Сдача в аренду офисных помещений - 20 советов адвокатов и юристов

Использованием здания в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (ст.378.2 НК РФ).

Вывод: аренда возможна именно под указанные цели. Можно ли сдать в аренду здание, расположенное на земельном участке, вид разрешенного использования которого-для эксплуатации здания под административные цели. Если да, то под какие цели можно?

Вы не имеете права сдавать в аренду данное помещение за плату под угрозой увольнения. Деятельность военнослужащего по сдаче в аренду жилых (нежилых) помещений не является предпринимательской в соответствии с письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (актуальный правопреемник – Федеральная налоговая служба) от 06.07.2004 N 04-3-01/398 «О сдаче помещений в аренду (наем)» где указано, что арендодатель получает обусловленный договором аренды доход в виде арендной платы, являющийся объектом налогообложения по налогу на доходы.

..

Можете сдавать.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] После смерти мужа по наследству мне, двум детям и свекрови остался офис-нежилое помещение. Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего? И как понять, какая часть в офисе кому из наследников принадлежит? Мой сын несовершеннолетний-наследник, могу ли я сдавать его часть офиса?

Надо разобраться, кто правообладатель помещений и их целевое назначение какое. Можно ли в здании сдавать в аренду офисные площади, если разрешенное использование земельного участка под спортивные цели. Или все таки можно, но не более 20% от общей площади?

Добрый вечер! Нина, в части оказания бытовых услуг Вы останетесь на ЕНВД, но по сдаче помещения в аренду Вам придется уплачивать налоги по общей системе налогообложения. Для этого придется вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций. Я ИП на ЕНВД занимаюсь предоставлением бытовых услуг. Хочу купить нежилое помещение и сдавать его в аренду как офисное помещение. Можно ли остаться на ЕНВД?

Сдача нежилого помещения в аренду является предпринимательской деятельностью. Таким образом, для сдачи указанного помещения необходимо регистрировать ООО или ИП.

После регистрации ООО или ИП. Сдача в аренду оформляется так: заключается договор аренды между ООО/ИП и арендатором. Соответственно, поскольку деятельность предпринимательская, то Вам необходимо отчитываться перед налоговой! Здравствуйте! Обычно в таких случаях имущество передается доверительному управляющему на основании договора доверительного управления имуществом, а уже доверительный управляющий от своего имени заключает договор аренды (глава 53 Гражданского кодекса РФ). Моя супруга - госслужащий и является собственником нежилого офисного помещения. Долгое время помещение простаивало, но было принято решение сдать его в аренду. Имеет ли она право сдать его в аренду и как это оформляется? Если нет, то могу ли я, как супруг, оформить договор аренды с арендаторами? С уважением, Демир.

В принципе может так как ИП и физическое лицо связано юридической ответственностью. Может ли физическое лицо сдавать в аренду офисное помещение через индивидуального предпринимателя этого же физического лица, если это помещение оформлено на физическое лицо?

Никаких, кроме налоговых. У арендатора - указанные затраты не войдут в налоговые базы, Вы же, в раках закона - обязаны учитывать такие доходы и платить НДФЛ. А что именно указывать в назначении объекта передачи? (С целью использования как гаражный бокс или нечто мое?) Какие последствия сдачи в аренду гаража как офисное помещение? С учетом того что гараж расположен на территории ГСК, разрешением строительство нет как и ввод объективы эксплуатацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, но при условие если в договоре аренды есть точная дата и нет других оговорок. Напишите арендодателю о расторжении и потребуйте аванс. В сентябре 2017 года мною был заключён договор аренды офисного помещения с собственником здания. Была произведена оплата обеспечительного платежа. На момент заключения договора в помещении проходили ремонтные работы. Устно было оговорено, что помещение будет готово к въезду 1 октября. В договоре дата сдачи помещения не указана. 26 сентября был контрольный осмотр помещения, при котором выяснилось, что к 1 октября кабинет не будет готов (нет сан. узла, отопления, освещения). Арендодатель попросил отсрочить дату сдачи на две недели, что невозможно, так как рабочее место необходимо с 1 октября. Могу ли я расторгнуть договор на основании ст.611 ГК РФ и вернуть обеспечительный платёж?

Платить можете самостоятельно. Но если Вы будете получать доход от сдачи в аренду систематически, налоговая Вас может привлечь к ответственности за незаконное предпринимательство. Я сдала, как физическое лицо офисное помещение в аренду ИП могу ли самостоятельно платить 13% и сдавать декларацию в налоговую инспекцию.

Можно использовать. Можно ли использовать нежилое здание (магазин) под сдачу в аренду для офисных помещений.

Все зависит от рыночных ставок аренды на подобные помещения Таких нормативов не существует, если сдаваемая недвижимость находится в частной собственности. таких нормативов нет нет как таковых нормативов Уточните пожалуйста, каким нормативным документом это регламентируется? Имеются ли нормативы, устанавливающие минимальные суммы, подлежащие налогообложению, полученные от сдачи в аренду офисных помещений

Сдаю в аренду офисное помещение 94 м 2, расположенное в подвале. Арендаторы больше 15000 руб. + коммунальные платежи не могут платить. В марте необходимо заплатить налоги. Я переживаю, что налоговая будет настаивать на большей сумме аренды, для целей уплаты налога. Прошу Вас разъяснить, имеются ли нормативные документы, устанавливающие базу для уплаты налогов за сдачу в аренду офисных помещений?

Добрый день! нужно составить договор аренды. При сдаче в аренду имущества, Вы обязаны платить 13 процентов НДФЛ с дохода, который Вы получаете от арендатора в силу пп. 4 п. 1 ст. 208, п. 1 ст. 209 НК РФ. Собственник нежилого офисного помещения физ. лицо сдает в аренду офис ИП, которая является его супругой, как составить договор с наименьшими расходами.

В зависимости от целей перевода. Цель перевода - коммерческая деятельность - законная сдача офисных помещений в аренду от ИП. Участок ИЖС в собственности (зона Т 1 Ж 2-2, ЗРЗ 1). Построен индивидуальный жилой дом общей площадью 780 м. (270 жилая) собственность оформлена. Есть необходимость перевода всего здания в нежилое под офисное использование. Какова процедура? И как быть с земельным участком - какую категорию выбрать?

Здравствуйте! Вам необходимо заключить [b]договор возмездного оказания услуг. [/b] скажите, можно вас попросить сбросить наиболее лучший вариант договора, спасибо извините. Можно еще вопрос: если я как физ лицо помогаю сдать помещение в аренду физ.лицу, то договор возмездного оказания услуг можно заключать между двумя физ лицами? что это за собой может повлечь? в интернете написано, что для оказания риэторских услуг нужна лицензия (из гильдии риэлторов)- у меня нет никакой Я начинающий риэлтор. Ко мне обратился клиент с просьбой помочь сдать его помещение (офис). КАкие документы мне с ним оформить на оказание такой услуги?

Здравствуйте, Ирина!

Да, обязательно нужно действовать по ст.250 ГК РФ. Успехов Вам. Нежилое офисное помещение (одна комната-раздел не возможен) в общей собственности у двух физ. лиц. Не родственники. Сейчас один продает свою долю. А покупатель рассчитывает сдавать свою часть в аренду без согласования со мной. 1. Требуется ли мое согласие на продажу доли? (на какой закон. Акт ссылаться?)

2. На основании каких документов можно ограничить покупателя в праве сдачи помещения в аренду?

3. Должен ли он согласовывать со мной вопрос сдачи в аренду своей части, так как помещение неделимо?

Вам нужно инициировать общее собрание собственников жилых помещений всего дома по поводу согласия на выкуп подвала или сдачу его в аренду. У меня имеется в пятиэтажном доме, квартира на первом этаже, в собственности 73 кв.м. По нашему подъезду 10 квартир и отдельный подвал площадью 100 кв.м. на наш стояк по подъезду. Как можно оформить подвал в собственность или взять в долгосрочную аренду у жильцов нашего стояка, для дальнейшего ремонта в подвале под офисное рабочее помещение? Какие документы мне нужно собрать?

Вам необходимо сделать перевод здания из жилого в нежилого, оформить необходимые перепланировки. Самостоятельно заниматься этим не советую, ни времени ни нервов не хватит Перевод помещений из жилого в нежилое осуществляется комиссией при администрации, обратитесь в МФЦ, там Вам предоставят перечень необходимых документов. После перевода помещения Вам необходимо будет изменить вид разрешенного использования земельного участка на котором это здание находится, это делается через департамент архитектуры и градостроительства. У меня частный дом и я хочу из него сделать офисное здание для сдачи в аренду. Возможно ли это сделать? Если да, то какой пакет документов нужен и куда нужно обратиться? Спасибо!

Здравствуйте, Тамара Руслановна!

На сайте данная услуга платная. Обращайтесь Коммерческое предложение по аренде офисов, помещений

Письмо #1:

Предложение от собственника! Сдаём офисные помещения свободно кабинетной планировки, готовы к въезду в ЮВАО. Территория бизнес центра класса А с развитой инфраструктурой, общей площадью 30 га. Удобная доступность от метро, 4-5 минут пешком. Рядом развязка на 3-е транспортное кольцо. В наличии есть помещения от 10 до 10.000 кв/м. Договор аренды до 3-х лет с предоставлением юридического адреса. Арендная ставка [сумма]$ кв/м. в год. НДС, коммунальные услуги, электроэнергия включены в стоимость. Бесплатная парковка.

Звоните: [номер телефона] [имя контактного лица].

С уважением,

Петр Петров

Образец взят на сайте ДЕЛОПИС, вот ссылка: http://www.delopis.ru/807-kommercheskoe-predlozhenie-po-arende-ofisov.html

____________________________________________________ Образец оформления коммерческого предложения на сдачу помещения в аренду.

Необходимо, чтобы нежилое помещение использовалось по назначению, т.е. если назначение - офисное помещение, то проведение банкетов может быть признано нарушением. У меня в собственности есть нежилое помещение 323 кв.м на первом этаже жилого дома. Могу ли я сдавать его в аренду по часовой оплате для проведения мероприятий, банкетов? Пища приготовляться не будет, будет привозная. Нужно ли на это согласие жильцов?

Такойдоговор не может быть заключен, если есть возможность лучше чтобы договор аренды заключила сама собственница Индивидуальный предприниматель, занимаюсь сдачей в аренду офисных помещений по договору поручения с собственником (матерью). Будут ли проблемы с проверяющими органами если как ИП сдам офис компании под филиал, где сам занимаю должность директора филиала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение