Экспертиза производственных товаров / Экспертиза - 397 советов адвокатов и юристов

Обязаны замок поменять. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на выбор - о ремонте, возврате денег или замене товара.

Если по результатам экспертизы (которую проводит в этом случае продавец) будет установлено, что недостатки производственные, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Вечером купили в магазине замок в дверь, а утром пошли возвращать, т.к. он оказался бракованым. Деньги не вовращают. Замок перед покупкой проверили. Вставили. Стали проверять... а он не открывается. Полчаса пробовали не получалось. Пришлось демонтировать. А в магазине отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что устанавливал не специалист. Как быть? Кто прав? Сдавать на экспертизу? Замок стоит 780 руб.

Здравствуйте, Ирина.

Обычно на экспертизу выносят стандартные вопросы:

1. Имеются ли в товаре недостатки?; 2. Если имеется то какова их природа (производственные, эксплуатационные и др.);

3. Подлежат ли они устранению? Какие должны быть заданы вопросы по качеству изделия для проведена экспертизаы изделия (пальто) проявились пятна после дождя, но после отпаривание они исчезли,

Есть у Вас право вернуть некачественную вещь. Подавайте продавцу или производителю письменную претензию. Здравствуйте, Алена.

Если данные недостатки будут признаны производственным браком, то да согласно 18 статье Закона О защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора.

В случае если на товар установлен гарантийный срок, Вы можете обратится с требованием провести проверку качества от продавца, если гарантийный срок на товар не установлен Вы имеете право обратится в независимую экспертизу, при этом в случаи обнаружения производственного недостатока Вам должны будут вернуть потраченные Вами средства за проведение экспертизы (убытки) Могу ли я вернуть куртку, купленную на рынке месяц назад? Расходятся швы и ткань "ползёт"

Здравствуйте, Даниил.

В случае если поломка вызвана производственными недостатками и это будет подтверждено проверкой качества или экспертизой, то Вы согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей будете иметь право на обмен товара.

При чем так как ноутбук относится к технически сложному товару, то недостаток должен носить существенный характер (неустранимый, требующий несорозмерных затрат времени и средств на устранение, выявляющий счёт неоднократно после его устранения) Сломался ноутбук, не по моей вине, гарантия ещё 2 года, если его невозможно починить мне выдадут ноутбук по себестоимости моего, и могу ли я выбрать за эту же цену ноутбук мощнее.

Так у вас есть право на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей пункт 5 для выяснения причин неполадок ноутбука отправить его для диагностики в сервисный цент Вот и пользуйтесь этим правом. Здравствуйте, Илья Геннадьевич!

Согласно, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, Продавец обязан произвести экспертизу качества товара, и если дефекты будут иметь производственный брак (т.е. гарантийный случай), то соответственно произвести покупателю возврат денежных средств. Возврат денег за ноутбук с браком. Я продавец. Клиент требует вернуть деньги сразу, без отправки в сервис центр. Не работает камера на ноутбуке. С момента покупки прошел месяц.

А вы перед этим обращались к продавцу с требованиями? Зачем пошли сами сразу делать? Добрый вечер. До этого Вы не обращались к продавцу с устной или письменной претензией? Для каких целей Вы самостоятельно провели данную экспертизу? Трудно обьснить в письменном виде. Экспертизу провели по решению суда. По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Вы не сможете вернуть обувь, бывшую в употреблении даже 1 раз. Поэтому и смысла в проведении экспертизы качественного, но не подошедшего вам по размеру товара нет, в противном случае, если экспертиза проводится по инициативе продавца (и изначально оплачивается продавцом) и производственный брак не будет подтвержден, продавец сможет взыскать с вас расходы за экспертизу. Я бы хотела узнать кто оплачивает экспертизу назначенную продавцом обуви. Хочу вернуть обувь не подходит по размеру один раз обувала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

И что, что расходный материал? Какой абсурд. Обращайтесь с письменной претензией к магазину. Это могло быть и неверное использование и производственный брак, магазин должен сделать экспертизу и только потом отк азывать или удовлетворять Ваше требование о замене товара или возврате денежных средств. Муж приобрел в магазине цепь на бензопилу, чек ему не дали. На следующий день при распиле бревна цепь разорвалась (при правильной эксплуатации). В магазине принять цепь и заменить её на другую отказались, сославшись на то, что это расходный материал и он её мог "неправильно" использовать. Как поступить в данной ситуации?

Доброго времени. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать возврата уплаченных денег за товар, если до истечения срока годности обнаружен производственный недостаток. Нужно направлять производителю грамотную претензию. Вы конечно можете подать такой иск, но все зависит от гарантийного срока предоставленного производителем на данный автомобиль. Кроме того существуют сроки исковой давности. И еще чтобы доказать, производственный брак Вам потребуется проведение соответствующей экспертизы. Машина оказалась с браком выяснила спустя пять лет хочу подать иск на производителя.

Здравствуйте.

Нужно определить, является ли данное механическое повреждение причиной остальных недостатков. Если Вам отказали, то можете обратиться самостоятельно для проведения экспертизы.

Вообще, телефон является сложно техническим товаров, требования о возврате денег или замене товара при обнаружении недостатков возможно предъявить в течение 15 дней со дня покупки (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").

Однако, если экспертиза установит, что дефекты являются производственными, то возможно предъявить эти требования по ее результатам, а также требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Благодарю за Ваше обращение. Купил в интернет магазине смартфон. Через три недели он начал вылетать в инженерное меню, потом перестал заряжаться. Отправил обратно по гарантии. Пришел ответ - замята клавиша громкости, т.е. механическое повреждение, в гарантии отказано. Могу ли я на что-то надеяться?

Здравствуйте, Людмила.

В соответствии со ст.5 Закона "О защите прав потребителей" установление гарантийного срока на товар - это право продавца (изготовителя), а не его обязанность.

Однако, это не означает, что потребитель не может предъявить претензии при обнаружении в товаре недостатков. В этом случае только нужно самостоятельно доказать наличие производственного брака (обратиться для проведения экспертизы), в соответствии со ст.ст.18,19 Закона.

Далее обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках.

Спасибо за Ваше обращение. Куплено зарядное устройство отдельно от телефона.. но не в магазине а в мастерской по ремонту сотовых.. чек не дали.. через три недели перестал заряжать.. обратились и получили ответ.. дословно.. на расходники никакой гарантии нет.. как быть? Неужели по закону действительно так и есть?

Добрый день! Для того, чтобы вернуть товар по гарантии, необходимо доказать производственный брак, в результате которого товар утратил потребительские свойства. При попытке возврата будет назначена экспертиза, и если эксперт установит, что экран разбился по причине производственного брака, продавец оформит возврат. Могу ли я вернуть по гарантии смартфон, если не по моей вине разбился экран и возникли проблемы с его производительностью?

Здравствуйте! На замену Вам не дадут компьютер, дают только на время ремонта, а не проведения экспертизы. По поводу возврата денег, зависит от того, что Вы писали в претензии, если требовали возврата, то вернут, если не требовали, то вообще просто отремонтируют. Надо сразу определяться с тем, что Вы хотите, обмен, возврат или ремонт. Требуйте обмена на новый товар той же модели, или возврата денег. Налицо производственный брак, поэтому напишите еще одну претензию с требованиями, не дожидаясь результатов [i]некой[/i][b][/b] экспертизы.. Куплен ноутбук в днс, оказались неисправны динамики, ноутбук отдан в сервисный центр днс для контроля качества. 1) имею ли право на подменный ноутбук на время экспертизы? 2) вернут ли мне деньги при установлении наличия заводского брака?

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, Татьяна.

Вы в любом случае имеете право предъявлять претензии продавцу в пределах двух лет, если будет установлено, что брак производственный. Для этого Вы можете обратиться для проведения экспертизы, которая и определит причины возникновения недостатков.

По результатам экспертизы нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков, указать Ваши требования (возврат денег, обмен или ремонт товара - на Ваш выбор), в том числе, о возмещении расходов на устранение недостатков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. День добрый! Приобрели в газовом магазине проточный газовый водонагреватель, в магазине сказали если будут устанавливать они то будет гарантия, а если мы то гарантия не распространяется на колонку. Мы установили сами меньше чем через год колонка сломалась пошли в магазин нам сказали что так как устанавливали не они менять они отказываются. Подскажите законны ли их действия.

Здравствуйте, Владислав.

Установить, является ли этот дефект производственным (то есть, гарантийный ли это случай) может установить только экспертиза.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках и указать Ваши требования (возврат денег, замена товара или ремонт - на Ваш выбор), ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан будет рассмотреть Ваши требования и предоставить ответ.

Спасибо за Ваше обращение. Трещина на эмали новой ванны это гарантийный случай.

Для возврата стоимости мебели необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, договор с производителем заключен? Доброго времени суток!

Товар кто то принимал у поставщика, кто то перевозил, принимал заказчик.

Кроме этого, необходимо ознакомиться с условиями договора.

Прежде всего, напишите письменную претензию поставщику и отправте заказным письмом с описью вложения (что бы потом доказать, что в конверте была претензия, а не открытка - С Новым годом).

Если не ответит (в течении месяца), проведите независимую экспертизу - на наличие производственного брака, и в суд.

Желаю успехов! Я ИП. торгую мебелью. Получен мягкий угол (крымский производитель. Брак. выяв лен при вскрытии и установки. Брак явный. Производитель не отвечает на звонки и похоже не собирается что то решать. Как мне нужно действовать и конечно нужна помощь юриста Светлана +79787462335

Андрей, добрый день.

Для начала Вам нужно обратиться к продавцу для проведения экспертизы на предмет установления факта возникшего недостатка. Поскольку ваш телефон находится на гарантии, необходимо провести экспертизу (установить от чего возник недостаток). В случае установления факта производственного брака вам должны будут произвести замену на аналогичный товар либо вернут деньги (на ваш выбор) Взял телефон в кредит 2 месяца назад, на дисплее появилось желтое пятно, возможно ли поменять его на новый?

В случае, когда гарантийный срок на товар не установлен, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет они возникли до передачи товара. То есть если покупатель проведет за свой счет независимую экспертизу товара, которая установит производственный брак, послуживший причиной выявленного недостатка. Продавец обязан будет вернуть стоимость товара и расходы на экспертизу. Срок рассмотрения претензии продавцом - 10 календарных дней со дня получения.

Претензия может быть предъявлена в пределах срока службы, а если срок службы не установлен, то в пределах двух лет со дня продажи.

Ст.18-23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, имею ли право вернуть в магазин ботинки из кожзама, не имеющие гарантии, если у них через 5 дней после покупки отклеилась подошва?

Милиция ни при чем. Если приобрели телефон в магазине, то предъявляйте претензию по ненадлежащему качеству товара. Магазин обязан товар принять и направить на экспертизу качества за свой счет. В случае установления производственного брака покупатель вправе требовать бесплатного ремонта или замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Заключение эксперта покупатель вправе обжаловать в суд.

Ст.18-23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продали не рабочий теле фон могу ли я подать в милицию.

Добрый вечер! У Вас действует гарантия на товар. Обращайтесь в магазин и просите провести экспертизу. При установлении производственного брака Вам обязаны будут заменить или обменять товар на новый или возможен ремонт, если Вас это устраивает. В случае отказа от проведения экспертизы, обращайтесь с письменной претензией в магазин, а потом в суд. Возможен ли возврат денег? Возможен ли возврат денег за сломавшуюся йогурницу на 23 день после покупки.

Уважаемая Анна ждите. То то претензию взяли уже хорошо. Возврат товара 14 дней с момента продажи у вас срок месяц.. магазин может сказать что вы сами убили обувь в носке требуйте компенсации 50 процентов. Если обувь испорчена не по вашей вине, а это производственный брак, то Вы имеете право обратиться к продавцу в течение двух лет с момента продажи (в течение срока годности товара). На такой брак не распространяется гарантийный срок 30 дней с начала сезона и не распространяется 14-тидневный срок, предусмотренный для возврата не бывшего в эксплуатации товара. Если экспертиза подтвердит производственный брак, то деньги вам должны вернуть. Здравствуйте. Такая проблема. Купили ботинки демисезонные в магазине Kari. Проходили в них месяц (март), в итоге порвался замок и оторвался язычок (разошлись нитки). Продавец хамила и не хотела принимать заявление. В итоге, заявление приняла и сказала: "Не надейтесь, что деньги за них вернут". Подскажите пожалуйста, что делать.

[quote]На экране битый пиксель прошло 2 месяца после покупки могу ли я его обменять[/quote]

только через экспертизу производственного брака и, возможно, суд, если добровольно не вернут деньги или не обменяют товар. На экране битый пиксель прошло 2 месяца после покупки могу ли я его обменять.

Здравствуйте.

Признать это браком или нет может только экспертиза качества товара, соответственно, если это будет признано производственным браком, то денежные средства Вам вернут.

Обратитесь в магазин с письменной претензией и просите провести экспертизу. Добрый вечер, попробуйте обратиться в магазин возможно вам в добровольном порядке произведут возврат либо обмен. Если проблема все же возникнет тогда необходимо будет произвести независимую экспертизу. Здравствуйте, на новых сережках загибается ножка, боюсь что долго не прослужат, сломаются, такой товар не нужен. Хочу их сдать обратно. Считается ли это браком? Вернут ли деньги?

Здравствуйте!

Если действительно гарантия производителя 5 лет и если действительно протекает смеситель, а не места соединения с ним, то с точки зрения закона продавец или производитель (в зависимости от того, к кому предъявит требование покупатель) освобождаются от ответственности, если смогут доказать, что причина дефекта не производственная, а эксплуатационная т.е. возникла, например, вследствие неправильной эксплуатации или установки смесителя. При этом вы вправе провести проверки и экспертизу товара на предмет наличия дефекта и его причины. Добрый день. Мы ИП-магазин продали смеситель 2,5 года назад. Теперь покупатель говорит, что он стал течь (спустя два года) и хочет ремонта от нас. На смеситель гарантия 5 лет дает производитель. Вопрос: должны мы ремонтировать или как грамотно отказать, на что сослаться?

Если гарантийный срок действительно не установлен, то отдайте на экспертизу качества и в случае заключения о вине производителя (производственном браке) предъявите письменно претензию продавцу (магазину) с требованием вернуть деньги за товар и возместить убытки (стоимость экспертизы). При отсутствии гарантийного срока на товар можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей". Купил наушники в салоне Мегафон, через день они сломались, а гарантии никакой не дали. Могу ли я требовать ремонта или замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение