Список документов необходимых - 5250 советов адвокатов и юристов

Олег Германович, [b]увы, но по этим правам уже ездить нельзя. Их нужно менять на новые! Эти ситуации перечислены в разъяснении ГИБДД от 13 апреля 2015 года[/b]

Список документов, необходимых для обмена водительского удостоверения:

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

медицинская справка;

водительское удостоверение;

квитанция об оплате госпошлины за выдачу прав. Что мне грозит, если я буду временно ездить с этими правами? (у меня были вторые права, полученные в 2017 году, но я их потерял) Права выданы в 1975 году. Могу ли я ездить по ним сейчас?

Любые, какие считаете необходимыми. Но обязательно должна быть справка места работы об условиях труда в тот период. Добрый день. Обязательно обратите внимание на то, что в справках организации-работодателя должна быть указана Ваша должность в точном соответствии с тем, как она (должность) указана в списке. Какие документы нужны подать в суд чтобы включили в стаж вредные условия труда 1 сетка мужские стажа.

Компенсации от кого?

Уточните свой вопрос. Доброго вечера,

Вам необходимо восстановить документы, Сберкнижку и акции и обратиться с заявлением в Арбитражный суд по месту Банкротства должника, тогда Вы будете включены в список и Вам будут положены выплаты. Банк «Русская Недвижимость» в 2003 году признан банкротом. Сейчас модно получить компенсацию с банка. Я был вкладчиком и держателем акций банка «Русская недвижимость» в 1996 году. В связи с переездом сберкнижка и акции утеряны. Возможно ли их восстановить для получения компенсации.

Добрый день. Общие правила для иска указаны в ст. 131-132 ГПК РФ. Вы должны представить доказательства оплаты всей суммы. Бремя оплаты коммунальных услуг несет собственник помещения. Если Вы вместе с родственником являетесь собственниками, то можете обратиться в управляющую компанию, чтобы разделить лицевые счета и каждый будет оплачивать свою часть. Здравствуйте.

В суд вам потребуются следующие документы:

1) исковое заявление с письменным расчетом платежей за последние 3 года и с доказательствами отправки копии иска с приложениями в адрес ответчика;

2) все квитанции по оплате ЖКХ за последние 3 года,

2) выписка из лицевого счета,

3) правоустанавливающие документы на квартиру;

3) квитанция об оплате гос/пошлины. Какие нужны документы, для подачи в суд на родственника, который прописан, но не оплачивает комунальные платежи. На взыскание суммы, которую я оплачиваю за него.

Здравствуйте!

Вам необходимо отменить его, написать возражение и напишите. Что вы признаны банкротом. Писать возражения на судебный приказ. У Вас 10 рабочих дней с даты получения. Но лучше не затягивать. Возражения - я не согласен с суммой, кроме того арбитражным судом я признан несостоятельным. Прошу отменить судебный приказ. Передайте конкурсному управляющему он включит в список требований кредиторов.

Если конкурсное производство уже закрыто, а судебный приказ направлен судебным приставам, нужно предоставить в отдел судебных приставов документы о том, что вы признаны банкротом. Меня признали банкротом но мне пришёл судебный приказ, что делать.

Вам необходимо точно понять список документов, в случае если бывший работодатель не предоставил каких-либо документов вы можете подать жалобу на него в трудовую инспекцию или подать в суд на перерасчет по выплате и привлечь туда в качестве ответчика вашего работодателя. Я ушла в отпуск по беременности и родам с 23 июля. На работе дали памятку какие документы нужны для рассчета выплаты. Там была справка 182 Н с прошлого места работы о доходах за 2019-2020 год. Справку я предоставила, но мне рассчитали по минимуму в этом году 58878. В личном кабинете в фсс где данные для рассчета выплаты стоит 0 рублей и прочерк справка 182 н. Получается мой работадатель не предоставил им мой доход за предшествующие два года. Обращалась к той что принимала у меня документы сейчас спрашивает предоставляла ли я справку 2 ндфл.

Доброго дня,

Вам никто не припятствует повторно обратиться с заявлением электронно на госуслуги, к документам поданным ранее приложите резюме и все что Вы считаете необходимым, предварительно позвоните в МФЦ и уточните сроки и порядок, а так же список документов, что бы процесс занял у Вас минимум времени. Я инвалид 3 группы, проживаю в г.Осинники Кемеровская обл. подала электронно на гос. услугах заявление о постановки на учет, мне пришел ответ, что я должна в трех дневный срок подать резюме, иначе мне будет отказано, а про карту реабилитации даже не спросили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разместите Ваш вопрос. Добрый день.

Для банкротства необходим ряд условий.

Кроме того, процедура банкротства так же является не бесплатной. Здравствуйте.

Можете подать на банкротство.

Так как банкротство довольно затратная процедура. Стоит от 100 000 руб. (можно в рассрочку).

Поэтому лучше найти напрямую финансового управляющего самому и с ним договориться.

Но перед этим желательно грамотно подготовиться. Можно с юристом, а можно и самому.

Что касается документов, то у меня есть статья с подробной инструкцией, что за чем следует. https://www.9111.ru/questions/777777777958975/

А в этой статье список документов и информация где их брать

https://www.9111.ru/questions/777777777963489/

Обратиться с заявлением можно при сумме долга от 500 000 руб., но если вы предполагаете, что у Вас не хватит имущества и денег на погашение долгов, то может быть и меньшая сумма. Мне срочно нужен адвокат, проблемы финансового характера, хосу выйти на банкротство.

В посольство Украины обратитесь, на сайте посольства вы также можете прочитать список необходимых документов для оформления паспорта. Ребенок 8 лет гражданка Украины проживает с мамой гражданкой Р.Ф с временным разрешением в Р.Ф,срок её биометрического паспорта заканчивается 11.01.2022 г,где и как мы можем оформить ей паспорт не выезжая из Р.Ф и какие нужны документы?

Документы для завещания:

Паспорт завещателя;

Список наследников, в нем необходимо указать полные сведения ФИО, место рождения, место проживания;

Документы, на имущество о праве собственности. Здравствуйте!

Да сможете оформить, главное знать ФИО наследников. Елена, никаких проблем нет. Достаточно знать ФИО детей их дату рождения. Могу ли я оформить завещание на детей, не имея на руках свидетельства о рождении..

Согласие бывшего супруга на лишение родительских прав, даже нотариальное - не более как бумага. Лишение родительских прав возможно только по решению суда. Как Вы вступили в брак - Ваше личное дело. Так что сначала получите решение суда, а потом Ваш супруг сможет усыновить/удочерить ребенка... Обращайтесь в органы опеки. Они предоставят вам список документов. Удочерение проходит через суд. И при чем тут согласие на лишение родительских прав, если обычно дается согласие на удочерение? С бывшем мужем официально в разводе с 03.12.2020, есть один общий несовершеннолетний ребёнок (4 года), 08.06.2021 он дал согласие на лишение родительских прав (нотариально заверенные).

Какие нужны документы для удочерения ребёнка моего мужа (официально вступили в брак в 13.07.2021) через нотариуса?

И как будет происходить процесс удочерения? Какие нужны справки?

Добрый день, Ирина!

В списке N 2 разделом XXVII "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов" поименованы "мастера строительных и монтажных работ" (код 2290000 б-23419). В справке подтверждено, что Вы работали на этой должности. Этого недостаточно УПФР? Необходимо определить, что за организация, каким видом деятельности занималась, какие документы сохранились в архиве, помимо приказов и пр.

Какая информация об этом стаже в вашем индивидуальном лицевом счете?

Чтобы дать ответ на ваш вопрос необходимо изучить вашу ситуацию более подробно. Я запросила справку на льготный стаж, список 2, мне прислали архивную справку, что работала мастером строительных и монтажных работ за определенный период и всё.Еак доказать ПРФ, что это льготный стаж.

В том случае если сирота соответствует условиям, то главное — своевременно подать документы в администрацию, правильно составить заявление. Здравствуйте! В любом случае Вам необходимо обратится в опеку с заявлением о включении Вас в список нуждающихся в жилом помещении как ребенка-сироты. После того, как они Вам откажут (а они Вам откажут, так как Вам исполнилось 23 года), этот отказ нужно обжаловать в судебном порядке. Только так. Шансов на успешное разрешение конечно немного, но они есть. Вас поставили на учёт как не имеющую жилья? Если да, пишите в прокуратуру и министерство. Опека вам не поможет. Не знаю к кому обращаться что бы получить дом как сирота мне 23 года живу на съемной квартире. В опеку смысла нет обращаться.

Добрый день. Если вы еще не лишены родительских прав то отозвав письменно свое заявление об отказе от ребенка. Здравствуйте. Для начала вам нужно обратиться в органы опеки и попечительства, написать заявление об усыновлении/удочерении, и опека вам выдаст список необходимых документов, которые нужно собрать. Они проверят и дадут разрешение.

После, как опека дала разрешение, можно обращаться в дом малютки, выбирать ребёнка, руководство же должно предоставить всю информацию на него.

Теперь как с ребёнком определились, нужно пойти в суд и написать заявление об усыновлении.

После того как суд принял положительное решение, то судебный ответ нужно предоставить в дом малютки.

Последнее, нужно зарегистрировать усыновление ребёнка в отделе ЗАГС. Добрый день. Давайте начнём с того - как ваш ребёнок там оказался, вы от него отказались в роддоме? Скажите пожалуйста как можно забрать своего ребенка с дома малютки.

Добрый день!

Обращайтесь к любому юристу Вам составят исковое заявление и определят список документации на платной основе. Добрый день. Для консультаций по составлению иска Вам следует выбрать конкретного юриста и обратиться к нему. Общие правила указаны в ст.131-132 ГПК РФ. Моей маме психиатр поставил диагноз лакунарная деменция и предложил обратиться в суд о признании ее не дееспособной и оформить над ней опекунство. Хочу назначать опекуном своего мужа. Мамин муж умер в апреле 2020 г. Какие документы нужно подать в суд вместе с заявлением о признании о недееспособности?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором. Пакет документов правильный, судя по тексту вашего вопроса. Пакет документов правильный или что-то не хватает? Какой правильный комплект документов для регистрации квартиры в достроенном доме у риэлторов в мфц лично:

1) документ удостоверяющий личность-1 экземпляр (копия) 2) квитанция об уплате государственной. Пошлины-1 экземпляр (оригинал) 3) договор купли продажи-2 экземпляра (копия) 4) акт приема передачи квартиры-1 экземпляр (копия) 5) заявление о гос. регистрации-1 экземпляр (оригинал).

Вообще уточняю, оригинал договора купли-продажи не обязательно прикладывать, копия подойдет?

Как законно?

Составить исковое заявление и обращаться в суд, список документов уточняется при составлении иска, можете обратиться в раздел личных сообщений к юристам сайта. Михаил, оригинал свидетельства о браке, исковое заявление, квитанция о уплате государственной пошлины. Какие документы нужны для развода? Хочу развестись, но супруга принципиально не хочет этого делать, вместе не живём, детей нет, имущества тоже, ипотека на мне, но плачу ее я, с этим вопросов быть не должно. Если она не хочет, значит только через суд? Какие документы нужны для этого?

В условиях для получения пособия от 3 до 7 лет, имеется список, что может быть у семьи. В общей сложности на всех семья может иметь такие активы.

Одну квартиру любой площади. Или несколько квартир, если на каждого члена семьи приходится не больше 24 м 2 общей площади.

Один дом любой площади. Или несколько домов, если на каждого члена семьи приходится до 40 м 2. Вам необходимо посчитать сколько у вас выходит жилой площади на каждого члена семьи, если не выше указанных норм, то вам необходимо предоставить документы, чтобы пересмотрели ваше заявление. Почему отказали в пособии на ребенка от 3 до 7, указав причину "превышение движимого имущества"?

1. войдет, если вы исполняли работу маляра, которая входит в список вредных работ. 2. нет, не войдет. Про вредный стаж уточняйте в ПФР, тут гадать и писать смысла нет - ПФР рулит - у них должны быть документы соответствующие. А нет их - нет стада вредного и в суде не докажете. Добрый вечер.

Для начала необходимо получать ответ из ПФР и исходя из этих документов определять правомерность действий ПФР, если он указанную работу не включит в стаж. 01.10.1986 г принята на работу ученицей маляра, работающей нитро и эмалевыми красками 1 р. Через четыре месяца присвоили 2 разряд. В 1988 г родила ребёнка, ушла в декрет. 1)войдет ли во вредный стаж работа ученицы, если я получала зарплату, работая со всеми наравне? 2) войдет ли мой декретный во водный стаж?

Полный список документов вы можете уточнить в отделе опеки вашего города. Он может отличаться. Здравствуйте. Вам нужно обратиться в ОРГАНЫ ОПЕКИ. ВАМ ВСЁ РАЗЪЯСНЯТ... Процедура оформления в органах опеки

1.Заполнение анкеты.

2.Сбор сопутствующих документов.

3.Проведение проверки условий проживания органами опеки.

4.Вынесение решения уполномоченным органом.

5.Выдача удостоверения.

Желаю удачи. В. Здравствуйте.

В первую очередь необходимо решение суда о признании ее недееспособной. Какие документы нужны ля оформления опекунства над сестрой 1 степени инвалидности.

Здравствуйте.

Получение свидетельства о праве на наследство является правом, а не обязанностью наследника, поэтому наследник, принявший наследство, может обратиться за получением такого свидетельства в любое время по истечении срока, установленного законом для принятия наследства (ст. 1154 ГК РФ и ст. 6 Федерального закона «О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации»).

Таким образом, фактически на следующий день по истечении полугодичного срока вы можете обратиться к нотариусу за соответствующим документом. А Вы подготовили пакет документов для получения свидетельства?

При подаче заявления нотариус должен выдать список необходимых документов, которые нужно предоставить... По прошествии полугода со дня открытия наследства сколько максимально нотариус может не выдавать свидетельство и не выдавать отказ от совершения действия?

Какие документы нужны, а какие нет, для оформления военного билета, необходимо знать заранее. В таком случае их легче будет собрать и представить в военкомат. Это значительно ускорит процесс постановки на воинский учет и выдачи военного билета. К этому списку относятся:

Заявление на имя военного комиссара. Составляется в 2 экземплярах;

2 фотографии 3×4 на матовой бумаге без углов и вставок;

Оригинал паспорта и копия его страниц (2, 3, 5). Все копии должны быть сделаны на одном листе формата А 4;

Оригинал и копия свидетельства об окончании среднего учебного заведения;

Если имеются, права на вождение и их копия;

Медицинская справка о состоянии здоровья. Можно ли получить военный билет и какие документы нужны, если диплом в следующем учебном заведении?

Добрый день. Для ГИБДД дополнительные документы не нужны, у них все сведения имеются, были зарегистрированы ТС или нет. Для этого необходим только паспорт либо свидетельство о рождении. Здравствуйте Любовь!

ГИБДД может выдать справку о наличии/отсутствии транспортного средства, зарегистрированного на ребенка. Это же можно подтвердить паспортом транспортного средства, где перечислены все бывшие и настоящие владельцы автомобиля.

Такую справку Вы можете получить и без похода в ГИБДД, используя сайт Госуслуги

[quote]https://www.gosuslugi.ru/70841/2/info[/quote] Правильную формулировку вопроса. Из ГИБДД нужна справка о том, что на ребенка не регистрировалось и не снималось транспортное средство. И какие документы нужно приложить.

Напишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

С уважением. [b]Чтобы получить эти документы и провести аудит ГСК необходимо: [/b]

подать иск в суд (о взыскании задолженности и прочее) и обратиться к судье с ходатайством о проведении [b]судебно-бухгалтерской экспертизы.[/b] Проведение такой экспертизы, как правило, назначается аудиторам (либо аудиторской фирме). Вы можете ходатайствовать в суд о выборе нужной (знакомой) вам аудиторской компании, и суд обычно выбирает именно эту компанию. Далее Вам необходимо будет составить список вопросов экспертам, по которым Вы хотели бы получить разъяснения. Председатель гск не представляет сч-фактуры и акты сверки... Как членам гск получить информацию по гск у ресурсоснабжающими организаций.

В ПФР по месту регистрации. Всю информацию можно узнать на сайте госуслуги. Ру. Подавать документы необходимо в ПФР по месту вашего жительства. Но перед этим необходимо направить электронное заявление о назначении пенсии. Можно уже сейчас, за месяц до 56 лет.

Для назначения пенсии необходимы документы о стаже, о заработке до 2002 года, свидетельства о рождении детей, свидетельства об изменении фамилии, документы об учебе. Если потребуется что-то дополнительно, вам сообщат. Мне 01.08.21 г. Исполняется 56 лет. У меня четверо детей 36,34,18,16 лет. Ещё работаю. Какие документы нужны для оформления пенсии и куда их подавать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение