Разрешение бти / Документы - 1296 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь в БТИ с заявлением, так как вопрос относится к сфере деятельности технических специалистов. Для того чтобы изменить планировку квартиры и добавить еще один вход, необходимо получить разрешение соответствующих органов и провести все необходимые перепланировочные работы. Вам следует обратиться к архитектору или специалисту в области строительства, чтобы оценить возможность и сложность проведения таких работ. Важно учитывать, что изменения в структуре входов могут потребовать изменения в проекте здания и согласование с управляющей компанией или управлением государственного жилищного фонда. Объеденено две квартиры (официально), оставили одну входную дверь, вторую заложили. Можно ли оставить нынешнюю дверь и на месте заложенной тоже сделать вход?

Согласно статье 36 Жилищного кодекса РФ, общедомовым имуществом не вправе распоряжаться отдельные собственники. Это значит, что для установки дополнительной двери необходимо получить согласие всех жильцов дома. Получить его можно на общем собрании.

Кроме согласия жильцов, понадобится проект перепланировки. Его можно заказать в Бюро технической инвентаризации (БТИ) или в проектном бюро.

Также необходимо учитывать нормы противопожарной безопасности. Проект не согласуют, если установка дополнительной двери будет нарушать их.

Самовольная установка двери без разрешений и согласований считается административным правонарушением. За это предусмотрен штраф от 100 до 300 рублей Имеет ли право ресторан, находящийся в пристрое дома делать дополнительную дверь, выходящую на крыльцо дома

Обратиться в отдел архитектуры органов местного самоуправления за разрешением о проведении перепланировки (переустройства), сделать проект в БТИ, получить разрешение и переустроить Никак, разрешение не дадут (ЖИ) Ольга, получайте разрешение о проведении перепланировки (переустройства), заказывайте проект. Как можно сделать санузел в квартире старой постройки (1917 года) где мокрой точки не было запланированно вообще

Внести изменения в технический паспорт помещения в БТИ, если это возможно... У каждого помещения есть свое назначение, для каких елей его можно использовать... А на крыше не хотите торговать?

Вы если магазин имеете, то должны знать требования... Имею магазин могу ли я использовать чердачную площадь под торговлю если да то какие разрешения нужны

Нужно обратиться в БТИ, где вам выдавали технический паспорт и написать письменное заявление об исправлении ошибки.

В течение 10 дней БТИ должен исправить ошибку, разъяснить сроки исправления ошибки, назначить дату проведения повторного замера квартиры или дать вам обоснованный ответ об отказе.

В лёгких случаях БТИ исправляет собственную техническую ошибку быстро и «бесшумно». Ольга, обращайтесь по данному вопросу в БТИ, возможна техническая, ошибка. В целом, сейчас тех. паспорта нер нужны, его заменяет тех. план. Добрый день!

Указанная вами ситуация возможна также в случае, когда после завершения строительства, введения жилого дома в эксплуатацию и первоначального составления технического паспорта (технического плана) собственник произвёл перепланировку или реконструкцию жилого дома без получения соответствующих разрешений.

Кроме обращения в БТИ - уточните у вашего продавца. Мы купили дом, а когда заказали паспорт в БТИ, он не соответствует действительности.

Сейчас без всяких разрешений, по дачной амнистии можете узаконить. Обращайтесь в БТИ Срок разрешения на реконструкцию частного дома (устройство мансардного этажа) закончился два года назад, могу ли я узаконить...?

Договор страхования имущества от ущерба заключается на основании заявления клиента. Наряду с этим документом необходимо представить бумаги, подтверждающие указанные сведения, а также те, что нужны для оценки риска компанией-страховщиком. Среди них:

документ, удостоверяющий личность;

технические документы на страхуемый объект, свидетельство о госрегистрации;

кадастровый и технический план, справка об оценке БТИ;

фотографии недвижимости и отчет экспертной организации, связанной с оценкой стоимости имущества;

межевое дело на земельный участок и разрешение на ввод возведенного объекта в эксплуатацию;

проект перепланировки и постановление о разрешении работ по переустройству объекта недвижимости;

сведения бухгалтерского учета, инвентарные описи и балансы страхуемого имущества, другие ведомости за последние несколько лет (для юридических лиц); Пожалуйста какие документы понадобятся для страхования сторожки в СНТ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Олег!

Нужно понимать суть спора и с какой целью Вам нужен договор купли-продажи на соседний участок?

Если он действительно нужен для разрешения спора, то Вы можете подать ходатайство об истребовании доказательств.

Для составления такого ходатайства можете обратиться ко мне в чат, но необходимо, чтобы Вы описали суть спора.

С уважением, юрист Думенов Вадим Викторович Добрый день

Ранее такие документы находились в архиве БТИ, в Архиве Нотариальной палаты, архиве Администрации района. Где находится договор - купли продажи на земельный участок, и планы БТИ от 1935 - 1950 гг. на соседний участок, нужно для суда мне найти и подать ходатайство об истребовании доказательства?

Вам необходимы:

- заявление на процедуру перепланировки;

- документ о вашем праве собственности на квартиру;

- проект будущего балкона;

- справка из БТИ;

- [u]согласие соседей[/u], полученное в письменной форме.

Срок рассмотрения документов может достигать 45-ти дней.

Стоит отметить, что, даже если вы все сделаете правильно, в вашей просьбе

может быть отказано. 1) Обратитесь в ОМСУ, вам дадут список

2) 100 % Планирую пристроить навесной балкон на первом этаже в пятиэтажном доме. Какие необходимо собрать документы для оформления разрешения? Какой процент согласия собственников дома необходим для получения разрешения?

Здравствуйте. Подвальное помещение МКД является общим имуществом собственников помещений. Поэтому решение о всяких пристройках к нему (а вход в помещение является его частью) принимается общим собранием собственников. Плюс ко всему, крышу к подвальному помещению скорее всего пристроили к фасаду дома, а это уже недопустимо без разрешения БТИ. По вопросам неправомерных действий Управляющей организации необходимо обращаться в органы государственного жилищного надзора Вашего региона, и в прокуратуру. У нас такая проблема: мы живем на первом этаже многоквартирного дома. Под нашей квартирой вход в прдвальное помещение. Управояющая компания не соглосовав с нами решила сделать крышу в подвальное помещение на уровне нашиз окон, тем самым закрывая обзорстоянки, где паркуются машины. Правомерны ли их действия? Куда модно обратиться и есть ли определённые нормы такиз построек?

Здравствуйте, так у вас 1/3 в собственности или нет? Сарай можно узаконить если вызовите сотрудников БТИ чтобы внесли изменения в инвентаризационное дело, и подготовили тех паспорт на нежилое помещение. Регистрация происходит на основании технического плана, а не технического паспорта. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2023) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 04.08.2023) ст 14. Но у Вас только 1/3 доля в праве на участок? Регистрация производится всеми собственниками. Более того, что значит узаконить участок, если Вы пишете, что являетесь собственником 1/3 доли? Как можно узаконить участок земли и новую незавершенную постройку.

Участок земли в собственности 1/3 часть. На этом участке раньше был сарай, он сгорел и я начала строить новый сарай. Разрешения на строительство нет. Как мне этот участок оформить в собственность и как недострой узаконить?

Тимур не конечно, это незаконная перепланировка квартиры. Нельзя. Удаление окна и двери между балконом и кухней приведет к нарушению теплообмена в квартире. Значит, такой вариант является перепланировкой, которую необходимо узаконить. Можете подсказать если я хочу убрать между балконом и кухней раму со стеклом и дверью но не трогая стен, и не трогая балконный подоконник, и не трогая балконный порог, это законно? Мне для этого не нужно идти за разрешением в БТИ?

Консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная платная консультация, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь. Легализовать такую постройку можно только в судебном порядке (ст. 222 ГК РФ).

Но в случае с многоквартирным домом это весьма проблематичено.

Что она из себя представляет? Пристройка к многоквартирному дому - это реконструкция.

Чтобы узнать узаконена ли пристройка, нужно изучить тех. паспорт бти Здравствуйте.

Начните с обращения в бюро технической инвентаризации. Там хранится инвентарное дело на дом в целом. Запросите сведения относительно пристройки из этого инвентарного дела. Дальнейшие действия целесообразно планировать только после получения ответа БТИ. Как узаконить пристройку к многоквартирном дому. И где можно узнать есть ли разрешение на строительство. Пристройка строилась давно. Тот кто её строил документов не оставил.

Здравствуйте. Выписка ЕГРН, БТИ, платёжки. Представить документы в опеку о жилье, которое желаете приобрести Здравствуйте. Отвечали уже Вам ранее. Добрый день, правоустанавливающие документы (к примеру, договор купли-продажи), выписка из ЕГРН, технический паспорт, предварительный договор купли-продажи. Разрешение выдает орган опеки. ИМенно он и даст список. Я продаю квартиру, где есть доли несовершеннолетних детей и хочу купить дом в другом городе. Какие документы мне нужны по приобретаемую жилью, чтобы получить разрешение от опеки.?

В БТИ прежде всего надо обратиться с выпиской из Росреестра и имеющимися техдокументами (если такие есть). В проектную организацию для подготовки проекта, затем согласовать его в администрации В нашем помещении когда то были окна их заложили, сейчас мы хотим их поставить. Какие докумены нам нужны для этого и куда обратится за разрешением?

Желательно оформить изменения через БТИ, чтобы у покупателя не было потом претензий. Приглашайте кадастрового инженера для составления технического плана жилого дома. Затем обращайтесь в МФЦ для внесения изменений в сведения ЕГРН об объекте недвижимости. И можете продавать. Нужно получить разрешение отдела архитектуры и градостроительства Нужно ли оформлять? Был деревенский дом, с двором, с двумя печами (в тех. паспорте это отмечено) Двор обвалился, его убрали. Дом покосился, печки развалилась. Дом подняли, пол перестелили, печки убрали. Хочу продать дом. Нужно ли куда-то по этим изменениям обращаться или нет?. Спасибо!

УК заключает с консьержкой трудовой либо гражданско-правовой договор и оплачивает ее труд.

Деньги с жильцов. УК может собирать только по квитанции за квартиру, в которой стоимость услуг консьержки либо входит в общую сумму расходов на общедомовые нужды, либо выделена отдельной строкой.

Количество прописанных людей значение не имеет. На каждую вашу квартиру приходит отдельный счет. Все Правильно! У вас вероятно НЕТ разрешения на ПЕРЕПЛАНИРОВКУ, Нет нового замера БТИ, и НЕТ нового Свидетельства о долевой собственности...

Поэтому Вы оплачиваете УСЛУГи управляющей организации по ДВУМ СЧЕТАМ! !

Вариант 2 - делайте ВСЁ по Закону... Объединены в одну две квартиры, но свидетельства на собственность две. Оплата консьержа по свидетельству на собственность. Платить за консьержа два раза как-то накладно.

Бывает, что и в однокомнатной квартире живут 5 человек, а нас 4 человека. Летом нас не бывает. Оплата в месяц с одной квартиры 888 руб.

Можно. Необходимые документы: план проект входа; письменное согласие 2/3 части собственников МКД (можно обратиться в УК для проведения собрания); согласовать проект с БТИ, СЭС, пожарным надзором; разрешение органов местного самоуправления. На основании полученных документов можно начинать работу. Как только вход будет сделан, нужно пригласить жилищную комиссию. Если работа сделана по всем строительным нормам и в соответствии с планом-проектом, то члены комиссии дадут собственнику акт о проведенной перепланировке. Последним этапом будет обращение в БТИ для изменения данных в кадастровом и техническом паспорте. Можно ли в нежилом помещении, которое находится на 1 этаже 9 ти этажного жилого дома сделать отдельный вход и что для этого нужно?

Здравствуйте, Николай - вам необходимо обратиться в администрацию города своего (комитет городского хозяйства), и в органы БТИ - для изменения назначения помещения. Но вообще - предварительно берут разрешения в этих органах. Открыть магазин - должны быть документы: вы как самозанятой или ИП или ООО.

требования к помещению: должны быть оформлены все необходимые документы, разрешения, в соответствии того, что будет продавать.

Вообще гараж - нежилое помещение. Надо переоформлять под соответствующее помещение - магазин. То, что сделали ремонт - суть помещения, его назначение не поменялось... В бывшем гараже сделали ремонт. Могу ли я открыть там магазин. И куда нужно будет обратиться в первую очередь для оформления документов.

Алексей, для того, чтобы понять куда обращаться, для начала надо выяснить - кому принадлежит земля под гаражами и как оформлены сами гаражи. Направление поиска, вам может подсказать бывшее руководство гаражного кооператива.

Если право на гараж зарегистрировано, то всегда можно в этом убедиться, заказав выписку из ЕГРН. Если нет, правообладатель должен обратиться с запросами в компетентные организации, которые выдавали разрешение на строительство, предоставляли землю. Это могут быть местные администрации, гаражные кооперативы, БТИ.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Такой вопрос! Гаражный кооператив развалился, стоит куча брошенных гаражей. Как один оформить на себя, куда обращаться и с какими документами.

Здравствуйте Таисия, да нужно вводить в эксплуатацию. Вам надо обратиться в БТИ или в частную контору, которая оформляет документы на строения. Вам сделают документы на дом и вы с ними идете в архитектуру для вызова приемной комиссии и получения разрешения на ввод в эксплуатацию. После получения разрешения отправляетесь в МФЦ за регистрацией прав собственности. Нужно ли вводить в эксплуатацию построенный на участке ИЖС дом (разрешение на строительство 2014 года имеется) и какова эта процедура? Если нет, то как получить документ о праве собственности на новый объект недвижимости, какова процедура, куда обращаться и каков список необходимых документов?

Доброе утро. Да, можно. Обратитесь в БТИ. Техник поможет оформить снос старого дома. Для постройки нового дома нужно уведомить администрацию и дождаться ответа. В ответе будет вся информация по предстоящему строительству. Уведомление подается через МФЦ. Можно.

Акт о сносе с кадастровым инженером, регистрация прекращения права собственности на дом.

Разрешение на строительство не требуется, нужно направить уведомление о строительстве в орган местного самоуправления. Можно ли купить старый дом с участком ИЖС и сразу его снести, чтоб строить новый? Какие разрешения необходимо получить?

Ничего делать нельзя без согласования с собственником! Необходимо разрешение наймодателя, соседей и отдела архитектура и градостроительства. Нужно и не только соседей, но и БТИ, а также собственника квартиры (у Вас же она не приватизирована).

https://zhilex.ru/blog/nuzhno-li-uzakonivat-pereplanirovku-ne-nesushhih-sten/ Ничего делать нельзя без согласования с собственником. Необходимо разрешение собственника. Имеем ли право сделать проем в стене не несущей, из двухкомнатной квартиры сделать две одноклмнатные, если это Общежитие, нужно ли разрешение соседей? Квартира не приватизированная.

Не допускается, это грубое нарушение. Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. ..а какой диаметр и длина, откуда и куда... скорее всего это разводка...

см. техпаспорт БТИ в экспликации назначение помещения+ Разрешение на ввод в эксплуатацию здания, кто принял-сдал - им и вопросы... Купили офис, при приемке были в шоке, по потолку проходит канализационная труба, от потолка свисает на 70 см (под наклоном), уверяют все по закону. Есть специалисты юристы, которые знают допустимые нормы таких труб в коммерческих помещениях? Или какие наши действия сейчас? Получается, если вдруг засор какашек (извиняюсь), придут к нам сломано короб, закрывающий трубы и будут сливать? Значит мы должны управляющей компании предоставить ключи, доступ?

Стандартная проблема. Свидетельство о праве на наследство от какого года? До 1999 года (когда был создан Росреестр) регистрацией прав собственности, в том числе наследственных, занимались органы БТИ. Права собственности зарегистрированные в БТИ признаются юридически действующими, но чиновники на местах обычно этих нюансов не знают и отправляют всех в Росреестр регистрировать право собственности в ЕГРН. Такой обязанности у собственников, зарегистрировавших права в БТИ нет. Скорее всего проблема в этом.

Ну а если отталкиваться от требований администрации, то можете написать письменный запрос, на который должны дать письменный же ответ с конкретизацией своих требований в части конкретного перечня документов.

Если потребуют регистрировать право собственности в ЕГРН см. выше. Что нужно делать? Договор о приватизации 1994 года есть, свидетельство о праве на наследство есть. Дом признан аварийным. Администрация просит ещё документы но какие не говорит. Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение