Финансирования объекта / Финансовое право - 67 советов адвокатов и юристов
На практике, органы прокуратуры заставляют местные власти принимать подобные НПА "по определению места массового отдыха в границах водного объекта)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.11.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
[quote]15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам[/quote]; Обязана ли администрация поселения принять НПА "по определению места массового отдыха в границах водного объекта) Если нет финансирования. Если не позволяет рельеф местности, для открытия пляжа.
На практике, органы прокуратуры заставляют местные власти принимать подобные НПА "по определению места массового отдыха в границах водного объекта)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.11.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;Спросить
Елена, если у вас есть доказательства обращений с просьбой выделить средства именно на эти нужды, то обжаловать можно. Работаю в муниципальном детсаду в ДНР. Недавно у нас были проверки, и Роспотребнадзор, прокуратура и другие органы оставили предписания об устранении нарушений. Это касается ремонта здания, приобретения мебели, посуды, оборудования пищеблока, сантехники, и т.д. Но мы не можем все это выполнить, нас практически не финансируют последние два года, и дети год не посещали сады из-за обстрелов. Могут ли закрыть детсад за невыполнение этих предписаний, или только оштрафуют? Можно ли обжаловать предписание, мотивируя именно тем, что нам не выделяют средства?
Елена, если у вас есть доказательства обращений с просьбой выделить средства именно на эти нужды, то обжаловать можно.
СпроситьЕсли объект в собственности предприятия, то оно и должно за счёт своих средств проводить ремонт. А если хотят передать в собственность муниципального образования, то передать можно и без ремонта. В чем, собственно, проблема? Если спортивный обьект находиться в собственности предприятия и нуждается в ремонте, как местной администрации получить финансирование на проведение кадастровых работ для передачи его в собственность муниципального образования с последующим его модернизированием капитальным ремонтом?
Разработка правовой позиции и порядка действий, в соответствии с пунктом 3.1.1 правил сайта, является платной услугой.
Стоимость услуги - 40000 рублей, при условии 100% предоплаты; 250000 рублей - при отсрочке, рассрочке или постоплате (при этом до начала работы вами вносится задаток 39999 рублей).
Если вас что-то не устраивает - принимайте на работу штатного юриста, обеспечивайте ему достойные условия труда. Объект водоотвндения надится в оперативном управлении у бюджетного областного учреждения. Прокуратура подала исковое заявление в суд, в котором содержится требование капитального ремонта этого объекта, финансирования на это не предусмотрено. Основная деятельность учреждения никак не связана с жкх. Этот объект водоотвндения находится на территории сельского поселения и обслуживает в том числе и население. Как можно разрешить эту ситуацию? Роль администрации сельского поселения или органов исполнительной власти, финансового органа в этом вопросе?
Разработка правовой позиции и порядка действий, в соответствии с пунктом 3.1.1 правил сайта, является платной услугой.
Стоимость услуги - 40000 рублей, при условии 100% предоплаты; 250000 рублей - при отсрочке, рассрочке или постоплате (при этом до начала работы вами вносится задаток 39999 рублей).
Если вас что-то не устраивает - принимайте на работу штатного юриста, обеспечивайте ему достойные условия труда.
СпроситьПо ФЗ от 29.12.2006 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", одним из предназначений маткапитала является финансирование жилищного строительства. В составе СНТ есть два вида разрешенного использования участка - "садоводство" и "огородничество". Строить капитальные дома, являющиеся объектами недвижимости, то есть жилые дома, в строительство которых и можно вложить средства маткапитала, можно только на участке с ВРИ "садоводство". Могу ли использовать мат капитал на строительство дома, на снт, ребенку менее 3 лет? на все земли категории снт, или есть разница?
По ФЗ от 29.12.2006 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", одним из предназначений маткапитала является финансирование жилищного строительства. В составе СНТ есть два вида разрешенного использования участка - "садоводство" и "огородничество". Строить капитальные дома, являющиеся объектами недвижимости, то есть жилые дома, в строительство которых и можно вложить средства маткапитала, можно только на участке с ВРИ "садоводство".
СпроситьЛюбой сквер (парк и т.п.) в границах населенного пункта относится к землям общего пользования. Решается вопрос с администрацией района. Если согласовать с Администрацией то можно
только Нужно будет решить сразу же вопрос финансирования и дальнейшего обслуживания. Можно ли разбить сквер на землях с разрешенным использованием адм. упр. и обществ. Объектами.
Любой сквер (парк и т.п.) в границах населенного пункта относится к землям общего пользования. Решается вопрос с администрацией района.
СпроситьЕсли согласовать с Администрацией то можно
только Нужно будет решить сразу же вопрос финансирования и дальнейшего обслуживания.
СпроситьНе нужна, если сумма по смете менее 10 млн.
31 июля 2020 г. вступил в силу ФЗ от 31.07.2020 № 264-ФЗ “О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Согласно пункту 3 статьи 1 закона в часть 2 статьи 8.3 Кодекса вносятся изменения, направленные на исключение обязательной проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (далее – проверка сметной стоимости), не превышающей 10 миллионов рублей.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Необходимо ли проходить экспертизу пректной документации на капитальный ремонт при бюджетном финансировании?
Не нужна, если сумма по смете менее 10 млн.
31 июля 2020 г. вступил в силу ФЗ от 31.07.2020 № 264-ФЗ “О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”
Согласно пункту 3 статьи 1 закона в часть 2 статьи 8.3 Кодекса вносятся изменения, направленные на исключение обязательной проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (далее – проверка сметной стоимости), не превышающей 10 миллионов рублей.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, я финансовый управляющий. Да, можете но не сразу, сначала вам необходимо получить судебное решение в вашу пользу о признании за вами права собственности на объект не завершенного строительства, после ее застройщик решение суда не исполнит можете подать иск в суд о банкротстве, но вам надо будет доказать в суде что у должника достаточно денежных средств для финансирования процедуры банкротства иначе суд может предложить вам внести эти деньги (в москве сумма составляет 300 тр) на депозит суда Если у вас есть вопросы, позвоните мне, консультация по телефону бесплатна. Могу ли я подать на банкротство застройщика, если он вовремя (уже 3 года) не передал мне квартиру? И могу ли я в иске о банкротстве требовать не деньги, а помещение, если дом еще не сдан и готов более чем на 90% ?
Здравствуйте, я финансовый управляющий. Да, можете но не сразу, сначала вам необходимо получить судебное решение в вашу пользу о признании за вами права собственности на объект не завершенного строительства, после ее застройщик решение суда не исполнит можете подать иск в суд о банкротстве, но вам надо будет доказать в суде что у должника достаточно денежных средств для финансирования процедуры банкротства иначе суд может предложить вам внести эти деньги (в москве сумма составляет 300 тр) на депозит суда Если у вас есть вопросы, позвоните мне, консультация по телефону бесплатна.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Здравствуйте, право Заказчика контролировать ход работ закреплен в гражданском кодексе, также смотрите условия договора. Для полной консультации обратитесь к юристу, т.к. могут быть неблагоприятные последствия для сторон. Уважаемая Ольга г. Нижний Новгород!
В данной ситуации рекомендую Подрядчику направить по почте Заказчику заказным письмом с Уведомлением Служебную записку с требованиями:
1)Возобновить финансирование строительства Объекта;
2)Возобновить поставки материалов и оборудования на Объект строительства.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 14.06.2020 г. Здравствуйте. Он имеет право. Мой муж заключил договор подряда. Также был заключен договор субподряда с третьими лицами. В связи с отсутствием необходимых поставок и финансирования со стороны Заказчика, третьи лица по договору субподряда просто исчезли. В настоящее время Заказчик требует объяснительную, почему отсутствуют рабочие на объекте. На время простоя Заказчику был направлен Акт о простое.
Здравствуйте, право Заказчика контролировать ход работ закреплен в гражданском кодексе, также смотрите условия договора. Для полной консультации обратитесь к юристу, т.к. могут быть неблагоприятные последствия для сторон.
СпроситьУважаемая Ольга г. Нижний Новгород!
В данной ситуации рекомендую Подрядчику направить по почте Заказчику заказным письмом с Уведомлением Служебную записку с требованиями:
1)Возобновить финансирование строительства Объекта;
2)Возобновить поставки материалов и оборудования на Объект строительства.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 14.06.2020 г.
СпроситьСобственник предприятия должен финансировать)) Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ"О промышленной безопасности опасных производственных объектов", финансирование таких расходов обязана осуществлять организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, на котором произошла авария и требуется проведение технического расследование по установлению причин аварии. Кто обязан финансировать расходы, связанные с проведением технического расследования причин аварии на опасном производственном объекте?
Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ"О промышленной безопасности опасных производственных объектов", финансирование таких расходов обязана осуществлять организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, на котором произошла авария и требуется проведение технического расследование по установлению причин аварии.
СпроситьИсходя из ст 13 данного закона вы не должны за свой счет делать реставрацию дома Реставрация должна осуществляться за счет источников указанных в ст 13
Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ (последняя редакция)
ийской Федерации"
Статья 13. Источники финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
1. Источниками финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия являются:
федеральный бюджет;
бюджеты субъектов Российской Федерации;
внебюджетные поступления;
местные бюджеты.
(абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ) Я являюсь собственником квартиры в доме который является объектом культурного наследия. Меня обзывают делать реставрацию дома. Законно ли это?
Исходя из ст 13 данного закона вы не должны за свой счет делать реставрацию дома Реставрация должна осуществляться за счет источников указанных в ст 13
Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ (последняя редакция)
ийской Федерации"
Статья 13. Источники финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
1. Источниками финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия являются:
федеральный бюджет;
бюджеты субъектов Российской Федерации;
внебюджетные поступления;
местные бюджеты.
(абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте, Виктория. Если квартира у Вас в собственности (право собственности зарегистрировано), то без разницы за какие средства и из каких источников финансирования была куплена квартира. Ее продать вы вправе, так же подарить, и иным образом отчуждать объект недвижимого имущества. Можно ли продать квартиру, купленную на жилищный сертификат?
Здравствуйте, Виктория. Если квартира у Вас в собственности (право собственности зарегистрировано), то без разницы за какие средства и из каких источников финансирования была куплена квартира. Ее продать вы вправе, так же подарить, и иным образом отчуждать объект недвижимого имущества.
СпроситьЗа счет того, кто строит объект! Он же будет выступать заказчиком. За чей счет должен прокладываться водопровод от центральной системы до вновь строящегося объекта?
C уважением, Светлана Николаевна.
Добрый день. Если детский сад муниципальный, то обращайтесь с письмом в городскую администрацию. Срок рассмотрения писем - 30 дней. Запрос нужно делать, описав ситуацию, а дальше поставив конкретные вопросы: подведомственность объекта, выделялись ли деньги на ремонт ранее, заложено ли финансирование объекта в бюджете на текущий год (если сад муниципальный)?
Если ответ не удовлетворит, то имеете право инициировать прокурорскую проверку, написав заявление по месту жительства. Скажите пожалуйста куда обратиться с жалобой о аварийном состоянии нашего детского сада, без ремонта, без игрушек с пустой детской площадкой на улице и в добавок с воспитателем без образования?
Добрый день. Если детский сад муниципальный, то обращайтесь с письмом в городскую администрацию. Срок рассмотрения писем - 30 дней. Запрос нужно делать, описав ситуацию, а дальше поставив конкретные вопросы: подведомственность объекта, выделялись ли деньги на ремонт ранее, заложено ли финансирование объекта в бюджете на текущий год (если сад муниципальный)?
Если ответ не удовлетворит, то имеете право инициировать прокурорскую проверку, написав заявление по месту жительства.
СпроситьДанный вопрос может быть решён лишь на совместном общем собрании членов СНТ и собственников земельных земельных участков в СНТ.
Если в Уставе СНТ нет пункта об обязанности осуществлять сооружение подобных объектов благоустройства, то придётся искать источник финансирования выполнения проекта детской площадки и её установки.
То есть, деньги должны будут дать члены СНТ и собственники ЗУ, проголосовавшие за сооружение детской площадки.
Кроме того, участники голосования должны будут проголосовать о порядке выделения земли под детскую площадку.
И РЕШЕНИЯ должны быть приняты БОЛЬШИНСТВОМ голосов от ОБЩЕГО количества голосов собственников ЗУ (членов СНТ и не членов СНТ).
Так что НЕ ВСЁ так просто. Можно ли добиться от правления снт законно установки детской площадки для детей т.к она у нас отсутствует. Если нормы закона или снипов на этот счет спасибо с ув. владимир.
Данный вопрос может быть решён лишь на совместном общем собрании членов СНТ и собственников земельных земельных участков в СНТ.
Если в Уставе СНТ нет пункта об обязанности осуществлять сооружение подобных объектов благоустройства, то придётся искать источник финансирования выполнения проекта детской площадки и её установки.
То есть, деньги должны будут дать члены СНТ и собственники ЗУ, проголосовавшие за сооружение детской площадки.
Кроме того, участники голосования должны будут проголосовать о порядке выделения земли под детскую площадку.
И РЕШЕНИЯ должны быть приняты БОЛЬШИНСТВОМ голосов от ОБЩЕГО количества голосов собственников ЗУ (членов СНТ и не членов СНТ).
Так что НЕ ВСЁ так просто.
СпроситьВсе это не законно, только пожертвования добровольные могут быть. Обратитесь в прокуратуру. Ситуация в следующем. Наш класс собирает в фонд школы и фонд класса определенную сумму. В фонде класса мы решили оставлять большую сумму (на непредвиденные, предвиденные расходы). Остальную меньшую отдавать в фонд школы. Теперь наш класс выставили неплательщиками и недобросовестными на всю школу, что мы меньше всех сдаём. Имеют ли на это право? И могут ли они требовать какую то конкретную сумму?
Все это не законно, только пожертвования добровольные могут быть. Обратитесь в прокуратуру.
СпроситьСтатья 10 ФЗ № 77 "О ведомственной охране" гласит, что Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств федеральных государственных органов, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) средств собственников охраняемых объектов.
Вы должны быть полностью обеспечены работодателем.
Максимум, что можете купить за свой счет это личный бронежилет и то, по желанию. Такой вопрос, каким инвентарем и хоз. нуждами должен быть обеспечен караул ВОХР. Должны ли работники ВОХР покупать за свой счёт?
Статья 10 ФЗ № 77 "О ведомственной охране" гласит, что Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств федеральных государственных органов, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) средств собственников охраняемых объектов.
Вы должны быть полностью обеспечены работодателем.
Максимум, что можете купить за свой счет это личный бронежилет и то, по желанию.
СпроситьСегодня на практике вопросы охраны и безопасности в учреждениях образования решаются по-разному органами управления в сфере образования. Как правило, в школах введены в штат охранники, которые финансируются из местного бюджете в таком же порядке, как и все работники школ. Согласно статье 41 п. 8 ч.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», образовательное учреждение должно обеспечить охрану и безопасность детей во время их пребывания в учебной организации (в основном это охранник в фойе школы). Подскажите, пожалуйста, из какого бюджета (местного, регионального или федерального) финансируется исполнение данного ФЗ и какие школы попадают под это финансирование?
Сегодня на практике вопросы охраны и безопасности в учреждениях образования решаются по-разному органами управления в сфере образования. Как правило, в школах введены в штат охранники, которые финансируются из местного бюджете в таком же порядке, как и все работники школ.
СпроситьНеизвестно. Внутриорганизационные отношения, в том числе порядок и условия создания финансирования определенных объектов, в том числе сроки для этого - не регулируются законодательством. Смотрите внутренние документы организации. Целевым взносом считается взнос на приобретение (создание) объектов общего пользования. Если объекты не созданы в течение 3-х лет, то взнос не является целевым? Что делать с таким взносом?
Неизвестно. Внутриорганизационные отношения, в том числе порядок и условия создания финансирования определенных объектов, в том числе сроки для этого - не регулируются законодательством. Смотрите внутренние документы организации.
СпроситьСт. 36 ЖК РФ в состав общего имущества собственников квартир в многоквартирном доме входит
п. 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности
Нужно смотреть границы вашего дома, если двор не входит в эти границы то содержание его это дело МУНИЦИПАЛИТЕТА, а если же входит то это бремя содержания УК. Обязаны ли собственники жилья финансировать ремонт дорог во дворах домов. Управляющая компания заявляет, что 33% от стоимости ремонта должны финансировать собственники жилья.
Ст. 36 ЖК РФ в состав общего имущества собственников квартир в многоквартирном доме входит
п. 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности
Нужно смотреть границы вашего дома, если двор не входит в эти границы то содержание его это дело МУНИЦИПАЛИТЕТА, а если же входит то это бремя содержания УК.
СпроситьЕсли вы хотите, чтобы бабушка вместе с вами была собственником в общей долевой собственности, то нет, т.к при использовании средств МСК объект недвижимости вы должны оформить в общую долевую собственность на всех членов семьи (законные супруги, дети), бабушка к данной категории не относится. Вопрос в следующем... можно ли купить квартиру с помощью мат. капитала, если основную стоимость квартиры (её бОльшую часть) оплачивает моя бабушка (т.е.детям она является прабабушкой)? если да,то каким образом это необходимо оформить? Задача состоит в том, чтобы, во-первых, приобрести для бабушки жилье (переехала из другого города, продав там свою квартиру)... во-вторых, приобрести детям те же метры, либо больше, чем они имеют на данный момент... т.е.улучшить таким образом жилищные условия, чтобы в дальнейшем органы опеки разрешили нам продажу уже имеющейся старой квартиры, собственниками которой являемся: я,муж и наши трое несовершеннолетних детей...
Если вы хотите, чтобы бабушка вместе с вами была собственником в общей долевой собственности, то нет, т.к при использовании средств МСК объект недвижимости вы должны оформить в общую долевую собственность на всех членов семьи (законные супруги, дети), бабушка к данной категории не относится.
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ [/quote]
Есть и ответственность. По ст.128,140 ГК РФ Вы распорядились объектами гражданских прав. Ребенку 16. купил айфон за 39000 на незаконные деньги. Можно ли сделать возврат?
Здравствуйте.
Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ
Есть и ответственность. По ст.128,140 ГК РФ Вы распорядились объектами гражданских прав.
Спросить«Дорожная карта» – палка о двух концах. Положения, изложенные в этом документе, направлены на улучшение финансового положения медперсонала. С другой стороны – прибавка зарплаты должна увеличить эффективность системы здравоохранения в целом. «Дорожной картой» предполагается изменение порядка оказания медицинской помощи и разработка новых профессиональных стандартов. В 2018 году планируется изменения в оплате врачей до 200%, среднего и младшего медперсонала – до 100% относительно состояния зарплат в 2012 году. Кроме пункта о финансировании объектов здравоохранения, включая и фонд зарплаты, «Дорожная карта» имеет пункты, планирующие регуляцию смертности, заболеваемости туберкулезом и другие показатели качества системы здравоохранения. Для определения размера в вашем случае, предлагаю обратиться в финчасть по месту работы, потому как, расчет конкретной денежной суммы не вопрос юриста. Я врач терапевт. Сколько я должна получать по дорожной карте?
«Дорожная карта» – палка о двух концах. Положения, изложенные в этом документе, направлены на улучшение финансового положения медперсонала. С другой стороны – прибавка зарплаты должна увеличить эффективность системы здравоохранения в целом. «Дорожной картой» предполагается изменение порядка оказания медицинской помощи и разработка новых профессиональных стандартов. В 2018 году планируется изменения в оплате врачей до 200%, среднего и младшего медперсонала – до 100% относительно состояния зарплат в 2012 году. Кроме пункта о финансировании объектов здравоохранения, включая и фонд зарплаты, «Дорожная карта» имеет пункты, планирующие регуляцию смертности, заболеваемости туберкулезом и другие показатели качества системы здравоохранения. Для определения размера в вашем случае, предлагаю обратиться в финчасть по месту работы, потому как, расчет конкретной денежной суммы не вопрос юриста.
СпроситьЗдравствуйте! Закон о стимулирующих выплатах медицинским работникам – Постановление правительства РФ №60 от 07.02.2011 г.
Дорожная карта» – палка о двух концах. Положения, изложенные в этом документе, направлены на улучшение финансового положения медперсонала. С другой стороны – прибавка зарплаты должна увеличить эффективность системы здравоохранения в целом.
К 2018 году планируется изменения в оплате врачей до 200%, среднего и младшего медперсонала – до 100% относительно состояния зарплат в 2012 году. Кроме пункта о финансировании объектов здравоохранения, включая и фонд зарплаты, «Дорожная карта» имеет пункты, планирующие регуляцию смертности, заболеваемости туберкулезом и другие показатели качества системы здравоохранения. Работаю мл медсестрой в ВМА им Кирова когда и какую сумму буду получать по дорожной карте?
Здравствуйте! Закон о стимулирующих выплатах медицинским работникам – Постановление правительства РФ №60 от 07.02.2011 г.
Дорожная карта» – палка о двух концах. Положения, изложенные в этом документе, направлены на улучшение финансового положения медперсонала. С другой стороны – прибавка зарплаты должна увеличить эффективность системы здравоохранения в целом.
К 2018 году планируется изменения в оплате врачей до 200%, среднего и младшего медперсонала – до 100% относительно состояния зарплат в 2012 году. Кроме пункта о финансировании объектов здравоохранения, включая и фонд зарплаты, «Дорожная карта» имеет пункты, планирующие регуляцию смертности, заболеваемости туберкулезом и другие показатели качества системы здравоохранения.
Спросить