Проверка качества сотового телефона / Гражданское право - 70 советов адвокатов и юристов
Если в акте приема нет никаких отметок о наличии внешних повреждений, то можете обращаться с претензией к продавцу. Также, должен быть доказан факт залития телефона именно вами. Я сдала сотовый тел. на проверку качества, т.к. под второй экран попал воздух, была незаметная полоска. Поехала забирать, мне телефон сняли с гарантии и весь разбитый, еще сказали что его залили водой. Сейчас компания готова сделать только внешний ремонт, а остальное мы должны за свой счет делать. Я когда сдавала телефон работал отлично и не каких повреждений не было.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Если в акте приема нет никаких отметок о наличии внешних повреждений, то можете обращаться с претензией к продавцу. Также, должен быть доказан факт залития телефона именно вами.
СпроситьЗабирайте и пользуйтесь. Телефон сотовый сдан на проверку качества ввиду его неработоспособности, его отремонтировали что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/23/30x30/68223.jpg)
1. Пишите грамотную претензию и предъявляете ее продавцу (ст.18 ЗоЗПП)
2. Ждете 10 дней.
3. Продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо первоначально провести проверку качества в течении 20 календарных дней (ст.18 ЗоЗПП)
4. Если вернут деньги - радуемся, если отказывают - пишите иск и в суд. Сот. телефон на гарантии. Присутствуют такие недостатки как: любой звук воспроизводится в очень замедленном виде, не видит bluetooth, периодически сам перезагружается. 1 раз сдавали в ремонт (отказывались принимать в ремонт, объясняя, что могут принять только на диагностику, но в итоге взяли), где в акте выполненных работ написано: тех. обслуживание. Выполнен сброс настроек до заводских. Подскажите правильный пошаговый порядок действий с о ссылками на статьи закона и возврата телефона и возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
1. Пишите грамотную претензию и предъявляете ее продавцу (ст.18 ЗоЗПП)
2. Ждете 10 дней.
3. Продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо первоначально провести проверку качества в течении 20 календарных дней (ст.18 ЗоЗПП)
4. Если вернут деньги - радуемся, если отказывают - пишите иск и в суд.
СпроситьЗдравствуйте, телефон относится к сложно техническим товарам. Проверка качества товара товара это право продавца, а не его обязанность. Экспертиза правомерна. Подала претензию с требованием расторжения договора купли - продажи сотового телефона, и сдала его на диагностику, вместо этого сделали ремонт и отказываются возвращать деньги. Суд назначил независимую экспертизу кач-ва товара, на наличие в нем существенного недостатка, вопрос: относится ли телефон (будь то кнопочный или смартфон) к сложнотехническим товарам и правомерна ли экспертиза а)после ремонта, б)либо если телефон не относится к сложнотехническим товарам.
Вам не на экспертизу нужно было отдавать, а писать претензию и выдвигать одно из требований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Экспертиза проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка, проверка качества товара - проводится продавцом по его усмотрению. Купив в евросети город липецк сотовый телефон FLY IQ449, пользуясь им 6 дней понял что телефон плохо держит заряд, аккумулятор слабый даже и суток не держит, хотя и вроде бы новый... придя в евросеть где брал сотовый телефон, сказав о проблеме, консультант сказал, что можем отправить на экспертизу в воронеж... отдав телефон на экспертизу, возникает вопрос? Результать экспертизы скорей всего будет в пользу евросети? Могу ли я требовать возврат денег? А то неизвестно что они там с телефоном сделают, может быть вскроют или что нибудь ещё...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Вам не на экспертизу нужно было отдавать, а писать претензию и выдвигать одно из требований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Экспертиза проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка, проверка качества товара - проводится продавцом по его усмотрению.
СпроситьЭкспертиза проводится ТОЛЬКО при наличии споров о причинах возникновения недостатков. Продавец при приеме товара с недостатком вправе сразу исполнить требование потребителя, либо предварительно провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА товара. Это две большие разницы. Так как обращение было в пределах 15-ти дневного срока, то вы могли сразу требовать замену или возврат денег. Моими друзьями был приобретен сотовый телефон 21.02.2014 стоимостью 6 999 руб., в течении 4 дней у него были выявлены следующие дефекты: тихий динамик, частое выключение, периодически не видит sim-карту. На пятый день мы пришли и попросили произвести замену данного устройства на исправный аналог, но нам сказали, что отпарят его на экспертизу, которая должна подтвердить наличие дефектов. Вопрос: Могли ли мы заменить сотовый телефон без отправки на экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Экспертиза проводится ТОЛЬКО при наличии споров о причинах возникновения недостатков. Продавец при приеме товара с недостатком вправе сразу исполнить требование потребителя, либо предварительно провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА товара. Это две большие разницы. Так как обращение было в пределах 15-ти дневного срока, то вы могли сразу требовать замену или возврат денег.
СпроситьВернуть деньги возможно. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей. Все зависит от того, что было написано в акте, по которому сдавали телефон на проверку качества. 07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Вернуть деньги возможно. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей. Все зависит от того, что было написано в акте, по которому сдавали телефон на проверку качества.
