до 2019 года) или дата оплаты (после 1.01.2019). Если НДС все же меняется - нужно доп. солашение заключать?

Покупателем была в устной форме заказана продукция Поставщику.

При отгрузке Покупатель решил заменить продукцию во время вышрузки на объекте в связи с ошибкой заказа. Поставщиком была выставлена доставка и расходы связанные с заменой материала.

Покупатель не принимает документы с ссылаясь на необоснованное выставление доставки.

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Никак не могу получить точный ответ. Идти в уд или согласиться на то, что предлагает компания?

Заказа мебель - привезли в срок, но не той модели, что в договоре. Забрали на переделку, срок опять таки месяц. Хочу за этот месяц взыскать с них неустойку по статье 20 закона о потребителях, в размере 1 % от суммы заказа в день. Компания отказывается, предлагают неустойку 0,5% в день от предоплаты, типо за просрочку товара...

Кто прав?

Я ИП, делаю торты на заказ. В одном из заказов сделала ошибку, торт клиент заказывал на 2 кг, я его сделала на 1,2 кг (на 800 гр меньше), что делать? Клиент не забрал свой торт, и предоплату-1000 т.р., которую он оставлял, тоже не хочет забирать. Новый торт сделать возможности нет. Какие мои действия? Клиент ссылается, что я оставила ребенка без праздника, так как торт то он не забрал, и нанесла моральный ущерб тем самым.

В минувшие выходные (13.08.2016) у меня была свадьба, мама невесты заказывала торт у частного лица, всё было хорошо, внесли предоплату в размере 10000,00 руб. бартером - чеков, расписок и т.д. не было, оговаривалось время доставки торта.

Так как в указанное время торта не было, стали связываться с исполнителем заказа, нас игнорировали, не отвечали на звонки.

Как итог, торт не был доставлен, свадебное мероприятие закончилось в 21:00.

Когда все уже были по домам, в 23 часа маме невесты якобы звонил курьер, что торт доставлен, но зачем он, был ли факт доставки не известно, праздник испорчен, мама и невеста расстроены.

Что можно сделать и каким образом в данной ситуации?

Добрый день.

Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.

После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:

Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.

Спасибо.

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Здравствуйте! Может быть мой вопрос не сюда, но всё же спрошу. Есть договор типовой договор с поставщиками. Поставщики оказались недобросовестными и затянули сроки поставки. В договоре не прописана ответственность сторон. Хотели подписать новый договор, с нашими прописанными условиями и сроками, но уже не можем т.к.имеющийся договор по условиям пролонгировался на 2018 год и до его окончания мы не заявили о его расторжении. Т.е. в 2017 году поставщики нас не подводили, а с января 2018 начались провалы. Каким образом можноизменить условия договора, заставив вовремя делать поставки и при этом, не испортить отношений с поставщиками?

У меня скопился долг перед ФНС более 400 т р за несколько лет - налог за транспортный налог. У меня была машина - очень много лошадиных сил. сегодня её уже нет - продана. В течении нескольких лет я получаю очень низкую заработную плату (ниже прожиточного минимума) и числюсь в фактически в "бедняках". Доп. доходов нет.

Как можно списать этот налог на роскошь? Как это обычно делают? Как составлять исковое - и на кого - на налоговую или на кого?

Я была в налоговой, объяснила ситуацию, меня поняли, но сказали, что по закону сами они не могут отозвать или отказаться или списать мой долг - только если я сама в суде докажу и добьюсь.

Уважаемые юристы, кто в этом силён? Напишите мне, пожалуйста! Дилетантов и студентов просьба не беспокоить.

Заказал кухню оплатил 70% 20.04 срок поставки по договору 120 дней получается должны были привезти 19.08, а привезли 02.10, при этом на столешнице царапины деформация (вмятина), где встроенный холодильник он туда не влазит им там надо что то подпиливать по месту, и напутали по размерам что дверки не открываются до конца и ящики не выдвигаются? Какую компенсацию реально можно с них получить они предлагают все исправить за свой счет поставить все новое, (заказ из германии) при чем день просрочки у них по договору составляет 0.1% за каждый день от суммы предоплаты, предоплата была 450 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение