Причины отказа в возврате товара / Защита прав потребителей - 412 советов адвокатов и юристов

Нет, не можете. Сначала нужно в сервисный центр обратиться и установить причину неисправности, так как это технически сложный товар. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Продавец вправе провести экспертизу, выяснить причину поломки.

Можете обратиться в суд при наличии оснований. В течении первых 2 х недель можете вернуть товар и свои деньги.

- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП. Купили телефон, перестал работать через неделю. Могу вернуть деньги.

Отказ законен, если иное не установлено договором между покупателем и поставщиком. На правоотношения магазина и поставщика не распространяются нормы Закона РФ "Об образовании". Если в договоре нет обязательного условия о предъявлении досудебной претензии, иск в суд. Акт о соответствии товара. Вы изготавливаете, так называемую дефектовку, рекламацию, акт о не соответствии товара назначению, что не подошел, как не подошел, почему не устанавливается или иные причины. В вашем случае работает принцип купли-продажи. Приобретенный товар не соответствует цели. Претензия, иск в суд. Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!

Здравствуйте, Юлия. Если посылка уже отправлена магазином, отменить заказ не получится. Соответствующая кнопка просто исчезает, и вместо неё появляются кнопки отслеживания и подтверждения получения посылки. Единственный вариант вернуть деньги в такой ситуации – это попробовать открыть спор после доставки заказа, сообщить продавцу о желании вернуть покупку и договориться о возврате денег. Посылка уже в моем городе но возиться с бумагами нет времени и желания и разбираться с таможенниками в чем причина моего таможенного уведомления. Идёт посылка из Китая с таможенным уведомлением там 12 курток заказывала родственникам могу ли я не забирать посылку стоимость товаров в посылке китайцы занижают очень.

У любого товара есть код, а по коду можно будет в магазине легко восстановить чек. Более того, если вы точно помните дату покупки - по видеозаписи можно увидеть, что вы покупали ботинки.

А далее уже, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" составляете письменную претензию, по которой можете потребовать либо возврата денег за некачественный товар, либо обмена товара (самые частые требования).

Они будут проводить экспертизу, чтобы выявить причину брака, а далее они либо удовлетворят ваши требования, либо откажут и тогда вы идёте в суд. Здравствуйте! Юрий, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке. Купил ботинки, расклеилась через полтора месяца, чека нет, коробки нет. Скажите, пожалуйста, что делать?

Да это вопрос именно ваших убытков.

Если не договоритесь, придется посудится. Добрый день. Так как он отказался забирать товар по не объективной причине и по своей вине, предоплату возвращать вы не обязаны. Спасибо. Получила предоплату за резерв до вечера товара на юле. Отказала иным заинтересованным лицам, ждала покупателя. Тот отказался забирать товар, попросил вернуть средства. Сообщила ему, что верну, как только будут средства на карте, т. к. предоплату потратила. Я обязана возвращать средства, которые он перестал по своему решению? Ведь отказав иным покупателям, я понесла убыток..

Ваше право отказаться от покупки товара. Заказанного дистанционным способом без предварительного показа товара установлено ст. 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете отказаться от товара не объясняя причину.

Если доставка входит в стоимость товара, не должны будете оплачивать почтовые расходы. На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.

Здравствуйте, любая причина, вы имеете право отказаться от покупки в течении 14 дней по закону прав потребителей. Пишу заявление на возврат денежных средств в интернет магазин. Заказала косметику, оплатила, но нашла другой вариант. Отправитель согласился вернуть деньги и не отправлять товар. Что в таком случае мне нужно указать в заявлении в пункте "причина отказа"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это незаконно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в чем причина возврата товара? Предоставьте им банковские реквизиты вашего счета, этого достаточно.

А далее по ситуации: не вернут, понесут ответственность в судебном гражданском порядке. Но это время для вас.

Может проще им предоставить ИНН? Вы не обязаны предоставлять им ИНН. Если есть отказ с их стороны в котором в качестве причины указано непредостпвление ИНН идите в суд. ИНН не даю потому что им не доверяю. После начала процедуры возврата товара прошёл месяц. Они оттягивают время. Без ИНН интернет-магазин не возвращает деньги.

В ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:

- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;

- нет следов пользования вещью;

- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки). Какие претензии к товару? На основании какого закона можно отказать в возврате денежных средств за одноразовую электронную сигарету, если её принесли через сутки после покупки?

Если упаковка была нарушена по объективным причинам (снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой), продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд. Но если товар без пленки, не сохранен товарный вид! Ведь если на экране должна быть защитная пленка, то и при возврате она должна быть! В каком виде покупать покупал, в таком и возвращает. Разве нет? Возможен ли возврат или обмен товара, на экране которого была пленка (смартфоны, мобильные телефоны, телевизоры, планшеты и т.д.), если после продажи её нет или некачественно приклеянна снова?

А, что за товар? Да конечно вы вправе.

Управляющий партнер юридического агентства Быстров и партнеры

Владимир Быстров

89999696343 Здравствуйте.

Вообще, могут. Считается что товар был в употреблении. Он должен сохранить товарный вид так, чтобы его можно было продать другому покупателю.

А что за товар и по какой причине хотите вернуть?

С уважением. Товар - Аккумулятор для ноутбука. Отказали в возврате средств за купленный товар из-за "нетоварного вида"-на товаре было незамеченное заранее пятнышко от капли масла. Вернулся домой, очистил до "товарного вида", собираюсь поехать обратно и снова запросить возврат. Могут ли мне отказать в возврате из-за того, что я уже там был и мне уже отказали?

Добрый день!

Обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением. Вам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Заказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.

Обращайтесь с претензий к магазину, отказ обжалуйте в суде. Причина по которой вы хотите вернуть товар? Добрый день. Повреждение упаковки не может быть основанием для отказа в возврате денег. По какой причине возвращаете? Есть ли у него какой-то брак или просто он Вам не подходит/не нужен по каким-то параметрам? Какой срок прошел с момента покупки? Покупали в магазине или заказывали через сайт? Надо от этого отталкиваться. Здравствуйте!

Если бассейн бракованный-незаконно, при наличии письменного отказа-в суд

Если речь о бассейне надлежащего качества-то законно. Здравствуйте Елена!

Вам следует направить письменную претензию в магазин на юр.адрес! Магазин отказался оформить возврат надувного бассейна по причине повреждения упаковки (картонная коробка). Что делать?

В ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:

- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;

- нет следов пользования вещью;

- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки). Приобрела в магазине одноразовую электронную сигарету. Продавец предложила проверить работу сигареты в магазине, но я отказалась. Открыв сигарету дома и попробовав покурить поняла, что она не исправна, могу ли я вернуть ее в магазин для замены или возврата денег?

Добрый день Юлия, в вашем случае, поскольку товар вернулся (без оплаты возврата), оплатить придется вам! Но, вы вправе взыскать с "покупателя" понесенные расходы, в том числе упущенную выгоду, если докажете, что с товаром все в порядке, и возврат необоснован

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Отправила посылку в Германию 25.11.2020 года, 02.02.2021 она вернулась ко мне. Причина возврата указана как "иные причины". Чтобы получить посылку я должна заплатить деньги. Вопрос: за что? Моей вины в том, что посылка вернулась нет.

Здравствуйте, Елена!

В данной ситуации, независимо от того, сколько раз Вы одевали обувь, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег по причине того, что товар ненадлежащего качества. Да,конечно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 день (исключение нижнее бельё и носки). Пишете претензию на имя руководителя организации, где приобретали угги, в случае отказа в возврате денежных средств, делаете независимую экспертизу о ненадлежащем качестве товара и пишете повторно претензию с копией результата экспертизы. Далее при отрицательном решении со стороны магазина, обращаетесь в суд, денежные средства за экспертизу указываете в исковом заявлении. Купила на базаре угги, мех оказался не натуральный, сыпиться, могу ли я вернуть их обратно, прошло 4 дня, одела 1 раз.

А в чем причина возврата товара? Нужно смотреть ваши договора. Придется вникать. А так невозможно что-то советовать. Сложилась такая ситуация:

Мы были поставщиком организации по определенному товару, те не приняв его должным образом, сразу переправили своим клиентам.

Третьи лица не приняли товар и возвращают нашим клиентам, а наши хотят выставить все убытки по грузоперевозки на нас и плюс еще какие то штрафы хотят выставить.

По нашему договору все сроки приемки товара прошли. И правомерно ли на нас вешать все расходы по товару который хотят им отправить..

Вы можете отказаться от покупки в течение 7 дней без объяснения причин. Три месяца со дня передачи товара дается на это, если в момент его доставки вам не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата. Именно поэтому важно внимательно изучать содержание документов, которые вам предлагают подписать во время передачи заказа.

Напишите претензию в магазин. В случаи отказа жалобу в Роспотребнадзор. Заказала по интернет магазину себе спортивный костюм на сумму 2440 открыв пасылку обнаружила детскую юбку и пол пасылки бумаги. Что делать незнаю?

Добрый день!

Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата.

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

в любое время до его передачи;

в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара

Шаг 3. Получите денежные средства, уплаченные за товар

Шаг 4. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд. В посылке пришел совсем не тот товар, который заказывала.

Добрый день!

Вам необзодимо написатт претензию продавцу о возврате денег либо замену товара по Закону,, О щащите прав потребителей,,.

Либо жалобу в Ррспотребнадзор. Пишите претензию, у них 10 дней дать ответ, одновременно жалобу в роспотребнадзор и если на претензию не ответят положительно тогда в суд. Добрый день!

В таком случае необходимо жаловаться в Роспотребнадзор. Чтобы предъявить доказательство отказа в принятии возврата - напишите заявление о возврате товара в письменной форме: один экземпляр отдайте продавцу, а на втором попросите поставить отметку о принятии заявления. Здравствуйте.

Для начала необходимо понимать, по какой причине хотите вернуть товар и почему отказывает магазин.

А вообще, в этом случае необходимости обращаться с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей. Что делать в ситуации когда магазин отказывает в возврате товара (наушники). 14 дней не прошло.

В связи с чем хотите вернуть вещь? Добрый день!

Что за товар и по какой причине возврат? Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Купила вещь на рынке есть только чек о переводе денег на карту. Можно ли вернуть вещь и вернуть деньги?

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте есть? Марина доброго дня.

В вашем случае нужно проводить независимую оценку телевизора чтобы определить возможно ли восстановить этот телевизор или нет, а так же по какой причине произошла поломка. После этого обратиться в адрес продавца, и в случае отказа выполнить ваши требования по возврату денег или замены/ремонта товара - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Купила телевизор. На 5 день он сломался. Сдала в магазин, через месяц вернули якобы дефектов необнаружили. Сейчас сново, на весь экран полосы изображения нет, звука нет, на кнопку вкл, и пульт не реагирует. Выключается только отключи питания. Видео есть, как не работает. Сегодня хочу сново отвезти в магазин, что я могу требовать? Деньги, или замена товара? Как мне действовать?

Вы можете без всяких причин отказаться от товара при дистанционном способе продажи, на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. В течении 7 дней с момента получения. Если о сроках возврата письменно не предупредили, то в течении 3 месяцев. Можно ли отказаться от товара, который не соответствует заявленным характеристикам при доставке курьерской службой? Письменного договора на приобретение товара нет, только устная договоренность.

Пишите грамотно претензию продавцу. Претензию составьте в соответстии с Законом о защите прав потребителей. Добрый день! В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет. Я понимаю, что ее нужно написать претензию, больше всего интересует, какую конкретно указать причину возврата. Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

Таких бланков нет, не от всякого товара можно отказаться, нужно знать что за товар и причина возврата? [b]Добрый день![/b]

Пожалуйста

https://vozvrat-tovara.ru/wp-content/uploads/2020/02/zayavlenie-o-vozvrate-tovara-nadlezhaschego-kachestva-1.doc Хочу найти бланк заявления об отказе от товара и возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение