Возврат денег / Защита прав потребителей - 170648 советов адвокатов и юристов

При каких условиях возможен возврат денег за телефон, если не прошло 2 недели со дня покупки, и он не качественный (теряет сеть, по гарантии заменили микрофон и программное обеспечение)

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Заключила договор с юредическим агенстров о банкротстве. Внесла первый платёж. Решила отказаться, написала заявление о расторжение договора. Какой срок возврата денег?

Вот такая проблема. Брала в магазине рассрочку на телевизор, выплачивала 14 месяцев, буквально недавно телевизор начал через раз каналы переключать и включается очень долго. Гарантия кончилась. Возможен ли такой вариант, чтобы придти к ним, выбрать другой телевизор либо вернуть деньги? И какие документы нужны для всего этого? Спасибо заранее.

Сломался холодильник (не охлаждала хол. камера) Мастера сделали работу после чего не стала работать и морозилка. Мои действия: можно ли потребовать возврат денег за некач. Ремонт (состоит из детали и работ). Исходя из экономической целесообразности выгоднее купить новый холодильник.

Вопрос такой приобрел телевизор lg pled за 121000 р в рассрочку, через 18 дней он сломался появились полосы на экране сломалась матрица, могу ли я попросить возврат средств и отказаться от ремонта или на новый хотя бы поменять? Я знаю что его можно отремонтировать поменяют матрицу и все, но мне уже такой телевизор не нужен, как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего планшета появился деффект, 3 раза по гарантии мы относили его в сервисную службу, не разу деффект не был выявен, в последний 4 раз, мы решили обратится в магазин на экспертизу товара, продавец увидел деффект, а сервисная служба опять ничего не выявила, поэтому продавец подал документы на подписание директору на возврат денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать если директор не подпишет документы, а гарантия уже кончилась.

У меня такая ситуация-Решил смартфон, и взял айфон 6+, когда мне его привезли, оказалось что телефон не соответствует должным характеристикам, которые были у них указаны на сайте... Когда встал вопрос о возвращении денег, они сказали, что возвращаем, но с взиманием части оплаченной мною суммы... и в гарантии оказалось то же самое написано мелким шрифтом... Вопрос-Имеют ли они право при возвращении покупателю денег, взимать определенную сумму денег с покупки?

Дана расписка письменная о займе денег, фактически передачи денег в займы не было, расписка была гарантом на исполнение строительно монтажных работ. На основании этой расписки подано исковое заявление в суд о возврате денег. Вопрос: смогу ли доказать в суде, что никакого займа не было, есть свидетели. Или суд обяжет произвести возврат денег на основании данной расписки. Спасибо.

Сдал телефон по гарантии (разъем для наушников стал не исправен), через 45 дней забрал его, и тут же обнаружил проблемы с принятием им мобильной сети, возможен ли в данном случае возврат денег.

Наш дом перешёл на непосредственное управление многоквартирным домом. За 3 месяца (январь, февраль, март) , пока мы ещё не отсоеденились от ЖКХ, эта организация нам не проводила ни каких работ, только поставила в подвале задвижку. Мы настаиваем вернуть деньги нам, чтобы могли выполнить какие либо работы по ремонту дома, но эта компания тянет с марта месяца с актами выполненых работ. Один раз они нам написали... такую чушь, Мы не согласились. Теперь как нам забрать эти деньги? Как поступить? Они конечно заинтересованы оставить их в организации (умышленное обогащение) Спасибо.

Упила чехол на мебель, не подошел. Магазин предложил обмен на более эластичную модель с доплатой. От доплаты отказалась, имею ли право на возврат денег?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и отправила фотографии, где видно что окрашивание полностью смылось, за 1-2 процедуры. Салон предложил подъехать и исправить что ей не нравится, безвозмездно. Она отказалась, сославшись что она получила некачественную услугу и мастер одобрил использование шампуня для окрашенных волос, который она купила для домашнего использования вне салона. Мы предполагаем что данная проблема возникла ввиду использования некачественной косметики в домашних условиях (проверить каким шампунем пользовался клиент невозможно), сказать можно все что. Все рекомендации даются устно, не дублируются в письменном виде. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать и планирует писать претензионное письмо.

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера. Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств?

Вопрос по возврату долга.

У меня есть расписка о том, что человек взял у меня 80 тыс рублей. Деньги он мне не возвращает. Что мне делать?

Если человек купил у меня куртку и она ему не понравилась (ткань не та). У меня не магазин и не ИП. Просто человек купил через интернет (соц. сеть). Он хочет вернуть за нее деньги и требует моральный ущерб. Суд удовлетворит его требование? Сколько может составить моральный ущерб? На что я могу рассчитывать?

Могут ли с меня требовать материальный ущерб? Куртка находится у меня, потому что покупатель ее привез обратно спустя месяц с тем условием что я снова ее продам и верну ему деньги. Но на меня подали в суд и завтра он состоится. Если я не буду присутствовать на суде, что мне грозит? Или лучше присутствовать?

Купила телефон, один раз чинила его по гарантии, второй раз при повторении поломки пришла в магазин с претензией на возврат денег. Девушка приняла мою претензию, забрала телефон, параллельно оформила пакет документов, но то, что она оформила я не видела, она не дала мне ничего на подпись, даже не дала расписку о том, что забрала телефон. Когда я звонила в организацию жаловаться на хамство сотрудницы, я узнала, что она оформила проверку качества. Но у этих вещей разные сроки рассмотрения. Я подала жалобу, она мне ее приняла и подписала, а что она сама себе оформила я не знаю. Как быть?

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Купили душевую штору, дома распаковали, не подошла по размеру, отказали в возврате денег из-за вскрытия заводской упаковки. Могу ли я вернуть деньги?

Я приобрела телефон в магазине "Связной" 30 ноября 2015 г. В начале мая этого года у меня телефон перестал заряжаться и мы отдали его на бесплатный гарантийный ремонт в магазин, где был куплен телефон. Мне его вернули после ремонта с другим дефектом, который я не смогла определить на месте визуально. Телефон относится к категории технически сложных товаров, сейчас мне предлагают только повторный ремонт. Я не согласна с этим, хочу возврата денег либо обмена на новый телефон. Как мне поступить, чтобы избежать повторного ремонта неисправности по вине сервисного центра?

Купила краску для мебели, по инструкции ее нельзя размешивать, а только взбалтывать, после использования полбанки я увидела загустевшую краску.

После этого проверила срок годности, который истек три года назад. Краска оказалась просроченной. Можно ли данную краску вернуть в магазин за полный возврат денег?

Заказали кухню у организации ИП 06.07.15. Саму кухню нам привезли в срок (03.07) и мы подписали акт приёма-передачи и доплатили оставшиеся деньги. Поставщик также нам обязан произвести монтаж кухни, однако в договоре нет никаких сроков на это. Также 03.07 сборщик приехал чтобы собрать, но он оказался недостаточно квалифицированным. В результате о не только не собрал кухню (собрал только сами шкафы без лицевой части), но и неправильно отрезал столешницу и поцарапал стеновую панель. По информации от поставщика они заказали новую столешницу. 11.07 к нам приехал другой сборщик и также ничего не установил из-за личных проблем и пропал. В итоге сборщиков никаких сейчас нет у поставщика, документов что сборщик испортил нам мебель тоже нет. Можно ли сделать возврат денег или иные телодвижения? Сегодня написали претензию поставщику (ИП), но она сказала что никаких доказательств у нас нет и они выполнили свою работу согласно договору (привезли кухню).

Может ли клиент требовать возврата денег?

Ситуация: отец привел сына на персональные тренировки. Отец хочет, чтобы сын сдал нормативы в МЧС.

Тренер услуги оказал полностью, в срок. Претензий к качеству услуг в процессе оказания не было. У сына были определённые результаты, но нормативы он не сдал. Буквально: на тренировках подтягивался нужное количество раз, а на экзамене не смог и половины.

Отец требует возврата денег за услуги. Есть ли у него основания и какие?

Купила в 2022 году диван, обнаружились дефекты, диван на гарантии, продавец сказал прислать видео, через день перезвонили и подтвердили, что дефект действительно есть, диван будут забирать на ремонт. Вопрос такой, могу ли я потребовать возврат денежных средства за него, вместо ремонта или замену на новый? Или же только ремонт возможен?

У меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?

Я купила тарелку нтв плюс. Она сломалась через полтора месяца. Точнее сломался рисирвер... Я хочу обмен на новую либо возврат денег... В магазине сказали надо отправлять в сервисный центр... Я не хочу иметь отремонтированный товар... Что можно сделать подскажите пожалуйста...

Добрый день, у меня айфон 7. Я его сдавала в ремонт по гарантии, в ответ дали новый аппарат, так как говорят айфоны не ремонтируют, сразу делают замену. В итоге новый аппарат а не исправности все теже. Могу я требовать возврат денег?

Заказал и оплатил 10.11.16. в интернет-магазине производителя лодку Хантер 330 А. Забрал в Т.К.22.11.16. Сразу не приятно удивило то, что в одиночку не могу погрузить лодку в машину (большой обьём и вес). Привёз домой, выдержал сутки (лодка замороженная)накачал, увидел на дне морщины. Кроме этого обнаружил, что спускает надувное дно.1.12.16 написал притензию и отправил лодку на завод (гарантийный ремонт). Могу ли я отказатся от лодки и потребовать возврат денег. С завода пишут, что утечек в надувном дне не обнаружено, хатя я три раза накачивал и проверял дно (манометром) оно спускало. А про морщины дна пишут, что это не является браком. И скорее всего попытаются вместо денег вернуть мне лодку.

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

Через 4 месяца пользования телефоном он стал самостоятельно выключаться, выбивать с приложения, выключаться во время разговора, сдала по гарантии в ремонт пришел через 40 дней с ответом "не исправность не обнаружена" пользовалась неделю все то же самое: отключается, останавливает работу с приложением и еще после ремонта появился новый дефект собеседник во время разговора со мной слышит свое отчетливое, громкое эхо. Сдавала в ремонт повторно прошло уже две недели телефона нет. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или обмен на новый? Как правильно написать претензию? Спасибо!

10.12.22 г. через Ozone пришла вещь, несоответствующая при покупке картинке. 13.12.22 г. была оформлена заявка на возврат. 15 декабря пришел ответ:-"возврат за ваш счет в Китай". Как обязать OZONE вернуть деньги?

Купила телефон 21.06, вечером обнаружили, что отсутствует звук, 23.06 хотела обменять телефон в магазин на исправный или вернуть деньги. Мне работниками было предложен один вариант - это отправить в сервисный центр на экспертизу. Обьясняя тем, что сенсорный телефон это устройство выполняющее более двух действий, т.е. Сложное. И только после заключения эксперта будут приниматься какие-либо действия. Вполне может быть, что его отремонтируют и просто мне вернут. Но мне не нужен "новый" отремонтированный телефон. Я рассматриваю варианты такие как: обмен на такой же телефон и возврат денег в полном объеме.

Заявление им написала и телефон отдала. На руках остались чек и заявление.

Куплен тур в Египет в октябре 2015 года. Сроки тура - январь 2016 года. По известным причинам тур не может состоятся. Как правильно написать заявление (турагенту или туроператору) на возврат денег?

Новые кроссовки через месяц-полтора стёрлись изнутри задники. Носить невозможно. Продавец отправил на экспертизу, результат с их слов физический износ, предлагают подклеить внутри замшу и расстаться с миром. Уважительная ли причина для не возврата денег физический износ обуви за 1,5 месяца, когда их надевали раз 10? Как лучше поступить.

Могу ли я вернуть хоть часть денег за оплаченный семестр, если ребенок не стал учиться? Договор в единственном экземпляре составляла дочь, вуз находится в другом городе. Договор забрали сразу, я его не читала. Если не учитывать условия договора, имеем ли мы право на частичный возврат денег? Спасибо.

Заказывал у некой конторы iq-creative написание дипломной работы. В итоге они взяли не малую сумму. И выдали скачаную работу из интернета и не соответствующую теме работы. Работу в институте не приняли. А когда я им пред явил о возврате денег они никак не отреагировали-сказали пишите претензию, быть может мы ещё рассмотрим. Договор и чек с этой организации есть. Посоветуйте что мне делать?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Купил наручные часы с гантией 1 год. Гарантия еще не закончилась, а хромированное напыление стерлось. Могу ли я расчитывать на возврат денег по гарантии?

Спасибо.

Добрый день! У меня такая ситуация: сломался телефон айфон эппл. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. Через некоторое время мне позвонили и сказали, чтобы я приехала за аппаратом. Забирал телефон другой человек по доверенности. Когда телефон попал ко мне в руки, выяснилось, что его заменили на новый. Я обратилась в магазин, где его покупала, с претензией. Где изложила свои доводы, что раз была замена, значит существенный недостаток. Поэтому мне не нужна замена, а хочу возврата денег. На что магазин, сославшись на то, что, когда забирали из сервисного центра, то значит согласились с заменой, отказал мне. Правомерны ли их действия?

Клиент приобрёл куртку зимнюю два месяца назад, на днях принёс на возврат. Причиной стало то,что на месте изгиба рук скатался синтепон, не критично. Куртка целая, но клиент отрезал все заводские бирки, чека нет, да и прошло уже прилично времени. Предлогали обменять на Дунаю модель, не согласился. Требует возврат денег. Имеет ли он на это право? И на каком основании?

В магазине 24.08.15 купили пиджак мальчику для школы. 1 сентября ребенок пошел в школу, положил в карман телефон, и уже на школьной линейке обнаружил, что телефона нет в кармане, оказалось, что он провалился в дыру кармана и болтался под подкладкой (повезло что хоть подкладка была прошита). Пришли в магазин 1 сентября, я говорю вещь с браком, может как - то устранить? Они говорят в течении 7 рабочих дней,. Нас это не устраивало, потому что в школу требуется пиджак. На что мне сказали вам надо срочно - идите и сами зашивайте и вообще это не брак, а так, просто на фабрике не порошили карман. Я сказала, что тогда я сдам пиджак. Написала заявление на возврат денег. Сегодня позвонили и сказали, так как пиджак носили (2 часа), они не могут вернуть деньги. Ответите, пожалуйста.

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написали претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели и не дали холодильник на подмену, правы они?

Купил бензогенератор, через пять минут он не стал выдавать ток. В магазине его забрали на экспертизу. В замене и возврате денег отказали.

Сделали стрижку клиентке в салоне красоты, уходила довольная, оплатила. Пришла через неделю с требованием вернуть деньги, аргументируя тем что так не стригут, ей не нравится результат и т.д. На предложение переделать бесплатно отказалась. Хотя стрижка выполнена технически верно, и каких-то дефектов не имеет. Как быть в такой ситуации, на что ссылаться, если отказывать в возврате ДС. В какие сроки после стрижки клиент может вернуть деньги за нее?

Водитель Смирнов систематически перегружал автомобиль и пере возил по заданию автохозяйства вместо 3,5 т грузы весом 4 и бо¬лее тонн. По итогам месяца у него постоянно образовывался перерас¬ход бензина, за что бухгалтерия ежемесячно удерживала из его зара¬ботной платы деньги за перерасход горючего. Смирнов, полагая, что удержания производятся незаконно, обратился в КТС с заявлением о возврате незаконно удерживаемых сумм за последний год работы.

Правомерны ли удержания из заработной платы Смирнова? За какой период он может потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение