Сдать товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 294 советов адвокатов и юристов
Правомерно, если продукция надлежащего качества. Подлежит, если некачественная продукция (товар), в ином случае индивидуально изготовленные вещи нельзя сдать. Правомерно Вы же индивидуальный предприниматель и согласились с такими условиями договора Я (ИП) , покупаю у юр лица продукцию. В договоре указано:" продукция изготавливается под клиента и возврату не подлежит". Правомерно ли указание, что продукция не подлежит возврату?
Подлежит, если некачественная продукция (товар), в ином случае индивидуально изготовленные вещи нельзя сдать.
СпроситьПравомерно Вы же индивидуальный предприниматель и согласились с такими условиями договора
СпроситьСдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?
Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира.
СпроситьВ соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, если товар не подошел по расцветке, это не является основанием для возврата, так как непригодность товара по причине изменения личных предпочтений потребителя не относится к основаниям для возврата товара. Таким образом, возврат товара в данной ситуации может быть затруднен. Можно ли мне сдать халат теплый женский, если я его купила 04.01 в магазине нижнего белья. Не подошел по расцветке и полы разные
В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, если товар не подошел по расцветке, это не является основанием для возврата, так как непригодность товара по причине изменения личных предпочтений потребителя не относится к основаниям для возврата товара. Таким образом, возврат товара в данной ситуации может быть затруднен.
СпроситьЕсои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.
Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.
Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.
Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?
Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.
Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.
Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.
Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу.
СпроситьЕсли он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества. Наталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя Наталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением Купила в салоне штор - остаток ткани, т.е мне не отрезали, купила готовый отрез под остаток. На шторе есть этикетка с указанием метража и цены (пример остаток 5,5 м цена 500 руб). Могу ли я такой товар сдать обратно?
Если он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества.
СпроситьНаталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя
СпроситьНаталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением
СпроситьВ течение 14 дней можете его спокойно сдать обратно. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Купила 19.02.2023 платье. Дома померила родным не понравился фасон и как на мне сидит платье. Могу я его вернуть продавцу. Этикетку я не убирала, платье не носила - только померила второй раз дома. Хочу сегодня его отвезти продавцу.
В течение 14 дней можете его спокойно сдать обратно. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
СпроситьДобрый день, Маргарита! Можете, обратитесь с письменной претензией в адрес магазина!
[b]Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.[/b] Купила паровую швабру, попробовала дома, она мне не понравилась, могу или обменять или сдать обратно.
Добрый день, Маргарита! Можете, обратитесь с письменной претензией в адрес магазина!
Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
СпроситьНет.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) В пункте выдачи Валдберис не померяла купальник, дома оказалось что он не моего размера, могу ли я его сдать.
Нет.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
СпроситьНикак не вернуть, раз купили, значит согласились с предложенными условиями. Вернуть можно только в случае наличия заводского брака, который надо доказать экспертизой. Юлия Александровна, здравствуйте!
Бижутерия не входит в перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. То есть Вы можете в течение 14 дней сдать/поменять, если Вам не понравился цвет, размер и т.д. Никак. Кто Вам её вернёт и на каком основании? Не фантазируйте даже... Простите, а разве я не могу по закону прав потребителей указать в претензии, что товар мне не подошёл по фасону, или размеру или цвету? Купила 10 дней назад бижутерию очень дорого, а сейчас решила посмотреть есть ли такая на алиэкспрессе, и я в шоке! Купила бижутерию на 7000, а на алиэкспресс за все я бы заплатила максимум 1500. Как мне еевернуть назад?
Никак не вернуть, раз купили, значит согласились с предложенными условиями. Вернуть можно только в случае наличия заводского брака, который надо доказать экспертизой.
СпроситьЮлия Александровна, здравствуйте!
Бижутерия не входит в перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. То есть Вы можете в течение 14 дней сдать/поменять, если Вам не понравился цвет, размер и т.д.
СпроситьПростите, а разве я не могу по закону прав потребителей указать в претензии, что товар мне не подошёл по фасону, или размеру или цвету?
СпроситьНе смешите... Вам предоставят иной набор бижутерии в лучшем случае, а скорее всего Вам прсото вежливо ответят, что не положено... Но Вы можете попробовать, разумеется,! никто же не против!
Спросить[quote]Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.[/quote]
Нет. :sm_no: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день.
В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Нет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.
Надо цены уточнять до покупки, а не после. Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день.
В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
СпроситьНет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.
Надо цены уточнять до покупки, а не после.
СпроситьДобрый день
Да можете вернуть. Щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине. Нужна платная консультация, выберите юриста, и лично к нему обратитесь. Здравствуйте. Если Вы хотите вернуть как товар надлежащего качества, т.е. без недостатка, то действительно Вам продавец отказывает правомерно, т.к. данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: п. 2 - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Если товар с недостатком, то вернуть можете согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я вернуть плойку, все чеки и гарантия в порядке, 14 дней не прошло.
В магазине отказывают.
Щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине. Нужна платная консультация, выберите юриста, и лично к нему обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы хотите вернуть как товар надлежащего качества, т.е. без недостатка, то действительно Вам продавец отказывает правомерно, т.к. данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: п. 2 - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Если товар с недостатком, то вернуть можете согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день, нет. Ювелирная продукция не подлежит возврату или обмену. Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Нет, Максим, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату. Сохраните на будущее, ещё пригодятся:) Купил обручальные кольца 3 дня назад, свадьба отменилась, всё в целостности, могу ли я сдать их обратно и вернуть деньги?
Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
СпроситьНет, Максим, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату. Сохраните на будущее, ещё пригодятся
СпроситьНадлежащего качества не сдать. Вы вправе подать заявление на возврат денежных средств с учётом новой суммы. Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки". Задумался над одним вопросом. Я купил видеокарту 2 года назад, её цена была 21,500₽, на данный момент она стоит в том же магазине 38,000₽. Гарантия 36 месяцев. Могу ли я сдать видеокарту (она надлежвщего качества) в магазин со всей комплектаций и получииь разницу в новой цене товара? То есть та цена, что сейчас минус та цена, за которую я купил два года назад.
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки".
СпроситьНет, не можете сдать обратно, если не понравилась. Здравствуйте! Согласно ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей" [b]Статья 25[/b]. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, [b]если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/b]
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества [b]в течение четырнадцати дней[/b], не считая дня его покупки. Могу ли я сдать микроволновую печь обратно в магазин если она мне не понравилась?
Здравствуйте! Согласно ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьМожно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. К сожалению нет. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат возврату товары - предметы санитарии и гигиены. Здравствуйте! Полностью поддерживаю позицию коллеги Каравайцевой по данному вопросу. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Можно ли сдать кресло-туалет надлежащего качества, с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказываются.
К сожалению нет. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат возврату товары - предметы санитарии и гигиены.
СпроситьБелье, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Вы вправе предъявить претензии ввиду некачественности, но не факт, что это так и есть.
Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя), но если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Здравствуйте.
Можно сдать как некачественный. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли сдать комплект белья купленный в норильске у организатора презентации выставки продажи товар из москвы после ее окончания. Товар не качественный и не соответствует цене.
Белье, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Вы вправе предъявить претензии ввиду некачественности, но не факт, что это так и есть.
Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя), но если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можно сдать как некачественный. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсли покупали не дистанционным способом и товар надлежащего качества, то нельзя.
В лбом случае, попробуйте сдать, возможно примут. Можно вернуть отпариватель если даже не открыла коробку.
Если покупали не дистанционным способом и товар надлежащего качества, то нельзя.
В лбом случае, попробуйте сдать, возможно примут.
СпроситьВ таком случае вы не можете сдать товар надлежащего качества обратно, срок вы пропустили. После ремонта остались 2 рулона обоев, 14 дней прошли, чеки есть, упаковка не вскрыта, можем ли мы из вернуть в магазин?
В таком случае вы не можете сдать товар надлежащего качества обратно, срок вы пропустили.
СпроситьДобрый день, вы можете сдать телефон если целостность его не нарушена и он соответствует всем требованиям для возврата товара. Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен. Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
СпроситьЕсли не прошло 14 дней, то да.
С уважением. Здравствуйте. Можете, но в зависимости от срока с момента покупки и в отдельных случаях - доказательств наличия недостатков. Здравствуйте! Да Вы можете вернуть в магазин этот товар ненадлежащего качества без упаковки. Могу ли я сдать ножницы филировачные обратно в магазин без упаковки, но с чеком. Не надлежащего качества?
Здравствуйте. Можете, но в зависимости от срока с момента покупки и в отдельных случаях - доказательств наличия недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Да Вы можете вернуть в магазин этот товар ненадлежащего качества без упаковки.
СпроситьДоброе утро! Людмила, надо смотреть Ваш договор предварительно. Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Если товар надлежащего качества, то проблематично.
Обратитесь к адвокату на личный прием с договором. Можно ли сдать плитку, если не можем выложить рисунок, прошло больше 14 дней.
Доброе утро! Людмила, надо смотреть Ваш договор предварительно. Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то проблематично.
Обратитесь к адвокату на личный прием с договором.
СпроситьСдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?
Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
СпроситьЕсли устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение.
СпроситьВам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право.
СпроситьОксана, добрый день.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Я могу сдать варочную панель, которая не использовалась, еще в коробке, не подошла по габаритам, с даты покупки прошло 35 дней.
Оксана, добрый день.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
СпроситьДобрый день, можете, ст. 25 ФЗ О Защите прав потребителей,
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сдать обратно и получить деньги обратно возможно? Можно ли сдать товар обратно, купленный в техносеконде.
Добрый день, можете, ст. 25 ФЗ О Защите прав потребителей,
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьНЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!
Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.
Григорий, здравствуйте!
Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
СпроситьСотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьЧитайте также:
- Товары не подлежащие возврату надлежащего качества
- Товар надлежащего качества не подлежащий возврату
- Возврат продавцу товаров надлежащего качества
- Претензия товар надлежащего качества
- Возврат денег за товар надлежащего качества
- Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества
- Ответ на претензию товар надлежащего качества
- Могу ли я вернуть товар надлежащего качества
- Закон о возврате товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества покупателем
- Перечень товаров надлежащего качества
- Отказ в возврате товара надлежащего качества
- Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату
- Продажа товара надлежащего качества
- Претензия на возврат товара надлежащего качества