Претензия на товар в магазин / Защита прав потребителей - 5713 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию в магазин и отправьте по почте сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП РФ.

откажут тогда в суд. Никак товар не замените и не вернёте. это средство личной гигиены. Как вернуть насадку на электрическую зубную щётку, которая не подошла по совету консультанта. В магазине консультант уверял, что щётка подойдёт к моей модели. Приехав домой, вскрывали упаковку и применив насадку, поняла, что она не подходит. Как мне произвести замену или вернуть товар?

Вы все сделали правильно, если вашу претензию не удовлетворят-обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вам надо в магазин направить письменно претензию, на возврат у них есть 10 дней, далее с иском в суд. Можно конечно подать жалобу в Роспотребнадзор, но не всегда они помогают. Оплатила стоимость холодильника с доставкой 10 марта, доставка на 20 марта. Накануне по смс меня информируют, что доставку переносят на 2 недели на 2 апреля. Сегодня, 1 апреля по телефону сообщают, что мне привезут витринный образец с царапинами и сколом, если я не согласна, то вернут стоимость. Не сообщаю подробностей всех переговоров по горячей линии и с магазином... Мои требования доставить оплаченную модель надлежащего качества, я в свою очередь оформляю претензию на возврат денежных средств в размере 0,5% за каждый день просрочки доставки. Согласие не достигнуто... Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм моих действий.

Для возврата денег обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте!

Вы имеете право обратиться к магазину с претензией, по результатам рассмотрения которой предъявить иск в суд о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, процентов, а также компенсации морального вреда. Был приобретен товар, оплачен. Произошел сбой в работе магазина. В итоге товар до меня не дошел, деньги не вернули. На обращения отмалчиваются. Товар был куплен 18 марта, мое обращение было 23 марта этого года. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Да, есть у вас такое право. Здравствуйте.

Можете. Пишите претензию, опираясь на Закон о защите прав потребителей. И направляйте в магазин (по фактическому месту приобретения товара и по адресу места положения организации (ФНС)). По гарантии можете заменить. Стиральная машина купили меньше месяца назад. Порвалась резинка. Могу ли я ее заменить по гарантии.?

Здравствуйте. Да, сможете. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. 26.1. ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если на нем отсутствуют признаки использования. Зачастую магазины идут на всречу и оформляют возврат даже при срезаннх бирках и ценниках. Желательно еще и чек иметь, чтобы не было пробем с доказыванием покупки. Если "по хорошему" не захотят, тогда претензию им необходиом направить. При отсутствии положительного результата на претензию - иск в суд. Купил кожанную куртку в Снежной королеве, дома при осмотре увидел, что она не качественно прокрашена, бирки и ценник срезал, могу ли я вернуть или обменять товар?

Направляйте магазину птсьменную претензию в случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам нужно написать исковое в суд о возмещении ущерба и приложить к исковому стоимость иммущества полностью и отправленные в адрес магазина жалобы. Добрый день Светлана, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можете подать через интернет! Добрый день! Обращайтесь в суд. Если приобретение товара не связано с коммерческой деятельностью, то в суд общей юрисдикции на основании закона о защите прав потребителей. Хорошего дня! Претензию в магазин, отказывайтесь от заказа и требуйте возврата средств.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Далее с иском в суд. Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, пишите претензию в магазин + жалобу в роспотребнадзор. Напишите письменную претензию в магазин. Принесите лично, а также продублируйте почтовым отправлением чтобы зафиксировать факт подачи.

В случае отказа решить ситуацию, либо не ответа на претензию вы имеете право подать в суд. В случае невозможности мирно решить проблему, обратитесь в Роспотребнадзор или прокуратуру. Оплатила в "магните" товар картой. На чеке увидела, что 2 товара стоят дороже, чем на ценнике. Оба товара забрали, чек не вернули. Сделали якобы возврат. Прошло 10 дней, деньги на карту не вернулись. Ждать дальше или как-то иначе поступить?

Здравствуйте. Можете обратиться с претензией в магазин на замену товара надлежащего качества. Купили в ДНС кофеварку, 11.03.2022. Покупали на подарок, сразу не проверили комплектацию и 26.03.2022 обнаружили, что не хватает кофейника. (В комплекте он должен быть). Кофеварку не использовали совсем. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы решить эту проблему и недостачу., если 14 дней уже прошло.

Здравствуйте. Нет. Не имеют права отказать. Пиши е претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Здравствуйте.

Продавец обязан принять товар с недостатками и при возникновении спора провести экспертизу. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.

Роза, нужно грамотно составить претензию, которую вручить продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин и требовать возврат денег или замены товара, если он имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ингаляторы все гудят, в этом принцип работы. Если уровень шума превышает указанный в документации значит товар некачественный. Необходимо сдавать на проверку качества. В любом случае обращаться должен Покупатель, а здесь точно идентифицировано кто это, т.к. оплата по безналу. Нам купили дорогой ингалятор, который очень гудит. Могу ли я сдать его в мед. технику если покупку оплачивал картой другой человек? Чеки все имеются, покупке 3 дня. Смогут ли мне сделать возврат без карты? Возможен ли обмен на другую модель? Спасибо.

14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.

Алексей, нужно грамотно составить претензию в адрес магазина, в которой требовать доставку предварительно оплаченного товара.

Не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.

У вас чек об оплате есть на руках? В магазине оплатил 100% за электронную технику, но её не привезли. Позвонил в магазин они мне говорят чтобы я забрал деньги. Я не хочу забирать деньги. Мои действия?

Добрый день.

Ничего не делать. Требования этой досудебной претензии не выполнять. Они в суде не получат ее, если правильно выстроить защиту. Здравствуйте. Необходимо ознакомиться с этим письмом и направить на него возражение. Пусть в суд подают. Много умных стало. Здравствуйте! Ознакомиться с позицией, которую они изложили в письме и можно направить ответ. И заранее выстроить позицию. Пришло письмо от ООО АЙПИ СЕРВИСЕЗ что они купили в нашем магазине контрафакт. Товар. Что нам делать?

Если документов нет, то ничего потребовать не получится. Платили наличными? Могу ли я потребовать с них полный возврат средств с возратом дефектной детали - конечно же можете, вопрос в другом, вернут ли они их вам. Вам уже отказали, по этому для начала придётся писать претензию, не отреагируют тогда обращаться в суд. Могу ли я вернуть средства за дефектный товар? Приобрёл б/у детали части кузова на автомобиль Рено Логан в магазине б/у запчастей Авторазбор 62. У магазина открыт ИП. ни каких документов не дали. Даже чек. Товар оказался с серьёзным дефектом. Обратился к ним по поводу возврата средств. Сказали что не могут осуществить возврат. Только обмен на аналогичный товар с доплатой. Могу ли я потребовать с них полный возврат средств с возратом дефектной детали.

Если все документы и чеки есть на руках, изменить цену, объявленную в момент заключения договора (оплаты товара), продавец уже не вправе.

Положения статьи 310 ГК РФ предусматривают, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Пишите в магазин претензию, через десять суток подавайте иск в суд. Оплатил товар в магазине (телевизор и кондиционер) не полностью и внёс часть суммы (40000₽),через некоторое время пришёл в магазин чтобы доплатить оставшуюся часть суммы и забрать товар, на что мне сказали, что товар отдать не можем т.к.он подорожал и можем вернуть предоплату. Возврат денежных средств меня не устраивает.

Можете конечно. 395 статья. Доброго дня Глеб.

согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы можете требовать неустойку, как в досудебном так и в судебном порядке, а так же компенсации всех расходов, включая экспертизы, расходы на юристов, другие издержки.

В Вашем случае Вы претензию уже подавали - досудебный порядок Вами соблюден - можете подать иск с требованием пени.

В некоторых случаях, сумма взыскания при отказе от исполнения требований потребителя может доходить при сложении разных требований до 4 х кратной суммы от стоимости потраченной на товар/услугу. Я купил ноутбук с дефектом.

Написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но магазин наличие дефекта не признал и отказал.

Я сделал независимую экспертизу, подтверждающую наличие дефекта.

Могу ли я в новой претензии требовать неустойку за каждый день просрочки с момента подачи первой претензии?

Валентина, некачественный товар можете вернуть продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Добрый вечер.

Можете попробовать.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией, товар заберут на проверку, если она покажет, что это брак, продавец примет товар, если нет, Вам необходимо будет проводить независимую экспертизу и обращаться в суд. Лопнула подошва на зимних сапогах. Покупка 28.11.21, могу ли вернуть в магазин?

Плита-это технически сложный товар. Он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату. Вернуть можно только при наличии недостатков. Вам нужно внимательно осмотреть данный товар и найти в нем недостатки. Удачи. Здравствуйте.

Возможно, если Вы ещё не приняли товар. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Если приобретали дистанционно, то у Вас есть семь дней, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 15 марта купили плиту в магазине, нам выдали на неё документы. Забрать мы должны были её 19 марта, в субботу. Т.е товар эти дни находился в магазине и в пользовании не был. У нас произошли непредвиденные обстоятельства, плиту забрать не можем, срочно переезжаем по месту регистрации. Возможно ли вернуть средства обратно? В магазине нам отказали.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина. Надежда, здравствуйте 🤝

Вам нужно написать ✍️ претензию в адрес магазина на юридический адрес

С уважением. Есть на руках акт о неремонтопригодности товара, магазин предлагает деньги (так как в данный момент товара в маг. нет), а я хочу обмен. Как быт?

Добрый день!

Действия продавца неправомерные. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Они обязаны отгрузить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Не имеют права увеличить цену. Магазин нарушает ЗоЗПП. Напишите претензию и просите передать вам товар по цене, по которой внесена предоплата. Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?

Добрый день!

Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием проведения гарантийного ремонта. Магазин не может менять, он не мастерская, у Вас есть право предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег, срок гарантии был установлен? Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией в магазин, они должны провести экспертизу по 18 ст. ЗПП РФ. Если подтвердиться брак товара, то вам должны поменять товар, если это механическое повреждение будете не правы вы. Такая ситуация жена купила в декабре сапоги, за 9900, А сейчас у нее лопнула подошва, должны ли ей поменять подошву в магазине.

Добрый день! Смотрите его гарантийный срок? Предъявляйте претензию к производителю. Вы вправе предъявить претензии по качеству товара в течение всего гарантийного срока. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара (ст. 477 ГК РФ). Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Водонагреватель арестон через 1 год потек бак.

Если упаковка и товар потеряли товарный вид, могут отказать.

Подайте претензию, отказать не могут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.

В течении 10 дней должны вернуть деньги.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. ПРав.

Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Упаковка значения не имеет. В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?

Просрочка запрещена законом.

Ее нужно в ограниченные сроки списывать, отправлять поставщикам или в мусорный контейнер.

Обратитесь в Роспотребнадзор - на такие претензии/жалобы они прекрасно реагируют. Магазину будет штраф. Там ребята знают что с этим делать.

Удачи! Что делать если заставляют продавать просроченный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение