Претензии по качеству продукции / Защита прав потребителей - 71 советов адвокатов и юристов
• Здравствуйте, На какой срок вы предоставите своему клиенту гарантию, решайте самостоятельно, Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Претензии относительно качества товара можно предъявить в течение 2 лет со дня передачи товара потребителю, если не установлен гарантийный срок. Вы вправе самостоятельно установить гарантийный срок на продукцию. Ст 470, 471, 477 ГК РФ Мы предоставляем услуги по изготовлению ключей, на какой срок мы должны предоставлять гарантию, и на основании какого закона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте, На какой срок вы предоставите своему клиенту гарантию, решайте самостоятельно, Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте. Претензии относительно качества товара можно предъявить в течение 2 лет со дня передачи товара потребителю, если не установлен гарантийный срок. Вы вправе самостоятельно установить гарантийный срок на продукцию. Ст 470, 471, 477 ГК РФ
СпроситьЭто вы можете прописать в договоре поставки вам, то есть покупатели предъявят вам претензии, а вы предъявите эти претензии своим поставщикам. Не сможете, потому что вы являетесь исполнителем, оказываете услуги, поэтому несете полную ответственность за качество своих услуг. Всего доброго. Здравствуйте, Валерия!
Перед клиентами будете нести ответственность именно Вы. В договоре с поставщиками (Вашими партнерами) следует четко прописывать, что Вы имеете право, а они обязанность возместить издержки, связанные с обращением клиентов по причине качества поставляемой продукции. Я хочу зарегистрировать ИП, предоставляющее услуги по меблировке квартир (мебель, бытовая техника, декор). Но все это я буду закупать у своих партнеров. Есть ли способ сделать ответственными по гарантии перед клиентами моих партнеров, не указывая их данные?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Не сможете, потому что вы являетесь исполнителем, оказываете услуги, поэтому несете полную ответственность за качество своих услуг. Всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Валерия!
Перед клиентами будете нести ответственность именно Вы. В договоре с поставщиками (Вашими партнерами) следует четко прописывать, что Вы имеете право, а они обязанность возместить издержки, связанные с обращением клиентов по причине качества поставляемой продукции.
СпроситьРазницу вернуть можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, заказ 1-го сорта письменно оформлен? Каким образом установили что 3-й сорт? Если поставщик добровольно отказывается возместить разницу, то только в судебном порядке это возможно сделать. Но для этого нужно подготовить доказательства того, что поставленная продукция не соответствует по качеству, а именно, является материалом 3 сорта. Заказали пиломатериал для строительства дома. Вмето первого сорта привезли третий сорот. Качество было обнаружено после выработки материала. Попросили пересчитать поставщика, отказался. Как вернуть разницу за не качественный материал?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Разницу вернуть можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, заказ 1-го сорта письменно оформлен? Каким образом установили что 3-й сорт?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/16/30x30/254681.jpg)
Если поставщик добровольно отказывается возместить разницу, то только в судебном порядке это возможно сделать. Но для этого нужно подготовить доказательства того, что поставленная продукция не соответствует по качеству, а именно, является материалом 3 сорта.
СпроситьДобрый день! В вашем случае необходимо смотреть условия договора поставки в части сроков направления претензии и срока ответа на претензию. Доброго времени суток!
Законом такой срок не установлен, претензию покупатель вправе направить поставщику в любое время
Всего доброго, желаю удачи и всех благ! В течении какого срока Претензии Покупателя по качеству поставленной продукции принимаются поставщиком.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! В вашем случае необходимо смотреть условия договора поставки в части сроков направления претензии и срока ответа на претензию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Законом такой срок не установлен, претензию покупатель вправе направить поставщику в любое время
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать он письменную претензию на возврат денежных средств После отказа Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера. Здравствуйте. Претензию Вы можете писать своими словами. Это не важно. А вот доказывать факт правильной эксплуатации - стоит на месте. Будет лучше, если Вы сами проведете экспертизу качества продукции. С уведомлением поставщика, естественно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. В 2015 г. были куплены светильники в кол-ве 72 шт, поставщик не предоставил сопутствующих документов(паспорт на изделие, рекоммендаци по эксплуатации). в процессе пользования выяснилось что товар некачественный(перегорают). поставщик неоднократно пытался исправлять неисправности, но итог тот же. на данный момент поставщик аргументирует данный факт неправильным использованием продукции. Хотим написать претензтю на возврат. Как это правильно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Вам необходимо писать он письменную претензию на возврат денежных средств После отказа Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Претензию Вы можете писать своими словами. Это не важно. А вот доказывать факт правильной эксплуатации - стоит на месте. Будет лучше, если Вы сами проведете экспертизу качества продукции. С уведомлением поставщика, естественно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНаправляйте письменную претензию в интернет-магазин. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей (ст. 131, 132 ГПК РФ). Какая именно категория товара? Продажа продукции подобного рода подпадает под категорию «дистанционной торговли» и регулируется законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 26.1). Отличительной особенностью такого метода является невозможность потенциальным покупателем оценить товар воочию, лично.
Многие компании ссылаются на особый список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату, даже если имеют дефекты качества. Помните, подобный перечень фигурирует лишь в статье 25.1, в 26.1 (касающейся именно такого вида торговли) про него нет ни слова, а значит, вы имеете право вернуть такую продукцию обратно.
Самое главное сохраните товарный вид приобретенного товара. В случае отказа принять товар, составляйте претензию. Как обменять не тот товар в интернет магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Направляйте письменную претензию в интернет-магазин. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей (ст. 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьКакая именно категория товара? Продажа продукции подобного рода подпадает под категорию «дистанционной торговли» и регулируется законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 26.1). Отличительной особенностью такого метода является невозможность потенциальным покупателем оценить товар воочию, лично.
Многие компании ссылаются на особый список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату, даже если имеют дефекты качества. Помните, подобный перечень фигурирует лишь в статье 25.1, в 26.1 (касающейся именно такого вида торговли) про него нет ни слова, а значит, вы имеете право вернуть такую продукцию обратно.
Самое главное сохраните товарный вид приобретенного товара. В случае отказа принять товар, составляйте претензию.
СпроситьВопрос: могу ли я требовать в магазине соразмерного понижения стоимости?.. Ведь на ценнике - 10 литров, и плачу я за 10 литров. Если можно потребовать понижения цены в магазине - как это правильно сделать?.. пишите письменную претензию в магазин по поводу качества продаваемой продукции. Покупаю для служебной надобности бензин "Галоша" в пластиковых 10-литровых канистрах. Иногда при переливании замечаю, что бензина в канистре не 10 литров, а 9 или даже 8. Мне известно, что при длительном хранении в пластике бензин испаряется из ёмкости сквозь пластик. Вопрос: могу ли я требовать в магазине соразмерного понижения стоимости?.. Ведь на ценнике - 10 литров, и плачу я за 10 литров. Если можно потребовать понижения цены в магазине - как это правильно сделать?.. Благодарю за внимание.
Вопрос: могу ли я требовать в магазине соразмерного понижения стоимости?.. Ведь на ценнике - 10 литров, и плачу я за 10 литров. Если можно потребовать понижения цены в магазине - как это правильно сделать?.. пишите письменную претензию в магазин по поводу качества продаваемой продукции.
СпроситьЗдравствуйте.Обращаться к юристу очно и чем быстрее, тем лучше. Валентина, предъявляйте претензию салону в котором требуйте расторжения Договора и аналогичную претензию направляйте в банк.
Вам на руки должны выдать акт о расторжении договора. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор с салоном и кредитный договор, документы на руках? Деньги поступят,и только частично(за сами процедуры,но не за продукцию),а потом увы вам прямая дорога в суд.Кстати наш Челябинский областной суд наконец заинтересовался этой косметикой и назначил(на этой неделе) экспертизы по ее качеству. Я заключила с салоном договор и в этот же день отказалась от услуг была на бесплатной презентации за что им заплатила велели позвонить в пятницу я позвонила они сказали что договор с банком рпасторгнут звоню в банк они говорят что деньги отних не поступали что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Валентина, предъявляйте претензию салону в котором требуйте расторжения Договора и аналогичную претензию направляйте в банк.
Вам на руки должны выдать акт о расторжении договора. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор с салоном и кредитный договор, документы на руках?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Деньги поступят,и только частично(за сами процедуры,но не за продукцию),а потом увы вам прямая дорога в суд.Кстати наш Челябинский областной суд наконец заинтересовался этой косметикой и назначил(на этой неделе) экспертизы по ее качеству.
СпроситьКупили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Евгений Юрьевич г.Кемерово !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.09. 2016г
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, вы можете обемянть товар на основани Закона о защмите прав потребителей ст 18 ЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Пишите согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то что он некачественный
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Из текста вопроса следует, что Вы его уже опробовали на жесткость, т.е. товар у Вас уже был в употреблении. В таком случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет возвращать товары надлежащего качества
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Можете попробовать обменять или вернуть на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Но продавец будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
В нём указаны такие товары, как:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Я полагаю, что матрац не входит в данные группы товаров.
По моему убеждению, Вы вправе потребовать обмена или возврата денег за матрац.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Пишите в ней свои претензии и просите его обменять в соответствии со ст 18 ЗОПП, потом пришлите в личку к любому юристу и просите её проверить
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Не подходит по жесткости -это не есть признак некачественности товара. Вы можете только на основании ст25 Закона РФ О защите прав потребителей требовать обмена этого матраса на нужный по жесткости. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
"Не подходит по жесткости" - не признак некачественности товара.Однако, это дает Вам право заменить на другой матрац с такой жесткости, которая Вам требуется.В случае отсутствия такого матраса Вам должны вернуть деньги.ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.Если откажут - обратитесь в суд.Через суд можете взыскать неустойку. моральный вред. штраф 50 процентов от всех сумм.
Удачи Вам!
СпроситьПолагаю,что Вам правомерно откажут,в судах переспектив судиться не вижу,так как Вы уже опробовали матрас на жесткость,то есть пользовались им.Попробовать конечно можете обменять,но это если продавец согласится.Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 [b][/b]"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров....
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/22/30x30/249830.jpg)
Никакой претензии не нужно. В течение 15 дней такой товар меняется на другой либо возвращается по заявлению. За просрочку продавец рискует получить судебное требование об уплате пени в размере 3% в день, причем без оплаты госпошлины покупателем. Оставьте только себе копию заявления с отметкой о принятии любым продавцом или менеджером магазина.
СпроситьПисьменное требование от покупателя есть? Да можете, при наличии письменного подтверждения обращения к вам с претензией со стороны покупателя В спорных случаях назначается экспертиза качества товара.
При отсутствии у вас времени либо желания для самостоятельного разрешения ситуации вы можете предоставить свои полномочия другому лицу. В этом случае вам потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ). Наша компания выступает поставщиком товаров. Покупатель считает поставленный товар дефектным, с чем мы не согласны. Можем ли мы отозвать продукцию обратно для проведения независимой экспертизы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/28/30x30/238421.jpg)
В спорных случаях назначается экспертиза качества товара.
При отсутствии у вас времени либо желания для самостоятельного разрешения ситуации вы можете предоставить свои полномочия другому лицу. В этом случае вам потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).
СпроситьСначала необходимо провести экспертизу качества продукции, а потом с чеком предъявлять претензии продавцу Вам необходимо обратиться С чеком в магазин с данным некачественным продуктам и потребовать возврата денег Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть в магазин колбасные изделия? Был куплен рулет куриный, отрезав кусочек увидела перышко, куски чего то жесткого, в общем рога и копыта. Рулет не был в разрезе (продавали только целиком) (теперь я понимаю почему)) увидеть внутренность я не могла. Как поступить? Хотелось бы вернуть деньги. А еще очень хочется наказать нерадивых производителей. Такую хрень делать нельзярф.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Сначала необходимо провести экспертизу качества продукции, а потом с чеком предъявлять претензии продавцу
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу. Возможно проведение экспертизы качества. Ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей Добрый день. Обращайтесь в Роспотребнадзор и вместе с должностными лицами этой структуры обращайтесь к продавцу Возвращайте данный товар согласно ст18 закона о защите прав потребителей, можете при этом потребовать наличие сертификатов на проданную продукцию, наличие чека является необязательным Купили пятновыводитель сухой Ваниш. Мало того, что он не удаляет пятна, так этот порошок вовсе не растворяется в воде (то есть насыпали даже не обычный стиральный порошок в упаковку). Есть подозрения, что это подделка. Могу ли я вернуть товар в магазин и на что могу ссылаться? Чек в магазине не дали.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Обращайтесь в Роспотребнадзор и вместе с должностными лицами этой структуры обращайтесь к продавцу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Возвращайте данный товар согласно ст18 закона о защите прав потребителей, можете при этом потребовать наличие сертификатов на проданную продукцию, наличие чека является необязательным
СпроситьТолько в случае, если это товар ненадлежащего качества. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если претензией по качеству нет - возврату не подлежит. можно
если не дали сведений о качестве - ст. 12 ЗоЗПП
если причинен ущерб здоровью- ст. 14 ЗоЗПП
или имеются другие недостатки - ст. 18 ЗоЗПП Возможен ли возврат винно-водочной продукции в магазине.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/10/30x30/333769.jpg)
Только в случае, если это товар ненадлежащего качества. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если претензией по качеству нет - возврату не подлежит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
можно
если не дали сведений о качестве - ст. 12 ЗоЗПП
если причинен ущерб здоровью- ст. 14 ЗоЗПП
или имеются другие недостатки - ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьЗдравствуйте! Пишите именно жалобу в Краевую прокуратуру Я хожу на молочную кухню. Уних проблемы санитореей. Выдают детский твородок в стеклянной таре. Крышка железная покрытая ржавчинай. На мою претензию ноль внимание. Что делать! Звонила в СЭС отказали в помоще. Моей дочери 8 месяцев. Блюет фонтаном от их продукции. Что делать подскажите?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте. Простите, а мы при чем? Претензию той организации, у которой заказывали товар, со ссылкой на статью 18 о защите прав потребителей - о замене товара ненадлежащего качества. Получила от Вас посылку с INTOXIC + ГЛЕЯ ТОНИК. 1. один флакон ГЛЕЯ ТОНИК - РАЗБИТ при пересылке, 2. обещали сертификат прислать - его НЕТ. 3. Как принимать? То ли по инструкции, то ли как-то по определенной схеме. ВООБЩЕМ Я В НЕДОУМЕНИИ. Ни один предоставленный телефон для связи - не отвечает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте. Простите, а мы при чем? Претензию той организации, у которой заказывали товар, со ссылкой на статью 18 о защите прав потребителей - о замене товара ненадлежащего качества.
СпроситьПо договорённости с заведением. высказывайте продавцу все претензии по продукции, пригрозите записью в книгу жалоб и т.д. Можно ли вернуть открытую бутылку водки заказанную в кафе, так как качество у неё подозрительное? Можно ли поменять её на другую бутылку?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/05/30x30/1dbaaf66fcf947eb903182493c961867.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/27/30x30/383629.jpg)
высказывайте продавцу все претензии по продукции, пригрозите записью в книгу жалоб и т.д.
СпроситьНет, скользкая подошва- это не означает, что сапоги некачественные. Здравствуйте.
Учитывая, что Вы их носили, то вернуть просто, как товар, который не понравился (в течение 14 дней с даты покупки) - не получится.
Теперь нужно делать экспертизу.
Необходимо написать письменную претензию продавцу с просьбой сделать возврат товара, либо если они против этого - осуществить, точнее организовать экспертизу.
Все свои недовольства качеством продукции в претензии подробно пропишите. Купила сегодня сапоги, сразу одела прям в магазине и пошла домой, а они оказались очень скользкие. Можно мне вернуть деньги сдать сапоги обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте.
Учитывая, что Вы их носили, то вернуть просто, как товар, который не понравился (в течение 14 дней с даты покупки) - не получится.
Теперь нужно делать экспертизу.
Необходимо написать письменную претензию продавцу с просьбой сделать возврат товара, либо если они против этого - осуществить, точнее организовать экспертизу.
Все свои недовольства качеством продукции в претензии подробно пропишите.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию о возврате денежных средств за товар, дайте срок в 10 дней. В случае отказа, только обращаться в суд и взыскивать денежные средства и неустойку в связи с нарушением договорных обязательств, статья 309 ГК РФ Заказ отправил Я и в качестве отправленного уверен, заказчик говорит, что изображение размазано, но это может быть следствием либо того, что его в чем то намочили или хранили неправильно или специально повредили Я отправил заказчику печатную продукцию, спустя два месяца он написал, что она не качественная, что делать, заказ не первый, ранее такого небыло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию о возврате денежных средств за товар, дайте срок в 10 дней. В случае отказа, только обращаться в суд и взыскивать денежные средства и неустойку в связи с нарушением договорных обязательств, статья 309 ГК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Заказ отправил Я и в качестве отправленного уверен, заказчик говорит, что изображение размазано, но это может быть следствием либо того, что его в чем то намочили или хранили неправильно или специально повредили
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Это уже забота покупателя будет доказать, что вы некачественно выполнили работу, а вам, соответственно, доказать, что недостатки возникли не по вашей вине - либо виновата транспортная компания, либо покупатель
СпроситьВЫ купили контрафакт. В таком случае сразу нужно обращаться в полицию и Роспотребнадзор, которые могут провести проверку по данному факту. В вашем случае теперь уже трудно будет доказать, что вы купили именно эту бутылку. Хотела бы узнать? Как поступить! Купила в магазине алкогольную продукцию, а именно ром! По приезду домой при открытии бутылки, крышка не открылась по ресьбе, а свернулась вместе с нижней частью крышки которая после открытия должна оставаться на бутылке, к тому же,запах содержимого был похож на спирт разведенный с водой, то есть совершенно не похожий на запах рома! Я написала притензию на имя деректора магазина, юрист этой организации рассматривал мою претензию больше 10 дней и ответили отказом на мое требование вернуть деньги или заменить товар! Что делать в данной ситуации? И прав ли юрист отказав мне в претензии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
ВЫ купили контрафакт. В таком случае сразу нужно обращаться в полицию и Роспотребнадзор, которые могут провести проверку по данному факту. В вашем случае теперь уже трудно будет доказать, что вы купили именно эту бутылку.
СпроситьЧто за продукция и в чем смысл претензии? Добрый день.
Если вам необходима помощь,то приглашаю Вас на индивидуальную консультацию для предварительного обсуждения и анализа спорной ситуации.ознакомления с документами,
время встречи предлагаю предварительно согласовать созвонившись со мной по № 8 (351) 7768390. Претензия покупателей к нам, как к производителям по поводу качества продукции.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день.
Если вам необходима помощь,то приглашаю Вас на индивидуальную консультацию для предварительного обсуждения и анализа спорной ситуации.ознакомления с документами,
время встречи предлагаю предварительно согласовать созвонившись со мной по № 8 (351) 7768390.
СпроситьОтсутствие чека не лишает Вас права отстаивать свои права (ФЗ РФ "О зщите прав потребителей"). Обращайтесь к продавцу, возможно Вы не разобрались в настройках. Если и продавец не сможет в них разобраться, то предложите заменить игрушку на товар надлежащего качества или вернуть деньги. Откажут. Пишите письменную претензию, на которую в течении 10 дней должны дать ответ. Не ответят или откажут, иск в суд. Да, можете вернуть в магазин. Если будут отказываться , подавайте жалобу в Роспротребнадзор в части несоответствия продукции требованиям к товарам. (отсутствие сопровождения на русском языке). Купила ребёнку игрушку (робот с клавиатурой), включили дома работает. Но когда решили показать ребенку как играть, робот не говорил на русском языке. На каробке и на клавеатуре указан *русский/английский *. Могу ли я вернуть или поменять игрушку, но чека нет (робот включался, поэтому чек выбросила)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Отсутствие чека не лишает Вас права отстаивать свои права (ФЗ РФ "О зщите прав потребителей"). Обращайтесь к продавцу, возможно Вы не разобрались в настройках. Если и продавец не сможет в них разобраться, то предложите заменить игрушку на товар надлежащего качества или вернуть деньги. Откажут. Пишите письменную претензию, на которую в течении 10 дней должны дать ответ. Не ответят или откажут, иск в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Да, можете вернуть в магазин. Если будут отказываться , подавайте жалобу в Роспротребнадзор в части несоответствия продукции требованиям к товарам. (отсутствие сопровождения на русском языке).
СпроситьПишите претензию продавцу,независимо от того б/у телефон или нет продавец несет отв-ть за качество продаваемой продукции. Законом установлен гарантийный срок на продукцию и то, что он телефоны продает без гарантии значения не имеет. Могу ли я вернуть телефон б/у купленный в магазине поддержанных телефонов обратно. Прошло всего три дня с покупки? Продавец говорит, что товары б/у которыми он торгует возврату не подлежат! Идите жалуйтесь куда хотите! Он сказал единственное, что он может сделать это снова реализовать! И мы оставили его под расписку о принятии! Правильно ли мы сделали? Заранее спасибо!
Добрый вечер, Маргарита! Вам необходимо написать претензию в данную организацию о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушениями положений ст.ст. 8-10 ФЗ "О защите прав потребителей".
После расторжения данного договора Вам необходимо обратиться в банк о закрытии счета. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Вернуть товар в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Как давно Вы заключили договор? Косметическая компания путем введения в транс заставила взять кредит на оплату косметики и услуг. Имею ли я право вернуть не распечатанную косметику и как-то закрыть кредит? Должна ли эта компания принять у меня обратно косметику?
Добрый вечер, Маргарита! Вам необходимо написать претензию в данную организацию о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушениями положений ст.ст. 8-10 ФЗ "О защите прав потребителей".
После расторжения данного договора Вам необходимо обратиться в банк о закрытии счета.
СпроситьСогласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Вернуть товар в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Как давно Вы заключили договор?
СпроситьДа, это возможно. Добрый! Допустимо вполне.
Этикеточку изготавливайте следующим образом, чтобы содержала следующие обязательные элементы:
- Ссылка на сертификацию;
- Ссылка на ГОСТ (ТУ);
- Ссылка на изготовителя;
- Состав и пищевая ценность;
- Дата изготовления и дата фасовки.
- Контакты лица, работающего с претензиями (т.е. претензии по качеству направлять Вам или фермеру). У меня на руках есть сертификат соответствия молочной продукции, который мне выдал поставщик-фермер. Я хочу клеить свою наклейку на его продукцию, т.к. он продаёт без неё. Так же в сертификате не обозначено что фермер выпускает продукцию под своим брендом. Могу ли я встать на рынок с его продукцией, но под своим брендом. (P.S. фермер не против)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/26/30x30/79702.jpg)
Добрый! Допустимо вполне.
Этикеточку изготавливайте следующим образом, чтобы содержала следующие обязательные элементы:
- Ссылка на сертификацию;
- Ссылка на ГОСТ (ТУ);
- Ссылка на изготовителя;
- Состав и пищевая ценность;
- Дата изготовления и дата фасовки.
- Контакты лица, работающего с претензиями (т.е. претензии по качеству направлять Вам или фермеру).
СпроситьДобрый день! Вернуть кабель нельзя.
Товары надлежащего качества, которые нельзя вернуть или обменять
Кабельная продукция - провода, шнуры, кабели; строительные и отделочные материалы - линолеум, пленка, ковровые покрытия и др., а также другие товары, отпускаемые на метраж.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Удачи Вам. Какое же надлежащее качество может быть у товара, не работающего должным образом? Как насчет товара НЕнадлежащего качества? Купил кабель usb для телефона, более двух недель назад. Изначально он некорректно работал, так как на одном из контактов кабеля имелся какой-то налет (контакт был темнее остальных). Вернуть кабель возможности не было (командировка). Попытался вернуть сейчас-оставили на диагностику, сказав что вероятно я сам загрязнил кабель, да и в командировку вы могли его брать. Как правильно составить претензию для возврата этих несчастных 350 рублей?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! Вернуть кабель нельзя.
Товары надлежащего качества, которые нельзя вернуть или обменять
Кабельная продукция - провода, шнуры, кабели; строительные и отделочные материалы - линолеум, пленка, ковровые покрытия и др., а также другие товары, отпускаемые на метраж.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Удачи Вам.
Спросить