Бухгалтерская и налоговая отчетность / Налоги - 249 советов адвокатов и юристов

Участник вправе потребовать любые сведения, например бухгалтерскую или налоговую отчетность. Но есть исключения. Так, можно не давать документы, которые не представляют юридической и экономической ценности (например, переписку с несостоявшимся контрагентом). А также сведения, которые носят конфиденциальный характер и распространение которых может компании навредить (например, какие-либо промышленные разработки). Все запросы он направляет или вручает единоличному исполнительному органу общества - ген директор Может ли один из учредителей ООО требовать предоставления бухгалтерских документов у бухгалтера, а не директора компании?

Зачем вам запрашивать у налоговой, вы вправе это потребовать у директора ООО.

[quote]Участник вправе требовать любые документы, которые связаны с деятельностью общества (постановление АС Уральского округа от 25.07.16 по делу № А 60-44291/2015). В том числе те, которые прямо не названы в законе об ООО, например бухгалтерскую и налоговую отчетность, документы по личному составу, первичные учетные документы, регистры бухучета, аудиторские заключения.[/quote] Может ли учредитель запросить в налоговой копию протокола и решения ооо

Здравствуйте! В бухгалтерском учете продукты питания относятся к материально-производственным запасам. Они принимаются к учету по фактической себестоимости.

Для налогообложения важно правильно определить расходы на закупку продуктов, которые уменьшают налогооблагаемую базу. При этом не все затраты являются расходами для целей налогообложения.

Чтобы обеспечить достоверность учета, компания должна разработать учетную политику по закупкам. В ней определяются способы оценки запасов, порядок их списания, составления отчетности.

Следуя требованиям законодательства по бухучету и налогообложению закупок, компания получает достоверную отчетность и снижает налоговые риски. Аккуратный учет помогает эффективно управлять затратами на продукты и оптимизировать расходы. Если Юр. лицо (ООО) приобретает продукты питания и другие товары, и эти товары съедаются, или используются, должно ли юр лицо вести какую то отчетность или учет таких закупок?

Всё обязательно. Вы ИП открыли, изучите свои права и обязанности! Да, звучит как-то "неправильно".

Но... Нужно всегда исходить из посыла: а что мне за это будет?

Согласно закону № 402-ФЗ от 06.12.2011 ИП разрешается не вести и не сдавать бухгалтерскую отчётность. Расходы ваши на усн 6, или на патенте, например, вам подтверждать не нужно. Они н кому не интересны. Декларацию вы сдали, налог с дохода заплатили. Поэтому, я считаю, что вы вполне можете так делать... А уплата налогов вашими продавцами - физиками - это уже их головная боль... Могу ли я как физическое лицо покупать товар у физического лица, а продавать как ИП? Обязательны ли какие то документы, чеки?

Требуйте нормальный чек. Для самозанятого это не проблема, если он не мудрит с налогами. Своевременный чек требуете Строго говоря, вопрос не совсем по профилю, т.к. консультируют на этом сайте юристы, а вопрос больше относиться к ведению бухгалтерского учета. Но по идее, если уже сдали отчетность за этот период, то нужно подавать уточненку и по НДС и по прибыли и т.д. и т.п. Если речь о небольшой сумме, то вряд ли это целесообразно делать и проще оставить все как есть, т.к. за переплату налогов у нас не наказывают. ООО на общей системе, самозанятый отдал нам чек пробитый задним числом, как нам принять в расходы по налогу на прибыль?

ООО может и не иметь доходов Юридическое лицо, коим является ООО, подразумевает сдачу бухгалтерской отчётности, уплату различных видов налогов и высокие штрафные санкции. Для подтверждения статуса работающего гораздо проще зарегистрироваться в качестве самозанятого и платить налог на профессиональный доход. Обращайтесь! Сейчас выплачиваются пособия, оба с мужем не работаем официально, но муж открыл ООО, когда нужно будет предоставить данные о доходах, чтобы не перестали начислять выплаты?

ТСЖ представляют налоговую, бухгалтерскую, пенсионную, статистическую отчетность в установленном порядке. Годовая бухгалтерская отчетность ТСЖ состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании денежных средств и отчета о финансовых результатах (п.2 ст.14 Закона №402-ФЗ, приказ Минфина РФ №66 н, информация Минфина РФ «Об особенностях формирования бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций» (ПЗ-1/2015)). Вопрос: имеют ли права смотреть авансовые отчёты члены правления ТСЖ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, если регистрация произошла до этой даты, то отчитаться придется уже за текущий год. Отчетным для новичка станет период с момента регистрации по 31 декабря. Сдать бухотчетность в налоговую инспекцию и Росстат придется до 31 марта года, следующего за годом создания.

Если внесение записи в ЕГРЮЛ произошло после 30 сентября, то отчетным для такой организации станет период с момента регистрации по 31 декабря следующего года. Таким образом, представить бухгалтерскую отчетность в контролирующие органы нужно будет только через год после создания, но также до 31 марта. Купил ООО в декабре 22 г., когда сдавать первую отчетность (пенсионную)?

Нет неправомерно. Отказ можно будет обжаловат ь в вышестоящий налоговый орган или суд. ст.102 НК РФ. [quote]Правомерно я получил отказ от налоговой инспекция в предоставлении данных документов?[/quote]

правомерно. В налоговой запросить не можете, но можете сделать письменный запрос руководителю общества. Меня интересует, больше декларация по налогу на прибыль. Имею я право, как бывший учредитель ООО запросить в налоговой инспекции отчетность за 2018 и 2019 год, когда я был учредителем? Я являлся учредителем ООО с 2013 по 25.10.2019, запросил копии бухгалтерского баланса за 2018, 2019 и копии налоговых деклараций по налогу на прибыль за 2018, 2019 годы в налоговой инспекции. В предоставлении данных документов мне отказали сославшись на ст.102 НК РФ. Правомерно я получил отказ от налоговой инспекция в предоставлении данных документов?

Вам нужно с бизнес-планом к налоговому консультанту, так как ОСН или УСН зависит прежде всего от оборота. Какая отчетность - это уже после выбора системы налогообложения. Или ведение бухгалтерии с составлением баланса или в упрощенной форме. Сами будете вести бухгалтерию или обратитесь в бухгалтерскую (аудиторскую) фирму, наймете бухгалтера - это уже управленческое решение, расходы надо сопоставлять прежде всего. Планирую строить 2 х этажные деревянные дома на продажу! Какую систему налогообложения выбрать? И какую отчётность следует вести для налоговой?

Вы вправе обратиться с таким заявлением. Да, конечно. Например, налоговым органом будет доказано, что вы воспользовались уменьшением налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика (ст. 54.1 НК РФ). Открыто ИП в Ненецком автономной округе. Сейчас там 1% на УСН. Есть ли условия при котором меня могут снять с режима 1% и перевести на 6% как по России. Мб если я например не веду деятельность на территории НАО.

Светлана, перед государством председатель несет только две обязанности:-сдавать бухгалтерскую отчетность

- оплачивать со счета кооператива установленные законом налоги и сборы.

Основание - Налоговый кодекс РФ.

Все остальные обязанности председатель несет только перед членам кооператива. Какие обязанности у председателя кооператива перед государством, его обязательные действия.

Здравствуйте Ирина Владимировна

Квартальный отчет в налоговую, ежемесячный отчет в пенсионный фонд, годовой отчет, декларация и бухгалтерский баланс в налоговую. Совсем свежее ООО, УСН 6%, уже открыт расчётный счёт и во всю ведётся деятельность. Денежных операций по р/с минимум. В интернете нигде нет чёткой нормальной инструкции - когда начинать вести отчётность, как и что отправлять - кто-нибудь может объяснить эти тонкости? Буду благодарна за отклик экспертов. P.S: увидела, что на данном сайте задаются вопросы и по бухгалтерии, надеюсь задала вопрос в корректном месте.

Спасибо.

Светлана!

Экономический паспорт – это документ, подтверждающий, что у предприятия полный порядок с бухгалтерской отчетностью и в налоговой службе. Выдают паспорт аккредитованные центры. [b]Это добровольный документ[/b], получение которого заказывает сама организация, он подтверждает законную деятельность предприятия и отражает его финансово-экономическое состояние. Документ выдается после полной проверки экспертами документации предприятия-заказчика

Требование его получения не обосновано. У меня небольшая гостиница, я ИП, обязана ли я иметь экономический паспорт предприятия, что бы на зиму, по договору, пустить проживать 10 человек из строительной компании?

Добрый день!

1. Нарушение порядка заключения трудового договора. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

2. Нарушение правил ведения трудовых книжек. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

3. Нарушение (в т.ч. несвоевременность и неполнота) перечисления налогов и сборов. Санкции по 122 НК РФ.

4. Технически - отмена бухгалтерских проводок за предыдущие периоды и перерасчет... это если период не закрыт... в общем кадрам и бухгалтерии придется попотеть... если отбросить факт, что подобная деятельность незаконна. Штраф, конечно.

Кроме того, будут проблемы со сданной ранее отчётностью. Что грозит работодателю если он оформит меня задним числом на мес назад с уплатой налога (13%)?

Доброе утро!

А каким образом деятельность ООО влияет на списание с банковских карт денежных средств директора как физического лица?

Налоговая сама может исключить ООО из ЕГРЮЛ, если в течении года не сдается бухгалтерская отчетность и в течении года нет движений денежных средств ООО на расчетных счетах. Здравствуйте) Директор ООО написал заявление на увольнение, уведомил учредителя (он проживает в другой стране) Через месяц, как положено подписал приказ об увольнении и внёс запись тр.книжку. Однако прошло более 1,5 лет, но в ЕГРЮЛ сведения никто не внёс. Пол года назад учредитель умер, деятельность не ведётся (фактически фирмы нет) Как бывшему директору исключить себя из сведений в ЕГРЮЛ? Постоянно приходят письма и штрафы и списывают с карты.

Вашего чека не могут без вашего согласия. Вполне. Здесь нет ничего противозаконного. Копия чека им может понадобиться для отчетности. Вполне законно. Это документ бухгалтерской отчетности-платежный документ. Здравствуйте.

Этих чеков он может распечатать сколько угодно - вся информация сохраняется в кассовом аппарате и в оригиналах представляется в налоговую.

С уважением. Кассир без моего разрешения сделал копию моего чека ответив, что для их внутренней работы. Щаконно ли это?

Индивидуальный предприниматель обязан хранить бухгалтерскую и налоговую отчетность и несет все риски связанные с их утратой. Попробуйте восстановить на основании налоговой отчетности. Для детского пособие требуют книга доходов расходов за 20-21 гг где я возьму данные у меня не сохранился.

Вам никуда не нужно устраиваться, вами получен статус индивидуального предпринимателя, вам необходимо наладь ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды (например, в пенсионный фонд). Педагог, работающий как самозанятый также никуда не устраивается (я так думаю, что вы говорите о внесении записи в трудовую книжку, никаких записей не делается, так как между вами не отношения по трудовому договору). Педагог просто скачивает программу "Мой налог" с сайта налоговой https://npd.nalog.ru/app/ и выставляет вам счета и вы вместе подписываете акты о выполненных работах, также перед этим составляется Договор, в котором оговариваются условия. Открыла ИП в декабре, но официально там не устроена. Что делать и куда идти, чтобы себя устроить? И как устроить педагога на статусе самозанятости?

У Вас распределение прибыли должно быть отражено в учетной политике. Прибыль в бухотчетности - это бухгалтерский учет. Налог вы платите, исходя из налогового учета, и формируете отчетность в виде декларации по УСН. Скажите пожалуйста ООО на УСН сдаем упрощенный баланс, по итогам года в отчете о финансовых результатах образовалась прибыль. Надо ли эту прибыль как то распределять или можно оставить, платить налог с ее и сколько процентов тогда? Как правильно с ней поступить?

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом. Отчетность схожа с отчетностью коммерческих компаний. Специалисты общественных организаций составляют бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность. Также необходимо сдавать отчеты в ПФР и ФСС. Даже если отчётность нулевая. Обязана ли общественная организация, не являющаяся юридическим лицом и не осуществляющая коммерческую деятельность сдавать отчетность в ИФНС, Минюст и иные?

Если да, то какие отчеты, в какие сроки и в какие органы их нужно направлять?

Спасибо.

Штрафами и уголовной ответственностью. Да ничего хорошего, они могут кредит взять на ООО на вас будет вся ответственность за бухгалтерскую и налоговую отчетность.

А если уже открыли вот алгоритм

написать в ИФНС письмо-объяснительную;

прийти на допрос в ИФНС по месту жительства (ИФНС перешлет туда все вопросы);

заполнить заявление физлица о недостоверности сведений о нем в ЕГРЮЛ, нотариально заверить и отправить в ИФНС. На меня хотят открыть ооо. чем опасно для меня это.

Можно самостоятельно делать отчетность. Есть бесплатные: но называть их нельзя, считается рекламой. Самостоятельно составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность можно с помощью программ.

Но чтобы это делать без ошибок, необходимо иметь знания бухглатерского учета и налогообложения. А какие существуют беспл программы для создания бух отчетности? Я хочу открыть ооо. можно ли при помощи программы самостоятельно делать бух отчетность? Есть ли бесплатные программы? Какие?

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Если предприятие ликвидировано, то бухгалтерские документы, которые хранятся 75 лет, должны быть сданы в городской или районный архив. Кроме того, Вы можете обратиться в налоговую инспекцию, так как бухгалтерская отчетность сдается в ИФНС в обязательном порядке. Где мне можно взять справку о доходах за определенный период?! Сложность заключается в том, что 1. Фирма ликвидирована (По словам руководителя) и сданы все печати. 2. Справка нужна о том что они мне выплачивали по уходу за ребенком до 1.5 лет т.е. 2 НДФЛ не походит так как эти выплаты не облагаются налогом.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение