Продавец не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 316 советов адвокатов и юристов

Получайте деньги на счёт и не нужно проблемы создавать продавцу, который вам возвращает деньги. Он вообще вам на Почту России вышлет тогда. Оплатил полученный товар наличными курьеру, через день обнаружил брак, написал претензию, интернет-магазин принял претензию, и собирается возвратить деньги на счет, Я требую возврата наличными. Какая стать регламентирует данные действия или как быть.

А какие признаки Вам нужны? Он должен быт ь собстенником товара. Который продает прежде всего, С,т.209 ГК РФ. Спасибо за ответ, он понятен. Уточню вопрос: ООО ЯНДЕКС. МАРКЕТ размещает в интернете информацию о товаре, принимает заказ, принимает деньги от покупателя, доставляет товар. Но, когда покупатель устанавливает, что товар контрафактный, ЯНДЕКС. МАРКЕТ заявляет, что он не Продавец, а торговая площадка (маркет-плейс, как он себя называет). Под этим предлогом претензии отклоняет и деньги не возвращает. Какие юридические признаки имеет ПРОДАВЕЦ ТОВАРА.

Претензию напишите - не вернут иск в суд по месту ВАШЕГО жительства. Ольга, предъявляйте претензию, которую можете направить Почтой России. А далее в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор и чек, документы на руках? Здравствуйте, пишите претензию на юридический адрес продавца, отправляйте ее ему. Затем по истечении 7 дней после получения ее и не оплаты товара подавайте иск в суд о взыскании с него указанной суммы + проценты и расходы. То что фирма в Москве не дает ей право кидать и обманывать людей. Суды и дистанционно могут ваш иск рассмотреть и вынести решения ну или же сами или через представителя в суде поучавствуете. Куда надо обратиться если продавец не возвращает деньги за недоставленный товар, и не выходит на связь. Чек и договор есть, но фирма находится в Москве.

Здравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, для возврата денежных средств Вам необходимо написать письменное заявление в адрес продавца, а если продавец игнорирует заявление обратиться в суд. Приобрела товар через интернет магазин наложенным платежом, отправила обратно продавцу с претензией и просьбой вернуть деньги, продавец товар не забирает, просто игнорирует извещения.

Пишите им официальную претензию на исполнение условий договора - доставку, и компенсацию за неисполнение договора.

С уважением. Мы оплатили 70 процентов ламината и нам дали чек об оплате и обещали доставить через неделю т.к. его не было в наличии. При истечению срока они сказли, что он пришел бракованный. Попросили выбрать другой или сказали что вернут деньги, но завтра. И так уже 2 дня. Подскажите что делать?

Телевизор является технически сложным товаром. Поэтому так прото вернуть деньги у Вас не получится. Сначала Вы сдаете телевизор продавцу для производства гарантийного ремонта. Если в сервисном центре будет установлено, что телевизор ремонту не подлежит, то Вы вправе требовать от продавца замены товара на аналогичный, либо возврата денежной суммы. Все зависит от того, насколько существенный дефект появился в телевизоре. Но для начала напишите претензию в магазин, где приобретали телевизор, и отдайте его на диагностику (именно диагностику, а не гарантийный ремонт). В ходе диагностики должны определить причину дефекта, и если дефект существенный, то в течение 10 дней должны вернуть деньги. Если деньги не возвращают, то нужно обращаться в суд. Как вернуть деньги за телевизор если после 2 месяцев работы он сломался.

Пишите им претензию с вашими требованиями. Напишите претензию, и потребуйте вернуть деньги или обменять на качественный товар, как считаете нужным, за каждый день не возврата денежных средств за товар с момента подачи претензии начисляется 1%. Претензия в двух экземплярах на одной ставиться отметка о получении. Если откажутся обменивать или возвращать деньги нужно обратится в отдел, комитет по защите прав потребителей. Здравствуйте.

Это жалоба? Тогда Вам в Роспотребнадзор. Если у Вас есть вопрос к юристам, то необходимо его сформулировать.

А, вообще, сначала необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Хофф привезли стекл. Тумбу с поврежденной столешицей. Предложили поменять за мой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что возврату не подлежит только один предмет оптики — это очковые линзы. А вот о том, что нельзя возвращать оправы, в нем информации нет. Таким образом, если оправа не устроила по форме, расцветке, размеру, то продавец обязан произвести ее замену. [quote]Разонравился фасон.[/quote]

:sm_ap:

Ох уж эти женщины. "Нравится, не нравится... " :sm_ap:

Наталия! Такого основания для возврата качественного товара в законе нет. :sm_ad: Купила солнцезащитные очки 2 дня назад. Разонравился фасон. Могу ли я вернуть деньги за товар.

Здравствуйте.

За помощью в подготовке ответа на претензию покупателя Вы можете обратиться к любому юриста с сайта. Если нужна помощь в составлении ответа, обращайтесь в личную переписку к юристу. Поскольку товар был разбит самим покупателем, то продавец не обязан ничего заменять или возвращать деньги за этот товар. Это проблема покупателя. Возврату и обмену подлежит только тот товар, брак которого возник по вине продавца или производителя товара. Вы можете написать ответ в свободной форме, как считаете нужным. Для решения спорных вопросов юрист может помочь на платной основе. Здравствуйте.

Это механическое повреждение, которое допустил покупатель, уже после продажи ему товара. Возврат возможен при наличии производственных дефектов, возникших не по вине покупателя. Мне хотят вернуть или просят заменить бокал, который купили и в этот же день разбили сами клиенты. Как правильно ответить, что замена невозможна? Ведь при получении все было в порядке.

Здравствуйте! По общему правилу Покупателю не предоставлено право возвращать товар надлежащего качества Продавцу (расторгать договор купли-продажи) за исключением случаев, если при замене такого товара не оказалось аналогичного (ч. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", ст. 502 ГК РФ), а также если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре (п. 3. ст. 495 ГК РФ), и в аналогичных случаях. Я купила автозапчасть с разбора б/у у компании. Не в магазине. Я хочу туда поехать вернуть запчасть, так как она мне не нужна уже, сделали свою родную запчасть. У меня на руках нет ничего, ни гарантийного талона, только слова. У меня есть чек о переводе средств. Они отказываются мне отдавать денежные средства.. Что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги?

Ну пока за ваш, если окажется, что это производственный брак. То сможете взыскать все деньги с продавца.

С уважением. Добрый день.

По закону о защите прав потребителей возвращаете товар Вы и за Ваш счет. Но если экспертиза установит, что поломка произошла не по Вашей вине и это заводской брак, то все понесенные расходы Вам возместят. Не работает водонагреватель по гарантии. Обратилась в магазин, ответ-демонтируйте и везите в сервисный центр. За чей счёт демонтаж?

Добрый день

Пишите претензию и подаете если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара). Тем лучше для вас. Значит данный товар - вообще неремонтопригоден. Это должно быть отражено в соответствующем документе, после чего вы легко сдаёте "стиралку" продавцу по ст. 18 ЗоЗПП. Стиралка сработала меньше месяца, 3 раза была в ремонте дефект обнаружить не могут. В замене отказывают, возвращают брак.

Добрый день

Писать претензию продавцу и направлять и возвращать товар.

Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗоЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы. Заказ пришел не тот закащала что делать как вернуть деньги.

Доброго дня, Алексей! Претензию на возврат денег в связи утерей товара в транспортную компанию подавали? Если да, то осталось написать исковое заявление суд и возвращать в судебном порядке на основании Закона о защите прав потребителей и Закона о транспортно-экспедиционной деятельности. Иск подается по месту регистрации транспортной компании. Ваш вопрос требует более детального изучения, но предварительно могу сказать, что не факт, что вам надлежит требовать возмещения ущерба с DPD, вполне возможно, что и с продавца-грузоотправителя. Заказал товар и оплатил товар на алике. Доставка в постампп компанией DPD. При вскрытии ячейки посылки в ящике не было. Написал всевозможные притензии и заполнял разнын формы, вопрос с 12 марта транспортной компанией не решается. Рассматриваем и т.д. хочу получить деньги за потерянный товар с DPD!? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Напишите продавцу претензию по качеству товара и на этом основании требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег. В 2-х экземплярах (на одном-продавец ставит число и подпись-этот оставляете себе), ждёте 10 дней, если нет ответа или не хотят деньги возвращать, то подаёте иск в суд (по закону о защите прав потребителей). Подробнее могу ответить в чате. Купили велосипед. Не прошло 2 недель он сломался. При неоднократном обращении продавец ремонтировать отказывается. Куда обратиться.

Вы можете работать лишь дистанционно.

С уважением. Уважаемая Наталья! Некоторые бутики одежды поступают так: покупатель выбирает товар, оплачивает его онлайн, забирает товар домой на примерку, если товар не подходит, возвращает его, а вы возвращаете ему деньги на ту карту, с которой поступила оплата. Здравствуйте Наталья!

Объясните покупателям смысл ст. 25 Закона о правах граждан, являющихся потребителями, который регламентирует нормы, предполагающие механизм возвращения товара надлежащего качества и бракованных изделий.

Изучив статью 25, становится понятно, что можно обратиться за возвратом товара в магазин в течение 14 дней, [b]если он надлежащего качества (не имеет функциональных дефектов)[/b]

Если Вы как продавец тоже будете относится адекватно к возвратам, то все получится.

Всего хорошего! Я работаю в бутике (ИП) на данный момент нам разрешили открытся, но без примерки одежды (короновирус) как быть, как поступить, чтобы не нарушить закон?

Да, можете требовать возврата денежных средств на вашу банковскую кату (счет в банке), поскольку в настоящее время все должны соблюдать режим самоизоляции в связи с пандемией. Магазин не должен заставлять вас рисковать своим здоровьем и нарушать требование городской администрации. Добрый день, Анзор.

Только в случае, если покупка товара осуществлялась также через карту. Магазин не возвращает деньги уже 9 дней с момента как я устно по телефону отменил заказ и попросил вернуть деньги. Могу ли я потребовать теперь пеню 0.5% от суммы заказа за каждый день просрочки? Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?

Здравствуйте, Алексей!

Это значит, что сертифицирован он именно этой датой. Что конкретно Вас смущает? Уважаемый Алексей г. Чита!

В вашем случае срок действия сертификата до 14.05.2020 г это предельный Срок поэтому рекомендую вам отказаться от покупки данного радара-детектора.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 22.03.2020 г. Меня смущает сертификация, им пользоваться потом можно или лучше сразу сдать в магазин. Как отказаться? Если я его вчера купил, а сегодня обнаружил, что сертификация заканчивается!? Продавец возможно откажется возвращать деньги, скажет это сложный товар. И его не устроит, мои требования вернуть деньги только из-за сертификации. На, что ещё мне сослаться? Купил радар детектор, а у него срок сертификации до 14.05.2020, что это значит? Или его лучше сдать назад? Дата о сертификации ЕАЭС № RU Д-KR.АЛ 16. В.74498 от 15.05.2017 г. срок действия до 14.05.2020 г.

Подавайте претензию продавцу и в течении 7 дней сделайте возврат товара, требуйте возврата средств.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте, Константин!

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать деньги настаивая на том что раз я сразу не вскрыл посылку при получении то теперь никакого возврата быть не может и это я сам сломал товар. Заказал товар, забрал посылку, сразу не вскрыл а вскрыл только дома. Товар оказался сломан. Как вернуть деньги?

Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой "другой" товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар.

Возврат качественного товара возможно осуществить при следующих условиях:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

товар не был в употреблении;

сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

Срок возврата товара - 14 дней, срок возврата денег - 3 дня с момента обращения. Я купила Тренажер мини степпер 4 дня назад но поняла что он мне не нужен, могу я его сегодня вернуть в магазин.

Здравствуйте.

Пишите письменную претензию, требуйте вернуть вам деньги. Я заказала через интернет у продавца термометр, оплатила его и его доставку, он мне пришёл, но в дальнейшем был немного неисправен, я попросила вернуть мне деньги. Продавец у которого я покупала, сказал переслать ему посылку назад, я переслала за его Счёт, продавец не хочет оплачивать услуги почты за отправленную мной посылку и отдавать мне деньги, что делать?

Юрий Александрович, неустойку рассчитывать со следующего дня после последнего дня в который он должен был вернуть сумму по вашей претензии. Продавец не возвращает деньги за товар уже 6 месяцев неустойку рассчитывать за этот период?

Возврат качественного ингалятора Возврат ингалятора в течение 14 дней Важно! Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой "другой" товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата ингалятора в рассматриваемом случае - в течение 14 дней не считая дня его покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за ингалятор надлежащего качества - 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст. 25 ЗОЗПП.

Подробнее читайте здесь https://insulaw.ru/vozvrat-ingalyatora-kak-vernut-ingalyator-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-dengi/ Можно ли вернуть ингалятор в течении 14 дней со дня покупки, если целостность упаковки не нарушена?

Нужно писать претензию им с вашими требованиями. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Добрый день, необходимо подать претензию, если вопрос не разрешится, то необходимо обращаться с иском в суд. Салон мегафон не хочет возвращать деньги за бракованный телефон, покупка была совершена вчера.

Если добровольно деньги не возвращает, то только обращаться в суд. Напишите письменную претензию о возврате денежных средств, если не вернут в течении 10 дней в суд. Как вернуть деньги, заказала обувь в интернет магазине, условия такие заказ обрабатывается от 3 до 10 дней, пошел месяц попросила вернуть деньги если нет товара, продавец не соглашается говорит они на отшибе ждите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение