Вернуть билеты / Защита прав потребителей - 2661 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вам обязаны были давно вернуть деньги. Обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии с законом о защите прав потребителей. Не ждите у моря погоды, подавайте иск в суд, взыщете дополнительно проценты з а просроченное обязательство по возврату, моральный вред. В конце 2019 года были куплены билеты на Яндекс. Афише на концерт в Москве. Концерт был отменен в связи с COVID. Уже больше 2-х лет прошло, а Яндекс. Афиша до сих пор отписывается по поводу возврата вот так:

"При отмене мероприятия деньги возвращаются в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности.

Пока режим продолжает действовать, а мы вместе с вами ждем, когда его снимут."

Вопрос: на сколько вообще законны подобные отписки и каким способом можно вернуть свои деньги? Больше всего для меня не понятен тот факт, что концерты уже давно проводятся, билеты продаются, масочный режим снят. А деньги возвращать не торопятся.

Спасибо.

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Были куплены билеты на мероприятие через Яндекс афишу, 3 года назад, мероприятие переносилось каждый год из за ковида, в этом году Макс корж решил не проводить снова концерт из-за положения в стране, пишу в Яндекс отписываться что организаторы не дали условий по возврату средств, пишу организаторам они говорит, ждите ответа от Яндекса когда они получат ответ все сообщат, пишу в поддержку самого артиста, они организаторам говорят писать, как мне быть как вернуть деньги?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Здравствуйте

Нужно чуть больше знать чтобы корректно ответить на ваш вопрос. Отменили перелет, на телефон поддержки не отвечают и на почту тоже, везде отвечает бот, боюсь за свои деньги т.к. считаю что наткнулся на мошенников, помогите пожалуйста.

Вас заставят вернуть деньги, если не предоставите билеты. Работаю в автономном учреждении МФЦ хмао Югры. Хочу взять аванс на авиабилеты, но возможно поеду на машине. Вопрос: пройдет ли такое в бухгалтерии (я верную сверхоплаченное мне, те разницу между авиабилетами и ждалацкарт (на машине поеду)? Ещё в отпуске выйду замуж, по приезду как буду отчитываться ему оплатят проезд?

Что касается концертных билетов - не вернут. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию организатору, с требованием возврата денежных средств. Пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Если прошло 10 дней после отправки заявления, целесообразно уже обратиться в суд. Были приобретены билеты на концерт 17.04.2022, ночью перед событием попадаем с ребёнком экстренно в больницу, конечно никуда не идём, все документы отправлены в срок, выписка из больницы, заявление, чеки и тд, на сегодняшний день 23.06.2022 там деньги и не вернули, на мои сообщения отвечали ждите ответа.

Что вы хотите? Если вернуть деньги за украшение идите в суд с распиской (если есть). Если расписки нет идите в полицию пишите заявление о мошенничестве через злоупотребление доверием. Грозит максимум условка. Можно обратиться в полицию. Емли откажут, то в суд как неосновательное обогащение. Расписки нет, только залоговый билет (Закладная с ломбарда) у меня есть чек что это моя цепь, хочу вернуть деньги и наказать человека, либо возмещение моральной неустойки! Обращаюсь к Вам, как лучше поступить? Попросил знакомого сдать украшение (свое) в ломбард на его документ он согласился, деньги мне отдал, закладную я забрал, положили деньги на его карту, после чего он пропал, хочу написать заявление на него, что ему грозит? Как лучше поступить? Факт что я его просил отвезти меня, и планировал заложить цепочку есть в сообщениях. Какие последствия для него, и как мне лучше сообщить в органы для подачи заявления.

При наличии оплаты и чеков, при условии, что услуга не оказана, при условии, что указанные Вами обстоятельства не отнесены к форс-мажору, деньги должны вернуть. Сейчас многие субъекты малого и среднего бизнеса взяли моду прикрываться войной и различными мораториями. Это не проканает господа. По обязательствам, за которые оплачены деньги (товар/услуга куплен) придется отвечать. Куплены билеты в 2020 г Краснодар-Стамбул-Краснодар (Turkish Airlines) через купибилет, (три раза отмена рейса, переносили 2 раза в связи с коронавирусом, 2022 отмена рейса в связи с спецоперацией). авиакомпания авторизовала возврат денежных средств, Но денежные средства были заморожены, из-за санкций, введенных международными платежами Visa и Mastercard.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алексей, для начала предъявить претензию, а если в течении 10 дней не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду получите стоимость билета, %, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Что делать, отменили концерт, деньги не возвращают 4 месяца уже, покупал на кассир. Ру подскажите что можно предпринять?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Добрый день. Если оплачивали билеты через сеть Интернете с банковской карты, попробуйте подать заявление на чарджбэк (принудительный возврат платежа) в свой банк-эмитент. Добрый день, Ирина!

Вам необходимо направить досудебную претензию на имя руководителя по юр. адресу организации, продублировать по эл.почте.

По прошествии 30 дней вы вправе обратиться в суд, и взыскать стоимость билетов в судебном порядке, плюс вы сможете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами и штраф 50 % за отказ в добровольном удовлетворении требований. Мне уже месяц не возвращают деньги за авиабилеты. Билеты были возвращены по причине болезни. Мой номер сервис one to trip заблокировали и дозвониться до них я не могу. Что мне нужно делать в данной ситуации?

Здравствуйте, вы можете написать досудебную претензию и требовать возврата средств. Купили билеты в аквапарк, расчитывали пробыть там весь день, но через 1.5 часа всех эвакуировали, тк здание якобы заминировано, возможно ли вернуть деньги за входной билет?

Добрый день. Можете обратиться за возвратом не смотря ни на какие постановления. Отказывайтесь от договора и требуйте вернуть оплату. Если в моем регионе отменили режим повышенной готовности, значит действие постановления правительства Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 (ред. от 10.08.2020) "Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части" уже не действует и я могу обратиться за возвратом денег на билет?

Юлия, обращайтесь с претензией к авиаперевозчику.

У вас маршрутные квитанции на руках? 2.06. 2022 мы должны были лететь из РФ через Казахстан в Азербайджан. Нас не посадили с ПЦР тестом на самолет из Казахстан. Причем граждане Казахстана улетели с ПЦР (мы граждане РФ). Обратный билет у меня тоже есть на 30 июня. Но лететь обратно то некому. Обратилась на сайт, где брала билет, если звонишь по телефону, в очередь всегда стандартно ты 30. В чат-поддержке читают, но ответа нет.. Очень много люди пишут сейчас запросов по поводу этого сайта, что самолет отменен и такая же ситуация, никто нигде не отвечает.. В комментариях к жалобам о таком отношении, написали другие люди, что мы мол 2 года уже не можем вернуть деньги.. Подскажите пожалуйста, как быть в таких ситуациях. Благодарю.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию агрегатору. Денежные средства вернуть обязаны в течение 10-ти дней после получения претензии. Мной был куплен билет 9 марта, компанией северный ветер, через организацию one two trip ,требую возврата денежных средств в течение уже 4 месяца, звонила в авиакомпанию, где было сказано, что заявка от компании не была отправлена, и номера заявки нет, просили уточнить у компании номер заявки, при звонке клмпании «Ван ту трип» я слышу каждый раз одну и туже информацию, ваша заявка обрабатывается.

Да, конечно. Пишите на возврат денег. Наверное, не 180 дней будут возвращать. Вопрос был - деньги мне обязаны по закону вернуть в течение 180 дней после моего обращения или в течение 180 дней после отмены режима повышенной готовности*? Организаторы отменили концерт. В моем регионе еще действует временное постановление Правительства. Я могу написать заявление на возврат денег за билет и возвращать их будут по закону в течение 180 дней после отмена режима повышенной готовности? Или после моего обращения?

Здравствуйте! Если отмена не связана с ограничениями в связи с пандемией, то сможете. Можете, примените закон о защите прав потребителей. Можете вернуть средства на основании ст. 32 ЗЗПП, пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Могу я вернуть деньги за билет на концерт, который организаторы переносят уже в третий раз? Про причину в письме. Которое пришло мне на почту, ничего не сказано. Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте. К сожалению деньги за билет Вы не вернете. Вам всё правильно сказали. Купила билет на концерт Валерия Меладзе, который должен был состояться сегодня, но он не состоялся. Концерт перенесли, о чем я узнала только сегодня. Хочу вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не вернут, и ссылаются на постановление 830

Да, обязаны вернуть. Если срок не определённый, то должны вернуть. Да, необходимо подавать претензию продавцу билетов, срок для возврата денежных средств - 10 дней с момента получения претензии, в противном случае - суд. Я купила в прошлом году билеты на концерт Макса Коржа, в связи с ограничениями концерт перенесли на 25 июня 2022. У меня вопросов не было. 2 дня назад, из-за политической позиции артиста концерт перенесли на неопределенный срок, при этом другие крупные концерты в городе, которые ранее переносили с прошлого года - успешно прошли. Я могу вернуть деньги за билеты? В какие сроки я имею право это требовать?

Суд сам не будет лишним заморачиваться. Это всё лежит на обязанностях Истца (то есть на Вас): Вам необходимо справки предоставлять о курсе ЦБ и т.д. Аэрофлот как правило печатает правила возвратов за билет. Плюс на самом сайте компании смотрите комментарии по форс-мажорам.

Если ничего не найдёте - обратитесь ещё раз на форум. P. S . Первый ответ не Вам адресован, ошибся... Вера дуброк уважаемый юрист у меня похожая ситуация я оплатила билет кубинцу в Египет в феврале 2022 на апрель а в апреле официально все полеты отменили из-за войны. Я платила своей кредитной картой амер экспресс в долларах а теперь нет отношений и деньги на амер карту не возвращают. Если я открою в России дебетную карту они вернут туда деньги на мое имя тилт нужна доверенность от кубинца потом др вариант если я поеду на кубу и обращусь с ним вместе в аэрофлот мне должны вернуть деньги хоть в кубинской валюте или нет.

В отдел полиции - по месту приезда и расчета. Здравствуйте. Можете подать по месту приезда, в заявлении нужно максимально описать всю ситуацию, которая произошла. Добрый день!

По месту приезда лучше!

Сошлитесь на ст. 159 УК РФ (мошенничество) и подделки денежных средств. Таксист во время поездки подменил мои 5000 р на билет банка приколов, сказал что я ему дал по моей ошибке билет банка приколов, и потребовал другие настоящие 5000 р.

На данном такси я ехал из одного райцентра в другой.

В какой отдел полиции подавать заявление - по месту выезда или по месту приезда?

Здравствуйте, пишите претензию. Необходимо обратиться с письменной претензией на юридический адрес организации, которая осуществила продажу билета. Как вернуть деньги за возврат авиабилета, купленного через сайт продаж? Уже более 30 дней "заявка в обработке". Никаких конкретных данных операторы не предоставляют.

Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Не могу вернуть билет северный ветер тариф эконом оптимум.

Судя по тексту - законны. Расписка - свидетельствует о получении документов, и не устанавливает срок, когда за ними можно придти. А билет на руки - да, звоните в военкомат, уточняйте, когда Вам внесут требуемые записи или сведения, чтобы отдать билет Вам. Получил повестку в военкомат, причина явки обновление данных. При выходе с регистраторы меня остановил сотрудник военкомата, и начал уточнять про службу по контракту и военные сборы. От всего я отказался, тогда он повёл меня в кабинет, к женщинам которые забрали у меня военный билет под расписку. В расписке, причиной изъятия указали - уточнение данных. Графу в которой указывается дата действительности расписки они не заполнили. Законны действия сотрудников военкомата? И можно ли вернуть военный билет обратно на руки, т.к. он необходим мне для трудоустройства.

Можно все сервисные сборы вернуть, поскольку услуги не оказаны.

А впредь - покупайте билеты непосредственно у авиакомпаний, а не у посредников. Приобрели авиабилеты Петрозаводск-Анапа 4 шт. на 20 июня 22 г. , приобретали через петрозаводское агенство воздушных сообщений (павс). Пришла смс от Аэрофлот об отмене рейса. Соответственно по заявлению вернули стоимость за вычетом сервисных сборов ПАВС 6800 р. и 1200 р. сборы аэрофлота. Есть какая то возможность вернуть сервисные сборы от павс 6800 р. ?, пусть спрашивают эти сборы с аэрофлот, ведь рейсы отменяет Аэрофлот ввиду сложившейся ситуации. Или уже ничего не вернуть?

В соответствии со ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в любое время имеете право расторгнуть договор возмездного оказания услуг и потребовать вернуть деньги. В конце 2021 года я купила по интернету билет на концерт. Концерт перенесли уже в третий раз. Могу я вернуть деньги обратно или до сих пор действуют правила при пандемии (вернуть деньги можно только при отмене мероприятия)? Или только взять ваучер? Что делать в таком случае? Концерт могут и 20 раз переносить...

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию организатору, с требованием возврата денежных средств. Добрый день. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне:

1. Заявление об аннулировании билетов, возврате денег в связи с переносом (указать причину, если есть, приложить копии билетов / путевок).

2. Досудебная претензия с требованиями вернуть деньги и выплатить неустойку.

3. Иск в суд по Вашему месту жительства, при общей сумме до 100 т.р. - мировой, больше - районный.

Ответственное юр. лицо / ИП должно быть напечатано на билетах и указано на официальном сайте.

Все документы передаются в бумажном виде в двух экземплярах (второй остаётся у Вас) в офисе или по почте заказным письмом с описью. Как вернуть деньги за билеты на концерт, который должен быть состояться 5 июня 2022 года, но сейчас его переносят на 26 августа 2022 года. На это время у нас запланирован отпуск и куплены путевки. Билеты не дешевые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение