Бракованная запчасть - 102 советов адвокатов и юристов

Если вас будет сопровождать опытный юрист, то шанс есть всегда. да, расходы должны будут возместить в разумных пределах. Здравствуйте, есть шанс, если вы выиграете дело. Если брак запчасти, то иск предъявлять нужно продавцу, если исполнитель и продавец не совпадают. В случае победы можно взыскать и расходы на юриста , и другие судебнбые расходы. Добрый день. Исходя из фактических данных, положительный исход дела в суде, вполне возможен. В случае удовлетворения иска, указанные вами затраты будут возмещены. Услуги юриста скорее всего не в полном объёме. После капитального ремонта двигателя появились задиры в двух цилиндрах. Сервис и экспертиза обнаружили брак поршней. Сервис утверждает, что судиться с магазином бессмысленно, после суда ещё и должны останемся. Есть ли шанс на возмещение затрат на юриста, экспертизу и ремонт или магазин обязан возместить только стоимость поршней?

Александр, вам нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес Продавца. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Алещенко Александр, направляйте заказным письмом претензию в адрес продавца, а при её неудовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте напишите иск в суд Я заказал запчасть "соленоид для АКПП" через интернет с Владивостока. Запчасть оказалась бракованная. Продавец отказывается ее заменить или вернуть деньги. Ссылается на то что данную запчасть уже устанавливали и она имеет следы установки. Данная запчасть является частью Акпп и определить визуально на ее работоспособность не возможно. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять? Спасибо

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Предъявить претензию на основе норм ГК о замене с указанием срока и возможностью применения финансовых санкций. Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Добрый день, предъявлять дилеру претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На очередном ТО ЗАМЕНИЛИ ДЕТАЛЬ ПО ГАРАНТИИ НО НЕ ВКЛЮЧИЛИ В НАРЯД ЗАКАЗ, запчасть (жабо) оказалась бракованной теперь менять отказываются, что делать

Надо смотреть гарантийный у производителя. С этого момента. Если запчасть изначально бракованная, то гарантийный срок не при чем.

Обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей. Взыскивайте свои убытки в судебном порядке. Вам потребуется заключение специалиста или эксперта о наличии брака в товаре. Приобрела запчасть на авто в 2021 г и она лежала в упаковке новая, в этом году потребовалось установить ее, при установке в автосервисе обнаружилось что запчасть бракованная, обратилась в магазин где приобретала с заявлением на возврат денег за запчасть и излишне потраченные деньги за повторную установку уже др небракованной запчасти приобретенной в др месте, дали ответ что гарантийные сроки вышли, но запчасть была новой есть акты с автосервиса чеки, скажите гарантийный срок на автозапчасти с момента покупки или установки?

Здравствуйте. Доказывать что поставили бракованную запчасть. Пишите претензию, проводите экспертизу Надо выставить письменную претензию-требование. Если вы обнаружили бракованную запчасть, то в первую очередь вам следует обратиться в сервисный центр, где вы ее покупали. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства (например, фотографии), подтверждающие брак. Они могут предложить замену запчасти или вернуть вам деньги за ее покупку. Если у вас возникнут проблемы с сервисом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд Необходимо обратиться с претензией и провести экспертизу Поставили бракованную запчасть, что делать и что я должен требовать с сервиса, все покупал у них, все запчасти оригинальные и новые

Моджете отказать. И пусть потребитель идет суд и доказывает брак, ст.18 Закона О защите прав потребителей. В том числе с помощью судебной экспертизы Анна, добрый день! Вы можете, вначале сослаться на то, что не был соблюден регламент установки. Но желательно все урегулировать до суда, в суде, как правило, дела разрешаются в пользу потребителя. В Вашем случае, именно надо доказать, что брак детали возник именно в результате неправильной его установки. Потребитель купил запчасть. Самостоятельно установил ее, не соблюдая регламент установки данной запчасти. И, конечно, эта запчасть вышла из строя. Потребитель написал претензию на возврат, ссылаясь, что запчасть бракованная. Возможен ли в данном случае отказ, минуя экспертизу, с ссылкой на то, что запчасть устанавливалась не по регламенту? Прошу помочь в данном вопросе, ссылаясь на нормы закона. Заранее, благодарна.

Здравствуйте Ольга

Мотивированную претензию СТО, претензия, а точнее отказ в удовлетворении претензии, позволяет потребителю заявить в суде дополнительное требование, - требовать еще и о взыскании штрафа в его пользу. Загнали машину на сто зделали деагностику нужно менять коробку. Сто приобрели контактную запчасть у прадовца она оказалась бракованая кто должен платить сто за повторную установку запчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, проверку пусть делает продавец. Нужно предъявлять письменную претензию. Заказал запчасть в магазине при проверке на стенде оказалось бракованая но продавец отказывается забирать назад и требует документов подтверждающих это.

Требование незаконное, если запчасть бракованная пишите претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте. Интернете много клише, ищите. Магазин требует заказ-наряд на установку з/части и Акт дефектовки, скиньте формы, если есть.

Если у покупателя возникли убытки, из за бракованного товара, т.е. это всё взаимосвязано, то придется возмещать ущерб. Продали покупателю запчасти для авто с гарантией. Через неделю выяснилось что они бракованные. Покупатель требует возместить стоимость работ и услуги эвакуатора. Нужно возмещать?

Татьяна, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Нет необходимости предъявлять чек за услуги в другой организации, тем более, когда у Вас есть заключение о браке.

Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

С уважением. Кассовый чек на покупку только должен быть.

На установку они хотят, что бы потом доказать, что Вы сами повредили, точнее сервис, при установке. Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?

Здравствуйте! Экспертизу должен делать продавец. Если гарантийный срок не установлен, применяется общий 2 года. Я 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Подскажите, пожалуйста, должны ли мы делать экспертизу самостоятельно или это должен делать магазин в случае брака на запчасть на авто? У нас в документах не идет речь о гарантии. Но в других магазинах она от года до двух лет. Если гарантийный срок не указан, то есть ли он на запчасти? Заранее спасибо.

Если они вам вышлют, и вы условно сами поменяете, то и гарантия исчезнет. Купил смеситель с двухлетней гарантией у ИП через Яндекс. Маркет. Через полгода потёк излив (гусак), оказался бракованый. Обратился к ИП. Он пишет: "у вас смеситель на гарантии от производителя, обращайтесь к нему". Сам я в Ростове-на-Дону, а единственный авторизованный сервисный центр — в Москве. Обратился, выслал фотографии. Они согласились, что это брак и готовы бесплатно предоставить запчасть — излив. Но доставку в Ростов-на-Дону предлагают оплатить мне. А я не хочу) Можно ли обязать продавца выслать мне эту запчасть за его счёт? Ведь а) покупал я товар у него, пусть и отвечает по гарантии, б) с чего это вдруг мне нести дополнительные расходы, если товар оказался бракованым.

По общему правилу, предусмотренному Законом о защите прав потребителей возврат денег возможен только в случае неремонтопригодности товара, либо отсутствия необходимых для ремонта запчастей. Нет, раз на ремонт отдали уже.

Можно было в течении 14 дней для технически сложного товара. Купили мультиварку она оказалась бракованной. Отдали в магазин на ремонт. Можем ли мы забрать деньги а не товар?

Можете если подтвердите свой ущерб. Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.

Вы это не обязаны а их обязанность они выполнили ст 28-30 Закона. Для чего я должна высылать документы для возврата детали, я же ничего не возвращаю, произвели замену на аналогичную деталь. Или они без этих документов не могут вернуть брак. Деталь своему же поставщику? Меняла в сервисе запчасти на авто, запчасти покупала у них же. Оказалась бракованной. Заменили, как сказали на запчасти этой же марки. Просят прислать фото документа на авто и чека на покупку первой запчасти. Говорят для возврат данной детали. Должна ли я им высылать данные документы?

Здравствуйте, грозите судом, штрафом, компенсацией морального вреда и судебных издержек. Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)

Сначала подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления).

Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую.

Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками.

Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?

Нужно зафиксировать факт того, что деталь бракованная, после чего можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости и демонтировать. Здравствуйте. Не исключено, что в конечном итоге потребуется обращаться в суд с заявлением о разъяснении способа исполнения решения суда. Но прежде необходимо добиться соответствующего решения, которым суд обязал бы продавца возвратить вам стоимость детали, а вас возвратить продавцу деталь. А как можно вернуть бракованную деталь если ее невозможно снять с автомобиля без разрушения этой запчасти?

Если при принятии товара был составлен акт приемки по количеству и качеству то стоимость товара подлежит возврату либо замене. Сделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла.

Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.

Для возврата стоимости работ и стоимости запчастей необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенных работах имеются? Три месяца назад в машине оборвался ремень ГРМ, из за этого погнуло клапаны. Все запчасти и ремонт был произведен в техцентре. Через три месяца все то же самое. В том же техцентре говорят бракованный ремень. Как я могу возместить деньги за ремонт.

Ни какой уценки, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости мебели, либо указать срок доставки запчастей. В какой срок магазин должен обменять бракованные детали мебели? 28 декабря купили мебель 31 декабря мебель привезли, при осмотре были выявлены бракованные детали 3 января детали забрали на обмен и до сих пор ничего не привезли, часть мебельного гарнитура собрана, магазин предлагает либо ждать пока привезут или вернуть мебель с уценкой 40% за то,что ее собирали (сборка была самостоятельной)

Здравствуйте, вам нужно провести независимую экспертизу причин выхода из строя двигателя, если экспертиза установит причину в некачественном ремонте, тогда обращайтесь с иском к дилеру в суд. Здравствуйте.

Сначала необходимо определить причины недостатков - некачественный ремонт или бракованные детали.

Если ремонт выполнен некачественно, то Вы вправе требовать возврат денег (если ремонт был платный) и возмещения убытков. Либо предъявить иные требования на Ваш выбор в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Что делать если через 2 т. пробега после кап. ремонта двигателя у оф. дилера мотор клинанул, запчасти были мои т.к. сервис на 100 т. р. выставлял их дороже, но все запчасти оригинальные, есть договор с магазином и остались оригинальные упаковки.

Пишите продавцу претензию с вашими требованиями. Как вернуть деньги за бракованный товар. Заказал в магазине автомобильную запчасть пришла поставил признаки те же самые съездил на диагностику подтвердилось что запчасть не работающая есть бумага подтверждения диагностики предоставил в магазин а магазин требует наряд работ на эту запчасть у меня его нет пото мушто ставил сам как быть?

Обратитесь к покупателю с претензией (распишите все подробно), в случае отказа клиента от оплаты обращайтесь в суд. Если это того стоит) Андрей все зависит от порядка оформления у вас документов. Если у вас есть подтверждение того, что работа не оплачена, то клиент не может требовать с вас возврата средств. Сформулируйте клиенты обоснованный ответ на его требование. Чтобы ответить на вопрос корректно, нужно ознакомиться с претензией клиента в письменной форме, с представленными им документами. Клиент не оплатил ремонт сотового телефона, т.к. в замененной детали обнаружился брак, через 10 дней пришел на гарантийный ремонт и утверждает, что уже оплатил услугу, у клиента есть только товарный чек, с записью о том что необходимо произвести замену бракованной детали на исправную, клиент при этом требует возврата средств за неоплаченную им услугу, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение