Претензия на телефон ненадлежащего / Защита прав потребителей - 3548 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Телефон сдали в евросеть на диагностику которая идёт 45 дней по договору, прошло 60 дней и ничего. Как мне быть?

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

19.12.15 купила телефон в евросети, во время разговора все говорили, что меня практически не слышно, 21.01.16 сдала телефон на ремонт, поменяли системную плату, в итоге меня все равно не слышно, к тому же телефон стал подвисать, что делать? Сдавать повторно на ремонт? Основная функция телефона не работает, теряется смысл в нем, телефон не дешевый.

Купили телефон ALCSTEL OT8020D Scribe Pro 05,09,14 через 2 дня обнаружили дефект защитного стекла. 09,09,14 отправили телефон на проверку качества. В ответе было указано что телефон исправен и корпус не поврежден. После этого послали претензию юристам. В ответе от юристов было указано что телефон исправен не имеет никаких дефектов корпуса. Скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? (телефон пробыл в салоне МТС почти 3 месяца со дня покупки)

Здравтвууйте, помогите пожалуйста составить претензионное письмо в мегафон. Я купила у них телефон, вечером обнаружила, что задняя крышка отходит, на следующий день вернулась к ним, оформила заявление на экспертизу, после того как мне вернули телефон (через неделю с чем-то) телефон остался в том же состонии, что и был. Написано было что заявленный брак не выявлен.

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Взяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?

Был куплен телефон на производство через 2 недели обнаружилась неисправность не работает одна из фотокамер. Мы обратились к поставщику (продавцу) у нас его забрали по гарантии и через 21 день я приехал за телефоном но как оказалось телефон не отремонтировали камера так и не работала его отправили еще раз в ремонт. Прошло еще 20 дней телефон так и не отремонтирован. Вопрос я могу сейчас потребовать возврат денежных средств или просить чтобы телефон заменили на другой.

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Купил телефон в кредит через месяц он сломался! Забрали телефон по гарантии в магазине где покупал! Телефон как месяц в ремонте не пользуюсь а кредит уплачиваю! Возможно ли какая то хоть небольшая компенсация?

У меня токая проблема я купил телефон и пользывался три недели он начал глючить и я его отдал погарантии у меня его принили через пару днем мне позвонили и сказали что делать мы не будем по причине что он сломан в нутри при падени ну падения не было ну просто он терся в кармане мне сказали что 3 тысячи ии зделают это они имеют права от казываться делать.

Купил телефон 14 февраля

но он оказался с дефектом на следующий день вернул хотел забрать деньги на что они сказали без экспертизы не дадут. Написал заявление отправили телефон на экспертизу прошло 20 ответа не было 7 марта пошел в салон они пожали плечами предложили написать претензию прошло 2 недели сходил сегодня в салон сказали еще не рассмотрели... что делать то дальше?

В прошлом году, в начале декабря приобрели мобильный телефон.

Спустя 5-7 дней сдали телефон в ремонт (проблемы с аккумуляторной батареей) на сегодняшнее число - 46-й день, как телефон в ремонте.

Можем ли мы потребовать возврат денежных средств?

Сдал телефон на проверку качества 20 дней, сейчас срок вышел, телефона до сих пор нету в салоне для получения потребителю, в Евросети сказали что доставка телефона с сервиса в салон не включен в 20 дней. Кто прав?

Телефоном пользовалась полтора месяца, вчера по окончании разговора он выключился и больше включить я его не смогла. Покупала его в сети магазинов МТС. На что я имею право?

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!

Я приобрёл телефон LG G3 в кредит. Примерно через месяц на телефоне перестал включаться экран, всё остальное в нём работает (загружается, на прикосновение экран реагирует.) Телефон был отдан в сервисный центр, от куда мне пришёл ответ: Ваш аппарат признан не гарантийным (залит) Данный телефон мною добросовестно эксплуатировался, рядом с водой не находился, ничем не заливался. Что мне делать? Кредит продолжаю выплачивать, а телефон не работает.

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Хочу подать в суд на управляющую компанию по поводу ненадлежащего обслуживания дома. Обращалась в жилищную комиссию, проблема была решена всего на 3 дня. Написать жалобу никак, так как в офисе УК никого нет, приходила несколько раз. Как тогда обращаться в суд претензии с подписью от управляющей компании?

Имею в собств. Зем.уч. нынче построил дом жилой двухэтажный на сваях, разрешение и ввод в эксплуатацию имеется. Во время строительства возникла необходимость присоединить соседний участок площадью 305 кв. м.к своему (мой участок 1420 кв. м).При подаче заявки в администрацию выяснилось, что землю отдали в аренду месяц назад и новые хозяева ее замежевали. Нас не уведомлять кадастровый инженер и акт мы не подписывать, инженер не выезжал на место для уточнения границ и замежевали по схеме на карте ориентировались на мой участок его границы. Как быть? Ведь инженер не убедился, что ведется строительство, .Получается, что от моего дома теперь в трех метрах проходит граница чужого участка (под огород) ;И я не могу расчитывать на нормальный объезд вокруг дома. Переговоры с соседями не получились. Что посоветуете? Спасибо.

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

Мы сегодня купили телефон, а уже дома на коробке увидели наклейку с надписью" иногда отключается и выходит из приложений" При покупке на коробку никто не обратил внимания, на ценнике ничего не было написано и продавец нам тоже ничего об этом не сказал. "Иногда" оказалось, что он отключается каждую минуту. Скажите, пожалуйста, можно ли его просто вернуть или магазин заберет его на ремонт?

Скажите пожалуйста я приобрела смартфон в салоне просвязь, телефон работает но заряда не хватает даже на пол дня, могут мне его обменять в течении 14 дней?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Я сдал телефон в ремонт, купил его в евросети, телефон не пришел назад, прошло более 45 дней, звоню в центр, мне говорят что место ремонта находится не в нашем городе, и в пути он может находиться сколько угодно, и вобще ваш телефон не ремонтировали, так как нарушены условия эксплуатации. А я не чего не нарушал, сдал его в идеальном состоянии ни царапинки, что я могу сделать, посоветуйте пожалуйста.

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Могу ли я вернуть телефон. Телефон был времонте по горантие вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

2 месяца назад купила телефон в кредит. Телефон сломался 2-3 недели назад. Его можно будет обменять на другой? Кредит платить еще почти 2 года.

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Отдала мобильный телефон в ремонт по гарантии (не заряжался) Через два месяца вернули, но с новой поломкой (динамик не работает) Что делать и можно ли вернуть деньги или выбрать новый телефон? Спасибо.

Купил телефон в марте 2013 года по кредиту. На данный момент телефон быстро разряжается и уже несколько месяцев показывает что нет сети нескольких сотовых операторов. (менял симки) .И это примерно на половине территории города. Гарантия на телефон давалась на 2 года т. е. у меня еще год гарантии. Благодарю за ответ!

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купил телефон в кредит он в этот же день сломался оказался брак они его забрали сказали нужно провести диагностику прошёл уже месяц телефона так и нет.

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.

Приобрели iphone в DNS через интернет (с доставкой), на след день выявили что у телефона по всей видимости не работает один из датчиков. Обращались в службу поддержки apple, удаленно провели диагностику, чтобы убедится что это не программный глюк (есть номер обращения) и что можно доставить самостоятельно в сц apple. Какой порядок действий именно для обмена, т.к нас абсолютно не устраивает телефон после ремонта/вскрытия? (на 14.10 идет 2 ой день со дня покупки)

Приобрел телефон Iphone в ТЦ - витринный образец, через неделю менее 14 дней со дня покупки, телефон перестал реагировать на экран. Написал претензию на возврат денежных средств, сказали что проведут экспертизу, сдал телефон. По итогу через несколько дней сообщили что телефон отремонтировали. Попросил заключение экспертизы и акт о проведенных работах - в итоге не выдали ни одно не другое. Сообщили что заменили дисплей на оригинал (хотя доверия к этому нет) через неделю ситуация повторяется телефон опять зависает. Продавец согласен опять на ремонт, на предложение возврата денег отказ ссылается что у телефона уже кончилась заводская гарантия, при этом в гарантийном талоне срок 90 дней. Так же телефон был продан без кассового чека, денежные средства переведены на карты сбер.

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение