Производственные дефекты товаров / Защита прав потребителей - 244 советов адвокатов и юристов

Выгоревший капюшон это же недостаток товара, значит можно.

По закону о защите прав потребителей, в соотв. Со статьей:

[quote] 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока или срока годности.[/b][/quote] Здравствуйте.

Это зависит от того, является ли дефект производственным и была ли Вам предоставлена какая либо информация об этом. Капюшон выгорел в течении первой недели использования, при покупке конечно мне об этом не сказали. Является ли выгоревший капюшон коляски поводом сдать коляску обратно в магазин, гарантия не вышла ещё.

Здравствуйте.

За помощью в подготовке ответа на претензию покупателя Вы можете обратиться к любому юриста с сайта. Если нужна помощь в составлении ответа, обращайтесь в личную переписку к юристу. Поскольку товар был разбит самим покупателем, то продавец не обязан ничего заменять или возвращать деньги за этот товар. Это проблема покупателя. Возврату и обмену подлежит только тот товар, брак которого возник по вине продавца или производителя товара. Вы можете написать ответ в свободной форме, как считаете нужным. Для решения спорных вопросов юрист может помочь на платной основе. Здравствуйте.

Это механическое повреждение, которое допустил покупатель, уже после продажи ему товара. Возврат возможен при наличии производственных дефектов, возникших не по вине покупателя. Мне хотят вернуть или просят заменить бокал, который купили и в этот же день разбили сами клиенты. Как правильно ответить, что замена невозможна? Ведь при получении все было в порядке.

Добрый день.

Предъявляете претензию изготовителю. Деньги вернут только, если будет обнаружен существенный недостаток товара, преамбула и статья 18 Закона о защите прав потребителей. Можно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК сервису, какова его стоимость сейчас и в момент покупки? Здравствуйте.

Можно обратиться к производителю, если будет установлено, что дефект производственного характера - а пределах срока службы, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Холодильник Ariston Hotpoint проработал 7 лет, сломался, признан ремонтонепригодным по акту сервисного центра Whirlpool Москва. Срок службы - 10 лет. Остался чек покупки, но организация, где куплен, на сегодня ликвидирована. Можно ли вернуть деньги, и если да, то каким образом - к кому обращаться? Спасибо.

Здравствуйте.

Деньги могут вернуть при наличии в товаре недостатков - производственных дефектов. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с такой претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Екатерина!

Нет, так как смартфон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену или возврату. Купила вчера смартфон, после небольшого пользования смартфоном (не более 30 мин) от него стало плохо - болит голова и сердце, плохо спала всю ночь. Могут ли мне вернуть деньги за товар? В магазине телефон я смотрела но там было непонятно на этот предмет.

Пишите грамотно претензию продавцу. Претензию составьте в соответстии с Законом о защите прав потребителей. Добрый день! В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет. Я понимаю, что ее нужно написать претензию, больше всего интересует, какую конкретно указать причину возврата. Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

Да считает пишите заявление на замену. Ольга, данные поломки относятся к заводскому браку. Соответственно, Вам нужно в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантийный случай - это производственные дефекты (не механические повреждения).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Два месяца назад купили велосипед, начались поломки, то подножка сломалась, то педали, цепь постоянно слетает! Это считается гарантийным случаем?

Здравствуйте.

Необходимо понимать, какой гарантийный срок Вам представлен продавцом или изготовителем, смотрите письменные документы к товару.

В этот срок Вы вправе рассчитывать на бесплатный ремонт, если товар имеет производственный дефект, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин. Приобретали в Леруа Мерлен комплект aquanika basic в 2018 г. Сломалась г-образная труба. При звонке в магазин рекомендовали обращаться в сервисный центр. При звонке в сервисный центр, менеджер сказал, что гарантия действует в течение 10 лет и обещал помочь решить проблему и направить специалиста до 3.07. Однако никто не пришел и не перезвонил. Были готовы приобрести данную запчасть, однако никто не ответил, производят ли они их. Дозвониться по телефону невозможно. Менеджера либо нет на месте, либо никто не отвечает. Куда пожаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кристина, направляйте покупателя с товаром в сервисный центр. Здравствуйте, Кристина!

Вы обязаны принять товар на проверку качества. В случае, если он был сломан и случай является негарантийным, Вам нужно ответить отказом с обоснованием того, что механические повреждения не являются гарантийным случаем и оснований для удовлетворения требований не имеется. Здравствуйте.

Вы имеете право забрать товар на экспертизу или проверку качества в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предоставить потребителю ответ по результатам такой проверки. Если наличие производственного дефекта не подтвердится, то Вы вправе отказать в удовлетворении требований. Я продавец магазина. И у меня купили товар при покупке проверяли на целостность. Через несколько часов принесли сломаный. Как мне быть? Имею ли я право не менять товар?

Здравствуйте.

Только, если товар имеет производственные дефекты. Во время использования матраса, он сбился, как правильно считать, это производственный брак или неправильное использование. Можно ли вернуть ватный матрас. С дня покупки прошло 20 дней, матрас сбился.

Гарантийным случаем являются все дефекты товара и/или его составных частей, которые были обнаружены во время его течение и причиной которых послужил производственный брак (образовались до передачи товара потребителю). Надо писать претензию на ремонт и требовать проведения проверки качества товара с Вашим участием. А потом по ситуации смотреть. Является ли порванный уплотнитель холодильника гарантийным случаем?

Здравствуйте, можете подать письменную претензию в магазин, после подать иск в суд. В рамках суда провести судебную экспертизу по выявлению причины дефекта, если это производственный брак, то Вам вернут либо денежные средства, либо поменяют товар. Неделю назад купили велосипед, в процессе эксплуатации на задней покрышке начала надуваться "шишка" в магазине проблему решать отказались, сказали сами виноваты, ездили на нем только 5 дней?

В зависимости от того, что именно с ним произошло и по какой причине хотите его поменять. Просто так поменять телевизор не сможете точно. Нет-только ремонт, а при невозможности ремонта можно и замену если на основании ст 19 Закона Вы докажете, что данные недостатки являются существенными. Здравствуйте.

Вернуть товар можно, но надо доказать наличие производственного дефекта путем товароведческой экспертизы.

Вы хотите вернуть денежные средства или отменять телевизор? Гарантийный срок на телевизор год закончился а срок службы 5 лет можем ли мы требовать от производителя замену за его счёт.

Нужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд. Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар. Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.

Добрый день. По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае, если поломка произошла из-за производственного дефекта, т.е. который был до передачи товара (пылесоса) Вам. Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации — бесплатно ремонтировать никто не будет. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации пылесоса, вполне возможно, Вы очищали фильтр реже, чем рекомендовано производителем. У меня моющий пылесос на гарантии. Но перестал работать насос подачи жидкости. Мне сказали что он засорился. Хоть там стоит сеточка. Мне пришлось платить за ремонт. Правильно это или нет.

О каком возврате идет речь? Только в течении 2 х недель с момента покупки. Коль гарантия вышла, магазин не обязан его уже ремонтировать, ну если нет продленной гарантии. Срок службы к гарантии маганзина не имеет никакого отношения. Ремонт в Вашем случае осуществляется за Ваш счет. Здравствуйте Виктория.

Если докажите, что диван сломался из-за производственных дефектов, а не в результате неправильной эксплуатации, то сможете. Для этого обратитесь в экспертную организацию в Вашем городе и получите у них заключение о причинах поломки дивана.

С уважением Карасев С.А. Я купила диван два года назад, гарантийный срок уже вышел а срок службы 3 года, могу ли я вернуть денежные средства или обменять на др товар так как диван сломался?

Здравствуйте. Да, по закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Можете просто предоставить им эту бирку. Но она не имеет значения, должен быть чек, что бы избежать возмущений со стороны продавца. Здравствуйте.

Если товар имеет производственные дефекты, то Вы можете требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Да, по Закону о защите прав потребителя, 18 статья. Срок для обращения 14 дней, но также можно обратиться и позже, но предоставив подтверждение, что Вы не могли обратиться раньше. Отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене/возврате товара. Получила некачественный товар на складе, заметила только дома, когда уже срезала бирку. Имею ли право вернуть?

Добрый день.

Любое из перечисленных можете требовать. Статья 18 ЗоЗПП позволяет. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей имеете право и на ремонт, и на обмен, и на возврат денег (одно из этих условий конечно). К технически сложным товарам её сложно отнести. Например, м-видео, вообще спокойно принимает любые требования покупателей насчёт этих приставок. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете требовать возврат денег. Если прошло, то такое требование возможно предъявить, если недостатки существенные (неустранимые).

Во всех остальных случаях возможен гарантийный ремонт при выявлении производственных дефектов. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили цифровую приставку, она на гарантии, сломалась. Какие права я имею? Либо только на ремонт по гарантии, либо обмен на аналогичный товар? Или вправе совсем отказать и попросить вернуть деньги? Если будет доказано что вина не наша.

Здравствуйте, Яна! На Ваш вопрос о качестве товара, находившегося в применении (ношении) и наличии производственного брака может с уверенностью ответить только эксперт (оценщик)-товаровед. Если имеются признаки брака, использования в изготовлении некачественного материала и Вы обнаружили это в пределах срока годности, то продавец обязан заменить товар или вернуть деньги, в зависимости от того, есть ли у него подменный товар и пр.условий. В Вашей ситуации нужно разбираться. Не видя товар, не зная его характеристик квалифицированно высказываться о том, как Вам поступить, не представляется возможным. Я в октябре 2019 г купила в тц кожанное зимнее пальто, в процессе носки обнаружила, что подкладка на спине стала в катышках, за один потянула вместе с ним тянется синтепон, и кожа во всех местах разная где мягкая, где нет, позвонила в магазин сказали приносить на замену подкладки, хотя я его одевпла 5 раз от силы, как быть, я на ремонт не согласна, вещь для меня дорогая 25 т.

У Вас есть такое право. Добрый день! Вернуть в магазин технически сложный товар без установления проведенной проверкой качества производственного (заводского) дефекта не получится. Просто потому что телефон не нравится продавец его не примет. Если это айфон или самсунг, то без экспертиз можно вернуть телефон, если он действительно реплика. В судах уже рассмотрено много подобных дел, так как продается очень много копий телефонов. Муж в мае подарил телефон стоимостью 60 000. Как оказалось копия очень плохого качества! Хочу вернуть.

Пишите претензию на имя магазина, потом иск в суд и все возможно, только деньги при удачном решении будут возвращены банку. Добрый день, Ольга! Телефон - это технически сложный товар, поэтому отдавайте телефон продавцу на проверку качества либо гарантийный ремонт. Если по результату будет установлен производственный (заводской) дефект, то сможете вернуть деньги либо произвести обмен телефона на новый. Сразу при сдаче своего телефона в ремонт (проверку качества) пишите заявление на выдачу вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в выдаче аппарата из подменного фонда можете претендовать на получение неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за все время его нахождения в сервисном центре. Телефону 7 месяцев, гарантия год, сломалась задняя камера, механических повреждений не было, Телеыон в кредит, могут ли вернуть деньги, если потребовать обратно?

Да, можете вернуть деньги за некачественный товар. Валя, если есть подтверждение производственного дефекта, то сможете. Купила шубу январь 2019 г. и в Этом году смотрю на неё и понимаю что размер большой, и разошлась подкладка, пуговица отлетела. Могу ли вернуть деньги?

Кртстина, ждете 10 дней, если откажут или не ответят - тогда в суд. Добрый вечер! Телефон является технически сложным товаром и деньги продавец, не проведя проверку качества телефона чтоб подтвердить производственный (заводской) дефект, вернуть не сможет. Вместе с поданной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон у вас должны были принять аппарат на проверку качества. Сама по себе поданная претензия не будет являться основанием для возврата денег. 10.19 в салоне билайн был приобретен телефон самсунг а 50. Через два дня на фрогтальной камере появились полоски как на видео так и на фото. После долгих разговором мне согласились поменять на аналочный с витрины. Но у них тоже с браком кпасная подветка. Сегодня 3.11. Я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Так как аналогичный товар мне не нужен. Как дальше мне действовать?

Вероятнее всего, да, производственный. Однако Вам потребуется заключение эксперта о качестве товара. Осыпание красителя на подошве. Производственные деффект?

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало. Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности. Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено. Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Да, но нужна экспертиза, могут Вам предложить замен.

[i]Владимир Быстров

Руководитель юридического агентства Авеста 89999696343[/i] В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", мотоцикл как технически сложный товар может быть возвращен продавцу, лишь при наличии существенных недостатков, то есть неустранимых недостатков, либо которые проявляются неоднократно после их устранения, и других подобных недостатков. В случае судебного спора существенность недостатков определяет соответствующая судебная экспертиза. То что вы уронили мотоцикл это не является производственным дефектом. Взяла мотоцикл в кредит. После 2 месяцев использования обнаружились некоторые технические поломки, которые ранее были не так выявлены. Кроме того, один раз его уронила и пластик лопнул. Могу ли я вернуть мотоцикл и закрыть кредит не возвращая уже выплаченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение