Вернуть обувь в магазин / Защита прав потребителей - 1266 советов адвокатов и юристов

Купила сапоги (дермантин)1200, одна нога хорошо вторая жмет, ходила по дому думала разношу, не возможно после ходьбы даже сидеть в них, хочется немедленно снять.. принесла в течение двух недель на обмен обратно в магазин-отказываются принимать говорят, что я в них по улице ходила, каблуки стесан... если присмотреться через лупу то действительно немного есть... как мне обменять или вернуть назад сапоги? Отказываются принимать.. прошу вас, дайте грамотный ответ.. (у них на стелажах есть сапоги с такими же стесанными каблуками)

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазит цифровой телевизионный приёмник и вернуть деньги? И является ли этот приёмник сложной техникой?

Купил 3 штуки (DС 1002HD) себе и родителям, всё подключил, но не устраивает данный продукт, работает не стабильно, с перебоями, зависанием картинки и т.д. причём все три. В этой фирме зазочарован и хотелось бы сдать обратно, прошло всего 2 дня. Пробовал приёмник другой фирмы, было всё чётко, но в этом магазине только такой вариант.

Спасибо.

Считается ли обувью бракованной если на подошве один размер а на стельке другой... магазин не хочет делать обмен по браку... говорят опечатка и вы их одевали. Прошел день со дня покупки... даже дня не прошло.

Купила дочери ботиночки, но в процессе носки, выяснилось, что сшита она так, что в месте шва под щиколоткой, прогибается внутрь и сильно давит на ногу, ходить очень больно. Можно ли вернуть обувь с таким дефектом? Обувь на гарантии.

Год назад я купила ботинки кожанные зимние. Отходила один сезон все замечательно было. В этом году успела приносить пару дней отклеилась подошва. Сегодня отнесла их туда где купила ссылаясь на ст 18,19 Закон о защите прав потребителей. На что администратор сказал что у них есть установленный срок гарантии именно этого магазина 30 дней принимать их не хотят. Как мне быть?

Так и не получила внятный ответ на предыдущий вопрос, задам по-другому: Наш интернет-магазин отправил клиентке по почте ОСЕННИЕ сапоги надлежащего качества, без брака. При получении 10 ноября 2013 года, клиентка написала благодарственное письмо о качестве и внешнем виде сапог. 27 ноября она пишет, что хочет сдать сапоги, т.к. они вдруг оказались браком: на левом сапоге лопнула кожа на носовой части в районе сгиба. Обязаны ли мы принять сапоги бывшие в эксплуатации, когда сапоги предназначены для носки осенью, а эксплуатировались в ноябре и пока по неизвестным причинам лопнули на сгибе. Как правильно ответить клиенту? Наш товар проходит жесткий контроль качества, брак исключен, при получении клиент сам подтвердил качественность сапог.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала телефон в интернет-магазине. С заводскими настройками он работает нормально, но когда изменяю настройки, то абоненты, которым я звоню меня слышат плохо и идет сильный шум. Отправила телефон обратно, сказали, что проведут экспертизу. Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель. Скажите, пожалуйста, что мне делать, если завод-изготовитель также не признает заводской брак? Как можно вернуть деньги?

Спасибо!

С уважением, Наталья.

Купила 14 дней назад ботинки, не покидает ощущение, что заменитель, хотя, заверили, что кожа: стойкий запах синтетики и по ощущениям на ноге - не кожа. Хочу вернуть, но 14 дней прошли. Как вернуть товар на этом основании?

При носки ботинок расходится молния в мастерской сказали не правильный крой пятки это производственный брак сменой молнии это не решить магазин отказывается менять или возрат денег ссылается на то что гарантия на фурнитуру не дает.

Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантии летняя обувь (кеды), если ее носили в закрытом помещении? Магазин отказывается принимать кеды по гарантии (порвались через 2 дня носки), мотивируя это тем, что срок гарантии на летнюю обувь наступает с 1 мая и доказательств того, что ее носили не на улице нет. Спасибо.

Приобрел телефон 2 месяца назад, стал тарахтеть (шумы) отнес его в магазин в экспертизе отказали, отправляют в сервисный центр на ремонт. Подскажите могу ли я его обменять, либо потребовать уплаченную сумму?

Неделю назад (а именно 22 ноября 2014 г) купила обувь, одела один раз-точнее только вышла из дома (28.11.14) и сразу отвалился каблук, оставшись висеть на липочке. При покупке дали гарантийное обязательство на товар. Подскажите, что мне делать и как себя вести?

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.

Оплатила портьерную ткань длиной 170 см. Со склада мне вынесли упакованный отрез. Дома я ее разрезала, подшила, и при примерке на окна обнаружила, что проданный мне кусок имеет длину 160 см. Магазин отказывается решать проблему, говоря, что я должна была измерить ткань прежде чем ее раскраивать, при этом ни на какие нормативные акты не ссылаются. Предупреждений об этом нигде в магазине нет. Как быть, ведь во-первых, с меня взяли деньги за одно количество, а а продали меньшее, а во-вторых, занавеска получилась короче окна и в таком виде не отвечает моим нуждам.

Считаеться ли генератор не модифицированный браком завода хочу вернуть авто или поменять на новый он на гарантиии.

Приобрела дубленку в магазине Бона Деа. Сегодня ровно как двеи недели. Планирую идти в магазин, но не знаю, имею ли я права требовать обмена товара. Сзади разошелся шов, оторвалась петля внутри, также оторвалась этикетка, поддерживающая карман. Могут ли мне заменить дубленку, или вернуть деньги?

Купила в бутике у киргизов 19 ноября сапоги зимние, а 20 декабря они уже расслабились, ремонту не подлежат, что делать как быть и вернут ли деньги? Заранее спасибо?

Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

На что ссылаться какой пункт и что в ответе написать если не соответствует размер кроссовок, а также марка неоригинальная (подделка).

Заказали кроссовки в интернет магазине. Размер не подошёл плюс подделка.

Подтверждения в записи разговора нет, там лишь уточнение места доставки и способа

Заранее благодарен

Текст ответа магазина ниже:

Согласно записи, товар был отправлен соответствующий.

В записи разговора это подтверждается.

На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется мы отказываем вам в требовании о возврате.

Можно ли вернуть или обменять в магазине сгоревшую галогенную автомобильную лампу, если на сайте магазин указывает срок службы 1 год, а она сгорела раньше?

У меня возник такой вопрос, куплены сапоги зимние, замшевые, как оказалось с обтяжным каблуком, в магазине про это ничего не сказали, а я сама и даже не подумала что есть какие то особенности с каблуками, меня заверили, что нужно их хорошо обработать водоотталкивающим спреем и все. Это я благополучно сделала. Через черетыре дня носки, каблук начал "взыбиваться" точнее то чем обтянуто. Приехав в магазин, написала заявление, но они мне говорят что это я его не обработала специальным воском. И они намокли. В инструкции по эксплуатации обуви ничего подобного нет что надо обрабатывать каблуки. Подскажите пожалуйста чья тут вина?

Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.

Меня зовут Наталья. После покупки сапог в магазине RALF RINGER заметила, что сапоги скрепят на подошве и сама кожа. Поехала сегодня в магазин, они предложили привести обувь на экспертизу. Какие варианты мне скорее всего могут предложить после экспертизы? И если RALF не пртзнает брак, то как мне быть?

Купили обувь ребёнку, не прошло месяца она отклеилась. Сдали в магазин с чеком, по заявлению.17 августа будет месяц, а ответа по моему заявлению никакого нет и нет возврата денег! Посоветуйте как мне быть? Правомерно ли они поступают?

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Купила сыну ботинки зимние в ноябре. С первого дня носки прийдя домой трогаю ноги ледяные, в обуви в носе и пятке очень холодно даже как бы мокровато. Что можно предъявить?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

Я купила сапоги за 2 тысячи 2.10.14, 4.10.2014 у них отклеилась подошва, чек я сохранила. Как я должна поступить в данной ситуации? В течении какого периода я могу их вернуть?

В отктябре 2016 года через интернет магазин приобрела пальто за зз тысячи с гарантией 6 месяцев, носить начала в ноябре, спустя неделю, как проносила его на нем образовались катышки на руковах, груди, по бокам, короче 70 процентов от 100. Позвонила в фирму 10 октября, попросили выслать фото, выслала, затем 10 го же числа написала сообщение им на эл. адрес, пообещали разобраться, но до сих пор вопрос не решен. Пошив пальто мне очень нравиться, я попросила поменять мне на такое же, только пошитое из качественной ткани с гарантией. Попросила у них состав и сертификат качества ткани а так же адрес куда прислать претензию, пока добиться не могу. Я правильно понимаю или нет. Мне сейчас все таки в первую очередь надо направить им претензию с уведомлением о вручении? Я не пойму в каком моменты я должна выслать пальто, но опять они мне должны же предоставить пальто на время пошива, так как в ходить не в чем, это же не моя вина?

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.

02.05.2016 в магазине Связной приобрела в рассрочку телефон, по приходу домой обнаружила брак, а именно навернутый динамик, при прослушивании песен скачет громкость звука, хрипит. Сразу отнесла назад в магазин, где продавец подтвердил, что тоже слышит что что-то не так, но кроме ремонта или проверку качества ничего предложить не может. Я согласилась, сдала на проверку, сегодня получаю ответ: телефон исправен, можете забрать в магазине. Но ведь он не исправен! Ремонтировать я не хочу, вещь не из дешевых и сразу подвергать ее ремонту не хочется! У меня оформлена дополнительная страховка (за 2000 руб), по которой они мне обещали возврат денег или обмен телефона, даже если я его разобью или потеряю, а тут даже за свой брак ничего возвращать не хотят! Подскажите пожалуйста, что мне делать и какие права я имею вв данной ситуации?

Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла. Реальные истории из жизни

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассмотреть такую тему: "Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла". Как вернуть в магазин обувь, которая не подошла Покупка обуви - непростая задача. Вы должны хорошо подумать и принять взвешенное решение. Обувь, которая идеально

Как вернуть в магазин одежду и обувь?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, на каких основаниях и в какие сроки можно вернуть продавцу одежду и обувь, каким стандартам должна отвечать такая продукция. Одежда и обувь – самые ходовые непродовольственные товары. Они часто имеют недостатки, выявить которые во время покупки

Купила обувь в интернет магазине и оплатила переводом на карту физическому лицу. Обувь хочу вернуть и получить деньги, знаю что есть срок 7 дней. Продавец не хочет осуществлять возврат. Говорит, что чека у меня нет. Как защитить свои права?

Требую у магазина вернуть деньги за некачественную обувь. Отклеилась подошва через три дня с покупки. Вернула в магазин с письменным требованием возврата денег. Продавец отказался, аргумент-проведение экспертизы сроком 21 день. Я узнала, что срок экспертизы 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, ждать мне 10 дней или идти в суд.

Магазин отказал мне в возврате денег за не качественную обувь (дефект выявился в процессе носки). Если я сделаю независимую экспертизу и подам в суд, я куда должна подавать в суд, по месту нахождения магазина (г.Челябинск) или по юридическому адресу (г.Москва)?

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?

И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!

Подскажите!

Заранее спасибо.

Здравствуйте! Такая ситуация: я-продавец, (у меня магазин детской одежды и обуви), девушка купила ребенку сапоги "Дутики" верх-балонь, внутри искусственный мех! при покупке я предупреждала, что сапожки рекомендуется носить в сухую погоду, при температуре от 0 до-10-15, тк наружная ткань не является водонепроницаемой! Спустя время она приносит мне сапоги (сейчас на улице не стабильная погода то дождь то снег) влажные и говорит что у ребенка сырая нога и она хотела бы вернуть деньги! Сапоги уже неоднократно ношены, подскажите что делать в таком случае?

В магазине были куплены сапоги, продавец настаивал что материал кожа. После первой носки у Обуви появился едкий химически запах (запах некачественных китайских товаров). Прошла неделя, а запах не исчез, обувь носить невозможно, приходе в помещени, начинает болеть голова. Хочу вернуть обувь в магазин,14 дней ещё не прошло. Подскажите пожалуйста, Есть ли у меня шансы на возврат денег? И как правильно составить претензию, Какие моменты необходимо учестьчтобы наверняка исход был успешным?

Купила 16.03.2017 года кроссовки ребенку со светящейся подошвой по всей обуви. В магазине весь товар по акции. Везде наклеены бумажки со скидкой 10%,следовательно и мне сделали скидку 10%. 20.03.2017 года один кроссовок перестает светиться. Обратилась в продавцу с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. На что получила агрессию со стороны хозяев этого магазина и меня вежливо послали! Мол приобрела товар со скидкой, ничего не получишь! А у них весь товар со скидкой, что ж теперь весь товар не подлежит возврату или обмену?

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение