Реестр документов оформление / Документы - 597 советов адвокатов и юристов
Добрый день, Евгений!
Для обналичивания акций Сахаинвест номиналом 10000₽, выпущенных в 1993 году, рекомендуется обратиться в следующие организации:
1. Регистратор: Свяжитесь с регистратором, который отвечает за ведение реестра акционеров Сахаинвест. Узнайте у них процедуру обналичивания акций и необходимые документы для этого. Регистратор может быть указан на самой акции или в документах, полученных при покупке акций.
2. Брокерская компания: Обратитесь в брокерскую компанию, которая может помочь вам с обналичиванием акций. Они могут предоставить консультацию и помощь в оформлении необходимых документов для обналичивания акций.
3. Центральный депозитарий: Обратитесь в Центральный депозитарий, который отвечает за хранение и учет ценных бумаг. Узнайте у них процедуру обналичивания акций и необходимые документы для этого. Здравствуйте. Никак, они ничего не стоят. Акции Сахаинвест номиналом 10000₽, 93 г. . Подскажите пожалуйста куда обратиться для их обналичивания?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/27/30x30/6ca096c1c1e7362edfabca7b73b9cf81.jpg)
Добрый день, Евгений!
Для обналичивания акций Сахаинвест номиналом 10000₽, выпущенных в 1993 году, рекомендуется обратиться в следующие организации:
1. Регистратор: Свяжитесь с регистратором, который отвечает за ведение реестра акционеров Сахаинвест. Узнайте у них процедуру обналичивания акций и необходимые документы для этого. Регистратор может быть указан на самой акции или в документах, полученных при покупке акций.
2. Брокерская компания: Обратитесь в брокерскую компанию, которая может помочь вам с обналичиванием акций. Они могут предоставить консультацию и помощь в оформлении необходимых документов для обналичивания акций.
3. Центральный депозитарий: Обратитесь в Центральный депозитарий, который отвечает за хранение и учет ценных бумаг. Узнайте у них процедуру обналичивания акций и необходимые документы для этого.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Обратитесь к нотариусу, сделает все "под ключ". Добрый день.
Сам договор оформить можете хоть сейчас, но переход права собственности в порядке дарения будет зарегистрирован только после оформления права собственности на имущество. Если имущество вы получили в порядке наследования, тогда можно обратиться в Росреестр с договором дарения уже сейчас. Светлана, регистрируйте в Росреестре, затем заключайте договор дарения. Можно это сделать, сдав документы - договор дарения и документы на регистрацию Вашего права одновременно. Изначально зарегистрируете всё в Росреестре, а затем уже будете продавать, дарить, завещать. Оформить можно без проблем, вопрос в том, собственник гражданин ЛНР/РФ, или исключительно паспорт Украины? Проблема возникает исключительно в этом случае. Я хочу оформить дарственную на сестру, но имущество ещё не зарегистрировано в реестре Можно ли это сделать или сначала нужно оформить в госересте ЛНР
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Добрый день.
Сам договор оформить можете хоть сейчас, но переход права собственности в порядке дарения будет зарегистрирован только после оформления права собственности на имущество. Если имущество вы получили в порядке наследования, тогда можно обратиться в Росреестр с договором дарения уже сейчас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можно это сделать, сдав документы - договор дарения и документы на регистрацию Вашего права одновременно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Оформить можно без проблем, вопрос в том, собственник гражданин ЛНР/РФ, или исключительно паспорт Украины? Проблема возникает исключительно в этом случае.
СпроситьЭто не на что не влияет Где что неправильно указано ? В каких документах? Кто сделал ошибку ? Пишите конкретно. Для изменения адреса электронной почты, указанного при регистрации индивидуального предпринимателя, необходимо обратиться в налоговый орган, где была произведена регистрация. Вам следует подать заявление о внесении изменений в регистрационные данные и предоставить необходимые документы, подтверждающие новый адрес электронной почты. После рассмотрения заявления и предоставленных документов налоговым органом будет произведено изменение данных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). При оформлении ип не верно указана почта
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Где что неправильно указано ? В каких документах? Кто сделал ошибку ? Пишите конкретно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Для изменения адреса электронной почты, указанного при регистрации индивидуального предпринимателя, необходимо обратиться в налоговый орган, где была произведена регистрация. Вам следует подать заявление о внесении изменений в регистрационные данные и предоставить необходимые документы, подтверждающие новый адрес электронной почты. После рассмотрения заявления и предоставленных документов налоговым органом будет произведено изменение данных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
СпроситьДобрый день
Вы его заключаете и нотариус выдает документ ,который вносит в реестр и печатает на номерном бланке Юлия, здравствуйте 🤝
Да, нотариус вносит в реестр и выдает документ
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением! Нотариус направляет документы в Росреестр, после их оформления. Соглашение по наследству, его сразу оформляют в реестре?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Вы его заключаете и нотариус выдает документ ,который вносит в реестр и печатает на номерном бланке
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Юлия, здравствуйте 🤝
Да, нотариус вносит в реестр и выдает документ
Не забывайте нажимать спасибо юристам
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Оформление документов для вывоза деревьев после рубки по порубочному билету - необходимая информация
Транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины и продукции ее переработки, любым видом транспорта допускается после формирования в государственном лесном реестре или с помощью специализированного программного обеспечения в соответствии с частью 4 статьи 93.5 Лесного кодекса РФ электронного сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, реквизиты сделок с древесиной (в случае, если совершались сделки с древесиной), а также о номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом). Организация получила разрешение и осуществила вырубку деревьев по порубочному билету. Какие документы необходимо оформить, чтобы вывезти эти деревья для переработки в пиломатериалы?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/24/30x30/296ce42ac838d5bd9ca4f49e4f05861e.jpg)
Транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины и продукции ее переработки, любым видом транспорта допускается после формирования в государственном лесном реестре или с помощью специализированного программного обеспечения в соответствии с частью 4 статьи 93.5 Лесного кодекса РФ электронного сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, реквизиты сделок с древесиной (в случае, если совершались сделки с древесиной), а также о номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом).
СпроситьДобрый день!
Уже давно прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Теперь государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется другим документом - выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Право собственности на дом будет зарегистрировано на тех лиц, которые указаны в договоре приватизации. В подтверждение зарегистрированных прав получите Выписку из ЕГРН. А владелец дома по приватизации, у меня прописана жена, взрослые сын и дочь, возникла необходимость оформить зеленку, нужно ли ее оформлять на на каждого из членов семьи или достаточно только на владельца, спасибо
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Уже давно прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Теперь государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется другим документом - выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Вы прекрасно поняли о чем речь, это в народе называют по старой привычке "зеленкой", в общем ответ ни о чем
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
«Зеленка» — свидетельство о государственной регистрации.
Их с 2016 года не выдают.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/16/30x30/f26ebee8d371e054a6b71ddbbe513be6.png)
Право собственности на дом будет зарегистрировано на тех лиц, которые указаны в договоре приватизации. В подтверждение зарегистрированных прав получите Выписку из ЕГРН.
СпроситьНе страшно Ничего страшного. Это не является предоставлением недостоверных данных при оформлении кредита. Срашно ли, что в договоре (быстро займы) указано "Отделением УФМС России", а в паспорте "Отделом УФМС России"? При заполнении выдала программа подсказку, так и заполнил. Но получается, что не совпадает с паспортом. Страшно ли это и сможет ли банкир внести меня в реестр БКИ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/2eb41e3d3661d7cc25c74af3f9bacdf6.jpg)
Ничего страшного. Это не является предоставлением недостоверных данных при оформлении кредита.
СпроситьЗакладная — гарантия для банка на случай неплатежеспособности заемщика: в случае, если тот перестанет вносить платежи, банк заберет квартиру себе. При оформлении ипотеки, приобретаемое имущество становиться предметом залога и эти сведения вносятся в Росреестр, до полного исполнения обязательств. Если вы не будете исполнять - банк обратит взыскание на предмет залога. За государственную регистрацию договора об ипотеке, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, государственная пошлина взимается в размере 1 000 руб. с физических лиц Это обязательный документ Банк требует оформить закладную по ипотеке, но не может объяснить для чего мне это надо, и это платная услуга?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Закладная — гарантия для банка на случай неплатежеспособности заемщика: в случае, если тот перестанет вносить платежи, банк заберет квартиру себе.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
При оформлении ипотеки, приобретаемое имущество становиться предметом залога и эти сведения вносятся в Росреестр, до полного исполнения обязательств. Если вы не будете исполнять - банк обратит взыскание на предмет залога. За государственную регистрацию договора об ипотеке, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, государственная пошлина взимается в размере 1 000 руб. с физических лиц
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Награды вписывают в военный билет в военкомате (вписывают только государственные награды с учётом наличия удостоверения), внутренние награды компании никуда не вписываются! Что касается оформления УВБД, согласно постановлению N1242 от 01.08.2023 г. сбором и направлением документов в комиссию МО, будет заниматься сама компания, далее при положительном решении, удостоверение изготавливается и направляется в компанию и уже сама компания будет их передавать бойцам! По оформлению УВБД держите связь с компанией, они формируют реестры. Вот смотрите У меня к вам такой вопрос я участник сво чвк Вагнер У меня есть государственная награда медаль за отвагу а также медаль за отвагу от чвк Вагнер как их зарегистрировать и как правильно поступить чтобы это все произошло быстрее потому что я не могу сделать ни ветеранское удостоверение ничего Я уже не знаю куда обращаться военкомат ходил всё бесполезно
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Награды вписывают в военный билет в военкомате (вписывают только государственные награды с учётом наличия удостоверения), внутренние награды компании никуда не вписываются! Что касается оформления УВБД, согласно постановлению N1242 от 01.08.2023 г. сбором и направлением документов в комиссию МО, будет заниматься сама компания, далее при положительном решении, удостоверение изготавливается и направляется в компанию и уже сама компания будет их передавать бойцам! По оформлению УВБД держите связь с компанией, они формируют реестры.
СпроситьНе факт что дадут. Аркадий, подождите чуток. Слухи такие ходят. Возможно... Удачи. Аркадий, вам необходимо держать связь с компанией. Согласно постановлению от 01.08.2023 г. №1242 сбором и направлением документов в комиссию МО, для оформления УВБД будет заниматься сама компания, далее при положительном решении, удостоверения будут изготавливаться и направляться так же в компанию и далее уже сама компания будет их выдавать. Пробная партия уже направлена, и сотрудники продолжают формировать реестры. Я участвовал в сво с стороны чвк вагнер, был в бахмуте, дадут ли мне корочку участника боевых действий!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Аркадий, вам необходимо держать связь с компанией. Согласно постановлению от 01.08.2023 г. №1242 сбором и направлением документов в комиссию МО, для оформления УВБД будет заниматься сама компания, далее при положительном решении, удостоверения будут изготавливаться и направляться так же в компанию и далее уже сама компания будет их выдавать. Пробная партия уже направлена, и сотрудники продолжают формировать реестры.
СпроситьТакого свидетельства нет. Уточните, Вас признали умершим по ошибке? Ну в РФ -- бытие в физическом облике --- еще не основание, чтобы субъект был признан живым...
Так как до настоящего времени само понятие --- жизни еще толком не обосновано наукой! Такое свидетельство законом не предусмотрено. Может, Вы опишете свою проблему, а мы попробуем подсказать методы ее разрешения? Добрый день! Такое свидетельства нет. Здравствуйте. В РФ нотариус удостоверяет факт нахождения гражданина в живых, а также факт нахождения его в определенном месте и выдает Свидетельство об удостоверении факта (форма 3.7, утв. Приказом Минюста России от 30.09.2020 N 226 «Об утверждении форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления».
Вам необходимо обратиться к нотариусу с этим вопросом. Как получить свидетельство, что я живой человек?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/11/30x30/ecc1e0fc1fa4afc16d19883123dd0e30.png)
Ну в РФ -- бытие в физическом облике --- еще не основание, чтобы субъект был признан живым...
Так как до настоящего времени само понятие --- жизни еще толком не обосновано наукой!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/18/30x30/328091.jpg)
Такое свидетельство законом не предусмотрено. Может, Вы опишете свою проблему, а мы попробуем подсказать методы ее разрешения?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/14bbb6810e38e4fb072872aec8426402.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте. В РФ нотариус удостоверяет факт нахождения гражданина в живых, а также факт нахождения его в определенном месте и выдает Свидетельство об удостоверении факта (форма 3.7, утв. Приказом Минюста России от 30.09.2020 N 226 «Об утверждении форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления».
Вам необходимо обратиться к нотариусу с этим вопросом.
СпроситьЗдравствуйте, дубликаты можно запросить в Росреестре и в БТИ тех. паспорт. Пока продавец не покажет вам документы, не советую что-то приобретать. И официально не смогут зарегистрировать в Росреестре. Можно, если у продавца право зарегистрировано в Росреестре. Если не зарегистрировано в Росреестре, то восстановить можно.
Если не желает ничего восстанавливать, то по приобретательной давности нужно подавать иск. Это он вам говорит, что сгорели. Пусть в Росреестре заказывает выписку из ЕГРН и дубликаты документов на дом, строения, землю.
Никто не покупает недвижимость и землю без правоустанавливающих документов. Дом и участок продавца в собственностт. Документы отсутствуют, сгорели. Могу ли я купить без правоустанавливающих документов. Главная цель, чтобы право собственности было оформлено в рос реестре. Документы не важны
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте, дубликаты можно запросить в Росреестре и в БТИ тех. паспорт. Пока продавец не покажет вам документы, не советую что-то приобретать. И официально не смогут зарегистрировать в Росреестре.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Можно, если у продавца право зарегистрировано в Росреестре. Если не зарегистрировано в Росреестре, то восстановить можно.
Если не желает ничего восстанавливать, то по приобретательной давности нужно подавать иск.
СпроситьВ выписке из ЕГРЮЛ, заказанной в отношении общественной организации, не содержатся сведения об учредителях (участниках) организации.
Это связано с внесением изменений в действующее законодательство, а именно в Федеральный закон № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же вступлением в силу приказа ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Удачи. Скажите пожалуйста, имеет ли регистрирующий орган (ФНС) удалить из выписки информацию об учредителях? В полученной выписке из ЕГРЮЛ теперь отсутствуют сведения об учредителях.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
В выписке из ЕГРЮЛ, заказанной в отношении общественной организации, не содержатся сведения об учредителях (участниках) организации.
Это связано с внесением изменений в действующее законодательство, а именно в Федеральный закон № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же вступлением в силу приказа ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/28/30x30/5d9766ce693a08950a45163bc89d80cf.jpg)
Учредители просто не указываются в выписке? А в регистрационном деле сохраняется информация о них?
СпроситьЕсли есть кадастровый номер.
Два договора и госпошлина для регистрации Достаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются). Какие документы нужны, чтобы продать участок в садоводческом товариществе?
Участок получен 7 лет назад по наследству.
В наличии свидетельство о праве собственности. Межевания не было
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Достаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются).
СпроситьДостаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются). Какие документы нужны, чтобы продать участок в садоводческом товариществе?
Участок получен 7 лет назад по наследству.
В наличии свидетельство о праве собственности. Межевания не было
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Достаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются).
СпроситьНет, указанные действия неправомерны. Вправе и не отпустить. Вы увольняетесь и порядок подачи рапорта на увольнении прочитать не пробовали?
Приказ Росгвардии от 02.08.2018 N 350 (ред. от 15.05.2020) "Об утверждении Порядка оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта о прохождении службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, увольнением со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и исключением из реестра лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции" Работаю в росгвардии и параллельно учусь на первое высшее. У меня должен быть учебный отпуск в июле, рапорт на него уже подписали. Я заявил об увольнении и мне сказали что не отпустят в учебный отпуск т.к я должен отработать месяц. Законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вправе и не отпустить. Вы увольняетесь и порядок подачи рапорта на увольнении прочитать не пробовали?
Приказ Росгвардии от 02.08.2018 N 350 (ред. от 15.05.2020) "Об утверждении Порядка оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта о прохождении службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, увольнением со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и исключением из реестра лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции"
СпроситьДокументы подтверждающие право собственности. Доброе утро! На гараж должны быть правоустанавливающие документы и выписка из ЕГРН о содержании в реестре зарегистрированного права собственности на гараж (или свидетельство о государственной регистрации права; отметка органа БТИ на правоустанавливающем документе). Если под гаражом земельный участок предоставлялся, то необходимо провести межевание и постановку на кадастровый учет. Хотим купить гараж, г. Кумертау Республика Башкортостан. Гараж в гаражном кооперативе. Какие документы должны быть у продавца для оформления сделки и чтоб мы смогли провести туда свет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Доброе утро! На гараж должны быть правоустанавливающие документы и выписка из ЕГРН о содержании в реестре зарегистрированного права собственности на гараж (или свидетельство о государственной регистрации права; отметка органа БТИ на правоустанавливающем документе). Если под гаражом земельный участок предоставлялся, то необходимо провести межевание и постановку на кадастровый учет.
СпроситьЯ так понимаю речь идет о какой-то сделке, для которой вам понадобятся документы о праве собственности на землю. Так вот если "да", то для сделки вам вообще ничего на сам объект не нужно будет. Достаточно паспортов собственников (продавца и покупателя) и договора между вами. Судя по тому, что у вас на руках есть свидетельство на землю, и вероятней всего и на гараж, то вся информация о них уже есть в реестре. Так как земля следует судьбе вещи (гаража), то вместе с гаражом вы передает и право на землю под ним в том же объеме, в каком оно есть у вас. Непонятно, что имеете в виду. Если договор купли-продажи гаража - тогда причем здесь участок в долевой собственности? Обязательно ли прилагать договор купли-продажи к свидетельству о собственности земли под гаражом, если земля в общей долевой собственности участников гаражного кооператива или достаточно свидетельства? И как быть если нет такого договора на руках?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352800.jpg)
Я так понимаю речь идет о какой-то сделке, для которой вам понадобятся документы о праве собственности на землю. Так вот если "да", то для сделки вам вообще ничего на сам объект не нужно будет. Достаточно паспортов собственников (продавца и покупателя) и договора между вами. Судя по тому, что у вас на руках есть свидетельство на землю, и вероятней всего и на гараж, то вся информация о них уже есть в реестре. Так как земля следует судьбе вещи (гаража), то вместе с гаражом вы передает и право на землю под ним в том же объеме, в каком оно есть у вас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Непонятно, что имеете в виду. Если договор купли-продажи гаража - тогда причем здесь участок в долевой собственности?
СпроситьЗдравствуйте Иван!
Достаточно свидетельства о рождении и свидетельства о расторжении брака.
При оформлении пенсии сотрудники ПФ РФ осуществляют проверку путем межведоственного взаимодействия. Требования дополнительных "нелогичных" справок незаконно. Здравствуйте, Иван.
Нужно в РАГСе в Украине получить Витяг о добрачной фамилии (Извлечение из реестра актовых записей), документы можно получить в Украине через представителя и отправить почтой через другое государство. Мама оформляет пенсию. Нужна справка о смене фамилии т.к.после развода осталась на фамилии мужа. На данный момент справку взять невозможно. Мама переселенц из Украины. Есть свидетельство о рождении и свидетельство о расторжении брака. Можно на whatsapp.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/11/30x30/a43a64afd61b54d9cafa4a40d21a909f.jpg)
Здравствуйте Иван!
Достаточно свидетельства о рождении и свидетельства о расторжении брака.
При оформлении пенсии сотрудники ПФ РФ осуществляют проверку путем межведоственного взаимодействия. Требования дополнительных "нелогичных" справок незаконно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/24/30x30/d0c2107244ade5624b530b4cbc48d3a8.jpg)
Здравствуйте, Иван.
Нужно в РАГСе в Украине получить Витяг о добрачной фамилии (Извлечение из реестра актовых записей), документы можно получить в Украине через представителя и отправить почтой через другое государство.
СпроситьЕсли речь о частной собственности, то можно не кооперироваться, а оформлять документы без председателя. Возможно потребуется признание права собственности через суд, смотря какие документы есть. Все вопросы по оформлению боксов надо решать с действующим органом управления ГСК, убедитесь в этом в Выписке ЕГРЮЛ на сайте ФНС. Здравстчуйте. ГСК на данный момент является объектом незавершенного строительства, строительство начато в 2010 г, заморожено. Председатель - застройщик осужден за мошеничество, переизбран. Могут ли члены кооператива заключить договор на регистрацию своих гаражей в частную собственность с новым действующим председателем? Куда и к кому нужно обратиться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если речь о частной собственности, то можно не кооперироваться, а оформлять документы без председателя. Возможно потребуется признание права собственности через суд, смотря какие документы есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
Все вопросы по оформлению боксов надо решать с действующим органом управления ГСК, убедитесь в этом в Выписке ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьНет, не могут.
Порядок оформления и выдачи гражданам водительских удостоверений, регламентирован в Приказе МВД России N995 от 20 октября 2015 года.
В пункте 139 этого документа говорится об обязанности должностного лица внести «сведения о выдаче водительского удостоверения в информационные системы ГИБДД и реестр выдачи водительских удостоверений».
Данные водительского удостоверения вносятся в информационную базу непосредственно перед выдачей удостоверения водителю.
Если должностное лицо допустило ошибку при внесении данных в базу, оно и должно ее исправить. Вам следует написать заявление в подразделения ГИБДД и потребовать устранения ошибки.
А если эта ошибка стала причиной ущерба, можно потребовать компенсацию через суд. Могут ли меня лешить ву если их нет в базе данных?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет, не могут.
Порядок оформления и выдачи гражданам водительских удостоверений, регламентирован в Приказе МВД России N995 от 20 октября 2015 года.
В пункте 139 этого документа говорится об обязанности должностного лица внести «сведения о выдаче водительского удостоверения в информационные системы ГИБДД и реестр выдачи водительских удостоверений».
Данные водительского удостоверения вносятся в информационную базу непосредственно перед выдачей удостоверения водителю.
Если должностное лицо допустило ошибку при внесении данных в базу, оно и должно ее исправить. Вам следует написать заявление в подразделения ГИБДД и потребовать устранения ошибки.
А если эта ошибка стала причиной ущерба, можно потребовать компенсацию через суд.
СпроситьДобрый день!
Ожидайте решения о признании Вас банкротом. Общаться со своим, которого Вы нашли и чего-то там "оформили". Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Ответьте, что Вы подали заявление о признании банкротом, пусть включают через суд свое требование в реестр требований кредиторов. Добрый день!
На каком этапе сейчас проходит процедура банкротства?
Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.
Ваши юристы должны были до подачи документов в суд направить заявления всем Вашим кредиторам.
Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. У меня были долги и нашёл юриста оформил банкротства, судебный пристав отстали от меня но Тинккофф ещё не в курсе о банкротстве, сегодня получил сообщение о том, что Тинккофф ваш кредиту передал ооо фениксу.
Что теперь делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
Общаться со своим, которого Вы нашли и чего-то там "оформили". Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
Ответьте, что Вы подали заявление о признании банкротом, пусть включают через суд свое требование в реестр требований кредиторов.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/07/30x30/29c2f7d49bb836157fedfad9cba7d287.jpg)
Добрый день!
На каком этапе сейчас проходит процедура банкротства?
Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.
Ваши юристы должны были до подачи документов в суд направить заявления всем Вашим кредиторам.
Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьАнджелина, обращайтесь с запросом за получением выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ. Добрый вечер. Право собственности на недвижимость возникает с момента его регистрации см. 218 ФЗ. Исходить нужно из даты регистрации права собственности в Росреестре, а не из даты составления договора дарения. Документ у него о праве собственности на руках от 19 года...,, но правильно ли считать меня собственником до этого года, ведь я подарила квартиру ещё через нотариуса в 18 году и уехала... Квартира была в собственности на меня и брата пополам. Я 9 марта 2018 года официально через нотариуса оформила договор дарения своей части на него. Я уехала очень далеко... Приехала и он только тогда получил право собственности, через год
16. 01.2019 года... Нам для работы очень важно знать, когда я перестала быть собственником квартиры в 18 году или 19 году? Спасибо большое заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Анджелина, обращайтесь с запросом за получением выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/22/30x30/136b01a1ea00bc6e5c78333e41dbc2a2.jpg)
Добрый вечер. Право собственности на недвижимость возникает с момента его регистрации см. 218 ФЗ. Исходить нужно из даты регистрации права собственности в Росреестре, а не из даты составления договора дарения.
СпроситьОбращаться в суд нужно с иском о признании права собственности в порядке приобретательной давности. На сайте определитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Добрый вечер
Начните с того, что получите справку в СНТ о том, что вы член СНТ, справку из БТИ на кого этот участок записан в реестре членов СНТ, если они сведения подавали. Получить копии акта земельного о выделении земли СНТ, сделать межевое дело и тех. план на дом, если есть и либо в декларативном порядке в Росреестр подать документы, либо в судебном порядке признать право собственности.
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Всего доброго. Как можно оформить земельный участок в СНТ каторый у нас более тридцати лет, но в данный момент кроме записи в журнале СНТ к нас по сути ничего нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Обращаться в суд нужно с иском о признании права собственности в порядке приобретательной давности. На сайте определитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый вечер
Начните с того, что получите справку в СНТ о том, что вы член СНТ, справку из БТИ на кого этот участок записан в реестре членов СНТ, если они сведения подавали. Получить копии акта земельного о выделении земли СНТ, сделать межевое дело и тех. план на дом, если есть и либо в декларативном порядке в Росреестр подать документы, либо в судебном порядке признать право собственности.
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте. В ближайший МФЦ. После оформления в гос реестре долей детей. Куда нужно отнести эти документы? В пенсионный фонд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Читайте также:
- Оформление документов дома
- Документы для оформления собственности
- Оформление документов на дом
- Помощь в оформлении документов на дом
- Документы для оформления ребенка
- Какие документы необходимы для оформления
- Документы для оформления наследства
- Документы для оформления паспорта
- Оформление и получение документов
- Оформление документов на продажу
- Оформление документов в суд
- Оформление документов нотариусом
- Сроки оформления документов
- Какие документы для оформления квартиры
- Работа без оформления документов