СпроситьТехнически сложный товар, который сломался, можно вернуть или обменять только в случаях, приведенных в ст.18 Закона о защите прав потребителей Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть? Камышин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Технически сложный товар, который сломался, можно вернуть или обменять только в случаях, приведенных в ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте! если Вы откажетесь от проведения экспертизы, вы потом не сможете предъявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребтеля. Однако вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, или не согласиться с ее результатами и провести свою независимую. Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/21/30x30/5a294a7fc51456bf050c8f8b3e6f1166.jpg)
Здравствуйте! если Вы откажетесь от проведения экспертизы, вы потом не сможете предъявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребтеля. Однако вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, или не согласиться с ее результатами и провести свою независимую.
СпроситьДобрый день, в данном случае, если для решения вопроса о наличии недостатка необходимо провести проверку качества товара, то срок ответа на Вашу претензию увеличивается до 20 дней в соответствии со ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" при том условии, что вы предъявили требование или или продавец выбрал обмен в таком случае срок продлевается на период проверки качества до 20 дней, а если на момент вручения претензии товара для обмена не было то срок продлевается до 30 дней. Подала претензию в салон сотовой связи за покупку сотового телефона не надлежащего качества, с требованием либо заменить телефон на аналогичный в течение 7 дней, либо вернуть деньги в течение 10 дней после предъявления претензии. Претензию приняли, но и телефон забрали на диагностику - в течение 20 дней? Если в течение указанного мною срока (7 и 10 дней) мои требования не будут удовлетворены я подаю в суд. Права ли я?
Добрый день, в данном случае, если для решения вопроса о наличии недостатка необходимо провести проверку качества товара, то срок ответа на Вашу претензию увеличивается до 20 дней в соответствии со ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
при том условии, что вы предъявили требование или или продавец выбрал обмен в таком случае срок продлевается на период проверки качества до 20 дней, а если на момент вручения претензии товара для обмена не было то срок продлевается до 30 дней.
СпроситьДмитрий. Для ответа на ваш вопрос надо знать что случилось с телефоном и когда вы его приобрели (вернее сколько времени прошло с момента его приобретения). Ситуация, возможно, подпадает под действие ст. 18 Закона о защите прав потребителей относительно технически сложных товаров. Если магазин отказывает вам в экспертизе, то ничего не мешает вам провести независимую экспертизу за свой счет. Если 15 дней с момента покупки телефона еще не прошло, то телефон можно вернуть с возвратом денег за него, или обменять на телефон такой же модели. Начните с письменной претензии продавцу. Не отреагирует - в Роспотребнадзор с жалобой или в суд с иском. Приобрел сот. телефон технически сложный. Организация отказалась принять на проверку качеста, указав что технически это не возможно. Прошу помощи.
Дмитрий. Для ответа на ваш вопрос надо знать что случилось с телефоном и когда вы его приобрели (вернее сколько времени прошло с момента его приобретения). Ситуация, возможно, подпадает под действие ст. 18 Закона о защите прав потребителей относительно технически сложных товаров. Если магазин отказывает вам в экспертизе, то ничего не мешает вам провести независимую экспертизу за свой счет. Если 15 дней с момента покупки телефона еще не прошло, то телефон можно вернуть с возвратом денег за него, или обменять на телефон такой же модели.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Начните с письменной претензии продавцу. Не отреагирует - в Роспотребнадзор с жалобой или в суд с иском.
СпроситьПодавайте в суд иск о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи и компенсации морального вреда. Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. У Вас на руках должен быть акт Сервисного Центра,в котором магазин проводил проверку качества. В акте должно быть указано что заявленный дефект не подтвердился или иное. При наличии данного акта Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о расторжении договора и в ходе судебного процесса заявить ходатайство о назначении судебно-товароведческой экспертизы. Перед экспертом следует ставить вопрос : соответствует ли изделие требованиям стандарта и выполняет ли изделие функции предусмотренные договором и стандартами. Купила телефон он не ловит сеть сдавала на ремонт, не один раз, бесполезно. Потом писала претензию. Пришел отказ. Написала сдавайте опять в ремонт. Что мне делать дальше.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Подавайте в суд иск о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи и компенсации морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
У Вас на руках должен быть акт Сервисного Центра,в котором магазин проводил проверку качества. В акте должно быть указано что заявленный дефект не подтвердился или иное. При наличии данного акта Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о расторжении договора и в ходе судебного процесса заявить ходатайство о назначении судебно-товароведческой экспертизы. Перед экспертом следует ставить вопрос : соответствует ли изделие требованиям стандарта и выполняет ли изделие функции предусмотренные договором и стандартами.
СпроситьЕсли требовали возврат денег,то в соответствии со ст.22 Закона О ЗПП,Ваше требование должно быть рассмотрено в течении 10 дней,включая проверку качества,Поэтому обращайтесь в суд за рассторжением договора,выплате неустойки,морального вреда и штрафных санкций. В ноябре 2012 купила сенсорный сотовый телефон,02.01.2013 пропал звук, поменяли динамик по гарантии,05.02.2013-тот же дефект, в сервисном центре написала претензию на возврат денег, на ремонт не согласна. Телефон взяли на проверку качества. Через месяц прислали письмо: поменяли программное обеспечение-телефон соответствует стандартам.
Если требовали возврат денег,то в соответствии со ст.22 Закона О ЗПП,Ваше требование должно быть рассмотрено в течении 10 дней,включая проверку качества,Поэтому обращайтесь в суд за рассторжением договора,выплате неустойки,морального вреда и штрафных санкций.
СпроситьЕСЛИ ЕСТЬ СПОР О НЕДОСТАТКАХ - ДА.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СТ. 18 ЗАКОНА о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С момента покупки телефон нокия С 3-01.5 в режиме ожидания быстро разряжается (1,5 суток)!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/07/30x30/42935.jpg)
ЕСЛИ ЕСТЬ СПОР О НЕДОСТАТКАХ - ДА.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СТ. 18 ЗАКОНА о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СпроситьПроверьте сначала батарейку, если дело не в ней, и он обратился в течение 15 дней со дня покупки то по закону нужно выполнить требование, но на практике есть варианты....
Если интересно пишите на waxa71@km.ru По закону о защите прав потребителей вы обязаны принять товар и провести проверку качества (срок 20 дней) в этот срок входит и экспертиза если вы не согласны с обстоятельствами возникновения недостатка. Экспертиза за ваш счет если будет установлено отсутствие недостатка покупатель обязан возместить стоимость экспертизы и расходы продавца. 19.06 клиент купил сотовый. 26.06 он пришел и говорит что хочет обменять на другой с доплатой, т.к. батарейка не хватает даже на день. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200806/26/30x30/41080.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
По закону о защите прав потребителей вы обязаны принять товар и провести проверку качества (срок 20 дней) в этот срок входит и экспертиза если вы не согласны с обстоятельствами возникновения недостатка. Экспертиза за ваш счет если будет установлено отсутствие недостатка покупатель обязан возместить стоимость экспертизы и расходы продавца.
СпроситьЗа некачественный товар Вы деньги вернуть можете. Если продавец не согласиться с тем, что телефон неисправен, то будет проведена проверка качества телефона. В случае дальнейшего спора возможно понадобиться проводить экспертизу. Четыре дня назад купил новый сотовый телефон. Спустя два дня он начал зависать (глючить) (не реагирует сенсорный экран) ! А теперь вопрос: могу ли я вернуть деньги за не качественный товар? Либо предложат варианты типа на экспертизу?-чего не хотелось бы!Если свою функцию лелефона он выполняет: звонит, и мне дозваниваются. Заранее спасибо за ответ!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
За некачественный товар Вы деньги вернуть можете. Если продавец не согласиться с тем, что телефон неисправен, то будет проведена проверка качества телефона. В случае дальнейшего спора возможно понадобиться проводить экспертизу.
СпроситьДа если этот дефект возник до передачи покупателю (брак). Вам необходимо обратится с заявлением о проверке качества товара если брат требовать возврата денег либо новый тел. Купила неделю назад сотовый телефон, но он не заряжается, хотя зарядное устройство исправное, могу ли я получить обратно деньги или взять другой телефон с доплатой?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Да если этот дефект возник до передачи покупателю (брак). Вам необходимо обратится с заявлением о проверке качества товара если брат требовать возврата денег либо новый тел.
СпроситьНет не предоставят. В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" предоставление аналогичного товара возможно исключительно на период гарантийного ремонта . -В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет- Если я отдам на проверку качества сотовый телефон, предоставят ли мне на время ремонта другой телефон?
Нет не предоставят. В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" предоставление аналогичного товара возможно исключительно на период гарантийного ремонта . -В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет-
СпроситьТут чистый закон о защите прав потребителей, и там не сказано что при проверке должен быть с зарядным устройством, если только вы не сдаёте на экспертизу. Могут ли мне отказать в приеме товара на проверку качества сотового телефон в связи с тем, что у меня отсутствует зарядное устройство? Каким законом это регулируется?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200907/27/30x30/41582.jpg)
Тут чистый закон о защите прав потребителей, и там не сказано что при проверке должен быть с зарядным устройством, если только вы не сдаёте на экспертизу.
СпроситьНе путайте проверку качества и экспертизу качества, которую проводит эксперт в лицензированной экспертной организации. магазин и его сервис центры, как вы выражаетесь копаются при проведении проверки качества. ваше право требовать экспертизы. ст. 18 заклна о защите прав потребителей. Может ли потребитель провести экспертизу сотового телефона, если гарантия не кончилась. Просто, когда магазин в нем "покапается", потом трудно будет что-то доказать. Заранее спасибо. С уважением.
не путайте проверку качества и экспертизу качества, которую проводит эксперт в лицензированной экспертной организации. магазин и его сервис центры, как вы выражаетесь копаются при проведении проверки качества. ваше право требовать экспертизы. ст. 18 заклна о защите прав потребителей.
Спросить