Функции главного бухгалтера / Бухгалтерский учет - 86 советов адвокатов и юристов

Должно быть заключено дополнительное соглашение, где должно быть прописана дополнительная плата. Если в должностной инструкции не прописано ведение кадров, меня могут наказать? Работаю в сельском поселении главным бухгалтером и единственным бухгалтером. Веду полностью бух. учёт, финансы и т.д. как полагается в бюджетном учреждении. Так же веду работу контрактного управляющего. Плюс к этому поставили ответственной по кадрам. Как вы думаете, может один человек все это сделать? У меня уже начинается депрессия от наваленной работы, я прихожу на выходные, до пол ночи сижу дома за компьютером, когда дети ложатся спать. И при всем этом я кадрами не занимаюсь вообще, а ответственность при этом не снимается. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Возможен ли такой объем работы на одного человека в поселении?

Документом, подтверждающим, что в указанный период генеральный директор осуществлял функции главного бухгалтера (копия приказа, решение учредителей). Для ПФР ген. директор закрытого ООО выписал справку о З/П за 1999 г и расписался за ген. директора и бухгалтера. ПФР просит подтвердить (чем?) его право на подписание документа за глав. Буха.

Добрый День! Ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. Поэтому про ненормированность смотрите ваш договор. Главный бухгалтер, во время отчетности задерживаюсь до вечера, в праздники работаю, по трудовому договору рабочий день с 9:00 до 17:00, выходные суббота и воскресенье, обязаны мне оплачивать переработку в выходные и праздничные дни, или у меня считается ненормированным рабочий день? Спасибо.

Вам нужен адвокат. Обвиняемая по статья 159 часть 3. Главный бухгалтер. Не вела кадровый прием, не табелировала сотрудников, не начисляла зарплату и не выполняла функции кассира. Вообще не знала о мертвой душе. Обвинение строится на оговоре 20-ти сотрудников, в числе которых кассиры и табельщики. Законность? Что делать?

НУ ГЕН. ДИРЕКТОР НАЗнАЧАЕТСЯ НЕ УСТАВОМ, А РЕШЕНИЕМ УЧРЕДИТЕЛЕЙ, НУ ДА ЛАДНО. а НА СЧЕТ ТОГО, ЧТО ОН ИСПОЛНЯЕТ функции главного бухгалтера ничего писать не нужно, если у вас не было такой штатной единицы. если же она была, то приказ как временно исполняющего обязанности. Если в организации 4 учредителя, один из которых Уставом был назначен на должность ген. директора. С ним заключается трудовой договор, как прописать или оформить, что он выполняет функции гл.бухгалтера. В мае будет планироваться отдельное лицо на должность гл.бухгалтера. Спасибо.

Здравствуйте. Нет "Внесение изменений в обязанности главного бухгалтера, обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ, является изменением трудовой функции главного бухгалтера или нет?"

- Вами задано 74 вопроса, подобных этому ???? Внесение изменений в обязанности главного бухгалтера, обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ, является изменением трудовой функции главного бухгалтера или нет?

Всё зависит от договора организации с аутсорсинговой компанией, трудового договора с главным бухгалтером, его должностными обязанностями. В организации ООО увольняется Гл.бух, и штатного бухгалтера руководитель хочет поставить на должность Гл.буха (для подписи в банковской карточке, оплат по банку), а ведение бух учета, зарплату, кадры и составление отчетности, ее сдачу - передать аутсорсинговой компании.

Будет ли отвечать Гл.Бух. организации за выполнение функций аутсорсинговой компанией по договору (достоверность ввода первички, расчет налогов и т.д.). Можно ли как-то огорадить в данном случае Гл.Бух от ответственности за аутсорсинговую компанию.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Если у Вас ООО, тогда генеральный директор не может выполнять такие функции. Можно сделать исполняющего обязанности зама гл. бухгалтера или штатного бухгалтера. Можно ли возложить функции главного бухгалтера на генерального директора, если он находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет?

За совместительство если она конечно выполняет и свои функции Здравствуйте! Если она назначена на Вашу должность переводом,на время Вашего отпуска,то должна получать столько ,сколько прлучали и Вы.Если перевода не было,то она получает доплату за совмещение. Я работаю главным бухгалтером, в данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, на моем месте сейчас на период декретного отпуска исполняет обязанности бухгалтер. По всем документам она числится как главный бухгалтер, правильно ли ей оплачивают. Сотрудник получает свой оклад и 50 процентов от оклада главного бухгалтера.

Я ИП В арендованном помещении у меня парикмахерская. У меня заключен трудрвой договор бес рочный с работником. С 5 марта заканчивается договор аренды. Могу лия уволить работника в связи с окончанием срока договора аренды? А после заключения нового договора не принимать данного работника?

Если у бухгалтера есть юридическое образование - может. Если у бухгалтера есть соответствующее требованиям к должности юрисконсульта образование, то ему можно поручить дополнительную работу по исполнению обязанностей юрисконсульта как в порядке совмещения должностей с доплатой (ст. 60.2 ТК РФ, ст. 151 ТК РФ - оформляется дополнительным соглашением и приказом), так и в порядке внутреннего совместительства (ст. ст. 282, 284 ТК РФ - оформляется отдельным трудовым договором по должности юрисконсульта с оплатой согласно штатному расписанию с занятостью не более половины нормы рабочего времени за учетный период). На нашем предприятии недавно уволился юрисконсульт, должность остается до сих пор вакантной. Но при этом всеми юридическими вопросами занимается главный бухгалтер предприятия. Вопрос такой может ли главный бухгалтер замещать юрисконсульта, можно ли издавать такой приказ? Спасибо.

Закон не запрещает Может ли главный бухгалтер Автономного некоммерческого учреждения исполнять функции кассира, при отсутствии в штате должности кассира.

Положен оклад главного бухгалтера раз она исполняет его функции главного бухгалтера Помогите решить такой вопрос: На шахте уволился главный бухгалтер, обязанности возложили на зам. главного бухгалтера, освободив ее от своих обязанностей, какой ей положен оклад? Зам.главного бухгалтера или главного бухгалтера?

Составляете ДС к трудовому договору об изменениях условий ТД в части режима рабочего времени. Вводите ему трех дневную рабочую неделю без указания конкретных дней недели. З/п считаете пропорционально отработанным дням.

Статья 101. Ненормированный рабочий день [Трудовой кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 101] Ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. Как правильно оформить заявление директору от гл Бухгалтера с просьбой внести в труд. Договор ненормир. Рабочий день и доп. отпуск 6 дней.

Доброе утро!

В вашем случае речь идет об увеличении объема Вашем трудовой нагрузки, связанной с изменением трудовой функции. Так как указанные обязанности ранее не входили в Ваш функционал, переложить их на Вас можно только с Вашего письменного согласия, путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. (См. ст. 72 ТК РФ.) Я работаю зам. гл. бухгалтера. В нашей организации предстоит сокращение. Директор собирается сократить главного бухгалтера, а ее обязанности перенести на меня (без добавления зарплаты) . Я стою на учете в женской консультации по беременности. Но справку еще не приносила. Подскажите, пожалуйста, имеет ли на это право руководитель? И какие должны быть мои действия?

Статья 276. Работа руководителя организации по совместительству

Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).

Руководитель организации не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации. Может ли гендиректор управляющей компании (УК) исполнять обязанности главного бухгалтера ООО, в которой УК осуществляет функции исполнительного органа?

А причём здесь отдел кадров. есть руководитель и он решает кадровый вопрос. возможно что они ищут замену на время декрета. Не ищут никого и точно не будут. Я как работала, так и продолжаю и выполняю все функции главного бухгалтера. Главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком. Я работаю заместителем главного бухгалтера. Должны ли меня перевести на должность главного или назначить и.о. В какие сроки и какими документами оформляется. Отдел кадров говорит, что не должны, т.к. в мои обязанности входит замещать главного бухгалтера во время ее отсутствия. Но я понимаю это что под это подпадает только больничные и отпуска, но не отпуск по уходу за ребенком. Спасибо.

Правомерно ли ввели этот дополнительный пункт в трудовой договор?

ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ _ ТО ДА

если я подпишу данное Доп.соглашение, я тем самым должна буду выполнять функции главного бухгалтера?

ДА, должны выполнять дополнительную работу У меня такая ситуация. Я бухгалтер по производству и выполняю определенные функции. Т.к. в настоящее время на предприятии я единственный бухгалтер (главного бухгалтера нет). В связи с эти, было составлено дополнительное соглашение в котором Раздел 1 Предмет договора - дополнили пунктом Вид поручаемой работы: учет всех хозяйственных операций. Я так понимаю согласно этого пункта я должна выполнять и работу главного бухгалтера. Новой должностной инструкции, где было бы расписано чем именно я должна заниматся у меня нет. (есть только старая ДС). Вопрос в следующем: правомерно ли ввели этот дополнительный пункт в трудовой договор? Если я подпишу данное Доп. соглашение, я тем самым должна буду выполнять функции главного бухгалтера?

Так и оформляете: приказом в письменном виде. Нужна помощь - обращайтесь. У меня такая ситуация: беру кредит в банке, а у меня бухгалтера нету в ип и у меня в банке просят приказ о возложении функций главного бухгалтера на руководителя, подскажите пожалуйста как это оформляется, спасибо заранее.

Это в уставе прописывать вовсе не обязательно Евгения, если Вы считаете, что каждую ерунду надо прописывать в уставе, то это не так. Обычно такие вопросы решаются приказом.

Положение устава об обязательном участии участника в исполнении тех или иных трудовых функций на благо общества может быть признано незаконным. Можем ли мы не имея в штате главного бухгалтера, при создании ООО прописать в уставе дополнительные обязанности для участника общества, без бух образования, которые будут возлагать на данного участника ведение бухгалтерской деятельности?

Председатель как руководитель организации первоначально "является глав бухом" и если в ЖСК нет главного бухгалтера нанятого на выполнение этой трудовой функции, то председатель обязан выполнять работу бухгалтера. Справка о выплате паевого взноса будет действительна, председатель будет расписываться и за бухгалтера и за председателя. Председатель ЖСК совмещает функции бухгалтера. Правомерно ли это? Будет ли действительна справка о праве на собственность за подписью только одного председателя без подписи бухгалтера?

Каких других? Трудовые функции работника как раз и определяются трудовым соглашением. Работодатель имеет полное право включить туда пункт о неразглашении работников определенной информации. Имеет ли право работодатель в должностной инструкции главного бухгалтера прописывать о возложении выполнения других обязанностей, а также о разглашении сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну.

В организации может не быть бухгалтера, тогда директор (не важно какое у него образование) функции бухгалтера исполняет сам. Добрый день, Наталья!

В соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете"(ред. от 28.06.2013):

Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя (п.3 ст.7).

С уважением,

Анаит Шагинян Может ли генеральный директор быть главным бухгалтером в 2013 году без экономического и бухгалтерского образования?

Добрый день, Юлия! Если в штате ООО отсутствует должность главного бухгалтера, то должен быть приказ о возложении функций главного бухгалтера на Генерального директора! Если у Вас возникнут ещё вопросы предлагаю Вам очную консультацию, так же наше бюро оказывает юридическую помощь по сопровождению бизнеса. Надо ли в организации (ООО) издавать приказ на генерального директора о праве подписи документов за главного бухгалтера? Все документы подписывает только он сам.

Если должность главного бухгалтера сокращена, то и зарплату за исполнение трудовой функции главного бухгалтеру никому не оплачивается. Если на муниципальном унитарном предприятии внесены изменения в штатное расписание, и была сокращена долность главного бухгалтера, а руководитель взял на себя обязанности вести работу главного бухгалтера. Как правильно это сделать, и отразиться это на заработной плате директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение