Сдать товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 294 советов адвокатов и юристов

Комплектация и характеристики указаны на витрине, поэтому формально магазин прав. Понятие "наши требования" очень растяжимое. Что такое "ваши требования?". Поэтому если товар исправен, то вернуть просто так нельзя. Совершенно верно... Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Можно вернуть только товар ненадлежащего качества, но для этого делается экспертиза. Да, если сложный товар надлежащего качества (исправен), вернуть его по комплектации не получится.

Удачи. Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Да, можно вернуть или обменять чайник. Добрый день! В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Здравствуйте!

У вас-брак

Вернуть можно в течение гарантийного срока. В течении 2 х недель можете вернуть товар.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. Сдал чайник на экспертизу. В течении какого времени должны проверить? Я купил чайник, через несколько дней крышка при закипании стала приподниматься и из-за этого долго не закипает. Две недели ещё не прошло. Можно ли вернуть?

В течении 2 недель вы можете сдать телефон без объяснения причины. Здравствуйте!

Это технически сложный товар. Телефон надлежащего качества нельзя вернуть. Нет, не можете. Это технически сложный товар и для возврата нужны основания. Могу ли я вернуть телефон взятый в кредит если им еще не пользовалась.

Лариса, [b]если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.

Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.[/b]

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Добрый день! Только в случае неисправности возможен возврат такого вида товара. Могу (и в какие сроки) сдать айфон, купленный в офисе билайн.

Но товар был как раз таки надлежащего качеств и всё работало 40 дней, но кто-то свернул ему голову. Ничего не обменяют. Наличие или отсутствие дефекта будет устанавливать продавец.

Можете обратиться с письменной претензией для проверки качества товара и соответственно решения. Можно обратиться, а там по ситуации. В бауцентре, скорее всего вернут. В маленьком магазинчике, вряд ли. Да.

продавцу сдать по акту, указать в акте, что прошу заменить, он должен организовать проверку за свой счет.

В течении 10 дней принять решение. Дней 40 назад купили смеситель (кухонный), сегодня смеситель начал протекать. Т.к.кран эластичный, можно регулировать его направление, думаю что там что-то лопнуло. Можно ли потребова обмен товара ненадлежащего качества?

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Если планшет технически не исправен, то вы можете его обменять или сдать в ремонт. Так как он еще находится на гарантийном обслуживании.

Чек не обязателен. Главное точно знать в каком магазине вы покупали. Возможен ли замена планшета или ремонт по гарантийной книге если нет чека покупки? Со дня покупки прошло 2.5 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Исправную нельзя.

Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, возврату не подлежат. Если Вам подарок по тем или иным причинам не нужен, то Вы имеете право вернуть товар продавцу, даже если покупателем Вы не являетесь.

Согласно закону по защите прав потребителей в течении 14 ти дней со дня покупки и при наличие чека Вы имеете право обменять или вернуть товар продавцу если нет повреждений самого товара и упаковки.

Так же многое зависит от продавца. Татьяна, можно, при наличии чека, в течении 14 дней со дня приобретения и сохранения целостности товара и упаковки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Подарили кофемолку новая с чеком можно сдать или обменять на другой товар можно с доплатой.

[quote]Покупала дочке сапоги зимние на валберис 17 июня, думала на вырост пойдут. Сейчас примерили, ну очень большие. Хочу сдать, но на сайте возврат в течении 21 дня написана. Могу я сдать обувь, ведь сезон ещё не начался?[/quote]

Нет. Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества [b]в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/b] Покупала дочке сапоги зимние на валберис 17 июня, думала на вырост пойдут. Сейчас примерили, ну очень большие. Хочу сдать, но на сайте возврат в течении 21 дня написана. Могу я сдать обувь, ведь сезон ещё не начался?

Елена Юрьевна, имеете полное право сдать.

УФ-лампа не относится к технически сложным товарам, и подлежит обмену и возврату. Только товары надлежащего качества Вы можете вернуть в течение 14 календарных дней.

Если лампа не была в употреблении, сохранен ее товарный вид, Вы вправе обратиться к продавцу с просьбой вернуть за товар денежные средства, пояснив, что иные имеющиеся в продаже товары Вам также не подходят. Здравствуйте.

Возможно, если она имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Без недостатков на основании ст.25 Закона в течение 14 дней с момента покупки, если она не заявлена как мед. прибор и не была в употреблении.

С уважением. Возможно ли сдать ультафиалетовую лампу купленную в медтехнике.

Здравствуйте, Людмила

Согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей" возврат постельного белья разрешен. Сдать комплект постельного белья можно и в случае, если он не подошел по размеру или просто не понравилось, однако в срок не позднее 14 дней с момента совершения покупки. По ГОСТу РФ постельное белье не входит в список швейных и трикотажных изделий.

Если Вам будет интересно, можете ознакомиться с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 Является ли простынь невозвратным товаром (не подошла по размеру), 14 дней со дня покупки не прошло, упаковка не нарушена, чек в наличии.

Добрый вечер!

Вы заказывали мебель или услугу по ее изготовлению?

Если саму мебель как товар, то да, Вы можете вернуть, согласно ст.25 ФЗ 2300-1

[quote]. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Можно сдать кресло (мебель) , если не подошло, в течении 14 дней продавцу?

Не считая того, что вибратор можно отнести к технически сложным товарам (в отличие от естественного продолжения мужского достоинства), он также соотносится с медицинскими изделиями. А всё вместе содержится в ПП-2463, а точнее в Перечене непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Парень купил вчера вибратор, пришли домой вскрыли, мне не понравился. Возможно ли сдать его обратно? Чеки остались.

Здравствуйте. Да возврат в магазин аккумулятора возможен если он не подошел вам по субъективным причинам это регулируется Законом «О защите прав потребителей». В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по: Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации; Форме. Возврат аккумулятора в течение 14 дней – требование ЗоЗПП.

Всего Вам доброго. Купил в магазине аккумулятор. Не пользовался. Прошла неделя. Можно ли сдать в магазин и получит деньги?

Добрый день!

Да.

[b]Для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу. [/b]

Вернуть товар надлежащего качества можно только в течении 14 дней. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Да. Сдайте вещь по акту на проверку качества, сделайте перед этим видео фото.

Получите заключение магазина о причинах. Или сами сделайте экспертизу качества.

Затем по ситуации. Купили куртку дочери, после недели носки она потрескалась, модно ли сделать возврат?

Сдать нельзя. Можно поменять.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 25:

[quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

[/quote]

Удачи. Можно ли сдать аккумулятор в магазин приобретённый два дня назад так как они сами устанавливали но он оказался не много больше?

Николай, добрый день. Согласно закону о защите прав потребителя, исправный телефон из-за того что не понравился или не удобен, сдать не возможно, так как Он относиться к перечню технически сложных товаров. Смартфон подпадает под Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Поэтому он относится к товарам, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона о защите прав потребителя (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

Соответственно, сдать в магазин вы сможете, только если смартфон ненадлежащего качества (ст.18 Закона о защите прав потребителя). Дочь купила мне смартфон, но он мне не понравился и мне трудно на нём работать. Дочь решила сдать его обратно в магазин, но магазин не принимает, ссылая на на то, что смартфоном пользовались. Смартфон в полном комплекте, без повреждений и 14 дней ещё не прошли. Что делать?

Если бирка заводская, то продавец имеет право не принимать товар. В соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" закреплено право на обмен товара надлежащего качества. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Купила куртку в магазине. 14 дней не прошло. Бирку оторвала. Хочу сдать обратно.

Если нет ни каких рекламаций и претензий то магазин вправе не брать обратно Вашу швейную машинку. Здравствуйте.

Нельзя, поскольку это сложно технический товар. Сдать в магазин швейную машинку надлежащего качества.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет конечно не можете, никто у вас его обратно не примет.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Модем входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (надлежащего качества), так как это технически сложный товар. Поэтому Вы не сможете сдать модем. Купила 2 дня назад модем. Можем ли мы сдать его обратно, тк он нам не пригодился.

Добрый день!

В том случае, если с момента приобретения сумки прошло три дня, то в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Сделать это можно в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В том случае, если аналогичного товара у продавца нет, договор может быть расторгнут, деньги должны быть возвращены в течение трех дней. Хочу сдать сумку. Увидела лучше в другом магазине прошло 3 дня.

Здравствуйте, в данном случае это технически сложный товар и сдать его как товар надлежащего качества не получится, можете попробовать написать претензию на основании ст.18 ЗПП, указывая, что товар имеет недостаток - шум, однако не думаю, что на данном основании вам вернут деньги, все таки это не совсем недостаток. В техпаспорте прописывается про уровень шума. Если нет, то вам только претензию выставлять продавцу, и настаивать на проведении технической экспертизы. Купила стиральную машинку. Хочу вернуть. Шумно работает. Как вернуть так, чтобы продавцы вернули деньги.

Если с момента приобретения прошло более двух недель то Вы можете сдать смартфон только на ремонт, и только если ремонт не возможен или слишком дорог то сможете потребовать возврат денег или замену на другой. Вы можете обратиться в магазин произвести проверку качества смартфона, если будет установлено, что недостаток является заводским браком. Вам обязаны вернуть денежные средства или произвести замену товара на товар надлежащего качества. Приобрел в Эльдорадо смартфон. В процессе пользования на экране стала постепенно увеличиваться образовавшаяся полоса похожая в виде жженного подгорания. Могу ли я сдать смартфон обратно в этот магазин? Если они предложат сдать в мастерскую, тогда как мне лучше быть, и как мне правильно поступить в данной ситуации? Смартфон еще находится на гарантии.

Можно сдать часть либо всю партию, если остатка не будет хватать для работы, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да конечно, товар с недостатками можно сдать и получить деньги, либо обменять на аналогичный надлежащего качества. Здравствуйте.

Если Вы обнаружили брак, то можете требовать возврат денег за весь товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. В магазине был куплен профнастил, в момент монтажа был выявлен брак (на стыках). Возможно ли его сдать? ≈7 листов с отверстиями ≈15 листов нетронутых.

Смартфоны относят к технически сложным товарам, соответственно он попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, [b]не подлежащих возврату[/b] или обмену на аналогичный товар, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Технически сложный товар возможно вернуть только если в нем обнаружится недостаток.

Вариант возможен, если только магазин клиентоориентирован и пойдет Вам на встречу. Можно ли сдать смартфон в течение 14 дней, если передумал? М-видео отказывает из-за вскрытой коробки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение