Товар есть в наличии / Защита прав потребителей - 4162 советов адвокатов и юристов

Конечно могут. Может их в наличии не было. Заказала доставку в Деливери а мне не привезли аж половину заказа, попросила доставить часть заказа так это большая часть продуктов, на что мне отказали и сказали ждать 7 дней возврата денег, но мне нужны именно эти продукты и именно сегодня а деньги последние, имеют ли они право отказать в доставке?

Здравствуйте. Мало ли что они хотят. Пусть докажут что пятно было до получения посылки Что делать продавцу, если вещь решили вернуть на 8 день покупки, утверждая что там пятно? Отправка авторской вещи была почтой, без чека.

Требуйте у продавца проведения экспертизы на факт выявления заводского брака товара, если будут отказывать, проводите экспертизу своими силами. Если заводской брак подтвердится и то, что вам сообщали недостоверную информацию при продаже шкафа, тогда напишите претензию о возврате денег и возмещении затрат на эксперта. При наличии брака вернуть можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вернуть можно только при наличии брака. Если гарантия действует, то пишите претензию продавцу. Купила шкаф-купе в магазине, 3 месяца ждала его доставку. Наконец привезли, но когда собрали я ужаснулась. Двери хлипкие, всё скрипит, зеркало кривое. И по габаритам не вписывается, но тут моя вина. Получится ли вернуть шкаф в магазин? Ведь со дня покупки прошло почти 3 месяца. Продавец молчит.

Когда заказывали шкаф в магазине он был в наличии или выбирали по каталогу? Направьте претензию продавцу. В течении 14 дней подавайте претензию.

Если отказ, жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Оформили покупку духового шкафа в кредит. Шкаф доставили, но он не подошел по размеру в кухонный гарнитур... всего на 0,5 см.В магазине, при покупке продавец убедительно говорил, что должен подойти. Размер ниши был нами замерен и показан продавцу. Можно ли обменять шкаф, на другой? Как это правильно сделать? Со дня покупки прошло 3 дня.

Нет, не несете, так как находитесь в декрете.

Однако, если что-то произойдет и заведут уголовное дело, то учитывая наличие у вас ключей вас тоже могут вызывать.

[u]С Уважением! [/u] Как третье лицо могут привлечь Находясь в декрете, я не отдала ключи от работы. Несу ли я какую-нибудь ответственность за товар и оборудование?

Нет, такой статьи и быть не может. Что делать если в магазине косметики нет образца (тестера) интересующего товара? Есть ли какая то статья в Законе о защите прав потребителей насчет образов косметической продукции?

Если Вы подписывали договор о полной материальной ответственности, то от Вас могут потребовать возместить ущерб, но при этом важно чтобы работодатель создал необходимые условия для надлежащего выполнения Вами трудовых обязанностей. Также нужно принимать во внимание достоверность учёта. Уголовная ответственность возможна только при доказанности того, что именно Вы совершили хищение товара или денег. Увольнение по собственному желанию возможно, наличие недостачи этому не препятствует. При отсутствии Вашей установленной вины в недостаче - ничего. Я работаю в одной из сети магазин крупных. При ревизии обнаружилась недостача 1.5 мил. Что мне грозит? Хочу написать по собственному желанию.

На увольнение

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя

Если есть претензии по качеству то Вы конечно можете в соответствии со ст.18 ЗПП предъявить претензии и потребовать замены или возврата средств. Срок для возврата средств 10 дней. Галина, если товар некачественный, вы вправе направить претензию продавцу, в которой потребовать расторжение ДКП и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Магазин стройматериалов обычно принимает материалы и остатки при наличии чека Закупили в магазине стройматериал на ремонт квартиры. Когда дело дошло класть ламинат на пол, то мастер сказал, что он кривой и отказался класть. Могу ли я вернуть его в магазин? Как быстро вернут деньги или поменяют дефектный товар? Какой закон?

Здравствуйте.

Все зависит от категории товара. Письменной претензией. Через суд, в заявлении укажите что кредит был навязан мошенниками. Так же (обязательно) сообщите в полицию что кредит был оформлен 3 ми лицами, вы ничего не брали. Здравствуйте

Нужно видеть ваш договор, без этого невозможно сказать ни чего. Необходимо расторгнуть договор при наличии оснований для этого написать претензию. Как отказаться от кредита и вернуть навязанный товар на презентации

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Купил готовые очки, не имея с собой рецепт, дома уже обнаружил

. что нужны очки на 0.5 диоптрии сильнее. Этикетку с очков потерял. Возможен ли возврат или обмен?

В соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат стоимости товара, которого нет в наличии на обмен. 23 мая 2033 года в салоне оптики купила очки – оправу с мультифокальными линзами. 6 августа у оправы отлетела дужка, которая не подлежит ремонту, всего через 2,5 месяца. Прошло 10 дней ответ от салона, что такой оправы больше нет, они ищут ее по другим салонам. Хотела бы уточнить мои права в данном случае – возможна ли замена на другую оправу, но тогда надо изготавливать другие линзы (они очень дорогие), что в данном случае обязаны сделать сотрудники салона.

Взыскать можно и без переписки. Нужно взыскивать эти деньги как неосновательное обогащение. Здравствуйте, необходимо полностью понимать, как происходит процесс оформления заказа и сумму предоплаты, возможно взыскание в порядке приказного производства. Наталья, при наличии скриншотов возможно вернуть предоплату в судебном порядке. Здравствуйте!

Это возможно сделать через суд, обратившись с исковым заявлением Три месяца назад была отправлена предоплата за товар интернет магазину. Скриншоты оплаты есть, но переписка у меня удалилась из-за того, что я удалила свой аккаунт в вотс ап. Предоплату возвращать не хотят, якобы не знают кто я, переписки со мной у них нет, у меня тоже переписка удалена. Возможно ли вернуть деньги через суд? Или без переписки шансов 0?

Если у Вас уже приняли телефон (с описанием проблемы, под роспись и с описью, как положено), то зарядка теперь - их проблема. Необходимо иметь сам т овар в сборе, полном. Сегодня относил телефон по гарантии, (я в городе по работе, и мне скоро уезжать) описал ситуацию и решили что диагностику и саму замену телефона будут делать в моем родном городе. В итоге выяснилось что консультант забыл положить в коробку зарядку, а в город я смогу попасть только через дней 5, вот меня и мучает вопрос, если зарядка не сохраниться у них до этого времени, примут ли на замену телефон без этой зарядки в комплекте? Что вообще с собой иметь обязательно при возврате и замене товара?

Продажа контанктных линз регулируется Законом РФ о защите прав потребителей. Здравствуйте, Ан!

Согласно законодательству Российской Федерации, для продажи контактных линз без подбора и без кабинета офтальмолога (исключительно продажа) требуется наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (арт. 5 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Продавать контактные линзы без индивидуальной упаковки с нарушением хранения товара Вы не можете.

Если упаковка не нарушена и контактные линзы хранятся согласно условиям хранения от производителя, то продажа возможна. Какими законами регламентируется продажа контактных линз? Насколько мне известно, контактные линзы это медицинские изделия. Можно ли отпускать контактные линзы поштучно? Ведь для этого придется вскрывать упаковку производителя и отдавать линзы без нее.

Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!. Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК. Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.

Здравствуйте, конкретно о наличии пелёнок в кабинете, такого указания нет. Вы можете сослаться на Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ст.35 п.7.

О наличии и обеспечении расходными материалами в тарифах страховой компании. Жалобу подать на имя главврача. Добрый день! Юрий, обратитесь непосредственно в администрацию УЗ. Граждане Республики Беларусь реализуют право на обращение путем подачи (внесения): письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений в организации; электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации; замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя, реализующих товары, выполняющих работы, оказывающих услуги. В кабинете ЭКГ нет пелёнок. На кого подавать жалобу: на сотрудника или учреждение здравоохранения?

Здравствуйте

Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.

Удачи Вам дан неверный ответ.

Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где

Наметить линию защиты Как оплачивали товар? Чеки есть? Свидетели есть? Здравствуйте. Все зависит от конкретного заявления, способа оплаты, свидетелях, и т.д. Дать свои объяснения, привести доказательства наличия денег, свидетелей указать. На меня хотят написать заявление в полицию, о том что я якобы украла строительный материал, хотя я его полностью оплачивала у продавца, но каких расписок и доказательств нету, что мне делать? Спасибо за ответ

Действия работодателя неправомерны. Необходимо жаловаться в трудовую инспекцию. Во-первых, даже в случае подписания соглашения о полной материальной ответственности и наличии вины работника, работодатель самостоятельно может взыскать ущерб только в размере среднемесячного заработка (ст. 241 ТК РФ) остальное в суде. Возможность взыскания в суде зависит от занимаемой работником должности, причинно-следственной связи между ущербом и действием (бездействием) работника. Взысканию подлежит только реальный ущерб, а не возможный. Здравствуйте для решения вашего вопроса вам нужно подать жалобу в трудовую инспекцию. Работодатель хочет списать с сотрудников крупную сумму, за то, что не был во время подписан документ о недовозе товара

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Добрый день! Формально ценник есть выражение публичного договора. В соответствии с п. 3 ст. 426. ГК РФ " отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается". Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, предварительно заручившись доказательством установления определенной цены на штучную единицу товара (фото-видео фиксацией). Вряд ли у Вас получится купить 1 шт. ламинатного покрытия. Продавец чётко указал - в каком соотношении осуществляется продажа товара. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор. В ценнике прописывают стоимость за кв. м. или за упаковку. Считайте и покупайте. Такой товар поштучно никто вам продавать не будет. Имеет ли магазин право отказать мне в покупке ламината поштучно?

Да, вправе, обязательно нужно все зафиксировать на видео, аудио, свидетелей привлекать и тд.. Добрый день! Да, можете, поскольку услуга по доставке оказана ненадлежащим образом

Можно написать претензию, а в случае отказа в удовлетворении-подать иск о защите прав потребителей Здравствуйте, конечно вы в праве требовать возмещения ущерба так как Вы не обязаны платить за случайно разбитый товар. Вам необходимо собрать доказателую базу и обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба. Доброе утро! Можете обратиться за взысканием стоимости ущерба, предварительно оценив его стоимость у оценщика и пройдя досудебный претензионный порядок Можете.

Претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем иск в суд. Потребовать можете, второй вопрос в наличии доказательств. Произошла проблема с доставкой Эльдорадо. Доставщики разбили плитку, когда открывали холодильник. Могу ли я потребовать возмещение ущерба?

Да, вправе. Да, можете в случае наличия существенной неисправности, которая не может быть устранена. Добрый день! Да, в случае существенного недостатка товара Вы имеете право требовать возврат денежных средств.

Напишите претензию, а в случае неудовлетворения Вы можете подать иск о защите прав потребителей Здравствуйте, у вас есть такая возможность Заказала микроволновую печь, устанавливал сборщик, во время сборки сломался датчик температуры, в акте приёма передачи указали данную неисправность. Прошло 3 месяца, пользоваться ей не возможно. Могу вернуть магазину обратно? Заранее спасибо!

Обращайтесь за платной консультацией! В связи с чем?

С уважением. Полагаю, что можете продавать сразу партии товаров (не предлагая штучный товар). Что касается требования для заключения договора наличия юрлица, полагаю, что это требование неправомерно. Если отвечать кратко, то имеете право. Прежде всего нужно руководствоваться ст.485 ГК РФ. Можно ли оптовой компании не продать товар розничному покупателю? Имеем ли мы право определить минимальную сумму заказа и менее ее отказать в покупке? Есть оптовый интернет магазин с оптовыми ценами и есть выставочный зал для оптовиков с оптовыми ценами. Имеем ли мы право не продать розничному покупателю по этим ценам? И вообще не продать ничего. Имеем ли мы право потребовать заключение договора на юридическое лицо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение