Приказ о назначении ответственного / Трудовое право - 179 советов адвокатов и юристов

Назначается приказом, и подписывается договор о материальной ответственности. Все ответы на вопросы по организациям, на платной основе. Выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ), и к нему обратитесь. Юристы не работники сайта, работаем добровольно, продвигая свои услуги У ВУЗа имеется представительство в Азербайджанской республике В данный момент идет процедура заключения договора благотворительного пожертвования имущества Необходимо назначить материально ответственное лицо Каков в данном случае порядок назначения материально ответственного лица

Александр

Командир может назначить на эту должность военнослужащего по контракту и только приказом по в/ч.

При этом ни каких надбавок по гражданской должности выплат-доплат военнослужащему законом не предусмотрено.

Удачи Вам

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) У нас в части имеется должность заведующего складом. Она вакантна постоянно, тк низкая ЗП и большой обьем работ по приему, хранению, выдаче имущества. Имеет ли право командир части назначить материально ответственным лицом, ответственным за хранение, выдачу имущества военнослужащего по контракту.. без каких либо надбавок по выплате вакантной гражданской должности? Спасибо

Обратившись в трудовую инспекцию, или в судебном порядке. За подделку документов предусмотрена уголовная ответственность.

Жалобу в прокуратуру. Полагаю уместным написать заявление работодателю в -двух экземплярах о том,что не подписывали приказ,и что ваша подпись подделанная. В связи с указанным требование работодателя о выполнении обязанностей по гражданской обороне,возложенные на Вас,не правомерны. Корме того, сошлитесь на ст.60 ТК РФо запрете требования от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Второй экземпляр заявления с реквизитами регистрации оставьте у себя. Если работодатель не отменит приказ,то жалобы в трудовую инспекцию,прокуратуру о не правомерных действиях работодателя, иск в суд. За меня подписали приказ о назначении ответственным за гражданскую оборону. Как можно оспорить?

Всё, что сверх указанного в трудовом договоре должно быть по желанию и с оплатой.

[quote]ТК РФ Статья 21. Основные права и обязанности работника[/quote] Действуйте в рамках должностной инструкции и трудового договора. Обратитесь к директору Откажитесь Сегодня проходил пробный экзамен по математике в 9 кл. Меня учителя начальных классов назначили быть ответственным в аудитории. По окончанию экзамена обязали проводить свои уроки у 2 класса. Начиная с 12.00 ч. Правомерно ли это? На нас же есть приказ? Поясните, пожалуйста.

Добрый день.

В приказе о назначении ответственного укажут лицо ответственное.

А, в приказе обязанностей ответственного установлены обязанности ответственного согласно ТК РФ, ведомственными актами. Чем отличается приказ о назначении ответственного от приказа обязанностей ответственного

Правомерен.

С уважением. Здравствуйте, Наталья!

Нормы действующего законодательства не устанавливают обязанность работодателя вести такой журнал, сообщили консультанты Роструда. Работодатель обязан вести табель учета рабочего времени, а не журнал прихода и ухода сотрудников, (часть 4 статьи 91 ТК). Порядок ведения журнала работодатель вправе установить внутренним локальным нормативным актом.

Но если Ваш вопрос заключается в том, может ли такой журнал вообще существовать на рабочем месте - да. Да правомерен! Если администрация вводит журнал, то это действие необходимо отразить во внутренних документах организации. Например, директор издает приказ о введении журнала и назначении ответственных лиц. На основе информации из журнала заполняют обязательный для расчета заработной платы табель учета рабочего времени.

Формировать и заполнять журнал можно: в электронном виде; на бумажном носителе. Правомерен ли журнал учета рабочего времени в котором сотрудники пишут время своего прихода и ухода

Здравствуйте. Нет это не обязательно, но если изложены моменты требующие проверки, то необходимо провести служебную проверку Отвечать такой обязанности нет. Можно проигнорировать. Отвечать необходимо на запрос о действиях по факту докладной и здесь уже этика делового общения письменно на письменный устно на устный, ну и приказ о проверке изложенных в докладной фактов с назначением ответственных. Нужно ли руководителю отвечать на докладную записку сотрудника учреждения? Если нужно, то в какой форме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Людмила! Доплаты регламентируются локальными актами, например: приказ о назначении доплат, трудовой договор, соглашение к трудовому договору, акт приема-передачи имущества под ответственность. Доплата за материальную ответственность может назначаться при условии, 1. что работник входит в перечень лиц, на которых может накладываться материальная ответственность, 2. наличие соглашения об имущественной ответственности, 3. наличие условия о доплате в учредительной документации, 4. наличие приказа руководителя в том случае, если назначается единовременная выплата.

Таким образом, Вы имеете право подать заявление с просьбой о назначении доплаты, но если "начисления о доплатах" отсутствует в локальных документах, то тут ничего не поделаешь. Положено ли завхозу дет сада доплата за материально ответственное лицо?

Есть два способа: 1 убрать урну. 2. Не обращать внимание и убирать за ними. Ни как вы не отучите их кидать мусор около вашей урны. Проще ее убрать. Уберите на время, отучатся вновь поставите. Поставить камеру, выявлять складирующих и привлекать к ответственности при помощи надзорных органов Доброго дня!

Знакомая проблема-подкидывание мусора иными лицами.

Либо убирайте мусор своевременно весь и сами, либо готовитесь к расходам на установку закрывающейся в нерабочее время урны (приказ). видео фиксации (приказ) и график фиксирования уборки урны. (приказ о назначении ответственного).

Далее придется возможно отсудиться при первом штрафе.

В нашем случае не дошло. Просмотрели видео, ушли. Как запретить жителям ЖК складировать мусор возле урны кафе?

Назначение ответственных это прерогатива руководителя, который издает локальные нормативные акты и он определяет ответственных и их заместителей Предприятие состоит из двух заводов, на предприятии есть главный Энергетик и отдел главного энергетика. Кто должен быть назначен ответственным за газовое хозяйство и кто заместителем. Был составлен приказ где назначен о ветственным гл Энергетик, так же в этом приказе назначены ответственные по участам инженера, правильно ли составлен приказ?

Если работник против совмещения, то приказ незаконный.

Следует подать жалобу в ГИТ Роструда.

Необходимо письменное согласие от работника. Можно ли назначить приказом работника ответственным за ведение табеля учета рабочего времени, если это не прописано в должностной инструкции и трудовом договоре? Работодатель без согласования этого вопроса с работником издал соответствующий приказ и собирается внести соответствующие изменения в должностную инструкцию в одностороннем порядке, соответственно никакой доплаты не предусмотрено. К слову, работник является старшим диспетчером группы и должен будет вести табель на диспетчеров своей группы. Не обучался этому, область его знаний и профессия не предполагает умений вести данный документ. В целом, все возлагается в принудительном порядке. Или работодатель должен был оформить это как совмещение с доп. соглашением и обговоренной оплатой? Заранее спасибо за ответ.

Согласно официальному сайту МВД России, порядок назначения и выплаты пенсии, оформления соответствующих документов для назначения и выплаты пенсий в системе МВД России устанавливается Инструкцией об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 27 мая 2005 г. № 418. Приказом установлено, что ответственным за организацию работы по пенсионному обеспечению уволенных со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и членов их семей в системе органов внутренних дел Российской Федерации является Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России. Соответственно к ним и надо обращаться. Можете подать обращение онлайн на сайте МВД. Как узнать пенсионеру внутренних войск МВД полную раскладку о пенсии и льготах? В какой орган обратиться? Спасибо.

Здравствуйте, что значит второй ответственный за КХО? Ответственное лицо, отвечающий за учет, хранение и т.д., на него выдается РХИ. А вот если другой исполняет его обязанности на время его отсутствия, делается приказ и акт приема передачи, РХИ в данном случае на другого ответственного не делается. Хотел старого ответственного оставить на полставки запасным, нового взять на полную ставку основным. При назначении второго ответственного за КХО есть ли необходимость в получении нового РХИ?

Если это предусмотрено договором, то должны. Вы персоналу арендаторов должны провести вводный инструктаж по ОТ и пож. безопасности, а они должны расписаться за этот инструктаж в вашем журнале регистрации инструктажей. Никаких инструкций вы им не должны давать. А вот потребовать с них приказы о назначении ответственных за ОТ, ПБ, с копиями действующих удостоверений - надо! ..вводный-только с теми, кто имеет ТРУДОВОЙ договор с арендодателем...

а если опасно-то см. НПА относящиеся... То есть, если в договоре аренды не будет прописано, что арендодатель должен проводить эти вводные инстуктажи, то ответственность возлагается на арендаторов и инструктажи тоже должны проводить они сами? (Просто у нас опасное предприятие) Наша организация занимается сдачей в аренду производственных и складских помещений. Должны ли мы (арендодатели) проводить вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с арендаторами?

Нет, не стоит этого делать, так как вся ответственность ляжет на вас. Светлана, не должны передавать ключи от складов с ТМЦ не материально-ответственному лицу (МОЛ). Требуйте приказ о назначении МОЛ, снятия остатков ТМЦ и передачи их МОЛ. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Меня зовут Светлана. Я работаю в Районном Дворце культуры начальнико хоз отдела. Я материально ответственное лицо за все что находится в РДК и на складах. Имею ли я право отдавать ключи от складов Директору, котейка не материально ответственное лицо?

Здравствуйте. Обращайтесь, проконсультируем и подготовим документы. Добрый вечер! Для обширной консультации мне необходима более полная информация, а также и для подготовки документов. Вы можете написать мне в чат, буду рада с Вами сотрудничать! Также хотелось добавить, что запрашиваемые документы Арендодатель вправе требовать, если это является одинм из условий заключенного договора в ином случае у Арендодателя отсутствует право на запрос указанных документов. Арендодатель по условиям договора аренды требует предоставить от арендатора (ИП) копии приказов о назначении аттестованных в установленном порядке, ответственных за противопожарную безопасность, охрану труда. Необходима консультация и подготовка указанных приказов. Арендатор - Индивидуальный предприниматель без сотрудников.

Здравствуйте, обычно это прописано в должностной инструкции, например Глав. Бухгалтера или просто бухгалтера, или в уставных документах, если это частная организация. И такие приказы издают не часто.

А если это отдел по борьбе с коррупцией государственного органа-то может носить и обязательный характер.

Поэтому уточните, к какой организации или структуре это относится. Подборка документов только платная. От 200 руб. Приказ об ответственном по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов по коррупции носит обязательный характер?

Приказ необходим обязательно и человек должен иметь образование в этой отрасли. Какое образование и какая дополнительная подготовка должны быть у лица, ответственного за метрологическое обеспечение? Необходимо ли назначать ответственного приказом? Если нет приказа-кто является ответственным за метрологическое обеспечение? Спасибо за ответ.

Подать заявление о снятии с себя обязанностей, т.к. не оговорены эти обязанности вашим трудовым договором. Однако наверняка вам предложат искать другое место работы. Никак, если согласились без ограничительных условий. Но можете требовать установления Вам доплаты за такую работы, не входящую в оговоренный в договоре объем по указанной должности. Как можно отказаться от действующего приказа о назначении лица ответственного за соблюдение требований пожарной безопасности, при этом доп. соглашения нет, в трудовом договоре это не прописано, но есть должностной инструкции, сам я нач. СБ.

Кем признан? Само по себе - увольнение руководителя не делает подписанные им в момент занятия должности приказы недействительными. При проверке пожарной инспекции Приказ о назначении ответственного признан недействительным, в связи с тем что сменился заведующий правильно это.

Здравствуйте. Если Приказ не отменен, то он формально продолжает свое действие. И будет действовать до момента его отмены. Его необходимо было отменить или изменить, внеся Вашу новую должность, когда Вы сменили должность, т.к. в приказе указывается ФИО ответственного и его должность. Повторюсь - формально он действует для Вас. В феврале 2020 года работая в должности начальника был назначен ответственным за выпуск автотранспорта на линию. В настоящее время работаю на должности инженера. Имеет ли силу данный приказ о назначении ответственного? К выполнению должностных обязанностей данные функции не имеют ни какого отношения.

Здравствуйте. Возможно. Данный вид деятельности не входит в обязанности педагога-психолога. Возложение дополнительных обязанностей возможно только с письменного согласия работника, за дополнительную плату и с внесением изменений в должностную инструкция и трудовой договор. А об этом обязаны уведомить за 2 месяца. Совмещение только с согласия работника и за доплату, жалуйтесь в ГИТ Роструда, приказ является недействительным.

- см. ст. 60, 60.2 и 151 ТК РФ. Работаю в школе на 1.5 ставки педагога-психолога. Администрация школы заставляет заняться направлением работы по профориентации полностью во всём образовательном учреждении. Без моего согласия издаёт приказ о назначении меня ответственной по профориентационной работе в ОУ. Я с этим не согласна, т. к. по профстандарту педагога-психолога занимаюсь просвещением, диагностикой и консультативной работой, а не выступаю ответственной за всю работу в этом направлении. Возможно ли мне на законных основаниях оспорить приказ и не соглашаться?

Приказов о передаче материальных ценностей не издается.

При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).

Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").

Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно. Кто издаёт приказ о передаче МЦ при увольнении работника в казенном учреждении, нужна ссылка.

Здравствуйте!

Отвечать будет материально ответственное лицо, то есть, если это магазин, то продавец.

То есть тот человек, кто непосредственно работает с материальным ценностями, кто подписывал договор о материальной ответственности, но точно не член инвентаризационной комиссии. Здравствуйте, Елена.

Начнем с малого: приказ по предприятию есть о назначении Вашего супруга председателем инв. комиссии? Мужа поставили в инвентаризационную комиссию, до этого был другой председатель, он никогда в ней не участвовал. Кто будет отвечать, если он найдёт недосдачу? Никто ему не передавал дела о предыдущих комиссиях.

Здравствуйте. Это не законно. Пишите заявление на имя директора. Здравствуйте.

Подайте руководителю докладную записку, в которой укажите все обстоятельства дела и Ваше несогласие с назначением.

С уважением. Просто не выполняйте эти обязанности, да и все.

От вас должны были получить письменно согласие на это.. Здравствуйте! Если Вас назначили ответственным то тогда директор в курсе назначения, так как приказ скорее всего она подписывала. В Вашем случае можете написать жалобу в госинспекцию труда по месту жительства или прокуратуру. Раз ничего этого не было, то и должности и обязанностей таких у Вас не имеется. Скажите пожалуйста, я воспитатель. Меня назначили ответственным по пожарной безопасности. Согласия не давала, в приказе не расписывалась, обучение не проходила. Но есть даже удостоверение, якобы я прошла курсы. Законно ли это? И как я могу отказаться от этой должности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение