Продавец не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 316 советов адвокатов и юристов
Получайте деньги на счёт и не нужно проблемы создавать продавцу, который вам возвращает деньги. Он вообще вам на Почту России вышлет тогда. Оплатил полученный товар наличными курьеру, через день обнаружил брак, написал претензию, интернет-магазин принял претензию, и собирается возвратить деньги на счет, Я требую возврата наличными. Какая стать регламентирует данные действия или как быть.
А какие признаки Вам нужны? Он должен быт ь собстенником товара. Который продает прежде всего, С,т.209 ГК РФ. Спасибо за ответ, он понятен. Уточню вопрос: ООО ЯНДЕКС. МАРКЕТ размещает в интернете информацию о товаре, принимает заказ, принимает деньги от покупателя, доставляет товар. Но, когда покупатель устанавливает, что товар контрафактный, ЯНДЕКС. МАРКЕТ заявляет, что он не Продавец, а торговая площадка (маркет-плейс, как он себя называет). Под этим предлогом претензии отклоняет и деньги не возвращает. Какие юридические признаки имеет ПРОДАВЕЦ ТОВАРА.
А какие признаки Вам нужны? Он должен быт ь собстенником товара. Который продает прежде всего, С,т.209 ГК РФ.
СпроситьСпасибо за ответ, он понятен. Уточню вопрос: ООО ЯНДЕКС. МАРКЕТ размещает в интернете информацию о товаре, принимает заказ, принимает деньги от покупателя, доставляет товар. Но, когда покупатель устанавливает, что товар контрафактный, ЯНДЕКС. МАРКЕТ заявляет, что он не Продавец, а торговая площадка (маркет-плейс, как он себя называет). Под этим предлогом претензии отклоняет и деньги не возвращает.
СпроситьС 1 января 2019 года вступили в силу изменения в Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей», внесенные Федеральным законом от 29.07.2018 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»». Данными поправками в Закон «О защите прав потребителей» введено понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)» (далее – владелец агрегатора), включены нормы, устанавливающие обязанности владельца агрегатора и его ответственность перед потребителем.
На законодательном уровне владелец агрегатора определен как организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 Закона «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Таким образом, понятие владелец агрегатора используется для обозначения информационного ресурса (платформы), на котором потребитель имеет возможность получить информацию о товаре (услуге), оформить заказ и оплатить его.
Важной особенностью таких ресурсов является их ответственность за достоверность информации о фактическом продавце (исполнителе).
Согласно п.1 ст. 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей следующую информацию о себе и продавце (исполнителе):
- фирменное наименование (наименование);
- место нахождения (адрес);
- режим работы;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- фамилию, имя, отчество (если имеется);
-государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- информацию об изменении вышеуказанных сведений.
Владельцы агрегаторов обязаны разместить вышеуказанную организацию на своем сайте (странице сайта) в сети Интернет. При этом информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения ссылки на сайт продавца (исполнителя).
Продавец (исполнитель) обязан предоставить владельцу агрегатора и разместить на своем сайте (при его наличии) достоверную информацию о себе. В случае изменений в такой информации, продавец (исполнитель) обязан в течение одного рабочего дня с момента внесения в нее изменений сообщить владельцу агрегатора об этих изменениях и разместить их на своем сайте (при его наличии). Владелец агрегатора обязан внести эти изменения в информацию о продавце (исполнителе) в течение одного рабочего дня, если размещение указанной информации осуществляется на сайте владельца агрегатора (странице сайта).
Владелец агрегатора несет ответственность перед потребителем за предоставление недостоверной или неполной информации о товаре (услуге). В соответствии с п.п.2.1 п.2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» владелец агрегатора несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления недостоверной или неполной информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе) на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем).
Владелец агрегатора освобождается от возмещения убытков потребителю, если не изменял информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) (т.е. информация была неверно указана самим продавцом или исполнителем услуг). В таком случае требование потребителя о возмещении ему убытков, причиненных продажей товара (оказания услуги) на основе неполной или недостоверной информации, должно быть направлено непосредственно продавцу (исполнителю).
В п. 2 ст. 12 Закона «О защите потребителей» установлено, что по общему правилу продавец (исполнитель) несет ответственность: за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе); за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества; за обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар. В то же время соглашением между владелецем агрегатора и продавцом (исполнителем) ответственность в подобных случаях может быть возложена на владельца агрегатора.
Потребители вправе предъявлять требования к владельцу агрегатора о возврате предварительной оплаты товара. Владелец агрегатора должен вернуть эту сумму в течение 10 календарных дней при одновременном наличии следующих условий: (1) товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (либо услуга не оказана в срок); (2) потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (возмездного оказания услуг) в связи с тем, что последний нарушил обязательства передать товар либо оказать услугу в установленный срок (п.п. 2.2. п.2. ст.12 Закона «О защите прав потребителей»).
Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель должен направить владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).
При этом владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.
Дополнительно информируем, что в случае нарушения права потребителя на получение достоверной и полной информации о товаре (услуге), продавце (исполнителе услуг и т.д.), потребитель вправе обратиться с мотивированным заявлением в Управление Роспотребнадзора с приложением копий документов по существу вопроса, в том числе подтверждающих его обращение с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту (пп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
СпроситьЗдравствуйте!
Правовая ситуация у Вас имеет не прямой, а алгоритмичный характер. ООО "Яндекс маркетплейс" - это торговая площадка. На сайте Вы можете найти и изучить "ПРАВИЛА торговли на этой площадке", а также "Пользовательское соглашение", большая часть ответов на Ваши вопросы содержится там. Кроме того, вполне вероятно, имеет место быть быть Агентский договор между ООО "Яндекс" и "Продавцом" (у Агента может быть часть "признаков" продавца). Вобщем, как минимум, три ДОКУМЕНТА, которые нужно внимательно изучить, оценить соответствие нормам ГК РФ и "вывести" формулу ответственности, установить субъекта этой ответственности (так что продавцом по некоторым моментам ответственности может быть и АГЕНТ).
СпроситьПретензию напишите - не вернут иск в суд по месту ВАШЕГО жительства. Ольга, предъявляйте претензию, которую можете направить Почтой России. А далее в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор и чек, документы на руках? Здравствуйте, пишите претензию на юридический адрес продавца, отправляйте ее ему. Затем по истечении 7 дней после получения ее и не оплаты товара подавайте иск в суд о взыскании с него указанной суммы + проценты и расходы. То что фирма в Москве не дает ей право кидать и обманывать людей. Суды и дистанционно могут ваш иск рассмотреть и вынести решения ну или же сами или через представителя в суде поучавствуете. Куда надо обратиться если продавец не возвращает деньги за недоставленный товар, и не выходит на связь. Чек и договор есть, но фирма находится в Москве.
Ольга, предъявляйте претензию, которую можете направить Почтой России. А далее в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор и чек, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию на юридический адрес продавца, отправляйте ее ему. Затем по истечении 7 дней после получения ее и не оплаты товара подавайте иск в суд о взыскании с него указанной суммы + проценты и расходы. То что фирма в Москве не дает ей право кидать и обманывать людей. Суды и дистанционно могут ваш иск рассмотреть и вынести решения ну или же сами или через представителя в суде поучавствуете.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, для возврата денежных средств Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца, а если продавец игнорирует заявление обратиться в суд. Приобрела товар через интернет магазин наложенным платежом, отправила обратно продавцу с претензией и просьбой вернуть деньги, продавец товар не забирает, просто игнорирует извещения.
Здравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, для возврата денежных средств Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца, а если продавец игнорирует заявление обратиться в суд.
СпроситьПишите им официальную претензию на исполнение условий договора - доставку, и компенсацию за неисполнение договора.
С уважением. Мы оплатили 70 процентов ламината и нам дали чек об оплате и обещали доставить через неделю т.к. его не было в наличии. При истечению срока они сказли, что он пришел бракованный. Попросили выбрать другой или сказали что вернут деньги, но завтра. И так уже 2 дня. Подскажите что делать?
Пишите им официальную претензию на исполнение условий договора - доставку, и компенсацию за неисполнение договора.
С уважением.
СпроситьТелевизор является технически сложным товаром. Поэтому так прото вернуть деньги у Вас не получится. Сначала Вы сдаете телевизор продавцу для производства гарантийного ремонта. Если в сервисном центре будет установлено, что телевизор ремонту не подлежит, то Вы вправе требовать от продавца замены товара на аналогичный, либо возврата денежной суммы. Все зависит от того, насколько существенный дефект появился в телевизоре. Но для начала напишите претензию в магазин, где приобретали телевизор, и отдайте его на диагностику (именно диагностику, а не гарантийный ремонт). В ходе диагностики должны определить причину дефекта, и если дефект существенный, то в течение 10 дней должны вернуть деньги. Если деньги не возвращают, то нужно обращаться в суд. Как вернуть деньги за телевизор если после 2 месяцев работы он сломался.
Телевизор является технически сложным товаром. Поэтому так прото вернуть деньги у Вас не получится. Сначала Вы сдаете телевизор продавцу для производства гарантийного ремонта. Если в сервисном центре будет установлено, что телевизор ремонту не подлежит, то Вы вправе требовать от продавца замены товара на аналогичный, либо возврата денежной суммы.
СпроситьВсе зависит от того, насколько существенный дефект появился в телевизоре. Но для начала напишите претензию в магазин, где приобретали телевизор, и отдайте его на диагностику (именно диагностику, а не гарантийный ремонт). В ходе диагностики должны определить причину дефекта, и если дефект существенный, то в течение 10 дней должны вернуть деньги. Если деньги не возвращают, то нужно обращаться в суд.
СпроситьПишите им претензию с вашими требованиями. Напишите претензию, и потребуйте вернуть деньги или обменять на качественный товар, как считаете нужным, за каждый день не возврата денежных средств за товар с момента подачи претензии начисляется 1%. Претензия в двух экземплярах на одной ставиться отметка о получении. Если откажутся обменивать или возвращать деньги нужно обратится в отдел, комитет по защите прав потребителей. Здравствуйте.
Это жалоба? Тогда Вам в Роспотребнадзор. Если у Вас есть вопрос к юристам, то необходимо его сформулировать.
А, вообще, сначала необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Хофф привезли стекл. Тумбу с поврежденной столешицей. Предложили поменять за мой счет.
Напишите претензию, и потребуйте вернуть деньги или обменять на качественный товар, как считаете нужным, за каждый день не возврата денежных средств за товар с момента подачи претензии начисляется 1%. Претензия в двух экземплярах на одной ставиться отметка о получении. Если откажутся обменивать или возвращать деньги нужно обратится в отдел, комитет по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Это жалоба? Тогда Вам в Роспотребнадзор. Если у Вас есть вопрос к юристам, то необходимо его сформулировать.
А, вообще, сначала необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену. [quote]Разонравился фасон.[/quote]
:sm_ap:
Ох уж эти женщины. "Нравится, не нравится... " :sm_ap:
Наталия! Такого основания для возврата качественного товара в законе нет. :sm_ad: Купила солнцезащитные очки 2 дня назад. Разонравился фасон. Могу ли я вернуть деньги за товар.
Добрый день
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену.
СпроситьРазонравился фасон.
Ох уж эти женщины. "Нравится, не нравится... "
Наталия! Такого основания для возврата качественного товара в законе нет.
СпроситьЗдравствуйте.
За помощью в подготовке ответа на претензию покупателя Вы можете обратиться к любому юриста с сайта. Если нужна помощь в составлении ответа, обращайтесь в личную переписку к юристу. Поскольку товар был разбит самим покупателем, то продавец не обязан ничего заменять или возвращать деньги за этот товар. Это проблема покупателя. Возврату и обмену подлежит только тот товар, брак которого возник по вине продавца или производителя товара. Вы можете написать ответ в свободной форме, как считаете нужным. Для решения спорных вопросов юрист может помочь на платной основе. Здравствуйте.
Это механическое повреждение, которое допустил покупатель, уже после продажи ему товара. Возврат возможен при наличии производственных дефектов, возникших не по вине покупателя. Мне хотят вернуть или просят заменить бокал, который купили и в этот же день разбили сами клиенты. Как правильно ответить, что замена невозможна? Ведь при получении все было в порядке.
Здравствуйте.
За помощью в подготовке ответа на претензию покупателя Вы можете обратиться к любому юриста с сайта.
СпроситьЕсли нужна помощь в составлении ответа, обращайтесь в личную переписку к юристу.
СпроситьПоскольку товар был разбит самим покупателем, то продавец не обязан ничего заменять или возвращать деньги за этот товар. Это проблема покупателя. Возврату и обмену подлежит только тот товар, брак которого возник по вине продавца или производителя товара.
СпроситьВы можете написать ответ в свободной форме, как считаете нужным. Для решения спорных вопросов юрист может помочь на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте.
Это механическое повреждение, которое допустил покупатель, уже после продажи ему товара. Возврат возможен при наличии производственных дефектов, возникших не по вине покупателя.
СпроситьЗдравствуйте! По общему правилу Покупателю не предоставлено право возвращать товар надлежащего качества Продавцу (расторгать договор купли-продажи) за исключением случаев, если при замене такого товара не оказалось аналогичного (ч. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", ст. 502 ГК РФ), а также если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре (п. 3. ст. 495 ГК РФ), и в аналогичных случаях. Я купила автозапчасть с разбора б/у у компании. Не в магазине. Я хочу туда поехать вернуть запчасть, так как она мне не нужна уже, сделали свою родную запчасть. У меня на руках нет ничего, ни гарантийного талона, только слова. У меня есть чек о переводе средств. Они отказываются мне отдавать денежные средства.. Что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте! По общему правилу Покупателю не предоставлено право возвращать товар надлежащего качества Продавцу (расторгать договор купли-продажи) за исключением случаев, если при замене такого товара не оказалось аналогичного (ч. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", ст. 502 ГК РФ), а также если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре (п. 3. ст. 495 ГК РФ), и в аналогичных случаях.
СпроситьНу пока за ваш, если окажется, что это производственный брак. То сможете взыскать все деньги с продавца.
С уважением. Добрый день.
По закону о защите прав потребителей возвращаете товар Вы и за Ваш счет. Но если экспертиза установит, что поломка произошла не по Вашей вине и это заводской брак, то все понесенные расходы Вам возместят. Не работает водонагреватель по гарантии. Обратилась в магазин, ответ-демонтируйте и везите в сервисный центр. За чей счёт демонтаж?
Ну пока за ваш, если окажется, что это производственный брак. То сможете взыскать все деньги с продавца.
С уважением.
СпроситьДобрый день.
По закону о защите прав потребителей возвращаете товар Вы и за Ваш счет. Но если экспертиза установит, что поломка произошла не по Вашей вине и это заводской брак, то все понесенные расходы Вам возместят.
СпроситьДобрый день
Пишите претензию и подаете если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара). Тем лучше для вас. Значит данный товар - вообще неремонтопригоден. Это должно быть отражено в соответствующем документе, после чего вы легко сдаёте "стиралку" продавцу по ст. 18 ЗоЗПП. Стиралка сработала меньше месяца, 3 раза была в ремонте дефект обнаружить не могут. В замене отказывают, возвращают брак.
Добрый день
Пишите претензию и подаете если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
СпроситьДобрый день
Писать претензию продавцу и направлять и возвращать товар.
Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗоЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы. Заказ пришел не тот закащала что делать как вернуть деньги.
Добрый день
Писать претензию продавцу и направлять и возвращать товар.
Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗоЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы.
СпроситьДоброго дня, Алексей! Претензию на возврат денег в связи утерей товара в транспортную компанию подавали? Если да, то осталось написать исковое заявление суд и возвращать в судебном порядке на основании Закона о защите прав потребителей и Закона о транспортно-экспедиционной деятельности. Иск подается по месту регистрации транспортной компании. Ваш вопрос требует более детального изучения, но предварительно могу сказать, что не факт, что вам надлежит требовать возмещения ущерба с DPD, вполне возможно, что и с продавца-грузоотправителя. Заказал товар и оплатил товар на алике. Доставка в постампп компанией DPD. При вскрытии ячейки посылки в ящике не было. Написал всевозможные притензии и заполнял разнын формы, вопрос с 12 марта транспортной компанией не решается. Рассматриваем и т.д. хочу получить деньги за потерянный товар с DPD!? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Доброго дня, Алексей! Претензию на возврат денег в связи утерей товара в транспортную компанию подавали? Если да, то осталось написать исковое заявление суд и возвращать в судебном порядке на основании Закона о защите прав потребителей и Закона о транспортно-экспедиционной деятельности. Иск подается по месту регистрации транспортной компании.
СпроситьВаш вопрос требует более детального изучения, но предварительно могу сказать, что не факт, что вам надлежит требовать возмещения ущерба с DPD, вполне возможно, что и с продавца-грузоотправителя.
СпроситьНапишите продавцу претензию по качеству товара и на этом основании требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег. В 2-х экземплярах (на одном-продавец ставит число и подпись-этот оставляете себе), ждёте 10 дней, если нет ответа или не хотят деньги возвращать, то подаёте иск в суд (по закону о защите прав потребителей). Подробнее могу ответить в чате. Купили велосипед. Не прошло 2 недель он сломался. При неоднократном обращении продавец ремонтировать отказывается. Куда обратиться.
Напишите продавцу претензию по качеству товара и на этом основании требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег. В 2-х экземплярах (на одном-продавец ставит число и подпись-этот оставляете себе), ждёте 10 дней, если нет ответа или не хотят деньги возвращать, то подаёте иск в суд (по закону о защите прав потребителей). Подробнее могу ответить в чате.
СпроситьВы можете работать лишь дистанционно.
С уважением. Уважаемая Наталья! Некоторые бутики одежды поступают так: покупатель выбирает товар, оплачивает его онлайн, забирает товар домой на примерку, если товар не подходит, возвращает его, а вы возвращаете ему деньги на ту карту, с которой поступила оплата. Здравствуйте Наталья!
Объясните покупателям смысл ст. 25 Закона о правах граждан, являющихся потребителями, который регламентирует нормы, предполагающие механизм возвращения товара надлежащего качества и бракованных изделий.
Изучив статью 25, становится понятно, что можно обратиться за возвратом товара в магазин в течение 14 дней, [b]если он надлежащего качества (не имеет функциональных дефектов)[/b]
Если Вы как продавец тоже будете относится адекватно к возвратам, то все получится.
Всего хорошего! Я работаю в бутике (ИП) на данный момент нам разрешили открытся, но без примерки одежды (короновирус) как быть, как поступить, чтобы не нарушить закон?
Уважаемая Наталья! Некоторые бутики одежды поступают так: покупатель выбирает товар, оплачивает его онлайн, забирает товар домой на примерку, если товар не подходит, возвращает его, а вы возвращаете ему деньги на ту карту, с которой поступила оплата.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Объясните покупателям смысл ст. 25 Закона о правах граждан, являющихся потребителями, который регламентирует нормы, предполагающие механизм возвращения товара надлежащего качества и бракованных изделий.
Изучив статью 25, становится понятно, что можно обратиться за возвратом товара в магазин в течение 14 дней, если он надлежащего качества (не имеет функциональных дефектов)
Если Вы как продавец тоже будете относится адекватно к возвратам, то все получится.
Всего хорошего!
СпроситьКак требовать возврата денег за непоставленный товар на карту, если продавец настаивает на наличных?
Да, можете требовать возврата денежных средств на вашу банковскую кату (счет в банке), поскольку в настоящее время все должны соблюдать режим самоизоляции в связи с пандемией. Магазин не должен заставлять вас рисковать своим здоровьем и нарушать требование городской администрации. Добрый день, Анзор.
Только в случае, если покупка товара осуществлялась также через карту. Магазин не возвращает деньги уже 9 дней с момента как я устно по телефону отменил заказ и попросил вернуть деньги. Могу ли я потребовать теперь пеню 0.5% от суммы заказа за каждый день просрочки? Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?
Да, можете требовать возврата денежных средств на вашу банковскую кату (счет в банке), поскольку в настоящее время все должны соблюдать режим самоизоляции в связи с пандемией. Магазин не должен заставлять вас рисковать своим здоровьем и нарушать требование городской администрации.
СпроситьДобрый день, Анзор.
Только в случае, если покупка товара осуществлялась также через карту.
СпроситьМагазин не возвращает деньги уже 9 дней с момента как я устно по телефону отменил заказ и попросил вернуть деньги. Могу ли я потребовать теперь пеню 0.5% от суммы заказа за каждый день просрочки?
СпроситьАнзор, дело в том, что они по сути не отказывают в возврате денег. Я не вижу смысла затевать спор. Проще придти и получить деньги на руки. Требовать именно перевода на карту Вы можете в случае оплаты первоначально с карты.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Это значит, что сертифицирован он именно этой датой. Что конкретно Вас смущает? Уважаемый Алексей г. Чита!
В вашем случае срок действия сертификата до 14.05.2020 г это предельный Срок поэтому рекомендую вам отказаться от покупки данного радара-детектора.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 22.03.2020 г. Меня смущает сертификация, им пользоваться потом можно или лучше сразу сдать в магазин. Как отказаться? Если я его вчера купил, а сегодня обнаружил, что сертификация заканчивается!? Продавец возможно откажется возвращать деньги, скажет это сложный товар. И его не устроит, мои требования вернуть деньги только из-за сертификации. На, что ещё мне сослаться? Купил радар детектор, а у него срок сертификации до 14.05.2020, что это значит? Или его лучше сдать назад? Дата о сертификации ЕАЭС № RU Д-KR.АЛ 16. В.74498 от 15.05.2017 г. срок действия до 14.05.2020 г.
Здравствуйте, Алексей!
Это значит, что сертифицирован он именно этой датой. Что конкретно Вас смущает?
СпроситьУважаемый Алексей г. Чита!
В вашем случае срок действия сертификата до 14.05.2020 г это предельный Срок поэтому рекомендую вам отказаться от покупки данного радара-детектора.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 22.03.2020 г.
СпроситьКак отказаться? Если я его вчера купил, а сегодня обнаружил, что сертификация заканчивается!? Продавец возможно откажется возвращать деньги, скажет это сложный товар. И его не устроит, мои требования вернуть деньги только из-за сертификации. На, что ещё мне сослаться?
СпроситьПодавайте претензию продавцу и в течении 7 дней сделайте возврат товара, требуйте возврата средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте, Константин!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать деньги настаивая на том что раз я сразу не вскрыл посылку при получении то теперь никакого возврата быть не может и это я сам сломал товар. Заказал товар, забрал посылку, сразу не вскрыл а вскрыл только дома. Товар оказался сломан. Как вернуть деньги?
Подавайте претензию продавцу и в течении 7 дней сделайте возврат товара, требуйте возврата средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Константин!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьПродавец отказывается возвращать деньги настаивая на том что раз я сразу не вскрыл посылку при получении то теперь никакого возврата быть не может и это я сам сломал товар.
СпроситьДействующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой "другой" товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар.
Возврат качественного товара возможно осуществить при следующих условиях:
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
товар не был в употреблении;
сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.
Срок возврата товара - 14 дней, срок возврата денег - 3 дня с момента обращения. Я купила Тренажер мини степпер 4 дня назад но поняла что он мне не нужен, могу я его сегодня вернуть в магазин.
Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой "другой" товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар.
Возврат качественного товара возможно осуществить при следующих условиях:
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
товар не был в употреблении;
сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.
Срок возврата товара - 14 дней, срок возврата денег - 3 дня с момента обращения.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите письменную претензию, требуйте вернуть вам деньги. Я заказала через интернет у продавца термометр, оплатила его и его доставку, он мне пришёл, но в дальнейшем был немного неисправен, я попросила вернуть мне деньги. Продавец у которого я покупала, сказал переслать ему посылку назад, я переслала за его Счёт, продавец не хочет оплачивать услуги почты за отправленную мной посылку и отдавать мне деньги, что делать?
Юрий Александрович, неустойку рассчитывать со следующего дня после последнего дня в который он должен был вернуть сумму по вашей претензии. Продавец не возвращает деньги за товар уже 6 месяцев неустойку рассчитывать за этот период?
Возврат качественного ингалятора Возврат ингалятора в течение 14 дней Важно! Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой "другой" товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата ингалятора в рассматриваемом случае - в течение 14 дней не считая дня его покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за ингалятор надлежащего качества - 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст. 25 ЗОЗПП.
Подробнее читайте здесь https://insulaw.ru/vozvrat-ingalyatora-kak-vernut-ingalyator-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-dengi/ Можно ли вернуть ингалятор в течении 14 дней со дня покупки, если целостность упаковки не нарушена?
Возврат качественного ингалятора Возврат ингалятора в течение 14 дней Важно! Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой "другой" товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата ингалятора в рассматриваемом случае - в течение 14 дней не считая дня его покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за ингалятор надлежащего качества - 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст. 25 ЗОЗПП.
Подробнее читайте здесь Подробнее ➤
СпроситьНужно писать претензию им с вашими требованиями. Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Добрый день, необходимо подать претензию, если вопрос не разрешится, то необходимо обращаться с иском в суд. Салон мегафон не хочет возвращать деньги за бракованный телефон, покупка была совершена вчера.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьДобрый день, необходимо подать претензию, если вопрос не разрешится, то необходимо обращаться с иском в суд.
СпроситьЕсли добровольно деньги не возвращает, то только обращаться в суд. Напишите письменную претензию о возврате денежных средств, если не вернут в течении 10 дней в суд. Как вернуть деньги, заказала обувь в интернет магазине, условия такие заказ обрабатывается от 3 до 10 дней, пошел месяц попросила вернуть деньги если нет товара, продавец не соглашается говорит они на отшибе ждите.
Напишите письменную претензию о возврате денежных средств, если не вернут в течении 10 дней в суд.
Спросить