Экспертиза производственных товаров / Экспертиза - 1861 советов адвокатов и юристов

Был куплен диван в мае 2020 года. В ходе эксплуатации был выявлен производственный брак. Все гарантии прошли и 2 года тоже. Стоит ли писать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Не заинтересованные лица расследовать"кумовья" из прокуратуры, меня убеждают что в гражданском деле, при востановлении прав потребителя, экспертиза имеет второстепенную роль. Я считаю, что не чего не может быть вообще, кроме заключения эксперта, именно в деле защиты прав потребителя. Ответе, разве я не прав?

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Товар изменил окраску после первой носки, после стирки неравномерности окраски не ушла, продавец не берет на экспертизу а требует проведения экспертизы самостоятельно, что делать?

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

Купил новый планшет в магазине спустя время заметил саринку под стеклом но смерился но спустя время начала скрипеть, люфтить рамка. Звонил в магазин мне сразу настояли на ремонт, но не прошёл полный месяц а уже столько дефектов, я согласен только на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина но магазин не согласен с такими условиями. Каковы мои шансы на обмен на новый планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила золотые серьги в магазине " российское золото"

Сейчас обнаружила, что у одной сережки очень слабое крепление. Могу открыть легким нажатием.

Подскажите, опираясь на какой закон в защите прав потребителей я могу их сдать обратно? Или бесплатно отремонтировать за счет магазина?

Что я могу сделать в такой ситуации?

Купил спиннинг установил шнур через кольца слегка потянул за шнур посмотреть что шнур проходит через все кольца и кончик сломался с момента покупки прошел 1 час могу ли я вернуть деньги или заменить на другой спиннинг. Цена вопроса 3530 р.

08.12.2018 года купил ручную циркулярку. Не прошло 14 дней эксплуатации, появился посторонний шум во время работы. В итоге циркулярка сломалась. Придя в магазин, где был приобретен инструмент я объяснил, что случилась поломка инструмента. На, что мне ответили, что будет проведена экспертиза. Инструмент забрали, жду результата. В каких случаях могут признать поломку инструмента за мной. И могут ли заменить на новый, или отремонтировать за счет магазина.

Купили шубу в 11.07.2014. Одевалась раз 5. Хранение правильное. На днях обнаружен разрыв на рукаве, причём края разрыва лезут и рассыпаются. Рядом с разрывом есть ещё один маленький. Похоже, что вся шкурка такая "дряблая".

Вопрос.

2 года истекло. Если я сделаю независимую экспертизу, она будет в мою пользу, я напишу претензию продавцу и требованием вернуть деньги. Это будет правильно? Могу я просить ещё деньги за экспертизу с продавца? И что делать, если продавец захочет провести свою экспертизу? В наличии товарный чек размытый, кассового не было.

Телевизор пробыл у меня после покупки не долго так как смарт и Яндекс в магазине посмотрели монитор и подключения вай фай. Но дома обнаружил не исправность ДТВ входа. Телевизор в кредит уже подходит платёж. А срок поставили 20 дней. Кто должен его оплатить если я не пользуюсь товаром который приобрёл.

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу.

Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Может ли полиция закрыть летнее кафе если ещё нет разрешения роспотребнадзора? И канфискавать товар?

Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?

Как мне быть. Купила дочери куртку 10 дней назад. Собралась ёё стирать и увидела что подкладка со всех сторон разошлась по швам. Зашить не получается, всё ползёт дальше. Куртка стоит 4700, для меня не малые деньги. Чек мне не дали. Могу я её вернуть или поменять?

Дама купила у нас сумку почти месяц назад. Пользовалась. На днях вернула, т.к. отломился элемент застёжки. Мы обратились к поставщику. Молчит. А дама ждёт от нас ответ. Как правильно проступить в данной ситуации?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Я купила норковую шубу в магазине, продали, как от немецкой фирмы, она начала сыпаться, они сделали две переделки, шуба разорвалась. Был суд, есть судебная экспертиза, которая доказала производственный брак и факты переделок, но суд я проиграла. В суде было выявлено, что она не немецкая, предоставили китайские документы. Но на моей шубе нет никаких опознавательных знаков, т.е. страны производителя.

Купил телефон он проработал 7 месяцев, сломался, обратился к продавцу о расторжении дкп, продавец предложил ремонт, я отказался. Пошел в суд (мировой), через общество по ЗПП, в суде провели экспертизу по ходатайству продавца. В заключении сказано что производственный брак, вины потребителя (меня) нет. Суд посчитал недостаток не существенным в иске отказал, возложил на меня оплату экспертизы. Подали жалобу в районный с повторными требованиями. (про оплату экспертизы почему то ничего не требовали... (плохой юрист попался).

Вопрос: можно ли подать касацию основываясь на абз. 3 п 5 ст 18 зозпп. О признании не законным возложение на меня расходов на экспертизу т.к. в экспертизе указано что дефект - заводской брак, вины потребителя нет. является ли это основанием для отмены решения суда в касационном порядке?

Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

Нужна ли экспертиза на необрезную доску из липы, если на неё есть ГОСТ 13-24-86 Доски необрезные, где прописаны нормы хранения, технические условия по качеству доски, расчёты объёма?

6 дней после покупки смартфона. Стал подвисать минут на 5-6,а потом все в норме. Т.е сразу доказать неисправность не выйдет. Обязательно ждать экспертизы или можно сразу забрать деньги?

Назначается судебная экспертиза по выявлению недостатков велосипеда. Какие вопросы можно задать эксперту? Если заявляются такие недостатки, как крепление руля, и держатель колеса соприкосается с колесом, тяжёлая регулировка седла.

Купила телефон 25.02.2022 года через месяц стал глючить, выключаться. Могу ли я вернуть товар в магазин? Расторгнуть договор купли продажи? И как это сделать? Подскажите пожалуйста.

Купила шорты. В процессе 3 хдневной носки разошлись нитки врезной петли для пуговицы. Хочу вернуть товар или возместить убытки на ремонт. Продавец устно отказала, сказав, что ношеный товар не возвращается. Что делать то? претензию напишу, но могут ведь отказать. Не судиться же из-за этого.

Покупатель написал претензию на качество ноутбука, который купил у продавца. Как защитить продавца от недобросовестного покупателя? Действия продавца и покупателя и что каждому необходимо делать.

Могу ли я вернуть моб. телефон в магазин и требовать возврата денежных средств в течении 15 дней со дня продажи в случае обнаружения дефектов в его работе без проведения экспертизы качества (куда меня отправили продавцы магазина, при обращении к ним с претензией? С ув.Татьяна.

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

У меня такая проблема. Месяц назад (26.05.2019) купила беспроводные наушники (airPods) за 5 тыс. руб., на месте проверили все работало. Сказали, что на них гарантия 2 недели. 01.07.2019 перестал петь левый наушник. Мы пришли в магазин, чтобы рассказать о проблеме, на то они развели руками и сказали ремонтируйте сами. Правомерно ли это? Или я могу потребовать ремонт наушников за счет магазина, либо обмен на новый товар? Товар не из дешевых, отдать 5 тыс. руб. на месяц и еще платить ремонт за свой счет.

Три дня назад купил телефон, сегодня обнаружил производственный брак в телефоне! Вопрос такой, если я обращусь в магазин, мне сразу обменяют телефон на такую же модель?

Купила ювелирное кольцо, после обнаружила неровность в нижней части кольцо, где присутствует утоньшение металла. То есть в месте неровности кольцо тоньше.

Считается ли это производственном дефектом? Могу ли я сделать возврат в ювелирный магазин?

Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, а именно стерся логотип фирмы на стельке. Является ли это основанием для возврата денежных средств?

Что мне делать и как поступить. Купила я телефон сенсорный, он оказался ненадлежащего качества, я написала заявление, на обмен и возврат средств и если надо провести экспертизу то только в моём присутствии. Телефон я купила 31 мая, заявление написала 4 июня. Ответа на заявление ещё нет. А уже 15 июня. Пришла в магазин, где покупала этот телефон, мне сказали мы 13 числа отправили ответ ждите по почте. И сказали мы экспертизу проводим только в другом городе. Сказали ехать туда. Я отказалась т.к дорога до этого города выйдет дорого. И у меня нет средств. Что делать в такой ситуации?

Купила куртку в Адидасе в тц в фирменном магазине, в итоге через неделю пошли по немногу маслянные пятна, сначала думала испачкилась, через неделю из стало больше и больше, отнесла в хичистку там не убрали их полностью. Прошло более двух недель, могу ли я требовать возврат денежных средств, и возврат куртки?

Три дня назад мною были куплены золотые сережки, с вставками из камней в виде дорожек в 2 ряда. На второй день носки, причем частичной, начали выпадать камни. После осмотра изделия заметила что остольные камни тоже слабо прикреплены и вот вот осыпятся. Могу ли я вернуть изделия как не надлежащий товар с сорваной биркой и пломбой, товарный чек имеется? Какие мои дальнейшие действия если откажут в возврате денежных средст?

Телефон был 2 раза в ремонте. Одна и та же неисправность. Сломался 3 раз. то же самое. 2 года не прошло с момента покупки. Предлагают только взять на ремонт. Так как типа гарантия плюс! Предполагает именно этот вариант. Могу ли расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги или другой товар?

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

Скажите пожалуйста, в магазине поймал охранник с товаром на 3500 рублей, без НДС 3000 рублей. Но я крайне сомневаюсь что такая маленькая разница в закупочной цене.

До какой суммы идёт административное наказание

С 2016 года принято до 5000 рублей административное, но в магазине утверждают что до 2500 рублей.

Я инвалид 1 ой группы 3 степени, инвалид детства. Хочу открыть ИП по независимой экспертизе, подскажите мне пожалуйста, какие льготы мне полагаются и потеряю ли я пенсию?

Мной был приобретен телефон в магазине Евросеть. Аппарат через несколько месяцев вышел из строя. Был отдан на экспертизу. Результата мы ждали 4 мес. (в это время оплачивая кредит). Затем выяснилось что аппарат утерян и мы взяли другой аппарат взамен старого. После мес. пользования и этот тел. аппарат вышел из строя. В сервисном центре нам отказали в обмене ссылаясь на то, что магазин Евросеть больше обменом не занимается.. даже если аппарат неисправен не по нашей вине. Что экспертизу проводить не будут.. а починят и вернут! Нас такая ситуация не устраивает. Правомочно ли такое заявления представителя Евросети и возможноли вернуть наши деньги взамен некачественного (неоднократно) товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение