Аренда квартиры под офис / Жилищное право - 38 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Здравствуйте Александр, вам понадобиться

- выписки из БТИ;

- план;

- проект;

- эскиз;

- акт согласования;

- нотариальное разрешение;

- паспорт;

- акт жилищной комиссии;

- заключение межведомственной комиссии;

- заявление в регистрационную палату;

- квитанция об оплате за услуги.

Вот мой номер 8-950-583-11-77, звоните Имеется жилая квартира на первом этаже в проходном месте. Окна выходят на проспект. Как переоформить в нежилое, для того, что бы сдавать под офис или продать? Будет ли это выгодно, по сравнению с простой сдачей жилого помещения?

Вопрос в использовании квартиры. Если для проживания своих работников - да, может. Если под офис - нет. Или переводить в категорию нежилого помещения. Иначе могут обвинить в незаконной предпринимательской деятельности. Арендовать - может. Чтобы не было проблем, физлицу придется подавать налоговую декларацию и платить НДФЛ (но при этом юрлицо должно самостоятельно выполнить обязанность налогового агента и удержать НДФЛ с платы за имущество). Сдавайте и плвтите при нужде ндфл. Скажите может ли юр лицо арендовать квартиру у физ лица? И какие могут быть проблемы с налоговой у физ лица? Или нужно оформлять ип? Спасибо!

Документы подтверждающие право собственности на квартиру Договор аренды или договор безвозмездного пользования. Если квартира -только адрес, на пример квартира ЕИО, то ни каких докумен ов специально оформлять не нужжно. Если же эта квартира будет использоваться в качестве офиса ЗАО, то ее необходимо вывести из жилых Под юридический адрес ЗАО оформляется частная квартира. Какие документы необходимо оформить для утверждения юридического адреса.

Добрый вечер Юрий! Могу помочь решить вам такой вопрос, но это будет очень сложно.Удачи Для того, чтобы в квартире заниматься коммерческой деятельностью необходимо перевести ее в нежилой фонд и оборудовать отдельный вход Хочу в 3 комнатной квартире открыть ювелирную мастерскую. Вопрос: магу ли я часть жилья вывести из жилищного фонда и открыть там мастерскую или сдать в аренду под офис а, в другой части проживать с семьёй?

На то он и собственник, имеет такое право.

Все гостиницы сейчас по такому принципу работают. сдавать под жилье да.имеет право.А под офис нет.вы вправе потребовать расторжения договра и возврата денег.Если конечно вы докажете что не знали о том что двух других комнатах офис.В отношении хозяина можно направить жалобу в госжилинспекцию. Вопрос: имеет ли право собственник квартиры сдавать комнату в аренду, если у него в квартире организован офис и там работают (квартира 3-х комнатная)

Здравствуйте, Дмитрий.

Да, конечно. Могу вас очно проконсультировать. Вы не можете сдать в найм то, чего у Вас нет. Если квартира относится к жилому фонду, то офисом она быть не может. Договор аренды нежилого помещения, если Вы таковой подпишете, будет недействителен. Вы можете сдавать то помещение которое прописано в свидетельстве о собственности Сдаю квартиру в Москве клиент предлагает переделать договор как бы я сдаю не квартиру а офис есть ли тут какие либо подводные камни Спасибо.

Если статус квартиры на нежилое не изменен, то сдавать в аренду под офис нельзя. Жилое помещение, согласно жилищному законодательству РФ, должно использоваться по назначению (для проживания). Я физическое лицо, в кредит была приобретена квартира на первом этаже с целью сдачи в аренду под офис. В квартире проведен ремонт, хотелось бы сдать её под офис. Перевод в нежилое в данный момент невозможен, т.к. есть обременение. На каких условиях возможен данный вариант? Какие санкции допустимы, если осуществляется подобная сдача в аренду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Использование квартиры под офис запрещено Жилищным кодексом Скажите, пожалуйста, а может ли юридическое лицо на основании договора аренды сроком более года (аренда квартиры для своих сотрудников) сделать адрес этой квартиры юридическим адресом своего филиала? Имеет ли право юридическое лицо заключить договор аренды квартиры на срок более года с другим юридическим лицом-квартира будет использоваться как филиал. Может ли арендодатель требовать оплаты договора до его регистрации.

Елена.

Нет, часть жилого помещения нельзя.

Согласно п.2 ст.22 Жилищного кодекса перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. Я собственница 2-х комнатной квартиры на 1-ом этаже. Хочу выделить одну комнату, (отделив ее от квартиры и сделав отдельный вход) в нежилое помещение и сдавать в аренду под офис. Возможно ли такое?

КАк ИП Вы уже имеете юрадрес. Вы можете осуществлять подобный вид деятельности. Не совсем понятно, когда Вы ведете речь об агентстве под названием "Договор на оказание услуг". Согласно ГК РФ ВЫ можете выбрать себе коммерческое обозначение (оно не нуждается в реистрации и может использоваться ИП). Однако его целью служит - индивидуализация вида деятельности, оказываемых услуг, выполняемых работ. Скажите пожалуйста могу ли имея документы ИП и печать заверенную налоговой оказывать услуги по подбору аренды квартир не имея офиса и назвать свое агенство.

У него могут возникнуть проблемы, так как офис может находится только в нежилом фонде. Для сдачи Вашей квартиры в аренду юр.лицам Вам необходимо провести процедуру по переводу Вашей квартиры в нежилой фонд, тогда у Вашего друга проблем по данному вопросу не будет.

С Уважением, Могу ли я передать в безвозмездное пользование свою квартиру под офис своему другу (его фирме)? Как это оформить? Не возникнут ли проблемы с налоговоми службами? Чем отличается аренда от найма?

Уважаемая Александра! Арендовать жилую квартиру под офис до тех пор, пока эта квартира будет переведена в состав нежилого фонда нельзя. Жилое помещение арендатор может арендовать только для использования как жильё. Если жилое помещение арендуется под офис, то есть сделка осуществлена в нарушение норм гражданского законодательства, такая сделка ничтожна в соответствии со ст.168 ГК РФ, что может быть признано судом. Затраты по аренде жилого помещения под нежилые цели не могут быть отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг), как и затраты на текущий ремонт помещения - на издержки обращения. Могу ли я оформить договор аренды жилого помещения под офис, если арендодателем является частное лицо-собственник этого помещения, а арендатором - индивидуальный предприниматель? Если да, то как это оформить и какие документы нужны?

Если срок договора аренды свыше года, то он подлежит обязательной регистрации в ГБР, в противном случае по закону такой договор ничтожен.Если организация намерена платить арендную плату с отнесением её на себестоимость, то физическое лицо должно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.Главное, чтобы квартира сдавалась под жилые цели, а не для организации офиса, иначе нужно переводить квартиру в нежилой фонд и сниматься с регистрационного учёта, если Вы в ней зарегистрированы.Договор оформляется в простой письменной форме. Может ли физическое лицо сдать свою квартиру, принадлежающую ему на праве собственности, в аренду юридическому лицу? Если да, то какая процедура оформления договора? Нужна ли регистрация договора аренды в ГБР?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение