Претензия дилеру на автомобиль / Защита прав потребителей - 393 советов адвокатов и юристов

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока, не сделает в срок можно будет вернуть ему машину, уточните - где именно ржавчина - крылья, капот, багажник? И сколько примерно таких точек? Денис, обращаться нужно с претензией к дилеру или производител.

Проводите экспертизу. На новом автомобиле, всего 4 месяца, появились мелкие точки ржавчины. Машина на гарантии. Что в таких случаях нужно делать? И что влечет за собой перекрас автомобиля если случай признают гарантийным. Возмодно ли такое что машина будет считаться как перекрашенная как после дтп?

Пока не истек срок нужно расторгать с ними договор на покупку с возвратом денег и убытков, то что не дают документы это они делают умышленно, чтобы пропустили срок и ни чего не смогли сделать кроме бесконечных ремонтов. Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию дилеру. Вопрос такой: 15 марта у Од купили новый автомобиль Шкода карок 2021 г.в. После первых 100 км обратили внимание что руль криво стоит, погнали к од, там сделали сход развал, руль выравнили, но сказали что есть проблема с задней балкой, отправили запрос в Москву, какой ответ они прислали нам не озвучивал, просто сказали приезжайте 24 марта, будем делать диагностику ещё раз, по результатам схода развала (кстати документы нам на руки не отдали, но мы сфотографировали) мы увидели что вся правая сторона авто кривая по ходовой части, вопрос такой как нам урегулировать вопрос с дилером? Получается что они скрыли от нас дефект авто.

Машина на гарантии или нет? если на гарантии то при сдаче должны выдать ДВА документа о приемки, кроме этого, нужно сразу предъявить дилеру претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, поломка серьезная? Помогите пожайлуста. У нас сломалась машина. Позванили дилеру. Он согласился на эвакуатор бесплатный. Какие документы нужно взять для подтверждения ремонта.

Виктор, можете предъявить претензию и отразить все ваши требования. Вы что хотите? Расторгнуть договор и вернуть д/средства? Уточните.

Договор купли-продажи авто на руках?

Вы экспертизу проводили авто? Мало информации - каким образом узнали спустя год? и какие есть документы подтверждающие, что он битый? При их наличии дилеру можно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть несколько вариантов. Виктор, если а/м продавался как новый, то как он может быть битым?

Если это так, то можете предъявлять претензию автосалону... Претензию, затем иск об уменьшении цены сделки и взыскании компенсации. Купил год назад новый автомобиль в салоне а тут на днях узнал что он битый.

Вам надо написать заявление о расторжении кредитного договора. Можно, конечно, на дилера и наплевать, только у вас уже процент по договору начала "капать". Это в ваших же интересах. Деньги полученные за машину дилер должен вернуть в банк, Вам нужно расторгать КАСКО и компенсировать банку проценты за пользование деньгами, для возврата стоимости КАСКО необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Мы с супругой хотели купить новый автомобиль у оф. дилера. Мы приехали в салон, нам показали автомобиль, который хотели купить. Далее мы подписали кредитный договор, сделали каско. Автомобиль договорились забрать через неделю. Но через пару дней мы отказались от автомобиля, расторгли договор купли продажи авто. И теперь дилер просит нас срочно закрыть кредитный договор, поскольку авто в залоге и они не могут его продать. Обязан ли я делать досрочное погашение кредита в данной ситуации? Если да, то на основании какого закона? Дилер угрожает мне судом, если я не закрою кредит.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно видеть документы на ваш автомобиль, особенно те что связаны с гарантией. Нужно условия гарантии смотреть, а также то почему так обосновывают, с чем связана поломка, возможно пробег большой, гарантия может быть либо по сроку, либо по пробегу, что быстрее наступит, надо смотреть, так сложно сказать законно или нет. А сдали вы его когда? Неисправность обнаружена когда? Неисправность по наряду зафиксирована 31 декабря 2020 года. Гарантийный талон от 30 декабря 2017 года. Т е дилер ссылается, на то что 29 декабря 2020 года гарантия закончилась, и 31 декабря я уже должна ремонтировать двигатель за свой счет. Автомобиль все обслуживание проходил у данного дилера. В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Не обязательно фиксировать факт отказа с полицией, достаточно отправить заказным письмом и нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Для решения вопроса о расторжении договора напишите - когда машина была куплена? Приехали к официальному дилеру с заявлением о принятии автомобиля в ремонт по гарантии (пробег 5000 км). Руководитель сервиса отказался принимать заявление и автомобиль в ремонт, предложив записаться на другой день. Была вызвана полиция чтобы зафиксировать факт отказа. Вопрос: могу ли я в суде претендовать на расторжение договора купли продажи в связи с данным инцидентом? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А какой срок выдачи авто в договоре указан? Добрый день!

Можете, для этого вам нужно сначала подать досудебную претензию с требование расторжения договора и возвратом средств. Если откажут или проигнорируют, то уже в суд в порядке ст.131 ГПК РФ. Надо смотреть, каким образом составлены условия договора. Возможно проще истребовать автомобиль и заодно неустойку и компенсацию морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Что за брокеры такие для покупки автомобиля...

Куд ни ткни везде на брокера какого-либо попадешь...

"Они его выкупают у дилера"...

А Вы сами не могли с дилером договор заключить? Купил Авто 20.11, через брокеров, они его выкупают у дилеров. ДКП составлен 20.11, дилер не видит от них деньги. И мне не отдают Авто. Можно ли расторгнуть дкп и кредитный договор, за нарушение дкп?

Скорее всего есть неисправность и если машина на гарантии то можно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение. Заводские испытания проводятся на асфальте, как зеркало поэтому данным завода изготовителя можно "верить",а по другому вряд ли. Чем руководствовались специалисты Рено объявляя расход топлива на дастере менее 6-7 л на трассе, по факту 170 км-20 л-асфалт. Скоростной режим-90 км/час.

Необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Машина на гарантии обогрев лобового стекла работает с прпуском повреждения стекла нет что мне делать.

Добрый день! Провести экспертизу и написать претензию дилеру. Автомобиль Рав 4, 2019 года пробег 60000, пошла ржавчина на крючке капота, официалы говорят что не гарантийный случай. Что делать?

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения тех. обслуживания, не устранят - вернуть машину в салон. Здравствуйте.

Вам необходимо в письменном виде обратиться с претензией к продавцу и потребовать устранения недостатков в автомобиле, срок обязательно укажите. Если недостатки не будут устранены, у вас появится право вернуть автомобиль продавцу. Купил авто месяц назад. Появились непонятные стали. Дилер не может понять откуда стук. Что делать?

Все зависит от срока гарантии на автомобиль. И проходили ли вы ТО у официального дилера.

Если оба ответа утвердительные, то пишете развёрнутую аргументированную претензию продавцу и ожидаете ответа в течение 10 календарных дней, при отказе в удовлетворении ваших требований-в суд. Вот какой вопрос. 1 год 6 мес. назад купил новый авто с салона, ТО проходил регулярно, но после каждого ТО машина становилась все хуже и хуже. Постоянные ошибки, плохо заводится и еще множество проблем. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА варианты решения проблемы.

В данном случае необходимо направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК о продаже без допуслуг с возможностью применения финансовых санкций. Добрый день, Владимир.

Ст. 16.2 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Если вы все же купите автомобиль с навязанными допами, а потом докажете в суде, что дилер не оставил вам выбора (нарушение ст.16), то суд обяжет продавца не только заплатить штраф по ст.14.8 КоАП, но и компенсировать вам убытки — то есть подарить «допы». Что делать если дилер отказывается продать а/м без допов.

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, в зависимости от реакции на претензию решать вопрос дальше. Здравствуйте.

Ничего удивительного не вижу, редко кто хочет признавать брак, тем более на автомобиле.

Надо сделать экспертизу в вашем случае, и если эксперты установят заводской брак, то подавать претензию, а потом и в суд идти.

Можно вернуть стоимость авто на сегодняшний день, неустойку, штраф, моральный вред, убытки, судебные расходы.

Данные дела активно веду много лет, поэтому скажу так, вы сможете получить от 1,5 до 3 стоимости вашего авто.

Если автомобиль кредитный, проценты по кредиту также взыскиваются в вашу пользу. Вздулось лкп на крыше авто, дилер отказал машина на гарантии (на словах: это из-за скола) мои дальнейшие действия потому что я с этим не согласен.

Можно, но для этого необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте.

Можете рассчитывать на гарантийный ремонт на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей. К меня автомобиль на гарантии. У него появился посторонний шум и небольшая вибрация при нажатом тормозе и включённом режиме драйв на акпп, могу ли я претендовать на бесплатный осмотр автомобиля у дилера и ремонт при обнаружении проблемы.

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можно вернуть деньги за неоказанную услугу. Подавайте письменное заявление. Купил подержанный автомобиль в автосалоне официального дилера за 660 тысяч рублей. При этом в ДКП указана стоимость в 615 тысяч, еще 45 тысяч дилер пробил как заказ-наряд на предпродажную подготовку автомобиля. Фактически никакой подготовки автомобиля не было. С момента покупки прошел один день. Можно ли вернуть 45 т. р. за не оказанную услугу.

Обращаться с письменное претензией на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока к дилеру, сколько рыжиков и на каких местах? Здравствуйте.

А вы не думали вернуть автомобиль продавцу или заводу-изготовителю?

У меня было аналогичное дело, мы не только получили обратно денежные средства за автомобиль, но взыскали еще неустойку, штраф, моральный вред, судебные расходы.

Получилось по стоимости как 2 автомобиля.

Если хотите перекрашивать автомобиль просто, то обращайтесь к продавцу с претензией просто.

Но в вашем случае я бы задумался о большем. Машина на гарантии пошло вздутие лкп куда обращаться.

Не может устранить неисправность значит нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, как давно машина у дилера в ремонте, сколько дней? Доброго времени. Вручайте письменную претензию продавцу или изготовителю о замене авто на аналогичный или о возврате денег. Ст 18 закона о защите прав потребителей. Купил год назад новый автомобиль оказался с дефектом дилер не может устранить что делать?

Добрый день, что вас смущает в этой схеме? В данной ситуации Вы рискуете только тем, что в случае проблем с машиной, к ИП предъявлять претензии будет скорее всего беполезно. Автомобиль на гарантии от производителя ещё 4 года. В случае неисправности могу ли я обратиться к официальному дилеру с целью устранить по гарантии, если конечно случай будет признан гарантийным? Официальный дилер продает авто, которое предназначалось для тест-драйвов, но при этом говорит что сделка будет проходить при участии некого ИП по следующей схеме: дилер продает авто ИП, заносится запись в ПТС о ИП, ИП на учет автомобиль не ставит и далее по договору ДКП я приобретаю авто у ИП.

На устранение недостатков дилер был обязан выдать заказ-наряды с указанием выполненных работ, если этого нет то нужно обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в дальнейшем они могут от всего отказаться и ремонт может быть за Ваш счет. После проведения планового ТО 2 у ОД. Автомобиль проехав 5 км до гаража выбросил масло двигателя через масляный фильтр. Дилеры выехали на место случившегося. Устранили причину залили масло. Признали вину. Сделали все за свой счет. В этот же день машина пошла в рейс и снова через 2 км выбросило масло через фильтр. Снова дилеры выехали на место и устранили проблему. Теперь мы переживаем о последствиях этих двух случаев. Двигатель мог на масляном голодании получить повреждения. Как зафиксировать два этих случая и возможных последствий. Авто на гарантии. Нужны какие либо акты или претензии. Спасибо.

Претензия на основе норм ГК об устранении брака с указанием срока направляется в два адреса. Здравствуйте.

За качество ремонта ответственность несет страховая компания, поэтому обращайтесь к ней с претензией. Произошёл страховой случай, я по направлению страховой отремонтировал у официального дилера, забрав машину обнаружил неисправность. Куда по закону я должен обратиться?

И какой вопрос к юристам? Ув. Николай, сочувствую, но в чём заключается Ваш вопрос? С претензией к продавцу-дилеру, если ТС новое.

Затем экспертизой определить причину. Если машина застрахована по КАСКО или на гарантии, можно обратиться к страховой компании или по гарантийному случаю.

Если нет, то просто за свой счет приобретите и установите новое стекло. Треснуло лобовое стекло. Просто треснуло. Машина стояла 1 месяц. Завёл и на глазах прямо трещина пошла.

Доброго дня, Евгений! Причина отказа?

Заставить дилера произвести гарантийный ремонт конечно же ни Вы не сможете, ни даже суд,. Однако если Вы вынуждены будете понести на ремонт денежные затраты Вы сможете вернуть их в досудебном/судебном порядке с учетом морального вреда и штрафа на основании Закона о защите прав потребителей, если окажется что дилер отказал Вам в ремонте неправомерно.

А пока напишите письменное заявление с требованием произвести гарантийный ремонт авто и получите письменный отказ с обоснованием его причины. Они не правы и обязаны это сделать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока замены, не сделают - предъявить финансовые санкции. Новый автомобиль пробег 4000. вышел из строя бензонасос. Дилер отказывает в гарантийном ремонте.

Здравствуйте. Вам необходимо направить дилеру претензию, содержащую требование о возврате уплаченных за автомобиль денежных средств, возмещении убытков, связанных с приобретением автомобиля ненадлежащего качества. Но будьте готовы к тому, что вам откажут и придётся добиваться возврата денежных средств в судебном порядке.

В претензии ссылайтесь на ст. 475 ГК РФ, ст. 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года N 17. Третье обращение на гарантийном автомобиле с течью масла АКПП с сальника гидротрансформатора. Как подать заявление на возврат автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение