Телевизор после ремонта - 963 советов адвокатов и юристов

Купила телевизор за 40000 руб. в кредит, плюс дополнительную гарантию на 2 года за 2000 руб. Через месяц после покупки телевизор ломается, не показывает. Могу ли я его обменять на другой телевизор? Либо обязательно ждать когда сделают этот?

Купили телевизор 01.03.2021 перестал работать 23.03.2021, отвезли в магазин 25.03.2021, сейчас сообщают что телевизор поступил с сервисного центра 30 апреля, но мне никто не позвонил, и сообщили что сломана матрица и цена 16.000 тр ремонта, приезжайте забирайте свой сломанный телевизор. Почему так? он на гарантии, мы его не роняли, он просто перестал включаться.

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.

Сдавали на ремонт телевизор по гарантии 6 декабря. Сегодня забрали. После 6 часов работы вновь исчезло изображение. Возможно ли его отдать обратно в магазин потребовав в замен другой телевизор.

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

30.11.17 сдала в ремонт телевизор мастер пообещал что все нормально не спеша за неделю сделает. Работу оплатила в полном объеме.5.12 он позвонил сказал что надо подождать ещё два дня и после этого началось каждые два дня, надо ещё подождать. Что мне делать? Куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Нам подарили телевизор в августе месяце, в эксплуатацию его начали использовать только неделю назад, но через три дня он сломался. В магазине обмен не делают, деньги не возвращают, отправляют на ремонт. Подскажите как нам быть? Спасибо.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Купил в кредит телевизор, через неделю он испортился (потерялась Связь Bluetooth) И мне его поменяли на новый, ну через три месяца с новым телевизором произошла таже проблема сервисный центр забрал по гарантии отремонтировал (замена платы) и вернул, ну буквально через день с ним произошла опять же таже проблема я вернул телевизор, хотел чтобы они мне отдали деньги или новый телевизор, Менеджер вроде бы согласился ну сказал что надо отправить его заново в сервисный центр и потом они дадут мне корректный ответ. Вопрос такой могу ли я требовать новый телевизор другой фирмы или возврат денег. Спасибо.

Вкратце ситуация такая:

Сломался телевизор sony, отдали в сервисный центр, спустя 2 месяца позвонили приезжайте готов, муж приехал его забирать в субботу, вместе с администратором донесли его с ремонтной до места, где проверяют и отдают.

Включают, тв не работает полоса через весь экран, муж говорит, тогда оставляю ещё, разбирайтесь.

Через неделю звоним, чтобы узнать, и тут администратор говорит, что виноват муж, так как с его стороны когда он нес какая-то вмятина, и он якобы нес и продавил пальцем экран.

То есть виноват муж, что нес и разбил пальцем экран. Но это не так, в рабочем состоянии он телевизор не видел, да и экран возможно был уже испорчен.

Что делать?

Передал индивидуальному предпринимателю ТВ 55" на ремонт 19.12.2022.

Обещали быстро и качественно. Заплатил за аппаратную диагностику 4000 руб. Результатов диагностики предоставлять отказали. В ремонте ТВ отказали т.к. очень часто звоню. Что мне предпринять?

Купил телевизор сегодня, а у него технические не исправности. Могу ли я завтра сдать телевизор и сразу забрать деньги? Ремонт мне не нужен.

Что делать, если оплатили телевизор, и после этого увидели скрытый дефект? Компания не хочет возвращать телевизор и оплачивать ремонт.

Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

Телевизор сломался через 3 дня, сдали на экспертизу, через 21 день сказали что не гарантийный случай, ремонт за наш счёт. Куда обратится?

Обменять можно только в том случае, если в телевизоре обнаружен существенный заводской брак, который не подлежит ремонту по гарантии Можете, если вы вы не можете пользоваться телевизором более 30 дней по причине неоднократного ремонта. Вы вправе обменять телевизор на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Можно ли обменять купленный в кредит телевизор в днс на аналогичный? Куплен десять месяцев назад. Два раза отдавал обратно в ремонт. Завтра сверху в третий раз.

Приобрел телевизор, в магазине не смогли подтвердить качество изображения аналоговой антенны, ссылая на то что у нас все телевизоры подключены к одной антенне и поэтому плохо показывает, тем самым вынудили купить телевизор обещая что на качественной антенне будет показывать нормально, однако этого не произошло.

Могу ли я ссылаясь на статью 12 закона О защите прав потребителей вернуть неустраивающий меня телевизор и забрать деньги потому что не была предоставлена и не продемонстрирована полная информация о товаре? Экспертиза я так понимаю не тебуется?

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?

Мы купили телевизор жк,за 52 тыс, он на гарантии, на телевизоре по краям экрана потемнение, представители магазина, предложили отдать телевизор на ремонт. Мне ремонт не нужен, могу ли я вернуть за него деньги? И каковы мои действия?

У нас сломался телевизор на гарантии уже отвозили в магазин нас послали на ремонт с талоном как привезли его туда он включился нам написали что телевизор исправен Но опять такая же ситуация что вы посоветуете?

Как вернуть денежные средства за телевизор, если гарантия от магазина закончилась, остался 1 месяц от гарантии сервисного обслуживания (купили 1 год и 11 месяцев назад)? Покупали в кредит, две недели назад делали ремонт - приезжал мастер, отремонтировал (поменял плату), вчера опять сломался по той же причине. Можно ли вернуть денежные средства с выплатой разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения этого требования? Можно ли вернуть ден. ср-ва, уплаченные за потребительский кредит? Делать независимую экспертизу до подачи претензии или после?

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.

Купили телевизор. Через неск дней услышали треск. Отвезли обратно в магазин. Телевизор забрали на экспертизу. Через какое то время перезвонили и сказаали, что это не брак. Треск допустимый. Забирайте телевизор. Как действовать в данной ситуации, чтоб вернуть деньги или поменять телевизор?

Купили телевизор сломался через полгода сделали замену на новый товар, через какое то время опять появилась также проблема что и спервым телевизором сдали в ремонт починили, сейчас опять сломался. Сдали в ремонт. Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телевизор?

Купили телевизор 10 дней назад, при покупке только визуальный осмотр, не включали. Телевизор в подарок, так что вскрыли и включили только сегодня и пол экрана телевизора не показывает (радужные полосы) и трещинки при включённом видны. Какие дальнейшие действия? В праве ли мы потребовать замены?

8.06.2011 г. приобрел телевизор с дополнительной гарантией 2 года. Спустя год и три месяца телевизор перестал работать. Отдал на ремонт по гарантии. Через неделю вернули с отказом по бесплатному ремонту. А платный ремонт оценили в 25354 р. Как быть в этом случае? Спасибо.

Купил телевизор, отдал за него 50.000

Посмотрел его в магазине (покупал в эльдорадо) и он был нормальный (просто включили и все)

Приехал домой, включаю, а у него полоса посередине экрана (видимо, матрица поплыла)

Его привёз я сам и он никак не бился ни об о что!

Могу ли я вернуть его или поменять?

Если да, то на каком основании?

Приведите, пожалуйста, ссылки на статьи.

С момента покупки просто буквально 2-3 дня

Заранее огромное спасибо за помощь!

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Приобрели в магазине телевизор, т.к. он был последним нам выдали его с выставочного зала, коробка была другая, т.к. родную выкинули. В течении 2 х недель проверки все было отлично. Сейчас прошло чуть более месяца. После уборки на утро обнаружилась большая паутина внутри экрана, сам телевизор без повреждений и в пленке. Сегодня хотим обращаться в магазин, этот случай считается гарантийным? Они имебт право отказать нам в экспертизе? Какие действия нам предпринять?

14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.

У меня такая ситуация.

Я затопила соседей снизу. Устно договорились, что мы им делаем ремонт за свой счёт. Сделали лучше, чем было до затопления. Однако соседи недовольны качеством ремонта и отказываются писать расписку. Как быть в таком случае?

Сдал в ремонт телевизор, не включался. Отремонтировали в течении суток. Цена ремонта обошлась 9600, дали гарантию 36 месяцев. Через месяц работы та же причина - не включается. Отдал по гарантии, сказали как будет готов позвонят. Через 25 дней звонят и говорят что нужно ещё 7400 т. к. оказалось вышла из строя материнская плата, тогда как они делали диагностику изначально? За что я заплатил и должен ли я опять платить? Спасибо.

Купили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…

Как вернуть телевизор с сервиса по ремонту, если они не исправили поломку, но говорят что сделали и это не помогло, просят заплатить, навязывают дополнительную работу на большую сумму

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Отдали телевизор в ремонт не по гарантии в сервесный цетр, но его никак не отремонтируют, что делать, деньги за ремонт уже оплачены.

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

Купил телевизор. Прошло 2 дня, стал барахлить. Обратился в магазин. Предлагают диагностику. Я против и хотел бы обмен или вернуть деньги. Возможно это или нет?

В сентябре 2020 года купили телевизор, в марте 2021 он сломался, полностью заменили led панель, т. е. не отремонтировали, а привезли новую панель со склада. С поломанного телевизора переставили только платы. Через 9 месяцев та же поломка. Я так поняла, что данная партия бракованная. Но гарантия с момента покупки уже прошла. Компания отказывается ремонтировать бесплатно. Но детали то явно с производственным браком. Новая стоит 45000. У нас нет такой суммы и где гарантия, что её привезут не с той же бракованной партии. Я считаю, что это существенная поломка в связи с некачественный товаром, вина производителя. Как добиться бесплатного ремонта?

Прошу вас о помощи покупатель обратился к нам в магазин с бракованым товаром после года гарантии (срок истёк) но он сылается на срок службы написаным в инструкции 36 месяцев для формальности хотим принять (какой бланк можно дать покупателю якобы мы приняли брак (Просто ситуация такая в гарантийнике мы прикрепили чек и паставили печать а талон в грофах не запалняли так на словах говорили что год гарантии. Как нам лучше поступить посаветуйте.

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.

И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?

На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.

Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:

Возврат товара/обмен/ремонт?

Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.

Клиент купил у нас телевизор. Использовал его в течении 8 дней, затем произошла поломка по его словам. Магазин принял этот телевизор и отвез в сервисный центр для диагностики. Была произведена замена детали и недостаток был устранен. Клиент требует возврата денег за товар. Законно ли его требование? Ведь товар относится к сложным техническим приборам и был в употреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение