Реестр документов оформление / Документы - 597 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Евгений!

Для обналичивания акций Сахаинвест номиналом 10000₽, выпущенных в 1993 году, рекомендуется обратиться в следующие организации:

1. Регистратор: Свяжитесь с регистратором, который отвечает за ведение реестра акционеров Сахаинвест. Узнайте у них процедуру обналичивания акций и необходимые документы для этого. Регистратор может быть указан на самой акции или в документах, полученных при покупке акций.

2. Брокерская компания: Обратитесь в брокерскую компанию, которая может помочь вам с обналичиванием акций. Они могут предоставить консультацию и помощь в оформлении необходимых документов для обналичивания акций.

3. Центральный депозитарий: Обратитесь в Центральный депозитарий, который отвечает за хранение и учет ценных бумаг. Узнайте у них процедуру обналичивания акций и необходимые документы для этого. Здравствуйте. Никак, они ничего не стоят. Акции Сахаинвест номиналом 10000₽, 93 г. . Подскажите пожалуйста куда обратиться для их обналичивания?

Обратитесь к нотариусу, сделает все "под ключ". Добрый день.

Сам договор оформить можете хоть сейчас, но переход права собственности в порядке дарения будет зарегистрирован только после оформления права собственности на имущество. Если имущество вы получили в порядке наследования, тогда можно обратиться в Росреестр с договором дарения уже сейчас. Светлана, регистрируйте в Росреестре, затем заключайте договор дарения. Можно это сделать, сдав документы - договор дарения и документы на регистрацию Вашего права одновременно. Изначально зарегистрируете всё в Росреестре, а затем уже будете продавать, дарить, завещать. Оформить можно без проблем, вопрос в том, собственник гражданин ЛНР/РФ, или исключительно паспорт Украины? Проблема возникает исключительно в этом случае. Я хочу оформить дарственную на сестру, но имущество ещё не зарегистрировано в реестре Можно ли это сделать или сначала нужно оформить в госересте ЛНР

Это не на что не влияет Где что неправильно указано ? В каких документах? Кто сделал ошибку ? Пишите конкретно. Для изменения адреса электронной почты, указанного при регистрации индивидуального предпринимателя, необходимо обратиться в налоговый орган, где была произведена регистрация. Вам следует подать заявление о внесении изменений в регистрационные данные и предоставить необходимые документы, подтверждающие новый адрес электронной почты. После рассмотрения заявления и предоставленных документов налоговым органом будет произведено изменение данных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). При оформлении ип не верно указана почта

Добрый день

Вы его заключаете и нотариус выдает документ ,который вносит в реестр и печатает на номерном бланке Юлия, здравствуйте 🤝

Да, нотариус вносит в реестр и выдает документ

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Нотариус направляет документы в Росреестр, после их оформления. Соглашение по наследству, его сразу оформляют в реестре?

Транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины и продукции ее переработки, любым видом транспорта допускается после формирования в государственном лесном реестре или с помощью специализированного программного обеспечения в соответствии с частью 4 статьи 93.5 Лесного кодекса РФ электронного сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, реквизиты сделок с древесиной (в случае, если совершались сделки с древесиной), а также о номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом). Организация получила разрешение и осуществила вырубку деревьев по порубочному билету. Какие документы необходимо оформить, чтобы вывезти эти деревья для переработки в пиломатериалы?

Добрый день!

Уже давно прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Теперь государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется другим документом - выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Право собственности на дом будет зарегистрировано на тех лиц, которые указаны в договоре приватизации. В подтверждение зарегистрированных прав получите Выписку из ЕГРН. А владелец дома по приватизации, у меня прописана жена, взрослые сын и дочь, возникла необходимость оформить зеленку, нужно ли ее оформлять на на каждого из членов семьи или достаточно только на владельца, спасибо

Не страшно Ничего страшного. Это не является предоставлением недостоверных данных при оформлении кредита. Срашно ли, что в договоре (быстро займы) указано "Отделением УФМС России", а в паспорте "Отделом УФМС России"? При заполнении выдала программа подсказку, так и заполнил. Но получается, что не совпадает с паспортом. Страшно ли это и сможет ли банкир внести меня в реестр БКИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закладная — гарантия для банка на случай неплатежеспособности заемщика: в случае, если тот перестанет вносить платежи, банк заберет квартиру себе. При оформлении ипотеки, приобретаемое имущество становиться предметом залога и эти сведения вносятся в Росреестр, до полного исполнения обязательств. Если вы не будете исполнять - банк обратит взыскание на предмет залога. За государственную регистрацию договора об ипотеке, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременений прав на недвижимое имущество, государственная пошлина взимается в размере 1 000 руб. с физических лиц Это обязательный документ Банк требует оформить закладную по ипотеке, но не может объяснить для чего мне это надо, и это платная услуга?

Награды вписывают в военный билет в военкомате (вписывают только государственные награды с учётом наличия удостоверения), внутренние награды компании никуда не вписываются! Что касается оформления УВБД, согласно постановлению N1242 от 01.08.2023 г. сбором и направлением документов в комиссию МО, будет заниматься сама компания, далее при положительном решении, удостоверение изготавливается и направляется в компанию и уже сама компания будет их передавать бойцам! По оформлению УВБД держите связь с компанией, они формируют реестры. Вот смотрите У меня к вам такой вопрос я участник сво чвк Вагнер У меня есть государственная награда медаль за отвагу а также медаль за отвагу от чвк Вагнер как их зарегистрировать и как правильно поступить чтобы это все произошло быстрее потому что я не могу сделать ни ветеранское удостоверение ничего Я уже не знаю куда обращаться военкомат ходил всё бесполезно

Не факт что дадут. Аркадий, подождите чуток. Слухи такие ходят. Возможно... Удачи. Аркадий, вам необходимо держать связь с компанией. Согласно постановлению от 01.08.2023 г. №1242 сбором и направлением документов в комиссию МО, для оформления УВБД будет заниматься сама компания, далее при положительном решении, удостоверения будут изготавливаться и направляться так же в компанию и далее уже сама компания будет их выдавать. Пробная партия уже направлена, и сотрудники продолжают формировать реестры. Я участвовал в сво с стороны чвк вагнер, был в бахмуте, дадут ли мне корочку участника боевых действий!

Такого свидетельства нет. Уточните, Вас признали умершим по ошибке? Ну в РФ -- бытие в физическом облике --- еще не основание, чтобы субъект был признан живым...

Так как до настоящего времени само понятие --- жизни еще толком не обосновано наукой! Такое свидетельство законом не предусмотрено. Может, Вы опишете свою проблему, а мы попробуем подсказать методы ее разрешения? Добрый день! Такое свидетельства нет. Здравствуйте. В РФ нотариус удостоверяет факт нахождения гражданина в живых, а также факт нахождения его в определенном месте и выдает Свидетельство об удостоверении факта (форма 3.7, утв. Приказом Минюста России от 30.09.2020 N 226 «Об утверждении форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления».

Вам необходимо обратиться к нотариусу с этим вопросом. Как получить свидетельство, что я живой человек?

Здравствуйте, дубликаты можно запросить в Росреестре и в БТИ тех. паспорт. Пока продавец не покажет вам документы, не советую что-то приобретать. И официально не смогут зарегистрировать в Росреестре. Можно, если у продавца право зарегистрировано в Росреестре. Если не зарегистрировано в Росреестре, то восстановить можно.

Если не желает ничего восстанавливать, то по приобретательной давности нужно подавать иск. Это он вам говорит, что сгорели. Пусть в Росреестре заказывает выписку из ЕГРН и дубликаты документов на дом, строения, землю.

Никто не покупает недвижимость и землю без правоустанавливающих документов. Дом и участок продавца в собственностт. Документы отсутствуют, сгорели. Могу ли я купить без правоустанавливающих документов. Главная цель, чтобы право собственности было оформлено в рос реестре. Документы не важны

В выписке из ЕГРЮЛ, заказанной в отношении общественной организации, не содержатся сведения об учредителях (участниках) организации.

Это связано с внесением изменений в действующее законодательство, а именно в Федеральный закон № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же вступлением в силу приказа ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

Удачи. Скажите пожалуйста, имеет ли регистрирующий орган (ФНС) удалить из выписки информацию об учредителях? В полученной выписке из ЕГРЮЛ теперь отсутствуют сведения об учредителях.

Если есть кадастровый номер.

Два договора и госпошлина для регистрации Достаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются). Какие документы нужны, чтобы продать участок в садоводческом товариществе?

Участок получен 7 лет назад по наследству.

В наличии свидетельство о праве собственности. Межевания не было

Достаточно договора купли-продажи - ст.420 ГК, оплаты госпошлины, паспортов сторон. Для оформления сделки до Росреестра покупатель запросит выписку из Реестра (Свидетельства сейчас не используются). Какие документы нужны, чтобы продать участок в садоводческом товариществе?

Участок получен 7 лет назад по наследству.

В наличии свидетельство о праве собственности. Межевания не было

Нет, указанные действия неправомерны. Вправе и не отпустить. Вы увольняетесь и порядок подачи рапорта на увольнении прочитать не пробовали?

Приказ Росгвардии от 02.08.2018 N 350 (ред. от 15.05.2020) "Об утверждении Порядка оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта о прохождении службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, увольнением со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и исключением из реестра лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции" Работаю в росгвардии и параллельно учусь на первое высшее. У меня должен быть учебный отпуск в июле, рапорт на него уже подписали. Я заявил об увольнении и мне сказали что не отпустят в учебный отпуск т.к я должен отработать месяц. Законно ли это?

Документы подтверждающие право собственности. Доброе утро! На гараж должны быть правоустанавливающие документы и выписка из ЕГРН о содержании в реестре зарегистрированного права собственности на гараж (или свидетельство о государственной регистрации права; отметка органа БТИ на правоустанавливающем документе). Если под гаражом земельный участок предоставлялся, то необходимо провести межевание и постановку на кадастровый учет. Хотим купить гараж, г. Кумертау Республика Башкортостан. Гараж в гаражном кооперативе. Какие документы должны быть у продавца для оформления сделки и чтоб мы смогли провести туда свет?

Я так понимаю речь идет о какой-то сделке, для которой вам понадобятся документы о праве собственности на землю. Так вот если "да", то для сделки вам вообще ничего на сам объект не нужно будет. Достаточно паспортов собственников (продавца и покупателя) и договора между вами. Судя по тому, что у вас на руках есть свидетельство на землю, и вероятней всего и на гараж, то вся информация о них уже есть в реестре. Так как земля следует судьбе вещи (гаража), то вместе с гаражом вы передает и право на землю под ним в том же объеме, в каком оно есть у вас. Непонятно, что имеете в виду. Если договор купли-продажи гаража - тогда причем здесь участок в долевой собственности? Обязательно ли прилагать договор купли-продажи к свидетельству о собственности земли под гаражом, если земля в общей долевой собственности участников гаражного кооператива или достаточно свидетельства? И как быть если нет такого договора на руках?

Здравствуйте Иван!

Достаточно свидетельства о рождении и свидетельства о расторжении брака.

При оформлении пенсии сотрудники ПФ РФ осуществляют проверку путем межведоственного взаимодействия. Требования дополнительных "нелогичных" справок незаконно. Здравствуйте, Иван.

Нужно в РАГСе в Украине получить Витяг о добрачной фамилии (Извлечение из реестра актовых записей), документы можно получить в Украине через представителя и отправить почтой через другое государство. Мама оформляет пенсию. Нужна справка о смене фамилии т.к.после развода осталась на фамилии мужа. На данный момент справку взять невозможно. Мама переселенц из Украины. Есть свидетельство о рождении и свидетельство о расторжении брака. Можно на whatsapp.

Если речь о частной собственности, то можно не кооперироваться, а оформлять документы без председателя. Возможно потребуется признание права собственности через суд, смотря какие документы есть. Все вопросы по оформлению боксов надо решать с действующим органом управления ГСК, убедитесь в этом в Выписке ЕГРЮЛ на сайте ФНС. Здравстчуйте. ГСК на данный момент является объектом незавершенного строительства, строительство начато в 2010 г, заморожено. Председатель - застройщик осужден за мошеничество, переизбран. Могут ли члены кооператива заключить договор на регистрацию своих гаражей в частную собственность с новым действующим председателем? Куда и к кому нужно обратиться?

Нет, не могут.

Порядок оформления и выдачи гражданам водительских удостоверений, регламентирован в Приказе МВД России N995 от 20 октября 2015 года.

В пункте 139 этого документа говорится об обязанности должностного лица внести «сведения о выдаче водительского удостоверения в информационные системы ГИБДД и реестр выдачи водительских удостоверений».

Данные водительского удостоверения вносятся в информационную базу непосредственно перед выдачей удостоверения водителю.

Если должностное лицо допустило ошибку при внесении данных в базу, оно и должно ее исправить. Вам следует написать заявление в подразделения ГИБДД и потребовать устранения ошибки.

А если эта ошибка стала причиной ущерба, можно потребовать компенсацию через суд. Могут ли меня лешить ву если их нет в базе данных?

Добрый день!

Ожидайте решения о признании Вас банкротом. Общаться со своим, которого Вы нашли и чего-то там "оформили". Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Ответьте, что Вы подали заявление о признании банкротом, пусть включают через суд свое требование в реестр требований кредиторов. Добрый день!

На каком этапе сейчас проходит процедура банкротства?

Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.

Ваши юристы должны были до подачи документов в суд направить заявления всем Вашим кредиторам.

Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. У меня были долги и нашёл юриста оформил банкротства, судебный пристав отстали от меня но Тинккофф ещё не в курсе о банкротстве, сегодня получил сообщение о том, что Тинккофф ваш кредиту передал ооо фениксу.

Что теперь делать.

Анджелина, обращайтесь с запросом за получением выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ. Добрый вечер. Право собственности на недвижимость возникает с момента его регистрации см. 218 ФЗ. Исходить нужно из даты регистрации права собственности в Росреестре, а не из даты составления договора дарения. Документ у него о праве собственности на руках от 19 года...,, но правильно ли считать меня собственником до этого года, ведь я подарила квартиру ещё через нотариуса в 18 году и уехала... Квартира была в собственности на меня и брата пополам. Я 9 марта 2018 года официально через нотариуса оформила договор дарения своей части на него. Я уехала очень далеко... Приехала и он только тогда получил право собственности, через год

16. 01.2019 года... Нам для работы очень важно знать, когда я перестала быть собственником квартиры в 18 году или 19 году? Спасибо большое заранее.

Обращаться в суд нужно с иском о признании права собственности в порядке приобретательной давности. На сайте определитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Добрый вечер

Начните с того, что получите справку в СНТ о том, что вы член СНТ, справку из БТИ на кого этот участок записан в реестре членов СНТ, если они сведения подавали. Получить копии акта земельного о выделении земли СНТ, сделать межевое дело и тех. план на дом, если есть и либо в декларативном порядке в Росреестр подать документы, либо в судебном порядке признать право собственности.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Всего доброго. Как можно оформить земельный участок в СНТ каторый у нас более тридцати лет, но в данный момент кроме записи в журнале СНТ к нас по сути ничего нет.

Здравствуйте. В ближайший МФЦ. После оформления в гос реестре долей детей. Куда нужно отнести эти документы? В пенсионный фонд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение