
Может ли нынешняя жена моего бывшего мужа (у неё нотариальная доверенность, пока муж в СВО)

270 ответов адвокатов и юристов
Добрый день Елена!
Закон не обязывает управляющую организацию по требованию собственника помещения в многоквартирном доме предоставлять доступ к общедомовым приборам учета.
Вместе с тем обязанности управляющей организации, являющейся исполнителем коммунальных услуг, прописаны в Правилах предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В силу пп. «е» п. 31 указанных правил управляющая организация при наличии коллективного (общедомового) прибора учета обязана ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.
При обращении потребителя управляющая организация обязана предоставить по его требованию в течение одного рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета.
Оказывать информационные услуги в метро, имея статус самозанятого, возможно, но требуется соблюдение определенных правил и норм законодательства РФ.
Согласно статье 1.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", самозанятый – это физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя и не создавшее юридическое лицо, которое оказывает услуги на основе гражданско-правовых договоров.
Таким образом, самозанятые могут оказывать различные услуги, в том числе информационные, на основании заключенных гражданско-правовых договоров.
Однако, для осуществления такой деятельности в метро необходимо получить специальное разрешение. Например, Правила пользования объектами инфраструктуры метрополитена Москвы, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 15.05.2014 № 374-ПП, содержат раздел, посвященный оказанию услуг в метрополитене. В соответствии с данными Правилами, оказание платных услуг в метрополитене разрешается только на основании договора с оператором метрополитена, заключенного на основе торгов или аукционов.
Также следует учитывать, что при оказании услуг в метро необходимо соблюдать правила, установленные для пользования этим видом транспорта. Например, нельзя мешать движению пассажиров и создавать препятствия на пути к выходам, а также нарушать общественный порядок.
Таким образом, для оказания информационных услуг в метро необходимо иметь статус самозанятого, заключить гражданско-правовой договор с заказчиком услуг и получить специальное разрешение на оказание услуг в метро. Кроме того, следует соблюдать правила, установленные для пользования метрополитеном.
Основные документы паспорт, свидетельство о регистрации. Если есть, то может какой документ о мобилизации.
Однако, целесообразно в супруга узнать адрес места дислакации и направить предварительное заявление на имя командира части, воизбежание ожидания согласования заявления.
Супругу так же целесообразно подать соотаетвущий рапорт.
Здравствуйте Александр
Соответствующие запросы направляют друг другу.
КОНВЕНЦИЯО ВЗАИМНОМ ПРИЗНАНИИ И ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЙ ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(Москва, 28 марта 1997 года)
См. Статус данного документа.
Государства - участники Содружества Независимых Государств, подписавшие настоящую Конвенцию, именуемые далее Договаривающимися Сторонами,
принимая во внимание увеличение интенсивности автотранспортного движения между Договаривающимися Сторонами и опасности, возникающей при нарушениях правил дорожного движения,
учитывая, что принятие правовых норм является одним из средств предотвращения дорожно-транспортных происшествий и их вредных последствий,
считая, что превентивное значение таких норм в значительной мере зависит от того, насколько эффективно будут применяться предусмотренные за их нарушение административные взыскания,
договорились о нижеследующем:
Статья 1
Для целей настоящей Конвенции нижеперечисленные термины означают:
а) "компетентные органы" - органы (должностные лица), уполномоченные в соответствии с национальным законодательством Договаривающейся Стороны рассматривать дела об административных нарушениях правил дорожного движения, предусмотренных прилагаемым к настоящей Конвенции Перечнем нарушений правил дорожного движения;
б) "преследование в административном порядке" - действия компетентных органов одной из Договаривающихся Сторон по оформлению и рассмотрению материала об административных правонарушениях, принятию решения по делу, наложению и исполнению взыскания за нарушения правил дорожного движения;
в) "нарушения правил дорожного движения" - нарушения, предусмотренные в Приложении к настоящей Конвенции;
г) "Договаривающаяся Сторона места совершения правонарушения" - Договаривающаяся Сторона, на территории которой нарушены правила дорожного движения;
д) "Договаривающаяся Сторона места проживания" - Договаривающаяся Сторона, в которой постоянно или временно проживает лицо, нарушившее правила дорожного движения;
е) "административное взыскание" - решение, принятое компетентным органом, уполномоченным налагать взыскания за нарушения правил дорожного движения.
Статья 2
1. Договаривающиеся Стороны признают решения компетентных органов, вынесенные за нарушения правил дорожного движения в отношении лиц, проживающих на территории одной из Договаривающихся Сторон.
2. Если установлено, что лицо, проживающее на территории одной из Договаривающихся Сторон, нарушило правила дорожного движения на территории другой Договаривающейся Стороны, компетентные органы Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения принимают решение о наложении административного взыскания или о прекращении делопроизводства в отношении этого лица.
3. При наложении взыскания за нарушение правил дорожного движения компетентные органы Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения в случае невозможности его исполнения направляют Договаривающейся Стороне места проживания лица, совершившего нарушение, в течение 15 дней запрос об исполнении наложенного взыскания.
4. Договаривающаяся Сторона места проживания лица, нарушившего правила дорожного движения, исполняет решения, вынесенные компетентными органами Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения, в соответствии со своим национальным законодательством.
5. Лицо, на которое наложено административное взыскание, имеет право его обжалования в соответствии с законодательством Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения.
Статья 3
Если лицо, проживающее на территории одной из Договаривающихся Сторон, нарушило правила дорожного движения на территории другой Договаривающейся Стороны, то Договаривающаяся Сторона места совершения правонарушения может просить Договаривающуюся Сторону места проживания возбудить преследование этого лица в административном порядке и передать дело Договаривающейся Стороне места проживания в целях вынесения окончательного административного взыскания, если только Договаривающаяся Сторона места совершения правонарушения не осуществляет его сама или, начав такое преследование, она не сочтет целесообразным прекратить его.
Договаривающаяся Сторона места проживания обязуется принимать и рассматривать материалы о нарушении правил дорожного движения, а также информировать о принятых решениях Договаривающуюся Сторону места совершения правонарушения.
Статья 4
Если Договаривающаяся Сторона места совершения правонарушения направила Договаривающейся Стороне места проживания запрос об исполнении взыскания за нарушения правил дорожного движения, сроки исполнения взыскания приостанавливаются до получения такого запроса компетентными органами Договаривающейся Стороны места проживания.
Статья 5
Материалы по делам об административных нарушениях правил дорожного движения Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения имеют в Договаривающейся Стороне проживания такую же юридическую силу и не требуют их легализации.
Статья 6
Если лицо, проживающее на территории одной из Договаривающихся Сторон, нарушило правила дорожного движения на территории другой Договаривающейся Стороны, то компетентные органы Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения составляют на указанное лицо материалы, удостоверяющие факт совершения правонарушения, и в случае необходимости изымают водительское удостоверение на право управления транспортным средством, выдают взамен его временное разрешение на право управления, заверенное гербовой печатью компетентного органа, которое признается всеми Договаривающимися Сторонами.
Статья 7
1. Запрос об исполнении решения составляется в письменной форме и должен содержать:
а) наименование запрашивающего органа;
б) описание нарушения правил дорожного движения;
в) текст положения закона запрашивающей Договаривающейся Стороны, на основании которого деяние признается административным нарушением правил дорожного движения, а также текст других законодательных норм, имеющих существенное значение для производства по делу;
г) фамилию, имя, отчество и дату рождения лица, в отношении которого направляется запрос, его гражданство и место жительства, а также другие сведения о его личности, имеющие значение по делу;
д) подпись должностного лица, направившего запрос.
К запросу прилагаются имеющиеся в распоряжении запрашивающей Договаривающейся Стороны материалы (копии материалов в случае дорожно-транспортного происшествия) производства по делу, включая протокол об административном правонарушении, водительское удостоверение лица, допустившего нарушение, другие документы и доказательства.
2. Запрос должен быть удостоверен гербовой печатью компетентного органа запрашивающей Договаривающейся Стороны.
3. Если запрашивающая Сторона в запросе укажет просьбу уведомить о принятом решении, Договаривающаяся Сторона места проживания должна направить такое уведомление в течение 15 дней со дня принятия решения.
Статья 8
1. Запрос направляется компетентным органом Договаривающейся Стороны места совершения правонарушения в соответствующие органы Договаривающейся Стороны места проживания.
2. Перечень компетентных органов определяется каждой Договаривающейся Стороной при подписании настоящей Конвенции и передается депозитарию, который уведомит об этом Договаривающиеся Стороны.
Статья 9
Если компетентный орган Договаривающейся Стороны места проживания сочтет, что информации, предоставленной Договаривающейся Стороной места совершения правонарушения, недостаточно для исполнения решения о наложении взыскания в соответствии с настоящей Конвенцией, он запрашивает необходимую дополнительную информацию и может установить реальный предельный срок ее представления.
Статья 10
Запрос об исполнении решений и приложенные к нему документы, а также другие материалы, относящиеся к исполнению настоящей Конвенции, составляются на русском языке или сопровождаются заверенным переводом на русский язык.
Статья 11
Денежные средства в виде штрафов, уплаченных в результате исполнения запросов, поступают в доход Договаривающейся Стороны места проживания.
Статья 12
Договаривающиеся Стороны самостоятельно несут расходы в связи с осуществлением действий, предусмотренных настоящей Конвенцией.
Статья 13
1. Перечень нарушений правил дорожного движения, содержащийся в Приложении к настоящей Конвенции, составляет ее неотъемлемую часть.
2. Договаривающиеся Стороны могут по взаимному согласию в любое время пересмотреть Перечень нарушений правил дорожного движения, содержащийся в Приложении к настоящей Конвенции.
Статья 14
Разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением и толкованием настоящей Конвенции, решаются путем консультаций и переговоров между уполномоченными представителями заинтересованных Договаривающихся Сторон.
Статья 15
Положения настоящей Конвенции не затрагивают обязательств, принятых Договаривающимися Сторонами по другим международным договорам, участниками которых они являются.
Статья 16
Настоящая Конвенция вступает в силу со дня передачи Договаривающимися Сторонами депозитарию третьего уведомления о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для ее вступления в силу.
Статья 17
Настоящая Конвенция заключается на неограниченный срок. Каждая Договаривающаяся Сторона может выйти из настоящей Конвенции путем письменного уведомления депозитария об этом не менее чем за шесть месяцев до выхода из Конвенции.
Настоящая Конвенция открыта для присоединения других государств - участников Содружества Независимых Государств.
Совершено в г. Москве 28 марта 1997 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном Секретариате Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящую Конвенцию, ее заверенную копию.
(Подписи)
Приложение
к Конвенции о взаимном признании
и исполнении решений по делам об
административных нарушениях
правил дорожного движения
от 28 марта 1997 года
Без учёта квоты на основании наличия гражданства Украины (подпункт 11 пункта 3 статьи 6 ФФЗ от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021)Статья 6. Временное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
3. Без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину:
11) являющемуся гражданином Республики Казахстан, Республики Молдова или Украины;
Согласно закону от 08.08.01 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", исключено требование об обязательном лицензировании деятельности по реализации медицинской техники.
Определить какое изделие относится к предметам медицинского назначения, а какое к медтехнике поможет только Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93 N 301), дата введения - 01.07.94. В соответствии с этим классификатором изделия медицинского назначения относятся к коду 93, а медицинская техника к коду 94.
Например, такой наиболее распространенный товар, как термометр медицинский, имеет код 94 4120 (КЧ 6) "Средства измерения массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры", а к коду 94 4130 (КЧ 4) "Приборы для измерения давления" относятся все виды тонометров. Таким образом, эти виды товаров относятся к медицинской технике и не подлежат лицензированию. Но при этом еще раз хочется отметить, что реализацией группы товаров, относящихся к медицинской технике, могут заниматься только аптеки.
Надо смотреть зонирование,-что конкретно там расположено. Прямой запрет в ЗК прописан только для охранных полос железных дорог.
" Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами".
Другими словами, вид разрешенного использования выбранного вами участка не содержит прямого запрета на установку складов как ГСМ, так и иных сооружений, иначе зачем вообще выделять земли промышленности и т.д.
Другое дело, не нарваться бы на охранные зоны. Это уже по привязке конкретного земельного участка нужно смотреть.
Указ главы Республики Крым от 1 марта 2021 года № 46-У "О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У" 2.3. Граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства при пересечении Государственной границы Российской Федерации на территории Республики Крым, информировать должностных лиц, осуществляющих санитарно-карантинный контроль, об отсутствии заболевания COVID-19 с представлением медицинского документа (на русском или английском языках), подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (далее - ПЦР), отобранного не ранее чем за 3 календарных дня до прибытия на территорию Республики Крым.
возможно речь идет о справки что у вас отрицательный тест на корон вирус, только эти основания удалось найти чтобы нельзя было допустить гражданина к месту. пройдите тест на то что вы не больны и попробуйте снова уже на руках со справкой попробовать пройти проверку.
Речь идет не COVID-19 и результатах теста, здесь никаких проблем нет, а о не понятном Постановлении правительства РФ (март 2021 г.), на основании которого каждый санаторий, дом отдыха и т.д., именно в Республики Крым, должен иметь лицензию от ФСБ на допуск для лиц-иностранцев на отдых. Лечение и т.д. Я обзвонил несколько санаториев, но нигде администрация про эту лицензию информацией не владеет..."Приезжайте! Мы вас ждём! У нас все документы есть!..." А по факту на границе (Армянск) не пропустили, т.к. в базе ФСБ по ранее указанному мною санаторию разрешения нет.
Есть информация которая размещена на сайте ФСБ России о порядке въезда на территорию РФ иностранных граждан, может это подойдет для ознакомления пока я ищу постановление правительства у которого даже номера нет. (
Въезд в Российскую Федерацию возможен для иностранных граждан следующих категорий:
13. Лица, въезжающие в Российскую Федерацию в целях лечения, при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и визы либо в безвизовом порядке в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также документов (копий документов), выданных медицинской организацией, подтверждающих приглашение на лечение, с указанием времени проведения лечения или документов (копий документов), оформленных Минздравом России. Стандарты и образцы документов, подтверждающие указанное обстоятельство, не определены. При этом содержание этих документов должно подтверждать указанную цель поездки иностранного гражданина.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 635-р
а выше указана ссылка в отношении кого данное постановление можно не применять.
Перечисленные Вами документы все были на руках... Может я не совсем корректно ставлю вопрос, т.к. юридически не подкованное лицо, но смысл отказа в пропуске на нашей границе был именно в том, что санаторий "Золотой берег", г. Евпатория, на имеет этой непонятной лицензии от ФСБ именно для допуска на лечение и отдых иностранных граждан.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ санаторно-курортные организации, осуществляющие лечебный процесс, имеют статус лечебно-профилактических организаций и функционируют на основании предоставленной в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа (Статья 3 Федерального Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ«).
Разобрались вроде, если у вашего санатория нет лицензии ин он продает путевки это убытки которые принес вам санаторий и вам в порядке закона о защите прав потребителя можно все эти убытки взыскать, и за проезд, и за путевки и моральны 1 й ущерб, в общем можно сделать так что вы еще и рабы будете что не попали туда т.к. сумма которую можно взыскать будет достаточной чтобы позволить себе отдых за границей, опытный юрист вам это организует. Если будет такая потребность мы может подготовить вам все необходимые документы для подачи иска в суд.
Органы лицензирования в России и что они лицензируют.
санаторно-курортную деятельность лицензирует не ФСБ, а вот порядок въезда на территорию РФ подведомственен ФСБ, у вас все помешено в кучу просто, и возможно тот кто вам это говорил не совсем сам все знает.
Мы уже рассмотрели то кто должен выдавать лицензию, и кто может въезжать на территорию РФ, так же рассмотрели кто должен компенсировать убытки вызванные отсутствием лицензии у санатория. Вашей вины в этом нет. Если бы она была вам бы сказали что именно у вас непорядке и какого документа вам нахватает, опять же при оформлении путевки вас должны были уведомить о том что из документов вам потребуется.
Артур, не совсем понятен вопрос. Если в соответствии с ФЗ-229, ст. 67.1 Временные ограничения на пользование должником специальным правом, вам ограничили права управления транспортными средствами, то до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения заниматься этой деятельностью нельзя. Тогда о каком такси может идти речь. Необходимо устраиваться на работу не связанную с управлением т/с и погашать задолженность. Самозянытый - это не решение вопроса, если у вас ограничения, только получите дополнительный налог.
Единственное, что если вы не работаете, средства не поступают, то ИП (исполнительное производство) пристав может прекратить ИП, а с ним и прекращаются ограничения.
4. Временное ограничение на пользование должником специальным правом не может применяться в случае:1) если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию;
2) если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;
3) если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное в установленном законодательством Российской Федерации порядке инвалидом I или II группы либо ребенком-инвалидом;
4) если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) не превышает 10 000 рублей;
5) если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.
Делайте выводы.