Проблема с заменой бракованной запчасти - что делать, если не включили в наряд заказ
На очередном ТО ЗАМЕНИЛИ ДЕТАЛЬ ПО ГАРАНТИИ НО НЕ ВКЛЮЧИЛИ В НАРЯД ЗАКАЗ, запчасть (жабо) оказалась бракованной теперь менять отказываются, что делать
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Предъявить претензию на основе норм ГК о замене с указанием срока и возможностью применения финансовых санкций.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Если не договоритесь, обращайтесь в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день, предъявлять дилеру претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьВ течении какого времени должна быть произведена гарантийная замена бракованной запчасти согласно законодательству? И увеличивает ли время замены срок, который продавец тратит на экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Заказчик мне предложил заключить наряд заказ на монтажные работы, вопрос должен ли наряд заказ сопровождаться договором? При условии что в этой организации я оффициально не трудоустроен.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Была приобретена автомобильная запчасть. Замену производил на неофициальной СТО. Через месяц запчасть вышла из строя. При решении вопроса о возврате продавец-посредник (Автодок) сказал, что для возврата необходимо собрать целый пакет документов, начиная от заказ-наряда на установку до заключения о необходимости замены. Если с заключением о замене я смогу решить вопрос, обратившись к официальной СТО, то с документами от неофициальной, где производилась установка, могут возникнуть трудности. (просто они не смогут дать эти документы). Вопрос: каким образом я смогу добиться замены бракованной запчасти, учитывая данные трудности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
если брак заводской вам надо сделать экспертизу и не важно кто ставил запчасть если она сломалась обратитесь с претензией к продавцу детали,потом в судебном порядке видимо будете взыскивать
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Уважаемый Марат! Данные правоотношения регулируются Законодательством о защите прав потребителей. Вы купили деталь, где и как её Вы устанавливали Продавца не касается. Она вышла из строя в гарантийный срок (если он не был установлен, то два года с момента приобретения). Идёте с деталью в магазин, письменно излагаете свои претензии и Продавец обязан деталь принять и провести независимую экспертизу на факт установления причин её поломки (45 дней). Если откажут, то идите в суд.
СпроситьПриобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Татьяна, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Нет необходимости предъявлять чек за услуги в другой организации, тем более, когда у Вас есть заключение о браке.
Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/24/30x30/eaf145d051753cb87d6d6584308ee546.jpg)
Кассовый чек на покупку только должен быть.
На установку они хотят, что бы потом доказать, что Вы сами повредили, точнее сервис, при установке.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста в такой ситуации, заказал на авто сервисе запчасти с последующей установкой, запчасти оказалась бракованные, но они их все равно установили на авто, это выяснилось по приезду домой можно ли в этом случае что-то сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте имеются?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть наряд на выполненные работы то можно предъявлять претензию на устранение как я писал, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЗаключение договора наряд-заказа на строительные работы.
Уважаемая Лилия, наряд-заказ - одна из форм документа, имеющего значение договора на выполнение работ или оказание услуг. Как правило, наряд-заказ сочетает элементы собственно договорных обязательств, технического задания и расчета стоимости. Если вы не хотите заключать договор строительного подряда, а только будете подписывать наряд-заказ, то все равно к нему будут применяться положения главы 37 ГК РФ о подряде. Соответственно и налогообложение будет как при заключении договора подряда.
СпроситьОтвезли машину в сервис, там разобрали двигатель и сказали то что он в норме, но при этом автосервис заказал запчасти на 109000 р без заказ наряда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
То что они СКАЗАЛИ роли не играет, они обязаны выдать заказ-наряд, если все в порядке то для чего заказали запчасти? Что сейчас с машиной собрали обратно?
СпроситьНе дают заказ наряды на выполненую работу как добиться чтоб дали заказ наряды?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Жалобу в Роспотребнадзор
Заявите им письменную претензию на основании ст28-30 закона
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Иван, Вы кто в данной ситуации, что за работа, выполнили ли Вы её или нет, из чего следует, что Вам вообще должны давать заказ-наряды?
Вот мне тоже "заказ-наряды" никто не даёт, но я не печалюсь об этом...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/b0cca02edc97dbd68a803c60dcbd0ac9.jpg)
Готовьте в адрес магазина мотивированную претензию с расчетом стоимости работ, в случае ее неудовлетворения, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если товар имеет недостаток, то Вы вправе обратиться с письменной претензией о его наличии и требовать возврат денежных средств (в течение 15 дней по сложно техническим товарам либо при наличии существенного недостатка).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Удостоверение личности и документы, подтверждающие приобретение детали у этого продавца.
СпроситьКлиент не оплатил ремонт сотового телефона, т.к. в замененной детали обнаружился брак, через 10 дней пришел на гарантийный ремонт и утверждает, что уже оплатил услугу, у клиента есть только товарный чек, с записью о том что необходимо произвести замену бракованной детали на исправную, клиент при этом требует возврата средств за неоплаченную им услугу, как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/21/30x30/0a18b4f7cd7d61481b0a461d9ebf1d8a.jpg)
Обратитесь к покупателю с претензией (распишите все подробно), в случае отказа клиента от оплаты обращайтесь в суд. Если это того стоит)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Андрей все зависит от порядка оформления у вас документов. Если у вас есть подтверждение того, что работа не оплачена, то клиент не может требовать с вас возврата средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Сформулируйте клиенты обоснованный ответ на его требование. Чтобы ответить на вопрос корректно, нужно ознакомиться с претензией клиента в письменной форме, с представленными им документами.
СпроситьДля возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/2f718e41d27f119c2740256da1b71326.jpg)
Здравствуйте, грозите судом, штрафом, компенсацией морального вреда и судебных издержек.
СпроситьМеняла в сервисе запчасти на авто, запчасти покупала у них же. Оказалась бракованной. Заменили, как сказали на запчасти этой же марки. Просят прислать фото документа на авто и чека на покупку первой запчасти. Говорят для возврат данной детали. Должна ли я им высылать данные документы?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Для чего я должна высылать документы для возврата детали, я же ничего не возвращаю, произвели замену на аналогичную деталь. Или они без этих документов не могут вернуть брак. Деталь своему же поставщику?
СпроситьКупил смеситель с двухлетней гарантией у ИП через Яндекс. Маркет. Через полгода потёк излив (гусак), оказался бракованый. Обратился к ИП. Он пишет: "у вас смеситель на гарантии от производителя, обращайтесь к нему". Сам я в Ростове-на-Дону, а единственный авторизованный сервисный центр — в Москве. Обратился, выслал фотографии. Они согласились, что это брак и готовы бесплатно предоставить запчасть — излив. Но доставку в Ростов-на-Дону предлагают оплатить мне. А я не хочу) Можно ли обязать продавца выслать мне эту запчасть за его счёт? Ведь а) покупал я товар у него, пусть и отвечает по гарантии, б) с чего это вдруг мне нести дополнительные расходы, если товар оказался бракованым.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Потребитель купил запчасть. Самостоятельно установил ее, не соблюдая регламент установки данной запчасти. И, конечно, эта запчасть вышла из строя. Потребитель написал претензию на возврат, ссылаясь, что запчасть бракованная. Возможен ли в данном случае отказ, минуя экспертизу, с ссылкой на то, что запчасть устанавливалась не по регламенту? Прошу помочь в данном вопросе, ссылаясь на нормы закона. Заранее, благодарна.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Моджете отказать. И пусть потребитель идет суд и доказывает брак, ст.18 Закона О защите прав потребителей. В том числе с помощью судебной экспертизы
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Анна, добрый день! Вы можете, вначале сослаться на то, что не был соблюден регламент установки. Но желательно все урегулировать до суда, в суде, как правило, дела разрешаются в пользу потребителя. В Вашем случае, именно надо доказать, что брак детали возник именно в результате неправильной его установки.
Спросить26 мая этого года отнесли с ребенком в ремонтную мастерскую игровую приставку. Мастер посмотрел и сказал, что они посмотрят причину неисправности и нам сообщат. Сами они не звонили, звонила я. 6 июня, позвонив сама в очередной раз, мастер озвучил причину неисправности и предложил ее решение: они заказываю по интернету (алиэкспресс) зап. часть и как только она придет, они нам сообщают и исправляют поломку. Для чего они попросили внести в кассу сумму (примерной) предоплаты в размере 50 % . 06.06.22 мы оплатили 2500 рублей. Нам выдали квитанцию об уплате. На вопрос, когда придет деталь, дали ответ: может через две недели, может через месяц, а может и через 2 месяца, вы же знаете как сейчас происходят доставки.
Звонили в фирму периодически. В середине августа, при совершении очередного звонка, мастер мне ответил, что деталь пришла, но она бракованная. Мы будем ее возвращать обратно. На мой вопрос (предложение) как нам забрать приставку и деньги за предоплату, ответили: как только вернут обратно деньги за бракованную зап. часть.
Вопрос: правомерно ли поступает мастерская, что не планирует возвращать деньги, т.к вначале им должна их вернуть фирма поставщика бракованной зап. части?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Нет, не правомерно. Они должны это сделать в сроки не превышающие 10 дней, после направоения вами такого требования.
СпроситьСделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла.
Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если при принятии товара был составлен акт приемки по количеству и качеству то стоимость товара подлежит возврату либо замене.
СпроситьКупил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Авто на гарантии, 01.08.16 приехал в АСЦ, оформили заказ наряд на замену динамика и рулевого вала, до сегодняшнего дня ничего не сделано. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Купила запчасть на авто, поставила на СТО, оказалось з/п бракована, мне дали заказ-наряд с СТО, но в нем нет моего тел и адреса, все остальное есть (моя ФИО, марка авто, пробег, название запчасти, сумма, печать и подпись) Продавец ссылаясь на отсутствие этих данных считает заказ-наряд недействительным. Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93662.jpg)
Нет. данный заказ-наряд действительным. По нему же возможно идентифицировать, что указаны Вы. Суд встанет на Вашу сторону в случае спора
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Незаконно, сначала подайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, если откажут обращайтесь в суд-со взысканием также неустойки ( 3%),штрафа 50% от стоимости запчасти, морального вреда и судебных расходов.
Спросить