Товары почтой интернет магазин / Защита прав потребителей - 640 советов адвокатов и юристов

Мухтар, нет не могут. Вы имеете полное право до получения товара отказаться от него и ничего никому не платить!

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Добрый день.

Право то у них такое есть, его никто не отменял, статья 3 ГПК РФ. Другой вопрос в возможностях что-то взыскать с вас. Вы вправе были отказаться от товара и вернуть его продавцу, что вы и сделали, статья 26.1 ЗоЗПП. Нет, не имеют такого права, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте.

Продавец в этом случае вправе потребовать только возмещения почтовых расходов, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Имеется ли право интернет магазин подать меня в суд если не взял посылку в почте. Невскрывал. Отправили назад.

Здравствуйте

Вы вправе не выкупать товар, вас к этому ни как не возможно принудить.

Однако, вам необходимо оплатить расходы - доставка. Тогда отправитель не сможет обратиться в суд. Это мне надо идти в почту и оплатит за доставку и всё что ли. Я не давно заказала платья из магазин интернет но сразужи на следующей ден я им написала отказ но они всё равно отправил эту платю я им обеснила что у меня финансовым проблемы начили и они меня угражають судом что мы вынуждены подать на вас в суд а за что я эту платю не забирала из почты.

Обратитесь в прокуратуру. Добрый день!

Вообще никак не реагируйте.

Вы не обязаны получать товар. Добрый день. Игнорируйте их требования! Обратитесь в полицию и в прокуратуру. Если вы действительно, ничего не заказывали, ничего не подтверждали, то у вас с ними отсутствуют отношения. Нарушенного права фактически нет. При отказе получения посылки угрожают судами только мошенники. Смело посылайте их в... суд! А что мне делать с их угрозами - пеню насчитают, штраф, за хранение на почте почему-то с меня взыщут, все это угрожают судом, а сегодня грозят коллекторами. Интернет магазин требует забрать товар, я не подтверждала отправку, а мне отправили и теперь угрожают разными методами.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а чем вы думали когда его заказывали? Теперь с вас могут взыскать за его пересылку в оба конца.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте.

Никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь.

Будут звонить - говорите, что ничего не заказывали и ничего не знаете.

И Вам ничего не смогут сделать. Был сделан заказ по интернет магазину. Позже передумала, не устраивает цена. Товар на почте. Юрист заявляет о ст.432,436. Как быть?

Здравствуйте

Если стоимость доставки зависела от размера суммы заказа - то все правомерно, магазин может требовать оплатить доставку, при условии что доставка осуществлялась. Здравствуйте

В соответствии с п.4 ст. 26. ФЗ О защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.

При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Конечно не правомерен.

Согласно условиям Вашего заказа, доставка бесплатна.

Кроме того, обязанность покупателя по оплате расходов почты Законом о защите прав потребителей не установлена. Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, отправка почтой. Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную претензию о возврате вам денежных средств за неподошедший вам товар. Направлять необходимо по адресу регистрации юридического лица. Посмотрите выписку в егрюл (доступна в общем доступе). Лучше отправлять заказным письмом. В претензии укажите реквизиты банковские, на которые необходимо перечислять денежные средства. 11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.

Здравствуйте!

В зависимости от того, что будете продавать. ОКВЭД много. Андрей, все зависит помимо прочего и от того, где именно Вы собираетесь перепродавать данные товары.

Но в целом если это будет также торговля не в магазинах, то рекомендую следующие коды:

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

47.91.1 Торговля розничная по почте

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы

47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая. Какой выбрать ОКВЭД для ИП на УСН 6% для перепродажи товаров на маркетплейсах OZON, WILDBERIES, BERU, GOODS и др.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо взыскивать деньги + неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК. Здравствуйте.

1. Письменная претензия НА БУМАГЕ и ПОЧТОЙ, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ в адрес Wildberries.

2. В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд по месту Вашей прописки. Направляйте магазину письменную претензию о возврате средств либо обмене товара на другой.

В случае отказа в добровольном удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?

Получайте деньги на счёт и не нужно проблемы создавать продавцу, который вам возвращает деньги. Он вообще вам на Почту России вышлет тогда. Оплатил полученный товар наличными курьеру, через день обнаружил брак, написал претензию, интернет-магазин принял претензию, и собирается возвратить деньги на счет, Я требую возврата наличными. Какая стать регламентирует данные действия или как быть.

Имеете. Иногда это единственный способ доказать, что интернет-магазин выслал не тот товар, который в нем заказывали! Имею ли я право снимать оператора почты России предупредив его о съёмке в момент передачи моей посылки.

Можно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК. Здравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения. Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.

Игорь!

Это старый мошеннический трюк.

Вы заказываете на сайте, цена указана с большой скидкой. Приходит совсем не тот заказ, а дешевые тряпки.

При попытке вернуть Вас переадресуют совсем на другие контакты, которые перестают отвечать на звонки или эл.почту, а затем вообще ликвидируются, чтобы через какое-то время появиться под другим названием, но с теми же предложениями.

Вам остается только написать заявлением в полицию, так как это мошенничество, описываемое по ст. 159 [b]Мошенничество[/b] УК РФ.

Рекомендую Вам заказывать товары в проверенных интернет магазинах, где имеется подробное описание товара, цены, способов доставки и возврата. Заказал рабочий костюм, в подарок второй. А прислали мне двое трико и клубнику. А теперь как вернуть деньги за товар.

Здравствуйте!

Это все говорят, чтобы Вас побудить забрать товар не более.

Вы вправе его не забирать.

Продавец максимум может потребовать компенсировать расходы по доставке. Это разводка обычная, Вы не обязаны ничего выкупать, игнорируйте просто.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. С почты никакой робот не звонит. Это из интернет магазина. Если не заберете посылку - вам ничего не будет. Не хотите - не забирайте. Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь. Заказала товар в интернет-магазине наложенным платежом, но в связи с потерей работы не могу его забрать. В интернет-магазине даже квартиру не спросили, т. е. извещения никаких нет. Теперь с почты России звонит робот и говорит, если я его не заберу, то фа связи с еде реальным законом с меня спишут деньги в двойном размере. Возможно ли это?

Добрый день Константин.

Несмотря на то что электронные сигареты в России продаются уже несколько лет, нормативная база, регулирующая данную нишу, пока является довольно скудной.

Так, ФЗ N15 от 23.02.13 (ст. 16) запрещает только продажу товаров, внешне имитирующих табачные изделия. Если же электронное устройство хоть как-то отличается от привычной сигареты, то продавать его можно. Однако ограничения на продажу электронных сигарет могут быть введены на региональном уровне.

Через интернет заказ Вы сделать сможите, но получить не получиться, т.к. на почте, либо курьер доставщик потребует паспорт. Думаю, рисковать из-за Вас он точно не будет. Штрафы большие. Дополнительно по этой теме вопросы писать только в личку.

С уважением и берегите себя. Можно́ ли заказать вейп с и́нтернет магазинов если тебе нет 18 лет.

Здравствуйте. Сначала Вам нужно связаться с сотрудниками интернет магазина. Если продавец недобросовестный, то конечно, могут и обмануть. А так если у вас есть электронный чек об оплате, либо обычный чек с почты, вы можете затем в случае невозврата денег подать иск в суд. Заказала на сайте 8474 MOBIMONEY 2 брючных костюма. Пришли 2 страшных платья разных размеров. Не уверена, что если отправлю обратно, мне вернут деньги. Что делать?

Татьяна, нужно снимать видео вскрытия посылки. Для этого не обязательно присутствие почтового работника. Попросите помочь знакомых или друзей. Комментируйте вскрытие, назовите дату и время и скажите, тот товар вы заказывали или нет. Если не тот, выставляйте претензию в адрес интернет-магазина по закону о защите прав потребителей и прикладывайте видео в качестве доказательства (на лазерном диске). Сделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?

Никто вас не оштрафует. Однако если общая стоимость товара будет превышать 200 долларов США, то придется платить пошлину за сумму, превышающую эту величину. Поэтому целесообразно разбить посылку на два захода либо одну оформить на свое имя, а другую - на чье то другое имя. 200 € и 31 кг на одну посылку - Беспошлинный лимит

15% или 2 € за 1 кг Пошлина сверх лимита

Если ввозить Почтой или курьерской службой. Хочу через интернет-магазин купить ребенку детскую одежду и обувь рядами на 300$. Могут ли у меня возникнуть какие то проблемы с таможней и не получу ли я штраф? Спасибо.

Продавец обязн за свой счет произвести приемку передачу товара от потребителя.

Фиксируете на видео отказ в принятии притензии. Отправляете по почте притензию письмом с уведомлением и описью продавцу. В притензии уточните что обратитесь в суд. Составляете Исковое и в суд. Добрый вечер. Претензию отправляете почтой заказным, пишите жалобу в Роспотребнадзор (пусть проверят их деятельность) в случае, если магазин Вас не пригласит для исполнения судебного решения идите в ФССП для возбуждения исполнительного производства. По решению суда мне должны компенсировать расходы за товар и я должна сдать товар ответчику. Ответчик это интернет магазин и у них есть точки доставки. Я обращалась уже в несколько точек самовывоз, чтобы сдать товар. У меня его не принимают и претензию тоже. Как в моем случае вернуть товар?

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Вы вправе отказаться от посылки, это Ваше право. Согласно нормам Постановления РФ от 27 сентября 2007 года №612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным образом», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи. Можно ли не получать посылку с товаром на почте из интернет магазина.

Нет, никаких льгот нету. Я гражданин России, существуют ли у нас таможенные льготы на Товары почтой из интернет-магазина многодетным семьям в Россию.

Здравствуйте! Ничего Вам не будет, этот товар отправят обратно через 30 дней. Ничего не будет, имеете право отказаться от выкупа. Товар пролежит определенный срок на почте и будет возвращен продавцу. Что мне будет если я не вы куплю товар который я заказывал в интернет магазине и который лежит на почте Россия?

Сергей!

Asos это интернет-магазин одежды, зарегистрированный по адресу: Greater London House, Hampstead Road, London, England, NW1 7FB.

Pony-express - курьерская cлужба, обеспечивающая доставку товаров и почты из США и Европы.

Поскольку перемещение имеет трансграничный характер, то взыскивается таможенная пошлина, после уплаты которой товар перемещается на территорию Российской Федерации

С 1 января 2020 года беспошлинный лимит на такие поставки составляет 200 евро или 31 кг на одну посылку. Лимит в 200 евро считается не за месяц, а с каждой посылки.

[quote]https://kubdeneg.ru/summa-tovarov-bez-poshliny-s-1-yanvarya-2020-goda/[/quote] Заказал вещи в онлайн-магазине Asos. Выбрал бесплатную доставку Pony-express, в итоге в указаный день не получил, а получил смс на оплату пошлины. При том, что прредупреждения о дополнительных расходах с моей стороны не было. Разве это правильно?

Вы сможете осмотреть товар только после оплаты. Если что-то не так, почта вам деньги не вернёт. Вам придётся писать продавцу претензию. В случае её неисполнение обращаться в суд. Игорь, момент распечатывания посылки снимите на видео на телефоне. И все станет понятно, соответствует товар заказанному вами или нет. Если что, видеозапись может вам пригодиться в суде. Здравствуйте, Игорь.

Товар Вам осмотреть возможности не дадут, только после оплаты доставки Вы можете распаковать его.

Но если пакет или коробка помяты или имеют не целостность, то можно до оплаты посмотреть.

Или же если имеется опись вложенного, то можно сверить содержимое с описью до оплаты. Если есть сомнения, ничего не получайте, Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сделал заказ в интернет магазине с оплатой при получении. Нет уверенности в добросовестности продавца. Мне нужно оплачивать услуги почты. А затем после осмотра посылки оплатить стоимость товара или мне не дадут товар осмотреть?

Здравствуйте.

Обращение с письменной претензией в магазин. Претензию необходимо направлять почтой России, а не писать на электронный адрес или звонить.

Далее - жалобу в Роспотребнадзор. 3.08 оформила заказ в интернет маг. Вайлдберриз на сумму 674 р. Товар пришел с опозданием 9.08. При примерке мне не подошел и я сразу в пункте выдачи сделала возврат. Обычно сразу приходит уведомление о возврате средств на счет в банке. Его не последовало.

Прошло 11 дней и возврат отобразился в разделе финансы 20.08. Было уведомление которое потом как по волшебству исчезло. Писала им обращения несколько раз и звонила. Отвечают стандартно что опять деньги вернуться в течении 10 дней. Конкретно никакой информации не предоставляют и почему сложилась подобная ситуация не отвечают. Мои конкретные действия какими могут быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение