Акт технической необходимости - 107 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер, в том случае если внутренним регламентом это установлено, то да должен назвать, как правило, чаще всего сотрудники называют только свое имя. Обязан ли называть свои Фамилию Имя Отчество специалист технической поддержки оператора сотовой связи (Билайн, Мегофон, МТС) На основании какого конкретно нормативного акта и какого пункта. Или в каком нормативном акте указано что может не называть или что в во внутреннем регламентом оператор сам определяет.
Добрый вечер, в том случае если внутренним регламентом это установлено, то да должен назвать, как правило, чаще всего сотрудники называют только свое имя.
СпроситьВаш вопрос относится к коммерческой деятельности, обращайтесь к любому юристу сайта в личную почту, заключайте соглашение на оказание платных юридических услуг или сопровождение хозяйственно-финансовой деятельности и получайте консультации по всем интересующим вас вопросам. Акт скрытых работ подписывается представителями подрядчика (субподрядчика), проектной организации, осуществляющей авторский надзор, организацией или специалистом, осуществляющим технический надзор и представителем заказчика работ. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Нужно ли вносить в акт скрытых работ представителя МОЭК по грунтовке трубопроводов в ИТП жилого дома (Москва). Или этот акт является непосредственным документом между заказчиком и подрядчиком.
Ваш вопрос относится к коммерческой деятельности, обращайтесь к любому юристу сайта в личную почту, заключайте соглашение на оказание платных юридических услуг или сопровождение хозяйственно-финансовой деятельности и получайте консультации по всем интересующим вас вопросам. Акт скрытых работ подписывается представителями подрядчика (субподрядчика), проектной организации, осуществляющей авторский надзор, организацией или специалистом, осуществляющим технический надзор и представителем заказчика работ. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗдравствуйте, обязательно нужно да нужен. необходимо также разрешение на снос старого дома и строительство нового и акт ввода законченного строительством объекта да, конечно нужно. Можно конечно же Мы на своем участке снесли старый дом и построили новый. Нужен ли нам проект дома и тех паспорт на него, чтобы оформить в собственность?
Да это законно Произвели замену газовой колонки силами горгаза. Выяснилось' что нет тяги. Нужно получить акт о техническом состоянии дымохода' за который придется заплатить 2000 рублей. Законно ли это?
Судя по тексту ст. 15 этого закона - те, кто утверждает о необходимости прохождения осмотра вновь.
Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Купила Матиз новый в 2015-ом году в дилерском салоне. Дата изготовления авто была 2013 г. Застраховала по ОСАГО в Росгосстрахе, ездила год. А в этом году мне говорят, что надо проходить техосмотр заново, так как машина 2013-го года, хотя при покупке в салоне сказали, что можно ездить 2 года без техосмотра. Кто прав? И на основании каких документов?
Судя по тексту ст. 15 этого закона - те, кто утверждает о необходимости прохождения осмотра вновь.
Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
СпроситьНеобходимо пройти процедуру узаконивания перепланировки и получить акт МВК или решение суда, которые уже прикладываются к техническому плану для кадастровой палаты. Вопрос из Крыма: при Украине перепланировала квартиру из новостроя - строительная компания в рекламе своего объекта писала - с возможностью перепланирования. После перепланирования вызвала специалиста из БТИ, который всё проверил, замерил и выдал технический паспорт с учётом всех изменений. Но никто не сказал о необходимости изменить свидельство! Сейчас возникла потребность подавать документы на кадастровый паспорт. Подала и понимаю, что будет отказ - жилая площадь в свидетельстве и техпаспорте разные. Что делать?
Строительная компания сразу после сдачи нашего объекта объявила себя банкротом и сейчас строит под другим именем. Все договора и рекламные проспекты от этой компании я выбросила. В интернете искала старую рекламу о нашем доме (сданном в 2010 году) и фразы о возможности перепланирования не нахожу.
Необходимо пройти процедуру узаконивания перепланировки и получить акт МВК или решение суда, которые уже прикладываются к техническому плану для кадастровой палаты.
СпроситьЕсли эксперт сомневался в наличии скрытых повреждений, в акте должен был указать о необходимости проведения дефектовки, на СТО. Обычно, составляют акт дефектовки (или подобный документ) в присутствии эксперта, разбирают и фотографируют детали, подлежащие замене. Эксперт может составить акт дополнительного осмотра, приложить документ с СТО и фотографии (желательно).
На сайте РСА есть раздел "Техническая экспертиза", можете ознакомиться Страховая выставила требование о выплате разницы. В акте осмотра и в акте скрытых повреждений автомобиля отсутствуют замененные детали (согласно счету и акту работ СТО). Обязан ли был эксперт указать их? Если да, то на какие НПА ссылаться?
если эксперт сомневался в наличии скрытых повреждений, в акте должен был указать о необходимости проведения дефектовки, на СТО. Обычно, составляют акт дефектовки (или подобный документ) в присутствии эксперта, разбирают и фотографируют детали, подлежащие замене. Эксперт может составить акт дополнительного осмотра, приложить документ с СТО и фотографии (желательно).
На сайте РСА есть раздел "Техническая экспертиза", можете ознакомиться
СпроситьОбычно требуют документы такие, когда в договоре вашем указывается, что при сдаче выполненных работ вы предоставляете пакет документов: кс2, акты приёмки работ, журналы разные, акты скрытых работ, смету и тд! А если договором это не предусмотренно, то вы не обязаны! Могут конечно быть различные нюансы, смотря что у вас за договор! Предоставили акт кс-2 в бухгалтерию на проверку, дополнительно требуют технические акты выполненных работ, технические отчеты, акты скрытых работ и т. д. На каком основании не понятно ссылается дежурной фразой согласно закона РФ.
Обычно требуют документы такие, когда в договоре вашем указывается, что при сдаче выполненных работ вы предоставляете пакет документов: кс2, акты приёмки работ, журналы разные, акты скрытых работ, смету и тд! А если договором это не предусмотренно, то вы не обязаны! Могут конечно быть различные нюансы, смотря что у вас за договор!
СпроситьЕсли дом включен в программу кап. ремонта, то платить нужно на основании ст.169 ЖК РФ. Все вопросы депутатам гос. думы , которые приняли этот закон и к Президенту РФ, который его подписал. Здравствуйте. Чтобы перенести капитальный ремонт на более ранний срок, нужно обращаться в административно-техническую инспекцию. Каким НПА регламентируется необходимость проведения капитального ремонта здания? Шлакоблочному дому уде 56 лет, 1950 г. постройки, а региональный фонд запланировал ремонт только через 30 лет.
Если дом включен в программу кап. ремонта, то платить нужно на основании ст.169 ЖК РФ. Все вопросы депутатам гос. думы , которые приняли этот закон и к Президенту РФ, который его подписал.
СпроситьЗдравствуйте. Чтобы перенести капитальный ремонт на более ранний срок, нужно обращаться в административно-техническую инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно смотреть договор ст. 420 ГК РФ Застройщик на официальном сайте выложил следующую информацию: ООО «Капитал Плюс» сообщает, что с 18 апреля 2016 г. на объекте Супонево, вл. 19 Б будет производиться осмотр квартир для составления актов технического состояния. Данный акт необходим для получения ключей от квартир в УК «Велес. Для осмотра своей квартиры необходима предварительная запись у сотрудников отдела продаж на строящемся объекте по тел: 8-966-0456006. Без записи допуск в квартиры осуществляться не будет. Необходимо присутствие участника долевого строительства или его доверенного лица. Правильно ли я понимаю, что данный акт необходимо подписать для окончания прохождения комиссии ЗОС (ввода дома в эксплуатацию)? И законна ли выдача ключей управляющей компанией, а не застройщиком. Акт приема-передачи жилого помещения подписывать пока никто не предлагал и не приглашал.
Попросите ссылку на нормативно-правовой акт, где указано, что это обязательные документы. Пришло письмо о том, что нас будут расселять! В письме перечислены документы, которые нужно сдать в отдел жилищной политики. Один из пунктов - технический паспорт на квартиру. Вопрос: если дом подлежит реконструкции или сносу-зачем необходим этот документ? Или это простое вытягивание денег из жителей? (услуги БТИ совсем не дешевы!) Почему администрация не может сама получить тех паспорта на наши типовые квартиры? По телефону мне сказали, что нужна будет оценка рыночной стоимости! В аварийном доме! А если он завтра рухнет-оценивать руины? Почему я должна платить еще 2500 руб за эту бумажку?
Попросите ссылку на нормативно-правовой акт, где указано, что это обязательные документы.
СпроситьПосмотрите, например, здесь: http://aqua-rmnt.com/vodosnab/filtr-schet/pravila-i-poryadok-ustanovki-schetchikov-na-vodu.html Не могу разобраться. Если я установил счетчики сам, обязательно ли мне предоставлять какие-либо тех. акты согласования (от МосВодоКанала или ТеплоСервиса) в Управляющую Компанию, для того что бы УК пришла и бесплатно опломбировала мне счетчики? В каких статьях закона об этом говориться?
Если ранее не оформлялся и технический и кадастровый паспорта - оформлять нужно, Росреестр не зарегистрирует переход права собственности Добрый день! Если есть свидетельство о праве собственности зарегистрированное после 1998 в Росреестре и не было зафиксированных БТИ и Кадастром незаконных перепланировок и построек, то для сделки потребуется составить договор купли продажи, не забыть правоустанавливающие документы и паспорта участников сделки. Могу помочь с оформлением, проверить документы и составить договор! Я собираюсь купить дом. Нужно ли мне получить новый технический паспорт на домовладение и акт обследования (будут ли какие-нибудь проблемы в будущем если я не оформлю). Спасибо.
если ранее не оформлялся и технический и кадастровый паспорта - оформлять нужно, Росреестр не зарегистрирует переход права собственности
СпроситьДобрый день! Если есть свидетельство о праве собственности зарегистрированное после 1998 в Росреестре и не было зафиксированных БТИ и Кадастром незаконных перепланировок и построек, то для сделки потребуется составить договор купли продажи, не забыть правоустанавливающие документы и паспорта участников сделки. Могу помочь с оформлением, проверить документы и составить договор!
СпроситьУведомление абонентов о необходимости в проведении поверки какими-либо нормативными актами не предусмотрено. Нет, не обязаны. Это ваша обязанность.Согласно п.81 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Обязаны ли работники газовой службы уведомить меня о том что требуется замена счетчика в связи с окончанием срока его эксплуатации?
Уведомление абонентов о необходимости в проведении поверки какими-либо нормативными актами не предусмотрено.
СпроситьНет, не обязаны. Это ваша обязанность.Согласно п.81 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьЗдравствуйте. Для регистрации права собственности вам нужен только ДДУ и акт приема передачи Помогите разобраться пожалуйста. Застройщик по договору (долевого участия с ипотекой) должен предоставить мне все документы необходимые для регистрации прав собственности. Дали только передаточный акт и говорят, что по новому законодательству технический план и кадастровый паспорт для регистрации мне не нужны. Он прав?
Здравствуйте. Для регистрации права собственности вам нужен только ДДУ и акт приема передачи
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьЭто значит, что акт подписываете вы и УК , то есть две стороны. здравствуйте. такой акт вправе подписать например счетная комиссия или иное, уполномоченное общим собранием собственников лицо, т.е. не обязательно все собственники. УК при производстве технического осмотра дома для выявления в нём реальных проблем, должна составить двухсторонний окт. Как понять, двухсторонний?
Благодарю за ответ!
здравствуйте. такой акт вправе подписать например счетная комиссия или иное, уполномоченное общим собранием собственников лицо, т.е. не обязательно все собственники.
СпроситьЗдравствуйте. да, обязана. в том числе составить двусторонний акт.
удачи вам. У нашего дома, появилась новая УК.Должна ли эта УК прежде чем брать дом на обслуживание, произвести технический осмотр дома для выявления в нём реальных проблем?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!Требование выноса электросчетчика на улицу-законно. Электросчетчик установлен в помещении и опломбирован в 2012 году. Настоящий момент новые электрички требуют его выноса на улицу. Подняли документы и обнаружили, что в соответствии с актом технического присоединения счётчик стоит на опоре' которой не существует. До настоящего времени были проверки - нареканий не было. Как нам теперь поступать?
1. если нет реорганизации предприятий, или преобразований, а просто передают ТУ, то можно составить акт передачи ТУ (если он безвозмездно передается ), если за плату, то договор купли-продажи, с актом приема-передачи
2. Нет необходимости его регистрировать
3. Если данное ТУ уже сертифицировано Роспотребнадзором, то достаточно в уведомительном порядке сообщить Роспотребнадзор, что вы получили это ТУ.. или купили производство и т.п. смотря какая у вас конкретная обстановка по бизнесу. Одно ООО другому ООО передает копию технических условий (например на пряники).
1. Каким документом необходимо это оформить (договор передачи..)?
2. Где-то необходимо регистрировать данный переход?
3. Где сертифицируется продукция по данным ТУ?
1. если нет реорганизации предприятий, или преобразований, а просто передают ТУ, то можно составить акт передачи ТУ (если он безвозмездно передается ), если за плату, то договор купли-продажи, с актом приема-передачи
2. Нет необходимости его регистрировать
3. Если данное ТУ уже сертифицировано Роспотребнадзором, то достаточно в уведомительном порядке сообщить Роспотребнадзор, что вы получили это ТУ.. или купили производство и т.п. смотря какая у вас конкретная обстановка по бизнесу.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо предоставить в Росреестр договор участия в долевом строительстве, акт приема-передачи, платежные документы (при необходимости), кадастровый и технический паспорт, квитанцию об уплате госпошлины за регистрацию права собственности. Основной договор купли-продажи подписан? если да- можете действовать. Если нет - признание прав собственности осуществляется в судебном порядке. Звоните на указанный контактный номер в ответе с целью получения развёрнутой консультации. Дом сдан, ключи от квартиры получил. Хочу сам оформить собственность на квартиру без выдачи доверенности застройщику. Что для этого нужно делать.
Здравствуйте!
Вам необходимо предоставить в Росреестр договор участия в долевом строительстве, акт приема-передачи, платежные документы (при необходимости), кадастровый и технический паспорт, квитанцию об уплате госпошлины за регистрацию права собственности.
СпроситьОсновной договор купли-продажи подписан? если да- можете действовать. Если нет - признание прав собственности осуществляется в судебном порядке. Звоните на указанный контактный номер в ответе с целью получения развёрнутой консультации.
СпроситьОбратитесь в управление зем. ресурсов. Документы выданы о сдачи в эксплуатацию в 2005 году но вот проблема не было сделано права на собственность !!! и гараж Б,Н в БТИ сказали что все документы надо переделывать ТЕХ План и кто дал разрешение на сдачу металлического гаража в эксплуатацию !!?? Так как гаражу должны присвоить номер !!? Сколько времени примерно длиться процедура о получение прав на собственность в судебном порядку у меня генеральная доверенность !? С чего нужно начать чтоб получить акт приватизации земли под металлическим гаражом Технический паспорт и решение УКХ что гараж сдан в эксплуатацию есть.
Документы выданы о сдачи в эксплуатацию в 2005 году но вот проблема не было сделано права на собственность !!! и гараж Б,Н в БТИ сказали что все документы надо переделывать ТЕХ План и кто дал разрешение на сдачу металлического гаража в эксплуатацию !!?? Так как гаражу должны присвоить номер !!?
СпроситьТогда обращайтесь в ГАСК, а право собственности нужно будет признавать в судебном порядке.
СпроситьНеправы. по поводу нормативного акт обратитесь на очную консультацию к адвокату. Установил счетчики воды по тех. условию УК.Они не пломбируют требуют лицензию СРО, говорят что самостоятельно устанавливать нельзя. Правы ли они или нет. Если нет, то на какой правовой акт можно сослаться.
неправы. по поводу нормативного акт обратитесь на очную консультацию к адвокату.
СпроситьНу а как может быть, что Россия отхватила территорию чужого государства? ))) в России признаются ранее возникшие права, но в ваших же интересах переоформить документы, получить кадастровый номер и др. Базы меняются, могут быть как злоупотребления, так и просто технические ошибки. Лучше жить с правильными документами. Обратитесь к крымским юристам, такие есть на нашем сайте. Скажите пожалуйста, живу в Крыму, есть гос. акт на землю. Продавать участок не собираемся. Надо ли его переоформлять по российским законам? Нам в земельном кадастре сказали, что, если не переоформим, то кто-то другой может занять нашу землю. Я не понимаю, как такое может быть, ведь она приватизирована у нас. Спасибо заранее за ответ.
Ну а как может быть, что Россия отхватила территорию чужого государства? ))) в России признаются ранее возникшие права, но в ваших же интересах переоформить документы, получить кадастровый номер и др. Базы меняются, могут быть как злоупотребления, так и просто технические ошибки. Лучше жить с правильными документами. Обратитесь к крымским юристам, такие есть на нашем сайте.
СпроситьМашину после серьезного ДТП всегда забирают на стоянку с целью обеспечения возможности при необходимости провести автотехническую экспертизу.
Пьяный или не пьяный, в положенном или в неположенном месте переходил дорогу, необходим вывод эксперта о том имел или не имел водитель техническую возможность предотвратить наезд. Исходя из этого и будет решаться вопрос о наличии или отсутствии уголовной ответственности ( ну конечно и тяжесть повреждений) Каким НПА это регулируется. Был совершён наезд на пешехода. После оформления ДТП у меня задерживают авто и размещают на спец. Стоянку до получения заключения экспертизы. Пострадавший после 5 дней госпитализации выписан. С момента ДТП прошло уже более месяца, машина до сих пор на спец. Стоянке. Вопрос-правомерные ли действия (бездействия) должностных лиц. Каким НПА это регулируется.
Машину после серьезного ДТП всегда забирают на стоянку с целью обеспечения возможности при необходимости провести автотехническую экспертизу.
Пьяный или не пьяный, в положенном или в неположенном месте переходил дорогу, необходим вывод эксперта о том имел или не имел водитель техническую возможность предотвратить наезд. Исходя из этого и будет решаться вопрос о наличии или отсутствии уголовной ответственности ( ну конечно и тяжесть повреждений)
СпроситьАвтомобиль можно законно удерживать на специализированной стоянке только, если он признан вещественным доказательством по уголовному делу. Во всех остальных случаях в практике автомобиль удерживается, но это не законно. Законно его изъять с места ДТП, но отдать по первому требованию.
Спросить