Телефон на гарантии глючит - 39 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Вы имеете право сдать на экспертизу товар продавцу. Если это брак-вам вернут деньги Сначала нужно сдать телефон для проведения экспертизы. Если поломка не существенная, то вам просто его отремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вернут деньги.
Какая именно у вас страховка, мы не знаем, тк. документы и страховой полис - не видим. Купили телефон через два месяца начал глючить, можно ли сдать товар и вернуть деньги если есть страховка
Здравствуйте. Вы имеете право сдать на экспертизу товар продавцу. Если это брак-вам вернут деньги
СпроситьСначала нужно сдать телефон для проведения экспертизы. Если поломка не существенная, то вам просто его отремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вернут деньги.
Какая именно у вас страховка, мы не знаем, тк. документы и страховой полис - не видим.
СпроситьНапишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы. Телефону две недели, он сильно глючит. Хочу сдать по гарантии, но ребёнок повредил стекло задней камеры. Мне поменяют телефон в этом случае?
Напишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы.
СпроситьСначала уточните - документы о том, что обращались по поводу ремонта у Вас есть? Здравствуйте!
Претензию им и потом в суд. Здравствуйте.
Вам нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки, ссылаться, что они возникли повторно, требовать возврат денег. Если результата не будет - то иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. У меня глючит телефон, который ещё на гарантии. Его отправляли на ремонт, после чего сказали что дефектов не выявлено. Через неделю после ремонта телефон опять начал глючит. Мне говорят надо отправить на проверку, на ремонт. Я, говорю что хочу вернуть телефон, добавить сумму, и купить другой. Мне отказывают. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее благодарю!
Сначала уточните - документы о том, что обращались по поводу ремонта у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки, ссылаться, что они возникли повторно, требовать возврат денег. Если результата не будет - то иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЕсли недостаток остался необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Телефон на гарантии глючит экран, сдал в ремонт по гарантии ничего не поменялось.
Если недостаток остался необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен.
СпроситьОбратитесь к продавцу письменно. Доброй ночи. Насколько я знаю, один год сейчас в основном дают гарантию на гаджеты. Обратитесь к продавцу. В гарантийном ремонте Вам не вправе отказать. Только сразу хочу предупредить: информация в телефоне может быть уничтожена (они об этом, как правило, предупреждают). Купили телефон с салоне 14 февраля 2021 в декабре начал глючить. Подскажите, как поступить.
Доброй ночи. Насколько я знаю, один год сейчас в основном дают гарантию на гаджеты. Обратитесь к продавцу. В гарантийном ремонте Вам не вправе отказать. Только сразу хочу предупредить: информация в телефоне может быть уничтожена (они об этом, как правило, предупреждают).
СпроситьСколько дней длился ремонт и когда закончилась гарантия? Мне при гарантийном ремонте была полностью заменена на новую плата в телефоне, без моего согласия. Сейчас телефон опять начал глючить. Но гарантия закончилась. Подскажите.
Так как Вы сами уронили телефон, то его не будут чинить по гарантии, Салих. Здравствуйте.
Эльдорадо не поменяет. Но Вы вправе предъявить претензии по недостаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. В магазине эльдорадо купил айфон уронил стекло потрескалось на работу не влияет он до этого глючил теперь так же глючит ещё почти год гарантии если отправлю поменяют? Причины были чтобы поменяли теперь со стеклом не знаю.
Здравствуйте.
Эльдорадо не поменяет. Но Вы вправе предъявить претензии по недостаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, согласно закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право на сдачу или замену не исправного телефона, Вам необходимо обратится в магазин, где Вы приобретали телефон и рассказать о проблемах с ним, продавец обязан забрать телефон и вернуть денежные средства или обменять телефон, если проблема скрыта, тогда продавец отправляет телефон на экспертизу и в течении 20 рабочих дней обязан сообщить Вам, либо телефон подлежит замене, либо возврат денежных средств! Удачи Вам.
С уважением, адвокат Денис Кувшинов. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Купила телефон он стал глючить исходящие вызовы не осуществляются, входящие не доходят хоть и гудок идёт и на экране появилась белая полоса могу ли я поменять телефон на новый по гарантии? Гарантия до сентября. После перезагрузки я могу звонить, но постаянно перезагружать и следить могут ли до меня дозвониться тяжело.
Добрый день, согласно закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право на сдачу или замену не исправного телефона, Вам необходимо обратится в магазин, где Вы приобретали телефон и рассказать о проблемах с ним, продавец обязан забрать телефон и вернуть денежные средства или обменять телефон, если проблема скрыта, тогда продавец отправляет телефон на экспертизу и в течении 20 рабочих дней обязан сообщить Вам, либо телефон подлежит замене, либо возврат денежных средств! Удачи Вам.
С уважением, адвокат Денис Кувшинов.
СпроситьЗдравствуйте! Еще раз сдавайте телефон на ремонт и на основании заключения сервисного центра требуйте возврат денежных средств. Мы пришли второй раз совать а они не могут найти документы по которым сдовали. У нас то есть заключение как быть. Сдал телефон на ремонт а он через три дня опять на ил глючить. Телефон на гарантии.
Здравствуйте! Еще раз сдавайте телефон на ремонт и на основании заключения сервисного центра требуйте возврат денежных средств.
СпроситьВ соответствии с законом "О защите прав потребителей" в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Телефон на гарантии, разбила немного экран, он начал глючить, они могут его взять по гарантии на проверку с разбитым экраном?
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт.
СпроситьПо гарантии - скорее нет. Вряд ли такое несанкционированное механическое вмешательство в работу устройства - допускается условиями гарантии. Здравствуйте! Если Вы разбили экран, то по гарантии Вам его не заменят; если у Вас есть страховка, покрывающая такое событие, то можете обратиться в страховую компанию.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН». Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.
По гарантии - скорее нет. Вряд ли такое несанкционированное механическое вмешательство в работу устройства - допускается условиями гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы разбили экран, то по гарантии Вам его не заменят; если у Вас есть страховка, покрывающая такое событие, то можете обратиться в страховую компанию.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».
СпроситьВ данном случае сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. В декабре купили телефон. Он на гарантии. Прошло только 3 месяца, причем он начал глючить через месяц, сдаала по гарантии в ремонт от магазина, дефект не исправили, просто сделали сброс до заводских настроек, сказали что он исправен, а аппарат продолжает мигать, тач не рабочий, когда звонят тухнет экран и невозможно ни чего сделать пока не достанешь батарею, в сервисе говорят в течении гарантии сдавайте его хоть каждый день! Зачем мне такой телефон - деньги возвращать отказываются и телефон не хотят менять.
В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДоброго времени. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от исполнения договора и возврат денег за купленный товар, если в течение 15 дней с даты покупки в нем обнаружен очевидный недостаток. Следует обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией. С составлением могу помочь. Обращайтесь в личку. Здравствуйте, в магазине купили телефон, когда смотрели работал хорошо, но когда приехали домой начал глючит и сам постоянно перезагружается, сказали гарантия по чеку, могут нам вернуть деньги или же только обмен?
Доброго времени. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от исполнения договора и возврат денег за купленный товар, если в течение 15 дней с даты покупки в нем обнаружен очевидный недостаток. Следует обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией. С составлением могу помочь. Обращайтесь в личку.
СпроситьДоброго вам времени суток. Остаётся естественно сдавать телефон по гарантии. Гарантийный отдел либо продавец имеет право до 45 дней на экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего. Обычная ситуация. Для начала нужно отнести телефон в сервисный центр, они уже и установят наличие дефекта и ремонтопригодность. Купила телефон почти 2 месяца назад в кредит. Начал глючит и зависать, что делать?
Доброго вам времени суток. Остаётся естественно сдавать телефон по гарантии. Гарантийный отдел либо продавец имеет право до 45 дней на экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОбычная ситуация. Для начала нужно отнести телефон в сервисный центр, они уже и установят наличие дефекта и ремонтопригодность.
СпроситьЕвгений Викторович,
воспользуйтесь ст.18 ЗоЗПП-предъявляйте письменную претензию и сдавайте телефон на проверку. По вашему письменному заявлению вам должны предоставить подменный аппарат. У меня телефону семь месяцев, он глючит со страшной силой, его уже ремонтировали по горантии и он ещё сильнее стал глючить. Я хочу телефон обменять, мне сказали что нужна диагностика это 21 день. Я тогда останусь без связи. Скажите пожалуйста нужна ли диагностика или я смогу его обменять? Ведь я всё-таки заплотила свои деньги и хотельсь бы хороший телефон!
С разбитым экраном вы не сможете сдать телефон на ремонт по гарантии. Вам придётся его ремонтировать за свой счёт любой либо сервисной мастерской. А если починю экран, после этого могу сдать и вернуть деньги? Разбила экран несколько месяцев назад, сильно тупит телефон, но он глючил и до падаения. А теперь три месяца вообще не возможно сидеть, как сдать телефон? Он на гарантии.
С разбитым экраном вы не сможете сдать телефон на ремонт по гарантии. Вам придётся его ремонтировать за свой счёт любой либо сервисной мастерской.
СпроситьМожете сдать телефон в ремонт. Предъявляйте претензию на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Если откажу - в суд.
СпроситьДоброе утро. Механическое повреждение телефона не является гарантийным случаем, поэтому не в ремонт гарантийный сдать, не деньги за него назад получить вы не сможете, к сожалению. Остаётся только ремонтировать за свой счёт либо если вас есть страховка обратитесь в страховую компанию.
СпроситьДобрый день. Вернуть уже поздно, но [b]Вы отнесите его по гарантии на ремонт[/b]. Если они не смогут его отремонтировать, то это уже другой вопрос. Четыре месяца назад приобрела телефон (в кредит-погашен), а вместе с ним доп. гарантию на два года. Телефон глючит, не блокируется, тухнет, сам выкл. Могу ли я вернуть телефон или обменять на другой по той же цене? Как правильно это сделать? И если отправят на экспертизу должны ли они дать взамен такой же телефон? Заранее спасибо.
Добрый день. Вернуть уже поздно, но Вы отнесите его по гарантии на ремонт. Если они не смогут его отремонтировать, то это уже другой вопрос.
Спросить[quote]Купила в билайне моб. телефон он не корректно работает (глючит)
, на гарантии.[/quote]
Для ответа на Ваш вопрос необходимо предоставить информацию по вопросу, сколько времени прошло с момента покупки телефона до подготовки претензии о возврате денежных средств?
Ответь на вопрос лучше на почту:safonkina91@gmail.com Купила в билайне моб. телефон он не корректно работает (глючит) , на гарантии.
Как вернуть деньги за моб. телефон. В заявлении я указала отказ от ремонта, только возврат денежных средств. Телефон забрали отремонтировали за 2 месяца. Я еще раз написала заявление о возврате денег через 10 дней должны дать решение. Как дальше быть?
Купила в билайне моб. телефон он не корректно работает (глючит), на гарантии.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо предоставить информацию по вопросу, сколько времени прошло с момента покупки телефона до подготовки претензии о возврате денежных средств?
Ответь на вопрос лучше на почту:safonkina91@gmail.com
СпроситьПриветствую, Анастасия.
Телефон Вы сейчас должны отдать в гарантийный ремонт, если он на гарантии. Если там его не сделают или сделают, но телефон снова сломается - то пишете претензию и возвращаете деньги.
Кредит платить придется, пока договор купли-продажи не расторгнут.
Нужна будет помощь - обращайтесь, мои услуги бесплатны. Приобрели телефон в кредит.. спустя месяц начал глючить экран... Каким образом его возвращать в магазин и платить ли вообще дальше кредит пока телефон находится на экспертизе...
Приветствую, Анастасия.
Телефон Вы сейчас должны отдать в гарантийный ремонт, если он на гарантии. Если там его не сделают или сделают, но телефон снова сломается - то пишете претензию и возвращаете деньги.
Кредит платить придется, пока договор купли-продажи не расторгнут.
Нужна будет помощь - обращайтесь, мои услуги бесплатны.
Спросить[quote]Купили телефон сенрсорный и через 4 мес начал глючить тачскрин при заряде меньше 50 процентов не срабатывает. Невозможно разблокировать телефон и ответить на звонок.[/quote]Если на гарантии, то сдавайте продавцу. Он имеет право на экспертизу. Если гарантийный случай то конечно можете тут вопрос что телефон относится к сложным техническим приборам его направят на экспертизу. Отдайте его в торговую организацию в ремонт. Если после ремонта недостаток проявится вновь, то Вы сможете вернуть товар, либо поменять на аналогичный новый. Купили телефон сенрсорный и через 4 мес начал глючить тачскрин при заряде меньше 50 процентов не срабатывает. Невозможно разблокировать телефон и ответить на звонок.
Купили телефон сенрсорный и через 4 мес начал глючить тачскрин при заряде меньше 50 процентов не срабатывает. Невозможно разблокировать телефон и ответить на звонок.Если на гарантии, то сдавайте продавцу. Он имеет право на экспертизу.Спросить
Если гарантийный случай то конечно можете тут вопрос что телефон относится к сложным техническим приборам его направят на экспертизу.
СпроситьОтдайте его в торговую организацию в ремонт. Если после ремонта недостаток проявится вновь, то Вы сможете вернуть товар, либо поменять на аналогичный новый.
СпроситьЕсли это брак - Вам поменяют. обменять можете, если брак заводской. Обратитесь к продавцу с претензией. Про то что падал, упоминать не стоить. Если продавец не увидит механических повреждений и т.д то можете Купила телефон 5 дней назад, на 2 день начал глючить, сам управлять приложениями и т.д. падал с высоты 20 см 1 раз, могу ли я обменять товар на новый по гарантии?
обменять можете, если брак заводской. Обратитесь к продавцу с претензией. Про то что падал, упоминать не стоить.
СпроситьТелефон-технически сложный товар. Обмену и возврату подлежит лишь после проведения экспертизы на предмет причины поломки. Если поломка неустранимая и не по Вашей вине - можете обменять или требовать вернуть деньги. Здравствуйте!
А гарантия не закончилась еще? В принципе при отсутствии Вашего вмешательства в работу телефона и наличии гарантии, есть шанс. Добрый день, да вы можете обратиться в компанию где приобретали телефон, с заявлением. Они проведут экспертизу вы течении 21 дня, вы вправе на ней присутствовать. Если будет дефект не подлежащий устранению, должны вернуть деньги. Купил тел 04.10.2015 сейчас глючит выключается бывает не могу открыть тел книгу. Могу ли я вернуть деньги за тел?
Телефон-технически сложный товар. Обмену и возврату подлежит лишь после проведения экспертизы на предмет причины поломки. Если поломка неустранимая и не по Вашей вине - можете обменять или требовать вернуть деньги.
СпроситьДобрый день, да вы можете обратиться в компанию где приобретали телефон, с заявлением. Они проведут экспертизу вы течении 21 дня, вы вправе на ней присутствовать. Если будет дефект не подлежащий устранению, должны вернуть деньги.
СпроситьОни не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. 3 недели назад купила телефон, экран чуть треснут. Сейчас телефон глючит. Телефон снимается с гарантии из-за трещины?
Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор! Купили на сайте iphone6s-ru.ru телефон, а он глючит, на гарантии. Продавец трубку не берет, на эл.письма не отвечает. Что делать?
Здравствуйте! обращайтесь с письменной претензией Для этого необходима письменная претензия согласно норм ГК. Сдавал телефон на ремонт, на ремонте был больше месяца, сейчас опять глючит, гарантия еще не кончилась, хочу вернуть деньги.
Читайте также:
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон
- Сервисная гарантия на телефон
- Срок гарантии на телефон
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии
- Отдала телефон на ремонт по гарантии
- Как отдать телефон по гарантии на ремонт
- Гарантия на телефон 1 год
- Возврат телефона на гарантии в магазин
- Поломка телефона на гарантии
- Сотовый телефон на гарантии
- Гарантия на телефон по чеку
- Сломался телефон на гарантии как вернуть
- Гарантия на ремонт экрана телефона