Бракованная дверь - 77 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Мало ли что вы подписали

Ст.18 Закона о защите прав потребителей еще никто не отменял. Пишите претензию, а при отказе обращайтесь в суд

Шансы у вас максимальные Обратитесь с претензией в магазин. Если будет отказ то с иском в суд. Мы купили межкомнатные двери (изготавливались на заказ из-за не стандартных размеров). Нам их привезли в заводской упаковке. Муж подписал акт приема-передач не вскрывая. Упаковка была не повреждена. Через день приехали установщики, вскрыли упаковку и на двух дверях оказался брак. При обращении в магазин сообщили, что акт подписан, надо было проверять при доставки. Что можно сделать в этой ситуации?

Для администрации магазина можно написать письмо следующего содержания:

"Уважаемая администрация,

От имени службы сервиса хотели бы предоставить пояснение о недопустимости монтажа бракованной двери.

Мы проверили все доступные нам данные и определили, что дверь, которую вы планируете установить, является бракованной и не соответствует нормам качества и безопасности. Поэтому, мы не можем одобрить ее монтаж.

Мы хотели бы предложить вам наши услуги по выбору и установке качественных и безопасных дверей, чтобы обеспечить вас и ваших клиентов максимальным комфортом и безопасностью.

Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

С уважением,

[Ваше имя и н. Как правильно назвать пояснение о недопустимости монтажа бракованной двери для администрации магазина от службы сервиса.

Второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии у Вас есть? Купили межкомнатную дверь, когда захотели её установить увидели что отошла плёнка, поехали и вернули полотно, его приняли. Взяли такое же полотно, доехали до дому, стали роспичатывать, а там опять такая же история. Тоесть через 10 минут как довезли до дому дверь, сразу отходит эта плёнка, на следующий день привезли снова дверь и уже отказались брать у них дверь, написали притензию сказали ждите 10 дней. Спустя 18 дней не отзванивались нам, решили ехать сами, приехал сегодня в магазин нам отказывают в возврате денег по причине типо мы смотрели эту дверь все вместе и брака на ней не было, а как типо происходит отклейка плёнки это не к ним. Прошу экспертизу где написано что это по моей вине дверь такая, тоесть как они утверждают я её не правельно перевезла и т.д. Экспертизы типо нет и не кто не увозил эту дверь, а так как дверь все смотрели и она была осмотренна, отказ поэтому.

Требование незаконное. Игорь, при обстоятельствах, указанных в вопросе (скрытый дефект), требование продавца об оплате транспортных расходов неправомерно, в связи с чем, направьте в адрес продавца письменную претензию, а если она не будут удовлетворена в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купили межкомнатные двери, перед установкой мастер заметил брак который я не увидел при первом осмотре после доставки. Магазин готов поменять дверь, но просит 4000 рублей на транспортные расходы, ссылаясь на то-что у магазина поменялось юр. лицо и прошло более 14 дней.

Чтобы заставить их сделать работу бесплатно нужно провести экспертизу двери, которая подтвердит брак, после чего предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я купила в частный дом металлическую дверь 1,5 года назад, гарантия на дверь 1 год. Через 1,5 года в двери сломался Эксцентрик отвечающий за прижим полотна к коробу, я это сразу не заметила. А заметила только после того как вздулась пленка на внутренней панели двери. Я обратилась в салон где ее приобретала с претензией, что из-за бракованного эксцентрика у меня вздулась пленка и попросила заменить панель за счет магазина, на что мне был дан отказ так как срок гарантии истек. Подскажите, что мне делать? Спасибо.

Да могут! Договор складского хранения Вы скорее всего не заключали? Купили двери в магазине, в апреле, но оставили у них на складе, т.к идёт ремонт. Забрали в июле, в сентябре стали распаковывать и оказался брак заводской на 3 дверях, и две двери внизу разбухли от сырости и с плесенью. Прошу поменять на другие. Могу отказать?

Выбираете одно действие по своему желанию и пишете об этом продавцу с указанием выбранного требования.

На все, что вы указали вы имеете право.

Если вы физ лицо, то так же имеете право на снижение товарной стоимости. Для замены либо возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, обнаруженные повреждения при приемке зафиксировали? Здравствуйте.

Когда Вам их привезли, Вы должны были подписывать акт приема передачи товара, в котором и указать увиденные недостатки.

Далее подавайте письменную претензию продавцу о недостатках и указывайте Ваши требования.

С уважением. Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно не можете писать, писать нужно продавцу. Здравствуйте, Иван! Можете. Причем, смотрите внимательно ст. до конца. Там сказано, что если больше 5 кг, то продавец обязан еще и осуществить своими силами доставку. ! Обращайтесь к юристам сайта на е-маил или в личные сообщения! Почему не может? А как же ЗПП ст.18, п.3? А как же ЗПП ст.18, п.3? Почему не может. Клиент приобрел у ИП двери, спустя короткое время обнаружился заводской брак и завод его признал и готов поменять двери, но все затраты связанные с доставкой, переустановкой и т.д. отказывается возмещать. Может ли клиент согласно ЗПП Статья 18, пункт 3, написать претензию напрямую Заводу где потребует заменить двери и возместить ВСЕ затраты?

Между ИП и заводом в договоре сказано, что завод не обязан возмещать затраты на доставку переустановку и т.д., но я обращаю внимание, что клиент напрямую пишет заводу. Может ли он так делать и будет ли закон на его стороне?

Для чего? С какой целью?

Вы одну строчку написали из которой вообще ничего не понятно. А с какой целью вам необходима данная экспертиза? Некачественный товар? Нужно ли делать экспертизу на товар (межкомнатные двери) при обращении в суд, когда установщик довел до руководителя (есть фотофиксация), что двери бракованные.

Вы у них заказали две двери, а одна оказалась в браком, верно? Если так то нужно требовать замены обеих, для чего и нужна претензия на основе норм ГК. В марте 2020 года купила межкомнатную дверь. Однако почти сразу с правой стороны от вставки пошли пузыри, что говорит о браке производителя. В дальнейшем количество пузырей увеличивалось. Пленка плохо наклеена и стала отходить почти по всей площади бракованной половины двери. Мои переговоры о замене двери с 13 июля после режима самоизоляции, к сожалению, ни к чему не привели. Гарантия производителя на дверь 1 год со дня продажи. В конце концов директор магазина заявила, что заменить дверь нет возможности, так как ее производитель снял с производства. Приходите в магазин, пишите претензию, сделаем возврат денежных средств. Но мне нужна такая же дверь, потому что две одинаковые двери стоят друг напротив друга в квартире. Могу ли потребовать возврата денежной суммы без возврата двери? Потому что придется менять обе двери.

Ни каких условий Вы не должны создавать, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК - не сделают в указанный срок пусть возвращают деньги. Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой в связи с этим?

Вообще, Вам нужно обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей. Элла, пишите пртетензию магазину, требуйте выплаты вам пени из расчета 1% за каждый день просрочки устранения недостатков. Кроме этого, требование о предоставлении условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены-являются незаконными. Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.

Доброго времени. Да, у Вас есть прав требовать замену двери и новую установку за счет продавца, либо возврата уплаченных денег и убытков (ст. 18 ЗоЗПП). Для этого следует вручить продавцу под отметку о получении письменную претензию, мотивированную нормами ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и судебной практикой. Имеете право, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Да, можете предъявить магазину такие требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если это дефект установки, то на основании ст.29. Я купила и установила дверь входную, выявился брак, дверь не закрывается на один оборот и большая щель в 1 см между дверным полотно и коробом, имею ли я право требовать, чтобы в магазине мне поменяли дверь на нормальную без дефекта?

Можете требовать - Закон о защите прав потребителей смотрите. Заказал входную дверь, привезли ее мне бракованую, попросил заменить мне ее на равноценую оговорил день день замены, фирма согласилась, но в оговоренные сроки дверь мне не поставлена и даже не привезина, могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть предоплату, если и во второй раз мне привезут бракованную дверь.

Добрый вечер, руководствуясь ФЗ " О защите прав потребителей". Вы вправе подать претензию в письменной форме, в которой кроме замены двери (или расторжения договора и возврата денежных средств) вправе требовать неустойку, штраф (до 50 процентов от взыскиваемой суммы) и компенсацию морального вреда. При отказе обратиться в суд. Купили межкомнатною дверь брак двери выявили спустя две недели, магазин отказывает в замене двери говорит что это наши проблемы можете подать в суд.

Здравствуйте. Да требование о возврате товара и возмещение ущерба Вы можете адресовать продавцу. Купил вх дверь, после установки выяснилось что дверь бракованная, приехал продавец сделал фото и видео брака, говорит будет отправлять на завод изготовитель и ждать ответа брак это или нет, могу ли я потребовать от продавца замену двери не дожидаясь заключения завода, и должен ли продавец возместить убытки за монтаж двери?

В данном случае у Вас как у покупателя некачественного товара есть право требовать потребовать замены данного товара, а так же можете требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Приобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я заменить ручки, если они установлены?

Подавайте или направляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Укажите правовые последствия неисполнения требования. Посмотрите на сайте федеральной налоговой службы по номеру ИНН или по названию компании в реестре юридических лиц, возможно магазин или эта фирма поменяли юридический адрес, либо у них юр.адрес отличается от адреса магазина. Претензию направьте туда. Купили межкомнатные двери, оказались с браком, магазин решения не принимает, трубку не берут уже... Как быть в данной ситуации?

В чем брак выражается?

Может быть, это не брак, а Ваша неаккуратная эксплуатация. Уточните. Купили двери полгода назад а оказалось они бракованные.

Добрый день.

Вы должны доказать, что это заводской брак.

Только экспертиза, досудебная претензия и суд.

Вопрос сложный, найдите юриста, если хотите добиться своего. • Здравствуйте,

Если товар является бракованным, это нужно доказывать экспертизой. Экспертизу можете сделать самостоятельно или написать претензию в адрес продавца

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день.

Если прошел срок гарантии, то прошло приличное время. Для того, чтобы установить, фабричный это брак или нет, вам придется провести независимую экспертизу, после чего написать претензию в адрес мебельной фабрики. Пишите в личку, я в Твери. Брак на мебели проявился после окончания срока гарантии: на тонированном черном стекле, которое вставлено в дверь витрины появились мелкие пузыри воздуха между стеклом и пленкой, с задней стороны пленка закрыта МДФ материалом, т.

Что доступа у меня к ней изначально не было. Понятно что это фабричный Брак, что я могу сделать чтобы мне заменили брачную дверь бесплатно.

ДОБРЫЙ вечер, да можете при этом нужно составить досудебную претензию, с требованием либо о замене либо выплаты ДС она составляется в 2-х экземплярах. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей) Ситуация заключается в том, что мы заказали 3 межкомнатные двери в одном магазине, их привезли вовремя, но 1 из дверей была с браком... мы попросили замену... нам её заменили и снова дверь пришла с браком ( ( (это повторялось 4 раза в течении 2 месяцев (дверь на замену приходила с царапинами) ( ( (мы вправе требовать от магазина замену и какую-либо материальную компенсацию морального вреда, т.к. ситуация похожа просто на издевательство над нами?

Здравствуйте!

Напишите претензию, укажите недостатки предложите устранить или вернуть деньги. Если откажут, обращайтесь в суд. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подаете в суд, если Вам отказали в возврате денег или замене. Удачи. Добрый день. Пишите в магазин претензию где требуйте: уменьшение покупной цены, возврата денег, замены двери.

Спасибо за Ваше обращение на сайт. Добрый день! Подавайте сейчас претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Привезли бракованную дверь, доставку осуществляли в рабочее время, поэтому я принять не могла, попросила знакомого. Что делать?

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Подавать претензию именно продавцу согласно требований ст.18 Закона о защите прав потребителей, требовать замены двери или возвращении денежных средств. При отказе иск в суд. Всего доброго. [quote]Установили дверь входную, дверь оказалась бракованная. Владелец фирмы поясняет, что это брак заводской. Что нам делать в этом случае?[/quote]

Добрый день! В этом случае нужно обращаться к продавцу с письменной претензией на замену двери. Всего доброго! Для вас не имеет никакого значения, что брак заводской, по закону о защите прав потребителей вы имеете право на свой выбор, или поменять или чинить за счет продавца, или вернуть деньги. Установили дверь входную, дверь оказалась бракованная. Владелец фирмы поясняет, что это брак заводской. Что нам делать в этом случае?

Если срок ответа на заявление уже истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на применение финансовых санкций, когда отдали заявление? Добрый день. Для начала, перед обращением в суд, правильнее написать предсудебную претензию, чтобы попытаться без суда решить вопрос. Если уже претензия не сработает, тогда обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. До этого нужно посмотреть, не находится ли продавец в процедуре банкротства. Последнее актуально по нынешним временам. Привезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?

[quote]Если во время помощи одна машина вытаскивала с ямы другую порвалась веревка и сделала вмятину на задней двери у помогающей машины кто виноват и должен ли тот водитель которого вытаскивали платить полностью за ноаую заднюю дверь как требует водитель или за ремонт.[/quote]

Нет не должен платить вообще. Вины данного водителя нет. Нужно определить: кто в этом виноват. Может быть бракованный трос. А может быть не умело вытаскивал водитель (резко газовал). Этот случай квалифицируется как ДТП. Иск можно предъявить и к страховой по ОСАГО. Если во время помощи одна машина вытаскивала с ямы другую порвалась веревка и сделала вмятину на задней двери у помогающей машины кто виноват и должен ли тот водитель которого вытаскивали платить полностью за ноаую заднюю дверь как требует водитель или за ремонт.

Может потребовать клиент у магазина, а Вы у своего поставщика, вопрос должен решаться в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК. В данном вопросе. Я работаю в оптовой организации, которая продает двери не конечному потребителю, а магазинам, строительным организациям и т.д., т.е. юр. лицам. У нас есть клиент, у которого заказали двери. Такие модели дверей привозятся нами только под заказ клиента. Мы продали ему, он в свою очередь розничному покупателю (конечному). Двери они установили. Через какое-то время на дверях образовался брак, отслоение пленки ПВХ. Конечный потребитель хочет вернуть двери магазину, в котором покупал, а этот магазин - нам, т.к. куплены у нас. Но при этом хотят получить компенсацию за монтаж и демонтаж дверей. Кто должен выплачивать эту компенсацию? Фабрика, дилер или магазин, в котором покупал конечный потребитель? И может ли он вообще потребовать эту компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение