Возврат денег / Защита прав потребителей - 170649 советов адвокатов и юристов

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Заказала в оптике очки, пришла домой и при детальном осмотре обнаружила микро царапины.

Могу ли вернуть деньги?

Могу ли настаивать на замене линз?

Как поступить и что делать, так как данная услуга выполнена не качественно?

Здравствуйте! Купила ноутбук, по истечению 10 дней он перестал включаться. Отнесла обратно, попросила сделать возврат. Его забрали на экспертизу, сказали что делается она около 10 дней. Когда я пришла снова, мне ответили что ноут отправили в москву производителю. Как придет ответ-они мне позвонят. В итоге прошло 18 дней со дня сдачи в сервисный центр. Я без денег и без ноутбука. Подскажите пожалуйста течении скольки дней они мне должны вернуть или деньги или товар? И если они не успеют за этот срок, какие мои действия?

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.

Садик должен вернуть остаток денег за кружок. Писала заявление. Но мне отказали в выплате, так как они не хотят переводить на счёт ВТБ. Только сбербанк хотяи.

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Здравствуйте! Обращались с ребенком в мед. учреждение, к остеопату. Договор не заключили, чека не выдали. Лечение провели, сделали в другом месте узи-динамики до и после лечения нет. Куда подать жалобу на возврат денег за некачественное лечение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец просрочил сроки поставки товара, который я оплатил. Стоимость товара 52 тысячи рублей. Товар в ближайшее время не появится. Как и кому написать на возврат денег и компенсацию и сколько?

Мы продаем стулья. Возникла претензия покупателя - стул на металлических ножках с обитым тканью каркасом (стулья бытовые кухонные), были проданы 7 дней назад. Покупатель просит вернуть деньги и отказаться от покупки, и возвратил стулья с отсутствующими на каждой ножке пластиковой заглушки, которая предотвращает царапанье пола, говорит что сами оторвались. Стулья все в жирных пятнах. Товарный вид потерян. Такое впечатление, что попользовались и решили вернуть за ненадобностью. Мы предложили поменять заглушки за счет магазина, покупатель не согласен и просит вернуть полную сумму за товар.

Приобрела онлайн курс по продвижению рукоделия. Но по семейным обстоятельствам практически не начала обучение. Написала куратору о невозможности обучаться в данный момент, попросила о переносе обучения на следующий поток. Мне одобрили, сказали, что могу подключиться к курсу, как появится возможность, что доступ к курсу у меня на 12 мес. Но затем тяжело заболела и теперь нет возможности обучаться по состоянию здоровья. Я им написала, мне ответили, что по их договору оферты возврата денег нет. Я брала этот курс в рассрочку а Тинькофф банке и теперь вынуждена ежемесячно погашать там задолженность. А обучение стоит 50 тыс. руб., это для меня очень большие деньги. Их юрист мне ответил, что Согласно закону о защите прав потребителей ст. 21 п 1. и 2. вы покупали информационные услуги, а не товар! Мы свои обязательства перед вами выполнили в полном объеме. Они мне отказали вернуть даже 50%. Подскажите, пожалуйста, как быть? На чьей стороне закон. Кто прав?

Заказал месяц назад в интернет магазине зап. часть, но товар так и не поступил к ним в магазин. 11 дней назад я написал заявление на возврат денег. В течении скольки дней они должны вернуть мне деньги. Спасибо!

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?

Я хочу сделать возврат денег за купленную мебель+доставка +сборка, оплатили картой. Товар на складе, услуга соответственна не оказана. Причина возврата - передумали, со дня оплаты товара прошло 2 дня. Подскажите как правильно все сделать?

Обратились в компанию «Призыва нет”, но на следующий день передумали. Пришли в офис, нам сказали, что нужно встать в очередь, в лучшем случае деньги нам вернут только через 3 месяца. Скажите, законно ли такое долгое возвращение средств? Ведь в законе о защите прав потребителя указано, что деньги за услугу возвращаются в течение 10 рабочих дней.

Добрый день. 11.12.16 купила телефон Sony Xperia xa. 20.09.17 он просто погас и небыло никаких реакций на нажатия. По гарантийного ремонту вернули 2.11.17. В акте написано дефектов не обнаружено, переустанавливать ПО. Вчера 24.11.17 у него вздувается впаеная батарея. Могу ли я потребовать возврат денег либо обмен, или только опять гарантийный ремонт?

Я в магазине купила навигатор три раза он был в ремонте по гарантийному талону. Могу ли я потребовать возврат денег за навигатор? Или мне опять писать претензию и ждать десять дней пока они ответят.

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Как правильно написать заявление на возврат денег. Я заказала туалетный столик который должен был готов через 2 недели. Прошло 2 месяца, на телефонные звонки мне отвечают "ждите, деньги не можем вернуть так как закуплен материал"

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

Приобрели очки для ребенка в оптике, делали на заказ. Забрали, ребенок даже еще не одевал (был в деревне), обнаружили дефект-перекос оправы. В оптике предлагают выправить. Но у нас сложные линзы (с цилиндрами и определенной осью) и я боюсь, что будет неверно сделано в итоге. Могу ли я настаивать на возврат денег.

В дополнение к вопросу № 4543647. Есть еще один нюанс. В договоре указан перечень услуг, в него входит бассейн. Но бассейн фактически был введен в эксплуатацию буквально за неделю до того, как я написала заявление (фитнес новый). Изначально я хотела на основании того, что услуги не были предоставлены в полном объеме требовать расторжение и возврат полной суммы (ну можно с удержанием 1 месяца). Как вы считаете, с учетом отсутствия бассейна и ухудшения условий расторжения по сравнению с ГК и ФЗ о ЗППП, можно ли требовать в суде полного возврата? И какова вероятность этот возврат получить?

Заключила договор на 3 месяца, по курсам парикмахеров, училась где то 2 недели. Не понравилось, не моё это. Решила уйти и написала заявления о расторжения договора. В ответ мне сказали мы не можем вам вернуть деньги договор уже истёк и у них есть свои порядки, либо с больничным нужно приходить, либо нужно было брать академический отпуск! Я считаю они не правы, по закону они обязаны вернуть деньги и не важна какая у меня причина была она или нет вообще!

Купила телефон в магазине DNS через два дня перестал ловить связь в магазине поменяли на новый. Через два дня второй. Телефон стал временами неисправно себя вести при разговорах появлялся шум и люди переставали меня слышать, пошла снова в магазин забрали в сервисный центр уточнить имеется ли на самом деле факт неисправности. Как мне забрать деньги. Телефон купила в кредит. Сказали с сенсорным телефоном возврат проблематичен так ли это?

Магазин вместо замены вернул деньги должен ли я вернуть товар?! сделал в магазине покупку, использовал промокод для длительной рассрочки (по кредитной карте), товар оказался с деффектом и крупногабаритным. Магазин подтвердил деффект и договорились о замене на идентичный (т.к. при возврате сгорает промокод). Вчера пришли деньги (возврат) и получается магазин наперекор мне и договоренности оформил принудительный возврат и отмену чека. Я теперь утратил промокод на рассрочку и повторно такую покупку сделать не смогу. Могу я не отдавать товар и оставить его себе?) т.е. деффектный товар еще не забрали, а деньги вернулись и что может быть, в рамках ГПК претензия со стороны магазина? Просто я заявил изначальн, что товар мне нужен и нужна только замена, а они сделали отмену чека без согласования

Как быть дальше купили с женой машинку для стрижки собак в зоомагазине, пришли домой начали стричь собаку но доконца подстричь её не смогли перестала стричь волосы. На слейдущий день пошли в этот магазин обратились к продавцу по нашей проблеме они давай её крутить вертеть и.д.,потом продавец ушла в подсобку с машинкой через некоторое время выходит с разобранном машинкой и говорит её типа нужно было почистить и т.д. берет перед нами собирает её обратно берет какую-то непонятную мохнатый игрушку и начинает её стричь но она не стрижёт. Я ей говорю что вы делаете. Она мне отвечает пишите притензию на возврат денег. Я написал в четверг, сегодня вторник мне звонит этот продавец женщина и говорит что вам в возврате денег отказано что типо идите в СЦ по гарантии, но у меня вопрос она ее разбирала это не является противозаконно с её стороны. Я бы хотел вернуть деньги какие мои дальнейшие действия.

Произошла такая ситуация, я на фарпосте нашла девушку, она сдает домики в находке у моря. Я 7 июня забронировала домик на числа 25-29 августа, вышла сумма 12 тысяч, я заплатила 10% процентов от суммы 1200. В итоге получилось, что мужу пришла телеграмма на службе, что ему нужно уезжать учится до 3 октября и мы решили отказаться от домика. В итоге девушка отказывается вернуть мне 1200. При том, что она не говорила, что не возвращает, документы мне не хочет предоставлять, почему не возвращается бронь. Организации нет, я не знаю где она находится. Что можно мне сделать в данной ситуации?

Добрый день. Решил себя побаловать новым смартфоном, купил вчера его. Он был абсолютно новый, коробка с пломбами и т.д. Когда я его покупал, я расписался в разделе,, с условиями гарантии ознакомлен, претензий к внешнему виду не имею,, Сегодня я заметил, что у телефона начало отслеживаться окошко (стекло) закрывающее камеру, оно отходит с одного края, при лёгком нажатии слышны посторонние шумы (скрип, звук отклеивающегося клея). Понесу сегодня в магазин, буду требовать возврат денег. В течении какого времени мне должны вернуть деньги? Влияет ли моя подпись в вышеуказанном разделе на исход этого инцидента?

Пришло письмо с рекл предложением купить курс по цене 29 руб вместо 2990 руб. Воспользовался предложением. Через несколько дней эта контора сняла автоматически с карты 889 руб. на мое требование вернуть деньги, ответ:

Вами был приобретён доступ к платформе информационного контента путем оплаты подписки банковской картой с подтверждением.

Оформляя подписку Вы получаете доступ к платформе, личный кабинет, информационные материалы и качественный проработанный контент, созданный и регулярно обновляемый профессионалами.

Если Вы, по какой-либо причине, все же решили отказаться от услуги, то сделать это можно в разделе "Отменить подписку", которую Вы можете найти внизу каждой нашей страницы.

Отметим, что совершенные ранее списания при этом не будут возвращены, по причине того, что услуга, с нашей стороны, была оказана в полном объеме, согласно договору-оферты и тарифам, принятыми Вами при покупке.

Мы заплатили в декабре 5000 т.руб риэлтору, мы договорились что мы поедим на квартиру и снимем ее,но как оказалось деньги у нас взяли, а квартиры нет и прождали с маленьким ребенком 8 часов на улице, написали на возврат денег, а деньги не вернули.

Как правильно составить претензию на возврат денег за айфон, на какие статьи закона ссылаться? Может образец есть? И на кого писать претензию?

Купил в январе телефон. Сегодня сломался. Отнес в магазин-забрали на ремонт. Имею ли я возможность получить новый или вернуть деньги за устройство. Преобретал за 20 тысяч, сейчас 25 стоит. Ответ с сылками и статьями прошу прислать на электронку kda606@rambler.ru

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Ситуация-нужна была прозрачная краска для стен. Ту что нам была нужна, не было. Продавец консультант посоветовал нам другую, сказав что она аналог и тоже прозрачная. Купили ту что он посоветовал. Дома оказалось что она не прозрачная, а белая. Вопрос-имею ли я право потребовать у магазина возврат денег за дезинформацию? И какими статьями (номера статей) я могу руководствоваться в данном случае? Заранее спасибо.

Куплен телевизор в июле, перестал работать в сентябре, обратилась в сервисный центр для диагностики (телевизор дорогой, ремонт не хочу - хочу или замену или возврат денег), акт диагностики не дают, предлагают или ремонт, или написать заявление отказа от ремонта. Насколько это законно? Магазин отказывается возвращать деньги без документа из сервиса.

Здравствуйте, приобрели в местном магазине пиво на разлив, буквально через 10 минут открыв его, понятно что оно прокисшее. Возможно ли осуществить возврат денежных средств?

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

02.07.2015 купила смартфон LG в торговой точке Билайн. 07.07.2015 перестал работать динамик. Повезла в торговую точку-отказалаись брать, сказали мне самой сдавать в сервисный центр. Два дня со скандалом добивалась общения с руководителем офисов продаж. В итоге она мне сообщила, что телефон я могу привезти в торговую точку, чтобы они отвезли в сервисный центр, но.т.к. они это делают раз в неделю, то быстрее будет, если я сама отвезу телефон в сервис.09.07.2015 сдала в сервисный центр гарантийного обслуживания Про-Сервис. Сегодня (23.07.2015) сказали, что телефон ожидает запчасть. Сколько это продлится-никто не сказал! Могу ли я отказаться от ремонта телефона, взять Акт о неисправности в сервисном центре и вместе с заявлением на возврат денег отвезти в торговую точку? Могут ли мне отказать в возврате денег? С уважением, Татьяна, г. Владивосток.

Я оплатил учёбу в РПА за 1 семестр. К учёбе не приступил по личным обстоятельствам. Заявление на отчисление и возврат денег написал до начала сессии. Прошёл месяц, деньги не возвращают. Что делать?

С уважением Андрей.

Утро доброе, я отказалась от поездки (которая должна была состояться на следующий день) вечером в 18 ч. из-из плохого самочувствия, но в возврате денег мне отказали, подскажите это правомерно?

У меня оплачена задолжнось. С моего счета списали деньги. После отмены судебного приказа. Вернут ли мне деньги. После подачи ходатайства на возврат денег? Спасибо.

В ОООАргусе оказывали услуги по установку зубов, в течении 3-х месяцев мост падал 3. Написала заявление на возврат, денег. Завизировали 27.03.2015, сколько по времени они должны рассматривать моё письмо, и какие дальнейшие мои действия?

Приобрела вещи в интернет-магазине, по размеру не подошли, могу ли я вернуть деньги, если продавец говорит что он-посредник и на сайте написано что возврат не делают. Спасибо.

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

02 декабря судья Торуа Москвы отказала мне в заявленных требованиях по иску о защите прав потребителей в полном объёме. Иск содержал требования о возврате денег за бракованный товар, взыскание штрафа, неустойки и морального вреда. Дело в том, что ответчик на предпоследнем заседании суда, за день вынесения решения, выплатил стоимость товара и часть судебных издержек истцу. Но в решении указано: отказать. Это означает, как я понимаю, в полном объёме. Законен ли отказ судьи во взыскании штрафа, неустойки и морального вреда? И может ли потребовать ответчик, на основании решения суда, возврата возвращённых мне денег за товар? Благодарю.

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

24/11/10 бы куплен деревообрабатывающий станок 34000, а 6/12/10 был сдан в ремонт э/двигатель, в течение 10 дней его смотрели и в конце концов пришли к тому что это не гарантийный случай сославшись на перегрузку двигателя. Сам сервис говорит что это делается по гарантии у другого поставщика, а у это го поставщика нет, но после длительного разговора с начальством нам поменяли двигатель на новый, который тоже оказался с дефектом. Мы попросили магазин вернуть нам деньги за не качественный товар, в чем было отказано как нам быть возврат не качественного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение