Акт о недостатках товара - 227 советов адвокатов и юристов

Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.

Или ремонт пусть делают.

10 дней для проверки качества.

По акту принятие и для обмена напишите. Здравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине. Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.

Производитель может сказать, что сколы произошли в результате эксплуатации. Но попробуйте написать претензию. Вы принимая товар подписывали акт приема-передачи? Указанные в вопросе недостатки можно обнаружить при простом визуальном осмотре. Вам необходимо доказать что сколы возникли до принятия вами товара. Обратитесь с письменной претензией к исполнителю, установив разумный срок для устранения недостатков.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Считается браком, это механическое повреждение. Обратиться к продавцу Вы можете с претензией о недостатках, но нужно доказать, что сколы возникли не по Вашей вине. Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

У счетчика есть срок гарантии, если компания его устанавливала свой счетчик то нужно смотреть - срок гарантии истек или нет? Доброе утро. У Вас должен быть на руках соответствующий акт, плюс гарантия на счётчик. Обращайтесь в Россетти с письменной претензией о замене неисправного прибора учёта. Здравствуйте.

Продавец отвечает за недостатки товара, если они возникли не по Вашей вине.

При этом, чтобы передать счётчик в ремонт, необходимо снять пломбы, а для этого необходимо составлять акт.

Предъявляете письменную претензию в Россети. Компания "Россети" устанавливала счетчик, который теперь неисправен, а они говорят, что могут только пломбы снять, а потом уже вызывайте своего электрика, это действительно так? Они правы?

Необходимо было сразу при сдаче предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, зачем ждали столько дней? Сейчас нужно смотреть акт сдачи, чтобы решить вопрос о составлении претензии, акт сейчас в наличии? Юлия, здравствуйте!

Вы вправе, при выявлении недостатков, если со дня покупки прошло менее 15 дней, потребовать от продавца заменить на аналогичный товар или вернуть деньги.

Для этого Вам необходимо направить претензию в адрес продавца с указанным требованием. Указать срок 10 дней для их выполнения.

В случае невыполнения - обратиться в суд.

Удачи! Мной были куплены часы Apple Watch, после двух дней использования, они перестали заряжаться. Отдала в магазин на проверку качества, прошло уже 26 дней, их до сих пор нет, но ответ пришёл,что они исправны. Как мне быть? Обратно их брать, после сервисного центра уже не хочу.

Наталья, здравствуйте.

Надо смотреть текст вашего договора, раздел приемка товара.

В любом случае советую обратиться к продавцу товара с письменной претензией, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара (разбитой столешницу). Экземпляр претензии направьте ценным письмом с описью вложения продавцу, приложите к нему фотографии, вожет быть имеет смысл с соседями составить Акт о недостатках товара в котором указать, что вскрыв упаковку вы увидели, что столешница разбита.

Далее ждите ответа на претензию, если будет отказ - подавайте в суд иск о защите прав потребителя, госпошлину вам платить не надо. Наталья, проблематично будет доказать, что разбилось до, а не после принятия Вами... Заказала в другом городе у фирмы стол стеклянный. Транспортная компания доставила в квартиру груз. Я не вскрыла упаковку и расписалась. Сейчас вскрыли и стол разбит. Что мне делать.

У Вас должен быть акт или квитанция о приемке его в ремонт, в нем указан срок ремонта, он нарушен или нет? Здравствуйте.

Если будет установлено, что недостаток неустранимый, то у Вас есть право требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требования Вы можете предъявлять продавцу. Пока в ремонт не сдали. Поэтому попросили совета. Холодильник ведь новый. Деталь незаменяемая. Если он начал трескаться, то продолжит. Поэтому спрашиваем можно ли его заменить не ремонтируя. 5 месяцев назад купили холодильник. На задней стенке морозильной камеры появились трещины. Их количество растет. Продавец отправил на гарантийный ремонт. Но холодильник работает. Это видимо брак. Заменить деталь невозможно. Можно ли требовать замены товара на другой. И у кого. У продавца или обращаться к изготовителю. Спасибо.

Товар возвращается в обмен на оплаченную сумму. До возврата товара необходимо согласие продавца с претензионными требованиями и готовности вернуть оплаченную сумму. Согласно правилам продажи товаров дистанционным способом (п. 33) при возврате составляется акт приема передачи. Так же продавец должен указать куда отправлять товар. В противном случае товар может потеряться, в месте с ним и доказательства недостатков.

Направляйте претензию и ждите ответа, на что законом дано 10 дней с момента получения претензии. Нужно ли сразу отправлять с претензией и товар по почте. А вдруг потом не возврата денег и не товара, даже того, что они прислали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неоднозначно. Если указанные требования были оформлены в условиях договора - тогда вполне можете требовать их выполнения, несмотря на подпись акта членом семьи. Есть смысл.

Если будет установлено экспертом не возможность пользоваться, с учетом габаритов.

А Акт лишь говорит об установке, передаче товара, но не лишает возможности устранять недостатки.. Компания абада установила унитаз, причем сам унитаз подбирал замерщик, который видел туалетную комнату. Она у нас маленькая, вмего 1 кв. М. Требование мое было - максимально далеко от входной двери, но не ближе чем стоял предыдущий. В итоге привезли унитаз и установили так, что дверь техническая не открывается. А ноги упираются во входную дверь, но муж подписал акт приемки. Все неудобства выяснились вечером, при использовании унитаза по назначению. Переделывать отказались. Есть ли смысл идти в суд?

Здравствуйте.

А гарантию производитель предоставлял на товар?

Вы можете обратиться с письменной претензией о недостатках, указать Ваши требования, производитель обязан принять товар и при необходимости провести экспертизу. Согласно нашему с ними договору. Гарантия 12 мес. Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?

Какой образец роли не играет, сейчас нужна претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вообще, нужно доказать будет, что недостаток возник не по Вашей вине. Расписывались в приемке товара? Если да, то что было в акте? Купили люстру с витрины, собранную. При доставке не проверили товар. Дома оказалось отломлен вензель. Она была упакована в целофан. В магазине отказались обменять, ссылаются на витринный образец.

Мы не знали, что ПП армированная подводка к радиаторам не рекомендуется и установили. УК сказали, что не примут такие трубы. Что нам теперь делать. Они не предупреждали, а мы не знали. Только денег вложено.

Товар технически сложный в связи с его недостатками можно вернуть в течение 14 дней, затем возврат возможен если в товаре обнаружились существенные недостатки, т.е. недостатки, появляющиеся неоднократно после ремонта, устранение которых несоразмерно по стоимости и прочие подобные недостатки. Главное, чтобы вы сдавали по акту. И теперь пишите претензию на отказ от товара. ДНС не правы, т.к. не прошло 14 дней.

1. Пишите претензию, просите вернуть деньги за телефон.

2. Ждете 10 дней, если отказывают - в суд. Купил телефон 9 июля, обратил сразу внимание. Что батарея всегда горячая. Поэтому решил чtрез 3 дня сдать в ДНС, но там сказали, что деньги не отдадут все через ремонт. Кто прав?

Нужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд. Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар. Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.

Да, если договоритесь с продавцом. Здравствуйте. Холодильник относится к технически сложному товару, поэтому его обмен возможен лишь при наличии существенного недостатка, к которым вмятина не относится.

К сожалению, вернуть товар вам не получится, так как риск повреждения товара при его приемке (подписания акта передачи) переходит к покупателю.

Если вы при приемке товара об этом не указали в акте, то в суде доказать этот факт не представляется возможным.

Удачи! Крайне тяжело будет доказать их вину. Купили холодильник. При его доставке дефектов не обнаружили. Прошло несколько дней, при пополнении света под углом заметили вмятину, которую не так просто можно было заметить. Можно ли поменять его в магазине на другой?

А присылает с какого адреса? Что пишет в сопроводительном письме? Надо в комплексе смотреть проблему. Присылает на электронную почту, оригиналов не приходило. Пишет о мелких незначительных недостатках (на этикетке опечатка написано "патуральная кожа" вместо "натуральной") Да покупатель хочет вернуть. Поставщик хочет вернуть товар, но акт-возврата присылает без живой подписи и печати, имеет ли такой документ юридическую силу?

Купили машину новую или б/у? когда ездили в сервис какой-то документ о ремонте Вам выдали? 15 дней на замену технически сложного товара при любом недостатке, а далее лишь при существенном.

Пишите претензию и проверяйте качество и причины проблемы на сервисе у дилера.

Требуйте документы: акт приема передачи авто для проверки качества, акт устранения недостатка и т.д. 30 октября мы купили машину. Через 2 недели муж увидел что в машине движок в масле. Ездил в сервис там что-то подделали. Но все это продолжается т.е мотор в масле. Вопров в течении какого времени можно обменять машину?

Упакованы были насосы? Упаковка была вскрыта или нет? Акт вскрытия упаковки и обнаружения недоукомплектации составлялся? Как только появится документ (приказ или др.) - сразу обращайтесь в суд с иском об оспаривании законности взыскания...

Кроме того предварительно в письменном виде направите руководителю пояснение по ситуации. Агрегаты насосные пришли без упаковки, в разобранном виде. Акт недокомплектации не составлялся, так как это обнаружилось спустя полгода. Написала служебку по этому поводу, просила разобраться, в итоге мне сказали написать заявление на выплату компенсации работодателю за причиненный ущерб. Работаю кладовщиком. Приняла недоукомлектованный товар, приняв за целый. Обтьясню в кратце. Пришли анрегаты насосные 2 шт. Я их приходу и оставляю на складе до лучших времен. Когда их пришли получать через полгода, оказалось, что они не в комплекте. Поставщик отказался от допоставки недостающих частей. Теперь хотят повесить всю стоимость на меня. Сумма неподьемная. Как быть?

Здравствуйте! За неявные недостатки он будет нести ответственность. Правильнее составить подробный акт приёма передачи оборудования и если есть недостатки то их привести в нем (когда товар не новый). Как правильно сформулировать и на что ссылаться при заключении договора, когда продавец не несет ни какой ответственности при продаже оборудования (техники), если покупатель не выезжал на осмотр?

Здравствуйте! НИчего не делать, ждать приглашения в суд. Добрый день, Татьяна.

Вы оформляли как либо продажу телефона? (договор купли-продажи, чек, акт приема-передачи товара)?

Поскольку покупатель приобретал товар у физического лица (не предпринимателя), то закон о правах потребителей не действует.

ГК РФ Статья 469. Качество товара

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

То, что покупатель проводит экспертизу ни о чем не говорит, ему необходимо обращаться в суд.

Деньги Вы возвращать не обязаны, без решения суда. Продала телефон на авито. Покупателя все устроило. Сейчас делает экспертизу и просит вернуть деньги. Что делать?

Здравствуйте.

Гарантию на ремонтные работы Вы давали? Если да, то Вам необходимо было провести проверку качества или экспертизу, чтобы определить причину возникновения недостатка. Если царапины не влияют на поломку, то Вы обязаны удовлетворить требования потребителя, ст.29 Закона о защите прав потребителей. При передаче после ремонта телефона вы должны были подписать акт приема товара после ремонта, где должно быть указано, что деталь без повреждений. У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял человеку дисплей. После 10 дней использования мне его принесли по гарантии так как отказал сенсор. Я отказал в гарантии в связи с множеством царапин. Все ля сделал по закону?

Претензия о чем? о скрытых недостатках? О нарушении размеров мебели? О чем конкретно? Здравствуйте.

Можно предъявить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков в процессе его использования. Можно ли предъявлять претензию продавцу по изготовлению мебели на заказ после ее сборки и подписания акта приемки без замечаний. Благодарю. Николай.

Точной формы законодательство не устанавливает. Это может быть опись сданного имущества или акт приема-передачи имущества на диагностику. Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

Можно просить суд отменить состаявшиеся судебные акты и пересмотреть дело по вновь откр... По вновь открывшемся обстоятельствоам отказано так ка я просила замены товара, т.е поменяла требования а судья сказала что изменение требований недопустимо. А то,что ответчик не устранял недостаток в течении двух лет и должен заплатить неустойку-все это ликвидируется. Можно ли по вновь открывшимся обстоятельствам изменить требования иска по защите прав потребителя, так как после решения суда выясняется что недостаток товара неустранимый.

Добрый день. В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

То есть это все будет сделано за Ваш счет. За чей счет должна осуществяться траспортировка в магазин крупной техники, если сервис выдал справку о том что техника не подлежит ремонту?

Мастер приходил на дом. Через 45 дней выписал акт.

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на ваш вопрос. Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19 Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение