Бракованная автозапчасть - 28 советов адвокатов и юристов

Надо смотреть гарантийный у производителя. С этого момента. Если запчасть изначально бракованная, то гарантийный срок не при чем.

Обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей. Взыскивайте свои убытки в судебном порядке. Вам потребуется заключение специалиста или эксперта о наличии брака в товаре. Приобрела запчасть на авто в 2021 г и она лежала в упаковке новая, в этом году потребовалось установить ее, при установке в автосервисе обнаружилось что запчасть бракованная, обратилась в магазин где приобретала с заявлением на возврат денег за запчасть и излишне потраченные деньги за повторную установку уже др небракованной запчасти приобретенной в др месте, дали ответ что гарантийные сроки вышли, но запчасть была новой есть акты с автосервиса чеки, скажите гарантийный срок на автозапчасти с момента покупки или установки?

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте письменную претензию с актом неисправности. В случае отказа в исполнении претензии обращайтесь в суд. Купила в магазине автозапчасть (головку блока цилиндра), при установке в сервере было выявлено что она с браком. Автосервис составил акт неисправности, но магазин отказывается её принять и возвратить деньги. Что делать и как быть, запчасти то не дешевая.

Здравствуйте, Елена! Всё зависит от того, по какой причине покупатель хочет её вернуть и о какой запчасти речь. Если, например, деталь бракованная - Вы обязаны будете принять обратно. Можно ли отказать покупателю в возврате автозапчасти, если она уже была установлена на автомобиль?

Для возврата ее стоимости, а также стоимости установки и снятия необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Порядок действий в такой ситуации. Я купил запчасти на автомобиль. Её установили а она оказалась бракованной. Как мне сделать так что бы магазин оплачивал монтаж и демонтаж этой запчасти.?

Можете кроме возврата стоимости запчастей требовать и компенсацию убытков, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ситуация: заказал автозапчасти в интернет-магазинах - 1 пришел брак и 2 не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я требовать от магазинов возмещения расходов на транспортную компанию?

Здравствуйте, Юрий!

Действия магазина неправомерны. Подробно на Ваш вопрос я отвечаю здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ Приобрел автозапчасть в магазине. После установки оказалось, что она бракованная, так как сравнил с аналогичной деталью, которая работала. В магазине отказываются делать возврат ден. средств, ссылаясь на то, что я должен предоставить им акт дефектовки. Правомерно ли то, что я за свой счет должен еще и доказывать, что деталь неисправна? Как быть в таком случае и что необходимо предпринять, чтобы осуществить возврат неисправной детали?

Можно вернуть, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил автозапчасть, установил своими силами, а она оказалась бракованной. В магазине требуют рекламацию и наряд-заказ, что ее устанавливали в сервисе. Могу ли я как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все зависит от того по какой причине не работает - бракованное сцепление или неправильная установка, сервис должен выдать документ, что сцепление с браком, в таком случае можно взыскать все затраты с магазина. Вам необходимо провести техническую экспертизу и установить, вследствие чего автомобиль не работает. Затем уже готовить досудебную претензию. Здравствуйте, Артем.

Пусть Вам в автосервисе выдадут письменное заключение о причине, по которой машина не работает. Если это из-за сцепления, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и потребовать возврат денег и возмещения всех убытков.

Спасибо за Ваше обращение. Добрый вечер. Сегодня купил в магазине сцепление на автомобиль. Его установили в автосервисе. Оказалось после сборки что машина не работает. Сервис требует 2 ой оплаты или написать бумагу и взыскать стоимость работ с продавца автозапчастей. Как быть?

Алексей, ну 14 дней, которые даются на обращение о дефекте Вы просрочили. Попробуйте решить вопрос с продавцом по хорошему, скажите, что не хотите обращаться в суд.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего! Купил брако ванную автозапчасть, увидел брак через месяц перед установкой, как быть.

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 обязан произвести оплату бракованной автозапчасти. Должен ли магазин оплачивать повторную установку бракованной автозапчасти?

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в возврате денежных средств вы впарве отказать. Сделайте экспертизу качества товара. Если эксперт в заключении укажет, что брак не заводской, а получен деталью в результате установки неправильной на автомобиль, то можете отказать в обмене и возврате денег. Я ИП, продал авто запчасть, которую покупатель установил в сервизе, спустя месяц принес и говорит, что бракованная. Внешний осмотр говорит о том что эту деталь не правильно ставили. Должен ли я вернуть деньги или обменять? Спасибо.

Необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП делайте экспертизу у продавца по ст.18 ЗОПП Добрый день.

Ответ совершенно однозначный - продавец не прав. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Приобрели автозапчасть в заводской ураковке, при вскрытии обнаружен брак, в магазине не приняли, сославшись, что полномочия лишь у директора, который, вроде как, будет попозже (неопределенно попозже). Кто прав?

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись. документы о приобретении, а претензию может вам составить любой юрист на этом сайте на вашивыбор Как правильно составить мотивированную претензию? Продавец отказывается забирать бракованную запчасть даже на экспертизу так как нет коробки от нее. Автозапчасть. Юрист подсказал что нужно писать ее на основании ст. 18 о законе прав потребителей. Как эта претензия составляется и какие доки нужно приложить.

Можете попробовать, если откажут обращайтесь в суд Могу ли я вернуть автозапчасть, если я поменял заводской сальник в ней на свой, и запчасть оказалась бракованной.

Вардан, сделайте экспертизу данной автозапчасти и с претензией к магазину, другого варианта просто нет. Купил заднюю балку автомобиля. В. Автомагазине. Выехал с авт-осервиса и она лопнула Она оказался бракованой. Автомагазин потребовал кучу документов а дальше придумывает все новые. Предложили купить новую.

Бракованную обязаны принять, необходимо предъявить письменную претензию. Здравствуйте. Необходимо просто грамотно поговорить или подать претензию, а затем, при отказе - в суд. Если потребуется помощь, обращайтесь. Как правильно составить письменную притензию??? Муж купил автозапчасти на машину, одна запчасть оказалась с браком'а две не подошли. Назад отказываются принемать?

Уплата штрафа не освобождает от обязанности заменить некачественный товар или возвратить деньги в связи с расторжением договора купли-продажи некачественного товара. У меня магазин автозапчастей. Пришел клиент спустя два месяца после приобретения аккумулятора бош, хочет его обменять по причине брака на другой. На тот момент такого аккумулятора в наличии не было, я ему предложил другой с доплатой, либо вернуть деньги. Он сказал что данный факт его не интересует и что я ему обязан дать другой аккумулятор без всяких доплат. И пошел жаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор меня оштрафовал. Должен ли я этому клиенту возвращать деньги за аккумулятор или так как я понес уже наказание в виде штрафа, этот клиент идет мимо?

Предъявлять обоснованную претензию, это их обязанность проводить экспертизы. Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.

Сделайте независимую экспертизу запчастей - подходят ли под ваш автомобиль данные автозапчасти В КЭМПЕе привёз обратно шкворни т.к. слесаря сказали что фтулки бракованы в КЭМПе отказались их сначала принимать без акта автосервиса, в автосервисе акт не дают. Тогда я приехал в КЭМП и сказал что они мне просто не нужны и на на счёт сервиса Я пошутил. Они взяли шкварня на экспертизу посмотреть использовал Я их или нет. Откапировали моё заевление с чеком и поставили свой штамп. В какие органы мне обращатся?

Конечно можете требовать возврата денег и возмещения убытков. Была куплена автозапчасть (вал карданный рулевой), после его установки в автосервисе при выезде выяснилось, что он разломился, т.к. имеется дефект заводской сварочного соединения, (акт рекламации имеется) За снятие/установку заплатили из своего кармана. В товарном чеке написано, что стоимость установки и демонтажа бракованной запчасти не возмещается. Могу ли я в таком случае составить претензию на возврат товара и возмещения убытков, ссылаясь на ст.18 закона ЗПП?

Удостоверение личности и документы, подтверждающие приобретение детали у этого продавца. Какие документы нужны для замены бракованной автозапчасти.

Здравствуйте!

Если приобретенный товар имеет недостаток требование какое значение имеет бланк подтверждения... Подавайте письменную претензию продавцу Неделю назад выкупили автозапчасть установили сами оказалась бракованной, позвонили в офис где брали сказали нужен бланк подтверждения автостанции где устанавливали, как быть.

Откуда Вы узнали, что причина в самой детали? Полагаю, Вы обращались в сервисный центр, там Вам об этом и сообщили. Если это так, то получите от сервиса заключение. Вам необходимо подать продавцу претензию, приложить копии имеющихся документов и потребовать обмена товара. Поскольку эта деталь движущаяся, в любом случае будет проводится экспертиза. Экспертиза должна проводится за счет продавца. Характер дальнейших действий зависит от реакции продавца. Если Вам необходима помощь, звоните. Наши контакты есть в том числе и на сайте по адресу http://obebspb.ru/ Купил новую автозапчасть в магазине, чек сохранился и упаковка!

Поставил на машину в автосервисе, все лигально, чек на работы есть!

После чего машину сильно трясет! Причина бракованная деталь!

Какие у меня права и шансы вернуть или обменять товар? Тк это движущаяся запчасть и будит иметь следы использования! И кто будет оплачивать повторный работы, а они не дешевые?

Они бракованные, их обязаны принять согласно ст. 18 Закона О ЗПП. Алексей, Вам необходимо обратиться в магазин и потребовать проведения экспертизы. В случае подтверждения брака магазин обязан заменить товар на идентичный или при отсутствии идентичного товара вернуть Вам ранее уплаченные деньги.

За более подробной информацией обращайтесь в личку. Готова помочь! Купил в магазине автозапчастей две катушки зажигания, при постановке в автосервисе выяснилось, что катушки бракованные. В магазине обратно отказались брать, ссылаясь, электородетали товары возврату и обмену не подлежат в товарном чеке было это указано, и сказали что детели были уже установлены. Как мне быть, правы ли они.

Нужно написать претензию о возврате денег за товар не надлежащего качества по закону о защите прав потребителей, откажут - обращаться в суд Купил бракованную деталь - автозапчасть. Только при установке выяснился брак. Не могу сдать теперь обратно в магазин автозапчастей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение