Как поступить, если клиент хочет обменять сотовый телефон из-за недостаточной емкости батареи?

• г. Казань

19.06 клиент купил сотовый. 26.06 он пришел и говорит что хочет обменять на другой с доплатой, т.к. батарейка не хватает даже на день. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Проверьте сначала батарейку, если дело не в ней, и он обратился в течение 15 дней со дня покупки то по закону нужно выполнить требование, но на практике есть варианты....

Если интересно пишите на waxa71@km.ru

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей вы обязаны принять товар и провести проверку качества (срок 20 дней) в этот срок входит и экспертиза если вы не согласны с обстоятельствами возникновения недостатка. Экспертиза за ваш счет если будет установлено отсутствие недостатка покупатель обязан возместить стоимость экспертизы и расходы продавца.

Спросить
Пожаловаться

Вчера приобрела смартфон в кредит. Сегодня обнаружила, что батарейки не хватает даже на день-причем разговаривала немного. Сегодня пошла к ним хотела обменять на другой товар-они мне отказали, объяснив что это нормально. Что делать?

Я работаю в салоне сотовой связи, клиент приобрел телефон с дополнительными услугами в кредит, дополнительные услуги установила компания, что если клиент хочет взять телефон в кредит ему сумма удваивается, но клиенту про дополнения говорят и объясняют.

Вопрос такой, клиент приобрел телефон с доп. Услугами, на следующий день пришел и говорит, что хочет отказаться от доп. Услуг, что бы ему эти средства вернули на расчетный счёт. Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?

Купил телефон в салоне мегафон в нём нет 3 G пришол на следующий день хотел обменять даже с доплатой не хотят даже разговаривать вот сейчас собираюсь писать притензию.

Купили 21 июня сотовый телефон в салоне сотовой связи "Мегафон". Начала пользоваться, оказалось что батарейка быстро разряжается, всего 20 минут работает.23 июня понесла телефон обратно, хотела его обменять, но мне категорически отказали. Сказали что нужно экспертизу проводить. Правы ли они?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста восстановить справедливость - я купила в магазине аккумуляторную, пальчиковую батарейку без упаковки, то есть они так и продают поштучно (на батарейке нет срока годности или даже даты выработки). Чек взяла. Пришла на работу испробовала её, а она не работает... Пришла через 15 минут обратно в магазин, потребовав проверить батарейку и обменять на рабочую, на что продавец в грубой форме сказала, что у них такое правило - батарейки они не меняют, надо было раньше смотреть, что написано. Это законно? Спасибо заранее!

2 дня назад купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо, после использования выяснилось, что он мне не совсем подходит, т.к. отсутствуют некоторые функции. Могу ли я в течении 14 дней обменять его на другой, с нужными мне функциями (можно даже с доплатой).

Купил для работы сотовый телефон но оказалось он не имеет функции java-приложений. Хочу обменять на более дорогую модель с доплатой или чтобы вернули деньги а я купил другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение