Банк центробанк / Финансовое право - 2233 советов адвокатов и юристов

Юристы этого не знают. Вы обратились не по адресу. Скорее всего нет, с вами связались мошенники. Пришло письмо ответчик Фетисов А. А хочу знать не мошенники ли это Запомните, из Центробанка никогда не выходят на связь с гражданами. Это жулики. Мы не можем этого знать.

Но тут всё просто.

Допустим работает и что с того?

Если позвонит некто и скажет, что он Фетисов и прикажет делать что-то... Вы поверите и будете выполнять? Работает ли А. А. Фетисов старшим специалистом центра банка

Здравствуйте

Банк не имеет право отказать вам.

Вы можете направить жалобу в Центробанк. действия банка незаконны. Жалоба в банк и в ЦБ РФ и в суд иск можете подать.

Зачем платить 50 % , когда вы прожиточный минимум для трудоспособного населения в России, 16 844,00 руб. можете оставлять неприкосновенными - ч. 5.1. ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве", да и внесудебно банкротится есть возможность согласно ст. 223.2. ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Банк отказывает в выдаче выписок по счетам для оформления детского пособия из-за задолженности. Этим вопросом занимаются пристаы и списывают 50% с пенсии. Имеют ли они на это право? Если нет, то какую статью они нарушают? И что делать в ланной ситуации

Через банк невозможно. Можете попробовать обратиться к руководителю банка, в Центробанк (Банк России), к финансовому уполномоченному (омбудсмену).

Можете обратиться с исковым заявлением (иском) в суд о взыскании неосновательного обогащения к ответчику - получателю денег.

В иске просите привлеь банк в качестве третьего лица или ответчика.

Установить получателя может частный детектив, адвокат. Иногда помогает обращение в прокуратуру района.

При удовлетворении иска ваши расходы на оплату услуг представитея взыщут с ответчиков. Здравствуйте. Если необходима моя помощь в данном вопросе, напишите в личные сообщения. Отправил деньги по ошибке, на чужую кредитную карту. В банке сообщили, что нужно связаться с получателем. Зделать это не представляется возможным, т. к. нет актуальных контактов. Деньги были зачислены на просроченную кредитную карту. Каким способом возможно вернуть деньги непосредственно через банк?

Здравствуйте. Это жулики. Предоставили какие-то сертификаты Здравствуйте, Юрий!

Я так понимаю, что Вам позвонили на телефон якобы из службы безопасности Центробанка России. Я работал в системе ЦБ РФ, поэтому скажу однозначно: из Центробанка никто Вам не мог звонить кроме мошенников, которые к ЦБ РФ никакого отношения не имеют! Распространённое мошенничество. Это мошенники, сообщите о них в ЦБ, они передадут на них информацию куда положено, всё соберите по ним и отправте через приложение ЦБ по электронке (Ф.И.О., телефоны, время, дату, переписку скрины,и.т.д). Если деньги просили положить на счёт или перевести не делайте это. Работает ли в СБ ЦБ РФ Ковалева Карина Викторовна 808166

Думаю проще - направили свои деньги мошенникам. А другие мошенники из этого-же отдела нашли ваши деньги и не где-нибудь а аж в европейском центробанке. Да вот незадача - свифт отключен вывести не могут???? :) :) :) Вы можете в интернете найти набрать проверить сайт на давность проверить сайт ссылку на вирусы

Ну а то что вы пишете ясно понятно что вас обманывают мошенники переходить По каким-то ссылкам нельзя закачайте вирусную программу и кредиты и займы банки дают мфо а не посредники какие-то все банки имеют лицензии и перечисленные на сайте ЦБ РФ Можете мне помочь. Эта ссылка на подлинный банк или клон? https://www.eu-ecb.com/ib/ib_login.php

Здравствуйте напишите жалобу в Центробанк, и также уточните у приставов какие еще наложены аресты на карты, если нет ни чего, то это банк "мудрит" Обращайтесь в суд. Получите суд.акт против Вас (по которому взыскание было), потом гляньте условия договора по банк.счёту, проанализируйте законно ли (если такие условия имеются в договоре, если в решении сумма учтена - почти бесполезно, т.к. Вы её уже погасили), потом смиритесь или в суд, потребнадзоры, ЦБ (с юристами или без). Ситуация такая, была задолженность и судебное производство по кредитной карте банка Открытие. Долг возмещён и судебное производство окончено, постановление было направлено в банк о снятии ареста и я сам лично отнёс оригинал, банк отказывается снимать арест со щитов, и говорит что имеется заложенность ещё 6000 за обслуживания и за судебные производства.. и эта сумма растёт

Направьте жалобу в прокуратуру и Центробанк о привлечении к дисциплинарной ответственности за халатность Обращайтесь в банк с письменным заявленем о внесении сиправлений и просите вам выдать платежное поручение об удержанной сумме.

В случае письменного октаза пишите жалобу в ЦБ РФ и просите обязать банк внести изменения в исполнительный лист в части правильного указания взысканной суммы Как исправить взысканную сумму банком в исполнительном листе? Взыскатель предьявил исполнительный лист в банк! Банк частично исполнил и взыскал сумму меньшую чем указал в отметке в исполнительном листе, т.е. взыскал 8 тыс. рублей, а в исполнительном листе указал что взыскал 16 тыс.! Банк подтвердил, что ошибочно указал не ту сумму, но исправлять отметку отказался!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это мошенник. Сотрудники центробанка не работают с физическими лицами. Все кто звонит вам и представляются сотрудником центробанка - со 100% вероятностью мошенник. Узнать легко , в 100 % случаев это мошенник, специалист финансового отдела центрального банка Вам звонить не будет. Здравствуйте! Центробанк не работает с физическими лицами как с клиентами, напомнили в Банке России. Сотрудники ЦБ не звонят гражданам. Центральный банк не ведет счета граждан и не направляет им копии своих документов. Поэтому верить звонкам, письмам или сообщениям «из ЦБ» не следует. Как можно узнать работает специалист финансового отдела центрального банка или это мошенник?

Если вы про то что вам переведут деньги, которые вы вложили в биржевые игры то это смешно. Проверяйте лицензию банка в справочнике регулятора. Если такая компания есть в списке, убедитесь, что адрес сайта организации и адрес официального сайта банка, который указан в реестре, совпадают. Марина, [b]нет такого банка - это мошенники.[/b] Начнут просто вытягивать из вас деньги и обманут. Ни в коем случае не связывайтесь. Это распространенная форма мошенничества. Желаю вам удачи! по поиску на Центробанке по ИНН

https://www.cbr.ru/finorg/?fo_SearchPrase=6506000327&fo_orgType=&fo_foStatus=-1&fo_foOkato=&fo_Vidid=-1&fo_WithFilials=false#datares

указанный банк существует и есть лицензия

и по данным ИФНС организация существует Http://b-montos.site можно узнать если такой банк?

Снимать обременение в судебном порядке,если Сбер бездействует. Либо написать жалобу в Центробанк Здравствуйте.

Пишите в банк досудебную претензию либо сразу подавайте в суд (и копию иска направляйте в банк), время затянете будет еще хуже. Если банк направит документы в Росреестр, вы всегда сможете отозвать исковое заявление.

Мой личный совет, попросите грамотного юриста провести переговоры с банком, иногда на стадии обычных переговоров и досудебной претензии вопрос решается быстро. Обычно юристы знают как поторопить банк.

С уважением Погасила ипотеку 2 месяца назад, на 1 ипотечный договор было 3 участка, при закрытии ипотеки Сбербанк подал заявление в Росреестр только на один участок, а остальные 2 участка так и висят с обременением. Росреестр снимать, естественно, отказывается, нужно, что бы банк подал заявление на каждый. Банк не подает, идет третий месяц, потенциальные покупатели проходят мимо. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо. Доброго дня.

Нужно начинать с обращения в полицию. Зоя доброго дня,

Направьте заявление в банк в электронном виде и жалобу направьте в Центробанк Здравствуйте. Нужно направить уведомление о непричастности к проведению транзакции, а также направить заявление в полицию.

И параллельно иск в суд, через пару недель. в орган полиции У супруга с заработной платы банка ВБРР мошенники сняли деньги. Банк не принемаете заявление и не хочет разбираться. Как подать на суд и разобратся в этом деле?

Всё зависит от ситуации.

С уважением. Вполне возможно, подайте жалобу на действия сотрудников в Центробанк или обратитесь с заявлением в Полицию Нет, не может. Если человека с пороком волеизъявления умышленно вводят в заблуждение сотрудники банка, может это быть 159 УК РФ ч 3?

Здравствуйте можете сами направить запрос в них, если известны банки, либо какие у него были акции можно направить запрос Держателям реестров этих акций.

Брокерское счета располагаются,в банках.

При отказе пишите жалобу в Центробанк при отказе нотариуса пишите жалобу в Нотариальную палату региона. Здравствуйте.

Действительно, по данным ФНС можно узнать только об ИИС.

Подайте нотариусу заявление с просьбой сделать запросы в банки и брокерские компании, укажите, для начала, порядка десяти самых популярных. По наследственному делу, нотариус по нашей просьбе отправила запрос в ФНС. ФНС дала ответ только по открытым банковским счетам, хотя нас нотариус предупреждала, что так и будет, что по брокерским счетам в справке информации не будет. Каким образом можно найти брокерские счета умершего, кроме того, чтобы нотариус отправлял запросы в крупные брокерские Компании, т.к. их более 200, если точно известно, что есть ПИФы?

Добрый день, Татьяна!

Нет, не имеет право, действия банка носят незаконный характер!

Вы имеете право обратиться с жалобой в Центробанк РФ, если ЦБ будет бездействовать, обращайтесь в прокуратуру[b] (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")[/b] А наказать за что? за то что банк вам доверяет? Не тратьте чужие деньги, это же от вас зависит, тратить их или нет. Нет, действия неправомерные, жалобу в прокуратуру. Есть кредитная карта. Осталось выплатить примерно 20000. Вдруг банк пополняет карту ещё на 50000. Имеет ли право банк без уведомления и согласия клиента пополнить лимит кредитной карты? Возможно наказать банк за это?

Здравствуйте

На основании ваших документов удостоверяющих личность банк должен был разблокировать ваш счет.

Пишите жалобу в Центробанк. Пишите жалобу в Центробанк Что делать! Пополнял брокерский счет для торговли опционами, по системе р 2 р переводы, заблокировали карту, остались деньги не маленькие на счёту,от туда не чего не выводил, в банке не хотят разблокировать карту, просят ф.и.о получателей, которых уже не помню и не посмотреть, уже четыре раза ходил в банк, писал заявление, говорят если не подтвердить счёт не разблокируют, а в горячей линии банка просят кодовое слово для разблокировки, я его не помню, при обращении в банке не хотят менять кодовое слово, и говорят что меня горячяя линию водит в заблуждение, как быть?

Александр, обращайтесь с жалобой через интернет-приемную в Банк России по адресу: https://cbr.ru/reception/ Здравствуйте пишите жалобу в Центробанк Жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. У меня такая ситуация, я проживаю в ЛНР, являюсь клиентом Сбера, хоть официально он на нашей территории не представлен. 27.02.24 я пополнял свою карту при помощи банкомата ПСБ банка, банкомат принял 15 тысяч и написал технический сбой, так как это было в отделении банка, я обратился к сотрудникам, на что мне сказали звонить в поддержку сбера, в поддержке приняли обращение, спросили номер банкомата и сказали что ответ будет 6 марта, потом перенесли на 11, с 11 на 16, с 16 на 21, подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?

Нужно смотреть условия вашего договора, чтобы достоверно ответить на вопрос,

Обратитесь с жалобой в Центробанк Здравствуйте!

Банк списывает сначала начисленную неустойку, потом договорные проценты, а после - тело долга. Списание идет от старых долгов к новым долгам.

Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги через суд. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. Может ли банк списывать сначала просроченный платеж за февраль месяц и оставлять просроченный платеж за январь, тем самым увеличивая срок просрочки по кредиту

Да хоть ПАПЕ РИМСКОМУ подавайте, не поможет. эти вопросы решает ТОЛЬКО САМ БАНК! Вы можете получить письменное обоснование в отказе в заключении кредитного договора и обжаловать в судебном порядке. К сожалению ,но другие организации -такие как Центробанк или Прокуратура не могут оказывать давление или заставлять заключать договоры или выдавать кредиты гражданам. Таня задано [b]вопросов 226, из них VIP - 0[/b]

Свои тройки, себе ставьте. мне не нужны ваши глупые оценки, а вопросы пора переводить хотя бы в ВИП, а не ждать терпеливо когда юристы вам на них ответят и бесплатно, [b]юристы не работники сайта, работаем добровольно, продвигая свои услуги.[/b] Кому нужно подать жалобу на отказ в кредите вдове в почта банке?

Это не юридический вопрос;

обратитесь в банк лично Законом данное не регулируется. Обратитесь в банк с заявлением об отказе от карты. В самом офисе у вас точно не будут кодовое слово спрашивать. Либо назовите пароль: подам жалобу в Центробанк. Пришли в банк и отказались от карты и закрыли банковский счёт кредитный. Я запросила кредитную карту в сбербанке, мне её одобрили, пришло смс о том, что карта готовиться и её можно будет забрать после 13 марта, никакого договора при этом я не видела и о кодовом слове тоже речм не было, на второй день после одобрения уже пришло смс, что карта активирована? Сейчас я передумала получать карту, но чтобы отказаться, нужно знать кодовое слово? Вообще ничего не понятно

Здравствуйте пишите жалобу в Центробанк РФ подавайте онлайн Добрый День Валентин Николаевич

зайдите на сайт Россельхозбанка ...на главной страничке увидете окошечко- о банке...найдете вкладку обратная связь...там есть форма- для связи по борьбе с коррупцией...напишите фио почту и суть проблемы...если это сложно для Вас- есть телефон горячей линии 8 (800) 100-01-00

телефон бесплатный...и операторам изложите проблему...но лучше для Вас первый...быстренько помогут...главное не надо переживать...здоровье дороже...Все у Вас будет хорошо... К Вам обращается Валентин Николаевич, инвалид 2 гр бессрочно, правая нога ампутирована, левая - открытая рана, трофическая язва в стадии развития. Передвигаюсь на коляске только по помещению в доме. СУТЬ ОБРАЩЕНИЯ. Сотрудники доп. офиса № 3349 /11 /20 Россельхозбанка отказывают в помощи для восстановления доступа для выполнения операций в интернет банке.

Жалуйтесь в Центральный банк РФ. Здравствуйте, направьте жалобу старшему судебному приставу и в прокуратуру, время найдут, и в ЦентроБанк. Приставы отправили в банк постановление о снятие ареста со счета вот уже пошел 3 месяц арест так и не сняли. Говорят что много кореспонденции и они не успевают. Что делать

В центробанк. Если вы не являетесь заемщиком/созаемщиком или поручителем по кредитному договору, - можете подать жалобу в районный отдел ССП по своему месту жительства. В ФССП Написала отказ от взаимодействия с банком по задолженности отправила заказным письмом, банк письмо получил, всё равно звонит и шлёт смс. Куда пожаловаться на них?

О каком моратории идет речь? Вы о чем вообще? 1 января 2021 года мораторий закончился Здравствуйте 1 января 2021 года мораторий закончился Мараторий тут не при чем.

Согласно действующему порядку в 2023 году, пени по долгам за ЖКХ начисляются с 31-го дня просрочки и рассчитываются исходя из минимальной ставки Центробанка России. При этом, начиная с 91-го дня просрочки, пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования Центробанка.

Правительство РФ приняло решение отвязать расчет пеней за несвоевременную оплату ЖКУ от выросшей до 20% годовых ключевой ставки Банка России. В 2022 году за основу будет браться ставка в 9,5% годовых, действовавшая на 27 февраля 2022 года.

Таким образом, согласно установленным правилам, пени по услугам ЖКХ начисляются с 31-го дня просрочки и рассчитываются исходя из минимальной ставки Центробанка России.

Надеюсь мой ответ вам полезен! Пожалуйста за какой период не могут быть начислены пени по услугам ЖКХ согласно моратория?

Пожаловаться в Центробанк. В доказательство договор (закрытый), распечатка номеров звонков и запись разговора. Ольга, в данном случае, вам следует обратиться в ФССП, поскольку вопрос касающийся взаимодействия с третьими лицами без согласия. в прокуратуру Можете направить заявление о запрете редактирование третьими лицами Банк звонил родственникам по просрочке по моей ипотеки, я её уже закрыла, но факт остается фактом, я день не ответила на их звонок, они звонили и теперь говорят, что они имеют право на это, но это как я знаю не законно, куда мне пожаловаться на сотрудников, в какую инстанцию и какие документы приложить для этого?

Здравствуйте!

Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги через суд. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами. Вызывать полицию. Обращаться с жалобами в центробанк, фссп, для привлечения их к ответственности. Если Ваша задолженность составляет до 1 млн, то можете обанкротиться через МФЦ. Что касается основного вопроса, то приходить могут Раз в месяц могу ходить Что нужно сделать, что бы служба взыскания банка не приходила домой. Были один раз, дверь не открыла, сказала все вопросы через суд.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение