Возврат денег за сломанный телефон / Защита прав потребителей - 142 советов адвокатов и юристов

Сделайте независимую экспертизу и тогда определите сможете вернуть деньги или нет У меня сломался телефон и я решила сдать его в магазин, они предложили гарантийный ремонт, я согласилась, но через 5 дней возникла та же самая проблема - экран черный и телефон абсолютно не реагирует и не работает. В магазине была предложена возможность снова обратится в ремонт, я отказалась. Возврат денег они мне сказали не могут дать, а отсылают при отказе гарант ремонта в Питер на проверку качества. Пока проходила проверка последний месяц гарантии который продлевался закончился. (Телефон был подучен 4 августа и лишь 26 отремонтирован и плюс дорога на транспортировку перекрыла месяц гарантии). Результаты этой экспертизы говорят, что телефон исправен, настройки сброшены до заводских и все соответствует стандартам. Я хочу возврат денег, как мне действовать и могу ли я на него рассчитывать?

Да, Вы вправе требовать возврат денежных средств. Направляйте претензию продавцу. Если не вернут, то обращайтесь в суд. Телефон сломался. Сдали на диагностику по гарантии. Обнаружен заводской брак. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Что для этого потребуется?

Телефон по какой причине вернули обратно? К сожалению, по нашему законодательству стоимость товара и услуга кредитования это различные понятия, и вернуть проценты по кредиту не представляется возможным. Ну там то экран сломан, то гнездо, я его 3 раза сдавала в ремонт, а на 4 попросила вернуть денбги, мне их вернули, но не всю сумму кредита Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

---(на моё мнение) денег вам могут не вернуть. а могут вернуть телефон. а всё остальное придётся доказывать в суде.

--- подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Я купила телефон со скидкой. Он оказался сломанным. Сдавала на ремонт по гарантии. Срок ремонта прошел. Подали заявку на возврат денег. Заявка долго не подтверждалась. Сказали в магазине, что перезвонят. Не перезвонили. Уезжала из города на месяц. Теперь вопрос: если телефон куплен был со скидкой в 57,16%, то деньги вернут не вполной стоимости телефона? При покупке были списаны баллы карты.

Здравствуйте!

Продавец вправе провести экспертизу (для установления причины неисправности), согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). У телефона сломался сенсорный экран, его нижняя область не работает. Телефон на гарантии, и я хочу вернуть деньги. Образец претензии я нашел, заполнил, но вопрос, что скажут в магазине: надо проводить экспертизу, или я могу настаивать на возврате денег без экспертизы, поскольку дефект лежит на поверхности?

Здравствуйте! Вы не можете требовать деньги, пока экспертиза не подтвердит, что телефон с браком. Продавец обязан за свой счет ее произвести Сегодня сломался смартфон! Гарантия еще год! Понес в магазин! Написал претензию мол прошу рассторгнуть договор - купли продажи согласно ст 18 п.1 и вернуть деньги. Если необходимо экспертиза, прошу проинформировать и обеспечить мое присутствие на ней и предоставить подменный телефон согласно ст 21.! Вначале продавец написала что сколы на телефоне и царапины, хотя их нет! Она сослась мол это стандартная фраза для б/у телефонов - я не согласился. Потом подсунула лист где указано что телефон идет на ремонт в сервисный центр. Отказались посылать его на экспертиза, мол сами идите и проводите экспертизу! Мы тока на ремонт на 40-45 дней. Претензию приняла и подписала, но телефон я забрал, так как ремонт мне нужен! Что делать дальше? Как быть? (Прошу не писать ответы в виде выдержек статей из ЗОПП) Спасибо.

Если он сейчас стоит 1299 то лучше требовать возврата 7990 руб. при обмене товара на аналогичный имеете право выбрать себе товар в пределах 7990, если он дороже, то доплатите за минусом 7990, если покупаете такой же то доплачивать Вам не будут

при возврате уплаченной за товар суммы перерасчет покупной цены не производится и возвращают Вам уплаченные за товар деньги в полной сумме. если приобретался товар в кредит, то и все проценты по кредиту обязаны Вам выплатить Год назад купил телефон. Сломался, сдал в ремонт, выдали акт о неремонтопригодности. Вопрос: на момент покупки телефон стоил 7990, а теперь 1299. Какая сумма возвращается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Ирина, у ас есть право вернуть деньги за уплаченный телефон, кроме того закон о защите прав потребителя ни кто не отменял.

Вот мой номер 8-913-283-35-91, звоните я вам помогу Приобрели смартфон, через месяц сломался микрофон (не роняли, не мочили, просто во время разговора появились шумы). Обратились к продавцу с претензией (произведена в сроки), продавец утверждает, что возможен только ремонт, т.к.14 дней прошло с даты покупки. Я не хочу ремонт, только замену либо возврат средств. Как этого добиться и есть ли шансы?

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте заявление Вам следует Обратиться за независимой экспертизой телефона. Если она докажет наличие брака - можете требовать возврата денег Недавно приобрели довольно дорогой телефон в кредит, по истечении 3 месяцев он вышел из строя! Гарантия 1 год! Обратилась в магазин, где он был куплен, у меня его забрали на экспертизу. Спустя 2 недели мне сообщили, что брак был не производственный и возврату и обмену он не подлежит! Мне показали акт, но я им не верю, т.к. до сдачи сломанного телефона я обращалась к специалисту и он протестировав его оборудованием (естественно не вскрывая его) сказал, что у него сломался процессор, и я в поломке не виновата! Что мне предпринять, как доказать свою правоту и вернуть деньги?

Здравствуйте! Лучше сразу обратиться с претензией к продавцу со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителе". Недавно купила телефон, но даже месяца не прошло, как он сломался. Сегодня отнесла обратно в салон, взамен хотели дать обычный кнопочный телефон, и сказали, что починят в течение 45 дней, мы попросили вернуть деньги, ибо ждать 45 дней долго, и лично я не хочу себе ремонтированный телефон. Что сделать, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?

Деньги должны были вернуть раньше чем 30 дней, если не вернули то необходимо предъявить письменную претензию на возврат и взыскание неустойки. Покупала телефон он сломался сказали прийти написать претензию о возврате денег на карту но так как прошло более двухсот дней они мне вернут в течение тридцати рабочих дней банка срок истёк но денег так и нет.

Можете взыскать неустойку и убытки. В таком случае, Вам придётся обращаться в суд, и заявлять штрафные санкции, предусмотренные ФЗ "О ЗПП". Купил в магазине телефон, на следующий день он сломался. Потребовал замену или возврат денег, но без экспертизы в сервисном центре мне отказали. Мною была написана претензия, там же я указал что потребую неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Случилось то что я и ожидал-телефон пробыл в СЦ несколько месяцев, признали заводской брак. После чего магазин выплатил мне стоимость телефона, а вот неустойку, более 11000, не выплачивает. Не отказывается, но и не выплачивает. Вопрос в следующем: могу ли я официально потребовать с магазина какие либо проценты за просрочку выплаты неустойки. Так сказать выплатить неустойку, за не выплату неустойки)) После возврата мне денег за телефон прошло почти 2 месяца.

Не имеют право отказать, если телефон на гарантии! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор Сломался планшет не по моей вине согласно ст 18 ЗоЗПП хотела вернуть за него деньги, без ремонта планшет на гарантии до 16.03.2015 года.

Пришла в связной с претензий на возврат денег, в бесплатном обследовании неисправности планшета мне оказали так же как и в претензии. Попросили за обследование 650 рублей и сказали что только возможен ремонт.

КАК мне с этим быть куда идти что писать?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

[/b] Вы как сами думаете? Представьте что вы продали человеку телефон, он на него сел, сломал дисплей и приносит вам на возврат. Вы будете возвращать деньги? В законах все обычно логично. В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае? Потребуется ли экспертиза проверки качества при рассмотрении данного дела в суде если имеются две квитанции из сервисного центра?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." 14 декабря 2014 года мы купили телефон sony xperia m2, 19 января 2015 года телефон сломался выключился и больше не включался, гарантия на телефон 1 год. Мы с мамой принесли телефон в магазин где его покупали, мы потребовали деньги за него, т.к. гарантия еще не прошла, но нам сказали что деньги они возвращают только после второй поломки, но нам уже этот телефон не нужен потому что он может снова сломаться. Имеем ли мы право требовать деньги?

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил телефон в ноябре 2014, в феврале 2015 он сломался. В магазине отказались вернуть деньги, предлагая отправить его в ремонт. Вопрос - могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Как это сделать? Спасибо!

Подавайте письменную претензию о возврате денег. Т.е. сотрудник не имеет права отказать в приеме письменной претензии о возврате денежных средств? на какую статью закона о защите прав потребителей можно сослаться? Телефон был на гарантии, сломался сенсор, сдали в ремонт, по истечении 45 дней заключения экспертизы нет, специалист в компании предложил выбрать другой телефон на эту же сумму, вернуть деньги отказывают. Имеют ли право нам отказать в возврате денежных средств по чеку?

В первые 15 дней со дня покупки Вы вправе вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

- осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;

- обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;

- потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

- требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). 2 января этого года купила в Эльдорадотелефон, он сегодня выключился и не включается. Могу ли я его вернуть продавцу и выбрать другой?

Юля! Добрый вечер! Последовательность следующая. Вы приносите сломанный телефон продавцу или в гарантийную мастерскую. Пишите соответствующее заявление о том, когда вы приобрели телефон, как проявился дефект. Вам должны провести экспертизу и установить причину дефекта. Если дефект не устранимый и является производственным, только в этом случае вы имеете право на возврат гарантийного товара и получения денег. Просто поменять товар вы не можете, необходимо установить причину поломки, в данном случае продавец прав. У меня сломался телефон на гарантии я написала заявление на ремонт, заявление приняли, я прочитала законы о прав потребителей и принесла претензию на возврат денег в соответствии со ст 18-22, на что мне ответили что на возврат денег я могу писать претензию только в течении 15 дней со дня покупки в соответствии со ст 18, в 18 статье не нашла такого закона,

мои права? Что делать?

Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Здравствуйте. Составляете иск и подаете в суд. Купил сотовый телефон в мае, в сентябре он сломался. Чек и гарантийный талон утерян. Сдал его в магазин по акту на ремонт сервисного центра. Начались звонки, что телефон делать не будут тк не их. Написал письмо на юр.адрес, связались, починили. Написал след претензию на возврат денег, тк ремонт был более 45 дней, оставил в магазине. Позвонили, сказали вернем деньги 17 дек. Вчера мне позвонили и сказали, что подготовили письменный отказ, Подскажите какие мои дальнейшие действия действия?/Хочу вернуть деньги. Готов идти в суд.

Вам вернут только стоимость телефона 25 000 руб. Должны вернуть все, но добровольно это на вряд ли сделают, нужно писать претензию. Я год назад купила телефон в магазине МТС в рассрочку через банк МТС. Стоймость телефона была около 30 000, но с какими-то там скидками по чеку он мне обошёлся в 25 000, а кридит я платила так же 30 000 (страховка туда входила или что-то ещё не знаю). Почти через год телефон сломался и я его отдала по гарантии в ремонт. Через 43 дня он пришёл. Поломку починили, но сломали мне камеру. Я написала притензию но возврат денег-мне отказали. Я повторно отправила на гарантийный ремонт. Вчера истекло 45 суток, но телефон не пришёл. Мне одобрили возврат денег. Скажите пожалуйста мне вернут только сумму указанную в чеке или всё что я заплатила по кредиту? Кредит я погасила все чеки и документы имеются.

Сумму по чеку Я купила дорогой телефон в кридит, ровно через год он сломался взяли в гарантийный ремонт, но по истечению срока ремонта мне ответили что телефон немогут отремонтировать и сказали что возможно будет возврат денег. Скажите какую сумму мне допжны вернуть?

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сломался телефон на гарантии, можно ли обменять или вернуть деньги как это сделать? И что делать если я уже написала заявление на ремонт телефона но телефон еще не отправили.

Можете обратиться в суд с иском, если нужно его составить пишите. поскольку телефон уже дважды ломался, имеет право вернуть его (ст.18 ЗоПП). Пишите претензию на возврат товара, откажут или не ответят в течение 10 дней,подавайте иск в суд. Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.

Добрый день! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] У меня сломался телефон, сдали его на гарантийное обслуживание. Прошло 45 дней, но он не был исправлен. Я написала заявление претензию об отказе от телефона и возврате денег. Но спустя три дня после написания заявления мне пришло сообщение, что телефон починили. Могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение