Вернуть обувь в магазин / Защита прав потребителей - 1266 советов адвокатов и юристов

Три дня назад купила сыну зимнюю обувь, при этом продавец уверял, что она кожаная, и гарантия на нее 30 дней. Стоимость 2700 руб., чек на руках, а вот гарантийный талон продавец не выписал.

Сегодня сын пришел со школы и я обнаружила, что носок правого ботинка в буквальном смысле - слез, содрался как дермантин, мне стало ясно, что обувь не кожаная.

Придя в магазин, предъявила устную претензию, показала обувь - в итоге продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, а на мое заявлении об обращении в суд, ответила - обращайтесь.

Пожалуйста, скажите, должна ли я делать экспертизу и вообще что делать?

Спасибо за ответ.

Магазин отправил обувь на экспертизу и не оповестил меня в какой день и час будет она проведена. После проведения сообщил решение экспертизы. Естественно не в мою пользу. Законна ли экспертиза без моего присутствия? Ведь я хотела на ней присутствовать.

Доброй ночи. Я купила зимнюю обувь с гарантией. Через 10 дней она порвалась. Прийдя в бутик мне сказали мне завтра позвоняи и по моему одобрению предложат либо ремонт либо возврат денег. Никто так и не позвонил. Я пришла сама и хозяйка сказала что мою обувь отдали в ремонт. Я сказала что обувь которая через 10 дней порвалась мне не нужна она сказала что т.к я ее носила вернуть мне деньги она не может. Как так ведь в срок 14 дней я имею на это право. В гарантийном талоне она отказалась ставить дату приемки как мне быть и что делать на что операться ведь даже притензию у меня в роспотребнадзоре отказались принимать?

Купила ботиночки в магазине. Дошла в них до дома и стёрла обе пятки в кровь. Да так что кожа слезла величеной с 5 рублёвую монету. Ботиночки в идеале. Следы носки видны лишь на каблуке немного. Смогу ли я их вернуть в магазин.

Магазин отказывается возвращать денежные средства за кожаные босоножки в которых я попала под дождь после чего они расклеились. Имею ли я право на возврат денег?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?

Здравствуйте. Я живу в сибири, купила в магазине зимнюю обувь, при мерке в магазине все было хорошо. Я в ней вышла на улицу (для этого же я ее покупала) но при ходьбе вне помещения они очень сильно начали давить и мне в них очень холодно при температуре-6.

Пришла сдавать в магазин обратно, мне отказали и выгнали меня.

Что мне делать в данной ситуации?

Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.

Брат в дар отдал 7-10 пар детской обуви, я ее решила продать через авито. В итоге нашёлся покупатель. Товар был в надлежащем виде, покупатель осмотрел обувь и в итоге купил. Через месяц (даже больше 41 день) пишет о том чтобы я вернула ему деньги, так как обнаружил брак. Либо грозиться подать заявление в полицию по статье 159 УК. Скажите пожалуйста, что грозит мне в данном случае и действительно ли это считается мошенничеством?🙄 Сумма сделки 2500₽

20.12.2022 преобрела обувь, 21.12 приносила их, оказались что промокают. 22.12 обратилась в магазин мне отказали, так как товар относится к прошивному типу и эксплуатируется только в сухую погоду. Продавец утверждает что меня должны были об этом предупредить. Хотя по факту не предупреждали, в Москве какая вообще возможна суха погода. Камеры с видео наблюдением отсутствует головой режим. Подскажите, что в этом случае я могу сделать?

Купил берцы армейские, проносил их всего 4 дня, а они у меня порвались, лопнули возле носка. В магазин они не принимают, продовцы хомят, орут, что я ходить не умею в берцах, книгу жалоб еле допросился. Как мне быть в этой ситуации и вернуть деньги, помогите.

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?

Сделали индивидуальные ортопедические стельки. Носить невозможно, вызвали боль в ступнях и пятках. Пытался неделю к ним привыкнуть, только хуже становилось с каждым днём. С обычными стельками такого не было. Хотел вернуть их в магазин как бракованные, отказали и предложили коррекцию врачом. От коррекции отказался, не хочу мучаться дальше в этих колодках. Следующий шаг решил претензию в магазин написать и вернуть стельки, уродующие мои ступни. Насколько реально расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественные индивидуальные стельки с помощью претензии в магазин?

Купил спортивные кроссовки, пробежался в них 10 минут на беговой дорожке и обноружил, что правый кроссовок растер мне ногу до крови. Обувь чистая, без следов ношения, все бирки и чеки на месте. Счетается ли это ношенной обувью и смогу ли я их вернуть? Спасибо.

Работаю в обувном магазине. Принесли обувь и хотят вернуть денежные средства. Причина состоит в том что где шнурки оторвалась фурнитура. На сколько я знаю на фурнитуру нет гарантии. Предложили сделать им ремонт. Они не в какую не соглашается.

Купила обувь на плоской подошве что бы на работе ходить т.к рабочий день у меня 15 часов, а она очень не удобная. Даже часа не смогла проходить пришлось переобуваться в тапочки. Хотя когда в магазине меряла казалось удобная. Могу ли я её обменять если уже один раз одевала?

Купила новую обувь! Помазала кремом-облезла! Магазин готов провести экспертизу за деньги ли покрасить по гарантии! Покрасили! Полботинка снизу одного цвета-сверху другого! Как вернуть деньги за товар! В такой обувь стыдно ходить! А обувь не дешёвая! Спасибо.

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Сегодня купила модельные туфли. Придя домой и надев их, поняла, что они неудобные. Могу ли я вернуть их в магазин? Все чеки и упаковка в наличие.

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

и пищалки остались в примерочной, самого факта как я выносила нет, могут ли они обратиться в полицию?

25 сентября 2019 г. Купила в Кари две пары обуви. И обе пары уже не пригодны для ношения, можно выкинуть на помойку. На одну пару я в марте 2018 г. писала притензию-всё безрезультатно. У второй пары обуви три дня назад треснули обе подошвы. Можно ли успеть обратиться в суд?

Купила сапоги одела сразу в магазине, Ухала на машине, но уже в машине почувствовала дискомфорт. Покупала вечером, из-за этого утром следующего дня обратилась с возвратом в магазин. Товар приняли но будут рассматриваться 2 недели. Правы ли они?

Купил кроссовки в магазине на 3 день почуствовал что правой ноге не удобно. Дал дома померить кроссовки брату у него такой же размер обуви после примерки брат тоже почуствовал не удобства в правой ноге рассматривали с ним долго кроссовки и пришли с ним к одному мнению что левый кроссовок а именно нос чуть больше правого. На 5 й день понес обувь обратно в магазин и обьяснил все продавцу на что он мне ответил что не может мне вернуть деньги или об менять на другой размер так как. 1 у него нет большего размера. 2 так как я же в них уже ходил и они паношенны мной. Могу ли я вернуть деньги. К стати чека и гарантийного чека мне ни дали. Надеюсь на ваш ответ спасибо.

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.

Купила обувь зимнюю Рейкер в середине октября, сейчас она отклеилась и причем видно, что клей нанесен неравномерно. Возможно их сдать?

В ноябре я купила в интернет магазине пальто с утеплителем, сотрудница заявила и на сайте оно было заявлено как зимнее... конечно зима прошла, но я заболела ковидом и на улицу практически не выходила.. на нём этикетка осталась.. вышла один раз до аптеки несколько дней назад чтобы попробовать в деле этикетку не снимала при морозе в минус 10 замёрзла ужасно у меня поднялась опять температура... оно очень холодное нет информации о плотности наполнителя, написала в магазин они сказали что возврат две недели и то если чек сохранился... чек потерялся и предложила обменять на более дорогую но зимнюю вещь.. тоже отказали неужели ничего нельзя сделать?

Купил в феврале 2021 года кроссовки на сайте Reebok.ru, с хорошей скидкой. В описании было указанно, что верх кроссовок выполнен из натуральной кожи 100% Кроссовки я надел раз десять и у меня возникли сомнения в материале верха. Я не ошибся, отнес на независимую экспертизу-нет, не кожа это (предварительное заключение) Сотрудники Рибок особо ничего не предлагают-ну сделайте экспертизу, может вернём средства, но меня это не устраивает а) сейчас нет таких цен б) Меня обманули, я потратил и трачу время, обманывают и будут обманывать других в) хочу наказать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, какие шансы их наказать? Это не дело, что такой гигант обманывает людей.

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Зимние сапоги куплены 30 дней назад. Сейчас у них лопнула подошва, могу ли я вернуть товар продавцу, требовать заменить сапоги на новые. Спасибо.

Брал рассрочку обувь в рево. Одна из обуви была бракована вернул в магазин а банк обратно не перечисляет деньги обратно.

Купили дочке осенние ботинки 2 сентября в Geox за 7000 р. Вчера она их обула первый раз, натерла обе ноги около пятки с внутренней стороны. Еле дошла до дома. Скажите пожалуйста, теперь что нужно сделать? Можно ли обменять или вернуть? Спасибо!

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

Купила в вмагазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Я сдавала обувь обратно в магазин, чтоб мне её заклеили (т.к.она порвалась), мне её заклеили, но после она ещё раз порвалась. Могу ли я вернуть деньги? Покупала примерно 3 мес назад.

Купила босоножки, обула один раз, ходить в них не удобно. Могу ли я вернуть их и получить свои деньги обратно?

ПОМОГИТЕ. Купил кросовки (позавчера) . В магазине все было нормально, прогуоялась жена час и на одном начала жутко жаловаться что прям пальцы ломаются в мыске. Магазин возврат не принимает, говорит что внутри лэйбл стерся (реально буквально за час носки) и на заднике подошвы видны милиметры носки вне магазина. Как правильно составить претензию пожалуйста накидайте предложений)))) заранее огромное СПАСИБО.

Здравствуйте! 18.10.17 г. купила в магазине сапоги "еврозима". Ввиду тёплой погоды не было необходимости в носке. Сегодня, надев их впервые, не смогла сделать ни шагу - очень скользит подошва. Вернувшись домой, переобулась и пошла в обувную мастерскую с целью наклеить какую-либо профилактику на подошву. Мастера сапоги не приняли, посоветовав срочно сдать их в магазин, потому как кроме как заменить всю подошву ничего больше они сделать не могут.. Ушла в другую мастерскую - результат тот же. В третьей мастерской мастер берется попытаться что-либо сделать с подошвой, но работу свою оценивает в размере 1500 руб. и гарантии не даёт. Сегодня обнаружила на чеке пометку - гарантия 30 дней. Имею ли я право вернуть товар продавцу? Заранее благодарна за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение