Претензия в магазин / Защита прав потребителей - 37979 советов адвокатов и юристов

Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

Купили телефон в маленьком магазинчике в тц, в тот же вечер сломалось кольцо на нем (надломилось), можно ли поменять на такой же или вернуть деньги и как это можно сделать?

У меня сложилась такая ситуация: заказала в магазине кровать и внесла предоплату за нее. По сроку, указанному в договоре, кровать не сделали. Оказалось магазин (ИП) обанкротился, счета арестованы. Я написала заявление на возврат денежных средств, а мне их возвращать не хотят, говорят, что не могут, т. к. счета арестованы. Что делать дальше в такой ситуации?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?

Купил спортивный костюм в оригинальном магазине reebok, поносил 2-3 раза, прошел месяц, вообщем он мне не нравиться, хочу вернуть но не знаю как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если через две недели обвиняют в не полной оплате покупки., если кассир выдал чек и покупка была полностью оплачена. Якобы у магазина есть видеозапись.

Приобрела украшения через интернет магазин (бижутерия) сломалась одна серьга, надела 2-3 раза. Могу ли я вернуть обратно как брак? (получила целые) продавец обязан ли у меня их принять и оформить возврат средств? Ответьте мне пожалуйста уважаемые юристы.

Купила кроссовки кожанные. Оказалась не кожа. Чек есть, одеты пару раз. Есть смысл чего-то добиваться от магазина.

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.

Ходил по магазинам, хотел взять в рассрочку телефон, отказали. Спустя месяц оказалось, что кто то из сотрудников магазина оформил на меня кредит в ренесанс-банке, без моего присутствия и ведома. Как лучше действовать?

Что можно сделать, и как наказать магазин Фикс прайс? У меня украли в нем кашелек, камеры висят но они не работают. И куда мне надо обратиться? И что сделать?

Приобрели блендер 3 дня назад, оказался недоукомплектован, документ об укомплектованности был подписан в спешке (за 30 минут до окончания рабочего дня магазина), пока оплачивался товар, продавец упаковал блендер. При обращении в магазин персонал не хочет разговаривать, мотивируя подписанным документом о комплекте. Подскажите, что делать?

В интернет-магазине выбрала товар, оплатила через ВТБ 24 (платежное поручение от 13.10.14). Сегодня интернет-магазин не исчез продолжает работать но, на письма и телефонные звонки никто не отвечает. Кстати, банк получателя также ВТБ 24. Куда обращаться с заявлением? Может ли банк вернуть деньги?

Здравствуйте! Купил телефон айфон, со временем начал отлипать экран от тачпада, то есть внутри экрана по кроям воздух. В магазине на ремонт принимать отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефону 10 месяцев.

На фото видно белая полоса только снизу самого экрана.

Сегодня были в магазине с ребёнком, всегда держу его за руку, опустила его руку на секунду чтоб достать кошелёк и тут слышу грохот. Ребёнок мой облакотился на прилавок (тумбу) на которой стояли весы, тумба наклонилась и весы съехали на ребёнка. Отделались царапинами и ушибами. Кто виноват в этом случае мама которая не доглядела за ребёнком или же продавец который не думает о безопасности покупателя?

8 августа оставила залог за свадебное платье в размере 5 тысяч, через пару дней передумала его брать, салон записал на повторную примерку, и тут выяснилось что залог они не возвращают, но могут в качестве исключения перекинуть на другое платье. В итоге никакое платье не понравилось, залог магазин отказывается возвращать, аппелируя к статье 381 ГК РФ п.2 "о неисполнении договора" и что эта сумма покрывает их расходы на примерку и хранение платья. Письменного договора не было, был просто чек с надписью "Задаток за платье". Я имею право вернуть свои деньги?

Я приобрела утюжок для волос. Вечером того же дня я наткнулась в интернете на информацию о том, что данная модель мне совершенно не подходит. В магазине же отказались взять товар обратно с возвратом денег, ссылаясь на то, что данный товар относится к средствам личной гигиены. Но в результате моих поисков я сделала вывод, что утюжок не является средством личной гигиены, а также не относится к сложным техническим товарам. Так ли это? И есть ли у меня возможность вернуть товар?

Приобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я сделать возврат ручек в магазин, если они установлены?

Обратилась в магазин о возврате денег за некачественную обувь. Они отказываются возвращать деньги, ссылаются на проведение экспертизы.

В декабре купили телефон. В феврале он сломался. Отдали в гарантийный ремонт, поменяли основную плату, вернули мне. вчера он снова так же потух как и в первый раз. могу ли я написать претензию на обмен товара? Или отдавать опять в ремонт и ждать 3 поломки? Смартфон куплен в кредит.

Я купила телефон 24.02.15 року (в гарантійному талоні пишиться 1 міс.гарантія+11 міс.сервісне обслуговування=12 міс), через сорок днів він виключився і перестав працювати. Я здала його в ремонт в магазин, через 14 днів після того як мені не повернули телефон, я написала заяву на повернення коштів. Через місяць вони повернули мені телефон і відмовили у повернені грошей. Через три місяці телефон знову перестав працювати. Я занесла його в ремонт. З 22.10.15 телефон у ремонті, на всі мої звернення вони кажуть, що треба чекати, останього разу сказали, що згоріла плата. Що робити далі?

Если да, то каков порядок действий и чем аргументировать?

Я купил вчера в магазине триммер длЯ удаления волос с лица, там не оказалось нужных насадок, в магазине мне отказали вернуть деньги ссылаясь на то,что это предмет личной гигиены, разве может этот прибор считаться личной гигиеной и прав ли продавец?

Купили золотой браслет формы ролекс 13 апреля 2019, сегодня 28.06.2019 браслет сломался выпал крепещ от звений. Подскажите пожалуйста можно ли его вернуть по гарантии в магазин?! Можно ли сделать обмен на другой браслет?! Изделие куплено в кредит.

Я купила айфон 12pro в магазине ReStore . Телефону полгода, в сервисном центре установили, что ремонт требуется не по моей чине и займёт около месяца. Требуется Замена всего, кроме экрана и камеры. Я потребовала, замены на новый или возврата денег, но мне отказали.

Купила ткань для штор в салоне. При покупке никто не ознакомил с нюансами ткани а именно об Ее усадке, о том что Ее нельзя стирать. Вообще никакой информации. В итоге ткань дала огромную усадку, по краям идёт волной... как правильно обратиться в магазин с обменом?!?

Мною был сдан телефон на экспертизу, но на подмену телефон не был предостален, т. к. не было на тот момент у них в наличии. В законе на это дается 3 дня. Что мне делать если 3 дня прошло, а в магазине по-прежнему не выдают телефон на подмену?

Я сделала заказ через интернет, мне прислали не то что я заказывала, я звонила им,они прислали на телефон адрес электронной почты, я им послала скан товарного чека и само изделие. Как они просили, уже прошла неделя, они ничего не предпринимают, я уже несколько раз им писала, ответа нет, куда мне обратиться. Что бы вернули мне деньги?

В сети магазина Норд приобрели холодильник, грузчики доставили, мы посмотрели визуально, вроде механических повреждений нет, отдали документы о том что повреждений нет. Вечером когда мыли холодильник обнаружили вмятину. На коробке упаковки нашли место где тоже была вмятина. Обратились в Норд по этому поводу, нам сказали что можно рассчитывать на 5% возмещение. А о замене холодильника не может быть и речи. С вечера холодильник включен, но температурный режим в нем не устраивает. Холода не достаточно. На вопрос можем мы вообще сменить холодильник, ответили отказом. Как быть?

Был куплен антифриз в автомагазине 4 месяца назад, сейчас выяснилось, что это концентрат, он замерз и причинил вред авто. Могу ли я сейчас написать претензию.

Здравствуйте. Могу ли я вернуть такой товар 3G модем в течении двух недель? В магазине сослались на перечень товаров надлежащего качества пункт 11 (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и т.д.)

Разве данный товар очень так уж сложен, можно было бы пройти в сервисный центр при магазине да проверить его на работоспособность. Допустим, купил однажды зарядное устройство и перепутал кабель, пошёл менять, без вопросов поменяли даже с испорченной упаковкой. У данных товаров разве есть отличия?

Перечислила денежные средства интернет - магазину на киви кошелек. Есть чеки и подозрение, что сайт - мошенники. Можно ли вернуть деньги? Спасибо!

Приобрела В магазине деталь для компьютера. Оказалось она бракованой. Ее заменили на другую которая в итоге тоже не работает. Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?

Заказали обувь в магазине, в котором сами шьют обувь.

Обозначили сроки 4-6 недель, в итоге прошло уже 8.

Они утверждают, что занимает больше времени пошив и даже не говорят новые сроки (только то, что пошив занимает больше времени).

Подскажите, это законно?

Я живу в квартире на втором этаже, она в собственности, когда купили на весь балкон висит вывеска магазина, который находиться под квартирой. Должны ли хозяева магазина что-нибудь платить и кому? Спасибо.

Выходя из магазина подвернул ногу из за сломанного крыльца. Повезли в травмпункт итог травма связок и ушиб. Завтра 1 сентября. Некому вести дочку в школу. Вопросы: как потребовать моральный и материальный ущерб как составить исковое заявление, что прикрепить

Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении.

Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности.

На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой.

Пришлось везти пылесос на такси обратно домой...

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.

Купили обои и клей. В строительном. Стал клеить профи обои. А они такое г. Что ужас сказала возвращайтесь я такие клеить не буду так как качество не соответствует. Можем ли мы вернуть обои и клей запаковынные и по чеку. Доплатив и купив другие. Или это все деньги на ветер.

Купила кольцо в знаменитом интернет магазине, на бирке написано золото 585 пробы, и продавали его как золото 585 пробы, пошла к ювелиру он сказал, что это золото 500 пробы и вес не соответствует написанному. Что может быть за это магазину?

Ребенка, 12 лет, толкнули при выходе с магазина, он упал на витрину, которая разбилась. Далее ребёнка удерживали сотрудники магазина, не вызывая полицию и родителей, выясняли кто и где живёт, где родители работают. Теперь с родителей требуют компенсацию за разбитое стекло

Куда обращаться и дальнейшие действия.

В ноябре купил ноутбук DNS. через две недели слетели драйвера на видео карту, а новые не устанавливаются! Через месяц в процессе пользования выключился и не подаёт никаких признаков жизни. Смогу ли я в магазине вернуть деньги или обменять на анологичную или более дорогую модель? Не хочется сдавать его в сервисную службу а потом пользываться. Так как там не меняют детали а перепрограмируют и проблема вскоре всплывает. Спасибо!

Помогите пожалуйста у меня на босоножках дырка на пятке, но не на подошве! Мне эти босаножки но вернуть но они на дырке помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

Я получила травму в магазине, перелом пальца правой руки и скальпированную рану. Потеряла трудоспособность, нахожусь на больничном листе. В ТЦ установлены распашные двери, которые открываются и закрываются совершенно бесконтрольно в любую сторону. Палец оказался зажат в дверях. Я написала жалобу на имя директора магазина, директор связавшись со мной сказала ч то на видео с камер не видно как я получила травму! У меня есть свидетели! Мой муж и подруга. Могу ли я обратиться в суд с требованием компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение