Претензии (страница 2) / Защита прав потребителей

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

Договор на поставку горячей воды и оплате подписан с теплоснабжающей организацией, а все претензии по температурному соответствию я должен предъявлять к управляющей компании, с которой я ничего не подписывал. Теплоснабжающая организация мотивирует что зона их ответственности находится границе входа в дом, а за остальное отвечает обслуживающая организация. Температура воды в кране составляет 38 С. Что делать?. платить я должен теплоснабжающей организации за холодную воду как за горячую а требовать устранения недостатка с обслуживающей организации.

Чем отличается досудебная претензия от претензии по существу?

Речь защите прав потребителей.

Имеет ли право потребитель в претензии по существу указать на недостатки неточно тк. он не является экспертом?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Я хочу расторгнуть договор с агентством. В договоре расторжения есть следующий пункт:

4. Настоящим Клиент подтверждает отсутствие каких-либо претензий по Договору агентирования.

Я прошу слово Клиент заменить на Стороны. Мне отвечают, что есть пункт:

6. Претензий у Сторон не имеется.

Я опасаюсь, что мне будут выставлены претензии после подписания этого документа.

Вопрос: Нужно ли мне настаивать на изменении, или такая редакция уже достаточно говорит об отсутствии Взаимных претензий?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

На мою машину, припаркованную в 10 м от дома с крыши дома упала часть опалубки. Которая была на крыше. Я вызвал полицию, они зафиксировали, что дверь чердака открыта и на крыше лежит строительный мусор и части опалубки. Я сделал независимую экспертизу, на которую официально пригласил представителя УК. Сейчас готовлю досудебную претензию в УК. На какой нормативный документ что следует сослаться при подготовке претензии.

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

Как составить претензию игровой комнаты в которой пострадал ребёнок, 2,5 года девочке, пострадала на горке, там торчал гвоздь, порвала дорогие брюки и ударилась головой, славо богу ни чего серьезного!

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Месячный срок. Можете-ст.450 ГК РФ Добрый день, Елена!

[quote]Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.[/quote]

Можете указать любой срок, хоть 10 дней.

Если в удовлетворении претензии откажут, либо затянут сроки, то можете подавать в суд с взысканием неустойки по ст 28 ЗоЗПП (в размере 3% в день) и 50% штрафа от присужденной судом суммы.

Считаю, что расторжение договора в данном случае не требуется.

Для более подробной консультации, а также для составления претензии и искового заявления, можете обращаться ко мне в чат. Написала претензию ИП по ремонту окон и возник вопрос какой промежуток времени выставить на исправление недостатков и если мне обращаться в суд - то могу ли я требовать расторжения договора только по этим брачным работам?

Вы можете составить претензию так, как считаете нужным. Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли? Здравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).

Претензионный порядок по такой категории дел необязателен Сошлитесь Застройщик просрочил выдачу ключей по ДДУ. могу ли я при составлении претензии не указывать конкретную сумму неустойки, а сослаться на статью шестую ФЗ?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Пришла претензия о возмещении причененного ущерба от страховой группы МСК.

Причина страхового случая - Залив.

Дата страхового случая - декабрь 2013 г.

У меня квартира №8

В поле место страхового случая указано: кв.1

На этаже 4 квартиры, т.е. я якобы залил квартиру наискосок.

В письме только текст претензии и реквизиты для оплаты.

Соседей заливал последний раз лет 5 назад. Что лучше сделать?

Претензия составлена правильно?

ПРЕТЕНЗИЯ

Между обществом с ограниченной ответственностью __, именуемое в дальнейшем «Общество», и, именуемый в дальнейшем «Агент», был заключен Субагентского договора г. Обществом были нарушены следующие пункты договора 2.2.5, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.7, 3.1.8, а также пункт 1.2.2 Дополнительного соглашения №1 от г. В результате нарушения условий договора Общество оплатило услуги агента не в полном объеме, а также не вернуло не оплаченные комплекты договоров ОПС.

Требую:

1. Выплатить агентское вознаграждение в полном объеме

2. Предоставить актуальные статусы всех комплектов договоров ОПС

3. Вернуть комплекты договоров ОПС не прошедших проверку, в полном объеме, если не представляется возможным, оплатить.

В соответствие с п. 8.2 г. срок рассмотрения претензии 20 дней. Если в данный срок претензия не будет удовлетворена, то будет подано исковое заявление в Арбитражный суд г. Москвы.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Министерство разместило видеоролик о предстоящем фестивале. Видеоролик снимала телерадиокомпания (министерство плотно сотрудничает с данной телерадиокомпанией), используя материалы видеосъемки двухгодичной давности. Люди, которые позировали в видео, никаких документов не подписывали, денег не получали, т.е. все было на добровольной основе. Теперь они предъявляют претензии, что мы незаконно используем отснятый ролик с их участием. Насколько обоснованы претензии? И что мы можем сделать в данной ситуации?

Пыталась позвонить, но никак. Мой вопрос: прислали из ЖКХ претензию на задолженность по оплате за сентябрь - октябрь 15 года, филиал РЭУ Курский, г. ВЛАДИМИР, грозят судом. И еще АО Славянка, тоже претензия за 2016 год, г. Москва. Тоже грозят судом. Никаких документов, квитанций, только претензии и реквизиты для оплаты. Получила их в ноябре 16 года. Что мне грозит?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Помогите написать претензию в салон красоты, мне делали колорирование, окрашивание волос, краской которой я пользуюсь уже 14 лет и в этом салоне работают именно с этой фирмой, но мастер делал колорирование 2,5 часа, те все это время я сидела с нанесенной краской на голове, это очень долго, я сказала мастеру но та убеждала что это нормально, в итоге сильный зуд и прочее, на след. День я обратилась к врачу в больницу, написали справку что получен ожог неустановленным химическим веществом 1 степени 4,5 % волосистой части головы, хочу написать претензию руководителю, незнаю как, помогите пожалуйста. Спасибо.

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Когда снимала квартиру был составлен список вещей в этой квартире, с риэлтором. В исправные была записана неверно установленная и не работающая вытяжка, а так же святильник настенный который даже к сети оказался не подключён. Хозяйка требует починки, залог забрала. Так же она передавала неверные показания счетчиков воды и электричества и теперь в квитанция сумма намного выше чем на самих счётчиках. По договору я должна оплачивать воду и электроэнергию (что исправно делалось). Какие претензии может предъявить хозяйка квартиры? Если обратится в суд может ли наступить уголовная ответственность? Бумаги о передаче имущества и ключей не было. Квартира была снята через риэлтора.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Уточнения истории... кредит был взят 9 декабря 2011 и буквально сразу же погашен, а беспокоить звонками и письмами начали с с 20 августа 2014 т.е 3 года с момента взятия кредита не прошло, и с августа 2014 было написано не мало претензии по поводу начисления проценты на проценты (в августе они составляли 1300 ру, сейчас 81000 руб) и до сих пор последняя претензия написанная в банке 26 февраля, на нее не получено ответа. Вкакие сроки банк должен рассматривать претензии (даже если это 2 месяца, я согласна заплатить за два месяца но никак не за семь), подскажите пожалуйста мои действия относительного этого банка.

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Лучше писать отдельные претензии. Поскольку предмет и основание иска при обращении в суд по каждому договору будут различны, требования рассматриваться индивидуально. Однако, запрета писать одну претензию одновременно по все требованиям, не установлено. Конечно, можно написать одну претензию по 4 договорам Особой разницы нет, как и нет строго правила об этом.

Но лучше по каждому договору в отдельности.

При судебном разбирательстве долг будет отслеживаться по каждому договору в отдельности. Алла, вам решать, можете написать одну претензию по всем договорам, можете по каждому договору. Заключили 4 договора с ООО на ремонт канализации. Работы выполнены в срок и без замечаний, все КС подписаны. ООО не платила за выполненные работы. Хотим написать претензию, нужно написать одну претензию по 4 договорам или по каждому договору нужно составить претензию? Спасибо.

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Между ИП и физ. лицом был заключен договор по ремонту квартиры, ремонт квартиры по договору выполнен, но у заказчику есть претенции к выполненной работе, якобы работы не соответствует ГОСТУ и СнИП и отказываются платить, просят доделать все бесплатно, написали претенцию и хотят что бы мы оплатили неустойку. Что делать?

Если подаешь претензию на разницу в выплате, сумму указывать согласно оценке (с учетом износа сумма или полная указывается), какие сроки подачи иск в суд после отказа СК оплачивать после предъявления претензии!? Если выплатили часть средств, значит согласились что страховой случай, какие шансы выиграть суде!?

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

У меня ребенок упал с горки и сломал руку был перелом со смещением перенес две операции. Как правильно составить претензию к управляющей компании на возмещение ущерба.

Принята ли квартира у подрядчика после ремонта, если заказчик в акте указал, что имеются претензии? Спасибо.

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!

Скиньте образец претензии о возврате денег за планшет который был в ремонте уже 3 раза! Спасибо за ранее.

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Хочу уволиться с работы. Но есть претензии к работодателю. В случае увольнения по соглашению сторон, после увольнения могу я обратиться в инспекцию по труду или суд о неправомерном назначении мне выговора с лишением премии, а также оплаты дней, что я находился дома на самоизоляции?

Смущает тот факт, что в соглашению сторон фигурирует фраза - стороны претензий друг к другу не имеют.

И как лучше увольняться в моем случае, чтобы получить незаконно лишенную премию и оплату дней на самоизоляции?

Три месяца назад организация попросила об моих услугах о выполнении заполнения журналов о ходе работ. Написала расписку на аванс в полсумме. Работу свою выполнила. Не знаю что там произошло, но журналы им не подписали. Они прислали претензию о возврате им аванса о моей проделанной работе, а именно Претензию об удержании чужих денежных средств и возврате их в трех дневный срок, либо будет обращение в полицию. Как мне быть?

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

Продала сумку б/у через инстаграмм, то есть через посредника. Покупатель получил сумку на почте, он из Казахстана, перевел мне деньги на карту. Прошло 10 дней, теперь предъявляет претензии, что сумка не оригинал и требует вернуть деньги. Я не настаивала на покупке и никого не принуждала. Отдавать деньги не собираюсь, покупка давно произведена. Угрожают судом за мошенничество. Просто в шоке. Что реально может мне грозить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение