Сайт заказ по интернету / Защита прав потребителей - 498 советов адвокатов и юристов

Вы не у нас заказывали.

Это сайт для юридических консультаций, а не интернет-магазин. Я у вас заказывала заказывал мне пришел другой заказ что делать.

Добрый день!

Основные требования прописаны в нижеприведенном документе.

При этом если заказ данного сайта происходил через торги (44-ФЗ), то должно быть техническое задание, где все подробно расписано, включая ссылки на НПА и требование к сайту.

"Методические рекомендации по созданию и функционированию официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (утв. Правительством РФ 24.08.2016 N 6192 п-П 10) Изучите положения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785

«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации» Есть ли официальные требования роспотребнадзора к оформлению официального сайта спортивной школы. На какие требования нам нужно опираться при оформлении сайта муниципального бюджетного учреждения спортивной школы.

Да, конечно это сайт мошенников. Отправив назад посылку вы не получите ни денег ни товара. Если ущерб более 2000 рублей, то можете подать заявление в полицию по факту мошенничества. Мама с сайта заказала 2 костюма. Пришли на почту и там же она оплатила. Вскрыли дома и оказались совсем не костюмы и не те размеры. Звоним на номер но он не отвечает. То есть пару гудков и все. Сайт еще действующий. В оферте написано что если что то не устраивает отправлять обратно с заявлением на возврат денег. Как вернуть ей свои деньги. Если товар обратно отправим то думаю толку не будет.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Если есть адрес магазина, то можете направить им претензию в письменном виде и дождаться ответа. Если ответа не будет или вам откажут, можете обратиться в суд. Можно попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества (ст 159 УК РФ). Здравствуйте. Звонить не нужно.

Надо претензию направлять и готовить иск параллельно. Закон на Вашей стороне. Здравствуйте Александр! Направляйте претензию (на сайте; по эл почте и почтой России) По истечение 10 дней не будет ответа, предъявляйте иск в суд. От уплаты госпошлины вы освобождены. Взыщите 12000, проценты, штраф 50%, судебные расходы. Направьте письменную претензию в магазин с требованием об обмене либо возврате денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей.

Обязаны рассмотреть в течение 10 дней. Заказал в интернет магазине телефон за 12000 рублей, а мне отправили другой телефон стоимостью 5000 рублей. Дозвониться до них не могу.

Добрый вечер.

Сведения о существовании ИП можете проверить на сайте налоговой службы в разделе "предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП": https://egrul.nalog.ru/index.html Я хочу заказать одежду из интернет магазина, они предоставляют мне фото свидетельства об ип и фото девушки с паспортом которое указано в свидетельстве. Как на основе этих документов мне проверить их подлинность и принадлежность к данному магазину? Спасибо.

Сайт магазина работает? Для возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите заявление в полицию! Это мошенники! Мною уже написано. Делала заказ через интернет магазин отправляла деньги по реквизитом Общество с ограниченной ответственностью «НУМ» инн 7842201588 директор этого всего Филин Андрей Сергеевич. Заказа нет денег нет трубку не берут. Как вернуть деньги? Спасибо.

На сайте налоговой смотрели фирму, существует? Пишите заявление в полицию по факту мошенничества с изложение всех фактов. Мошенниками только суд может их назвать огласив обвинительный приговор. Сделал заказ в интернет-магазине. Оплата была по счёту (с реквизитами организации, ООО). Оказалось что они мошенники - на телефон перестали отвечать, появились жалобы в интернете на мошенничество. Есть выписки из банка, запись разговоров, номера телефонов, информация о юр. лице с ген. директором. Реально ли вернуть деньги? Сумма сделки была больше 40.000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Игорь!

Это старый мошеннический трюк.

Вы заказываете на сайте, цена указана с большой скидкой. Приходит совсем не тот заказ, а дешевые тряпки.

При попытке вернуть Вас переадресуют совсем на другие контакты, которые перестают отвечать на звонки или эл.почту, а затем вообще ликвидируются, чтобы через какое-то время появиться под другим названием, но с теми же предложениями.

Вам остается только написать заявлением в полицию, так как это мошенничество, описываемое по ст. 159 [b]Мошенничество[/b] УК РФ.

Рекомендую Вам заказывать товары в проверенных интернет магазинах, где имеется подробное описание товара, цены, способов доставки и возврата. Заказал рабочий костюм, в подарок второй. А прислали мне двое трико и клубнику. А теперь как вернуть деньги за товар.

Перевыпустить карту. Могут и еще списать... И не нужно указывать информацию о картах на сайтах, получить деньги с которых назад вы не сможете. На кого они зарегистрированы, где эта фирма находится и т.д. Как правило, такие сайта прячут эту информацию, чтобы нельзя было подать на них в суд. А полиция вряд ли будет этим заниматься. Для них это не большие суммы, да и спор, скажут, что гражданско-правовой. Позавчера, в ходе телефонного разговора с оператором телеинтернет магазина были списаны денежные средства без смс кода подтверждения при формировании заказа... Что делать дальше.

Добрый день! Ознакомьтесь с офертой, которую вы приняли при заказе товара на сайте. Там дополнительно указаны условия оплаты и ваша ответственность в случае неуплаты. Здравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара до его доставки, однако расходы по доставки обязаны компенсировать продавцу. Заказала товар через интернет. Товар не забрала так как уже не нужен. Мне написали сообщение и начали угрожать. Товар не оплачивала а просто лежит на почте. Вот такое сообщение: Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней.

Не рекомендую такие вещи заказывать через интернет вообще, чтобы потом не задавать на этом же сайте уже другие вопросы. Хочу заказать золотые кольца в интернет магазине. Имею я право при получении изделия при курьере примерить данное изделие? Если при наличном расчёте за изделие курьер имеет право спрашивать, чтобы я показал ему паспорт?

Вы можете обратиться с заявлением в полицию. Вы и ваш адвокат из любого города имеете право срочно подать в суд

по месту жительства иск о расторжении договора (если он был заключен),

о взыскании в вашу пользу денежных средств, которые вы перечислили, процентов, а также ваших расходов на оплату услуг адвоката за составление иска. Можете подать в полицию заявление о проведении проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела за мошенничество. Добрый день,

Советую Вам узнать почтовый идентификатор отправления и проверить его местоположение, используя официальный сайт Почты России

https://www.pochta.ru/tracking

Возможно он вот-вот приедет и задержка по вине почты. Если же нет, то разбираться нужно с продавцом.

С уважением, Такая ситуация, заказала вещи у женщины в интернет-магазине, в правилах у нее указано что товар приходит ей в течении 4-5 недель, мой заказ идет уже 7 неделю, возврат денег она отказывается дель? Что мне делать, куда можно обратиться?

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Необходимо предъявить претензию магазину на некомплектность товара. У вас с момента получения посылки 10 дней на это. На сайте 9111 нет интернет-магазина. Вы перешли по рекламной ссылке. Предъявляйте претензию продавцу. Я заказывал с вашего интернет-магазина часы в комплекте входили ремень айрподсы и повербанк получил заказ на почте пришли только часы где остальная часть заказа.

Посмотрите свой договор в части порядка оплаты. Когда по договору Вы обязаны заплатить вторую часть? За нарушение сроков с магазина можно взыскать неустойку, при желании вообще потребовать возврата денег, для всего этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Если в договоре написано, что мебель вам привезут только после 100% оплаты, то они правы. В договоре у Вас должен быть определен порядок оплаты заказа. Посмотрите в Интернете есть ли отзывы о фирме, с которой Вы заключили договор. Есть сайты, которые размещают информацию о юридических лицах, из которой можно сделать вывод о благонадежности организации (информация о размере прибыли и убытков, судебных исках и т.п.). У меня такой вопрос: Я оформила договор заплатила предоплату мне мебель не везли уже 2 месяца сегодня сказали нужно приехать в офис оплатить 2 ую часть и привезут через день. Как быть как то страшно оплачивать. Может что-то они дожны указать в договоре.

На сайте нет разве возможности отмены заказа, номера телефона продавца? Здравствуйте.

Можете просто позвонить и отказаться. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Как отменить оплаченный интернет заказ? В день заказа.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы не просто имеете право её не выкупать, но и не стоит это делать, там могут прислать вязанные сто рублёвые шапки.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Да, имеете законное право не покупать данный товар. Я имела неосторожность заказать шапку меховую в интернет-магазине анитиме, но прочитала отзывы, положительных нет. Имею ли я право не выкупать заказ?

Марина, в течении 7 дней вы можете направить данный товар обратно интернет-магаизну и потребовать возврата д/сред тв. А потом закажите снова, но уже нужный размер. На сайте заказала ботинки для сына. Оплатила. Товар еще не поступил в "разбор". Шел месяц. Написала поставщику о замене одного размера на другой (нога выросла). Пришел на склад прежний размер. Отказалась с объяснением, что просила другой размер. Мне в замене отказали, сказав, что в условии поставки после "стопа" претензии не принимаются (Это действительно прописано). Сейчас этот же товар поступил в "разбор". Как я могу отказаться от этого товара или же получить требуемый размер?

Добрый день, для начала напишите заявление по факту мошенничества, остальное уже забота правоохранительных органов. Как добавить в список мошенников сайт https://lv-sumka.ru/contact. Наложенным платежом сделан заказ на 8 000. Вложен в посылку неликвид. Телефон продавца молчит или блокируется.

Напишите претензию и укажите, что желаете совершить возврат товара, так как он не соответствует характеристикам, заявленным на сайте. Пишите претензию продавцу товара. [b]Нарушены права потребителя[/b]

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Через интернет заказала робот пылесос! Пришло совсем другое? Как быть я оплатила заказ?

А где именно в интернете заказывали билет? На каком сайте? На сайте РЖД таких ужасных сбоев не бывает, чтобы деньги сняли, а билет не куплен. Добрый день! Скорее всего Вы попали на мошеннический сайт. И деньги найти очень трудно. Если это сайт нормальный, то Вам нужно обратиться в администрацию этого сайта, показать им скриншоты банковской выписки, что деньги сняты. По интернету заказала жд билет, 3 раза приходило смс, что код подтверждения неверен. В итоге деньги снялись 3 раза по 1189 рублей, и никакого билета не пришло. Т.е ни денег, ни билета. Как быть?

Марина, направляйте товпр одновременно с претензией в адрес интернет магазина. Это нужно сделать в течении 7 дней с момента получения товара. Также приложите реквизиты для возврат д/средств.

Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть факт оплаты товара, распечатку заказа с оф.сайта интернет магазина, документы на руках? Заказала глюкометр, а получила детскую ерунду. Беда в том, что открыла бандероль дома. Как вернуть ненужный товар, не знаю, что делать.

Вам нужно распечатать чек талон с сайта где видно историю заказа и отправить претензию с требованием вернуть деньги согласно ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Что делать если из интернет магазина пришёл не тот товар, который заказывали, оплата на ложным платежом, в посылке документов никаких нет, кто продавец не знаем, есть только номер телефона продавца. Что делать если прислали не тот товар из интернет магазина, но н каких документов в посылке нет.

Договор оферты не подписывется, он заключается с момента принятия вами условий.

Все верно, вы соблюли претензионный порядок, можете писать исковое в суд. Если есть отказ обращаться в суд с иском. Заказала сумку в интернет-магазине на сайте revobags.ru. Пришло совсем не то, ужасного качества. Отправила претензию и товар в ООО"Форт", как просили в письме, посылка вернулась с отказом и ссылкой на то, что я нарушила договор оферты (который никто не подписывал), хотя в рекламе оговаривался возврат и обмен в течение 60 дней. Что делать? Обращаться в суд?

Инна, добрый день.

В чеке об оплате или на сайте магазина, найдите ИНН организации или ИП, через сайт налоговой (налог. Ру) в выписке из ЕГРЮЛ узнаете юридический адрес продавца. Вот по этому адресу и направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Как написать претензию на возврат средств. Если прислали из интернет-магазина не тот товар. И куда его вернуть, если указан в посылке только А/Я: на адрес сайта или а/Я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение